AMD: эпоха видеокарт с 4-гигабайтным буфером подходит к концу

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zuk
Ти скажи ще звук з вав стиснути хоча б в флак :laugh:
Зараз чим більше місця на диску займає, тим модніша гра.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zuk
новая колда с обновлением весит 200 ГИГОВ !!! - у меня первый диск был на 120 гигов. А тут игра , в которой глянуть не на что весит как 10 игр включая ведьмак 3, деус экс ХР , сталкер зов чернобыля моствантел, сан андреас скайрим , ДАО , массыч 2 и винда - и все это весит 170 гигов . А это гуановая игра весит 200 гигов - а разгадка одна - тяп ляп и в продакшн и заодно забить диск юзеру , что бы побежал покупать себе новый ССД

Отправлено спустя 59 секунд:
nochnik89:Святой
и что ты скинул ? ))) я те бородатые времена уже и не помню . Но факт есть факт . В ноябре 2019 были траблы у красных . Друг помню психовал и продал потом ее и взял дешманскую карту с майнинга досидеть тоже до нового поколения видеокарт как я :laugh:
а че он бесился то - сидел бы на старых дровах или религия не позволяет ?
Tsua
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

neonglaу:где вы видели 1070 за 4000?
Год-пол года назад продавались целыми партиями майненые 1070 за 4000грн. Один челик год назад продавал, например, 50 штук 1070 зотак амп за 4000
zuk
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
один хрен они все в ogg пихают, по крайней мере всякие гта/мафии и прочие опенворлды
для симуляторов еще вроде как-то пытаются выдать чет реальное, а на остальное ложили они с прибором

содомастеры в франшизе ф1 вместо реальных звуков болидов пихают абы что, но это вообще не то
равно как и звуки оружие в колде, в сравнении с тем же бф или инсургентом

я даже и не вспомню в какой игре вав звук был, вроде бы старкрафт или варкрафт или чет нашенское от 1С, там в редакторах это дело можно было моддить

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
WhiteFallen
это всё напоминает историю с Лада Рэйсинг Клаб, где второй диск был на 3Гб, вроде, забит нулями ради веса :laugh:
LooseR
Member

Повідомлення

zuk:
beril: Тут вопрос в инете и обьеме накопителей. Я тут недавно заказ делал игру, в общем все готов сдавать надо было но не устроил размер билда заказчика пришлось жать все и самое первое, что оптимизируешь это текстуры. В больших студиях думаю так же приходит главный и говорит мол 300гб слишком большой вес для игры ,сжимайте текстуры. Да и посмотрите на моды сколько весят нормальные текстуры
так может стоит с нуля создавать нормальные текстуры 512*512 или 1024*1024 максимум на которых всё четко и детализировано, чтобы потом не сжимать 2/4к жпеги к 512*512 с колоссальной потерей качества

смысл грузить вк мылом в 4к? разницы на высоких и ультрах в текстурах почти никакой, так зачем делать изначально плохо?

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
PsiiX3
как будто в новых играх прям высший сорт графика
мыло мыльное и мылом поганяет, для того и пихают кучу настроек вроде блюра, размытия и затенения чтобы скрыть уродство низкополигональных моделек и убожество текстур из фоточек в 4к

когда же вы поймёте, что чем выше качество железа, например, памяти овердофига, тем более будут ленится разрабы делать всё как нужно

вот просто сравни хл2 на высоких и новую ларку на ультрах или какие там самые высокие настройки можно выкрутить - в чем разница? текстуры более четкие или на нпс овер дофига полигонов потрачено? так в чем развитие геймдева?
по поводу создания сразу в норм качестве, да, можно, только под все разрешалова не угодишь, в идеале нужно раздельные ассеты графики под каждое разрешение. однако это место на винте.
по поводу высоких и ультр, так там и не в текстурах дело, а в vfx например или шейдерах.
по поводу халвы и ларки, то что, там нету разницы?)) да, в ларке больше полигонов, текстуры лучше, эффекты, физика)
по поводу развития геймдева, то развитие например в ИИ, реалистичной физике, мимике, текстурах мира)
поиграй в кингдомс кам на максималках в 4к, особенно походи по лесу, вопросы отпадут)
zuk
Member
Аватар користувача

Повідомлення

LooseR
так в том-то и дело что шейдеры и сглажка всё на высоких, а текстуры различаются только на низких и высоких, даже средние от высоких не шибко в качестве отстают, но высокие почему-то это еще +1 или 1,5Гб врамы

ну да, игра 05 и 15 или какого там года перезапуск этой индианы без яйцов, конечно разница есть, но чтобы прям вот так вау эффект был от графики... на счет больше полигонов это еще спорно

ага да, развитие идёт в реалистичную физику и проработку мимики - Андромеда/Контрол прям верх совершенства
за физику я уже где-то писал - после взрыва стены должны остаться такие каменюки чтобы твой гг их перелазил или спотыкался об них, а не растворялись они на фоне взрыва, это же физические объекты, почему они пропадают

и че я там в лесу увижу? каждый лист дерева это реально объект хотя бы из 3 полигонов, на который влияет движение гг или там супер система освещения с преломлением света и прочие ртх радости? там активные тени, а не статика запеченная?
gilmore
Member

Повідомлення

falcongrig:Разве что в определенных играх и/или при определенном разрешении. Использую 580 4 Гб, в fullHD (а для чего еще нужны такие карты?) проблем с памятью не наблюдал ни разу. Вот с дровами беда, увы.
О какой все беде говорят? Почему я не знаю этих бед никогда?
LooseR
Member

Повідомлення

zuk:LooseR
так в том-то и дело что шейдеры и сглажка всё на высоких, а текстуры различаются только на низких и высоких, даже средние от высоких не шибко в качестве отстают, но высокие почему-то это еще +1 или 1,5Гб врамы

ну да, игра 05 и 15 или какого там года перезапуск этой индианы без яйцов, конечно разница есть, но чтобы прям вот так вау эффект был от графики... на счет больше полигонов это еще спорно

ага да, развитие идёт в реалистичную физику и проработку мимики - Андромеда/Контрол прям верх совершенства
за физику я уже где-то писал - после взрыва стены должны остаться такие каменюки чтобы твой гг их перелазил или спотыкался об них, а не растворялись они на фоне взрыва, это же физические объекты, почему они пропадают

и че я там в лесу увижу? каждый лист дерева это реально объект хотя бы из 3 полигонов, на который влияет движение гг или там супер система освещения с преломлением света и прочие ртх радости? там активные тени, а не статика запеченная?
вау эффект не вызовет по одной простой причине, ты видел много промежуточных уровней, если бы показали ларку во время выхода халвы, то не было бы вау эффекта, серьезно?)))
развитие в мимике и физике есть, опять вспоминаем халву?) лицо гордона помнишь?) а как выглядит ларка?) неужели одно и то же?) как персонажи себя ведут по время прыжков/падений например?)
по поводу физических объектов, это лишний просчет физики, нужно понимать что от взрыва, будет множество частиц, проц столько осилит?)) особенно если на фоне еще считает игровой мир?)) посмотри как симулят взрыв дома, там слайд шоу, и это только один взрыв, но относительно честный, но счиатет его чуть ли не по 5 сек за кадр, ну зависит от взрыва и железа) а все хотят чтоб игра выдавала 10500 кадров)) так что да, сорян, но пока мощности железа не хватет для риалтайм просчета, потому приходится халтурить) нууу, никуда от этого не уйдешь)
а по поводу леса и и влияния на гг и т.д. можно почитать выше про взрыв) там видно красивые текстуры, в паре с просто офигительным освещением, это наверное лучшее что я видел из игр, имхо, чуть ли не как в реальности) так что да, геймдев растет) не так как хотелось бы, потому что все хотят состричь бабла, но растет)
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

LooseR
Ну товарищ прав к вопросу про физику - я банально уже уйму времени не видел такой глобальной разрушаемости, как в редфакшн. Или такого хитрого ии как в феар. А вот графоуни да, много и очень чётко. Только под всей этой оберткой зачастую нет начинки кроме гуано - да что говорить, - стилистически 1 часть ассасинов выглядеть приятнее, чем синдикат. А это 10 лет разницы
LooseR
Member

Повідомлення

WhiteFallen:LooseR
Ну товарищ прав к вопросу про физику - я банально уже уйму времени не видел такой глобальной разрушаемости, как в редфакшн. Или такого хитрого ии как в феар. А вот графоуни да, много и очень чётко. Только под всей этой оберткой зачастую нет начинки кроме гуано - да что говорить, - стилистически 1 часть ассасинов выглядеть приятнее, чем синдикат. А это 10 лет разницы
в редфакшн не играл, ничего не могу сказать) а вот по поводу ИИ, то да, в фиар был интересный на свое время) но довольно предсказуемый, если понять модель поведения) в редж первом тоже интересный был) но нужно понимать что не только твои враги определяют ИИ, ничуть не менее важен окружающий мир, который живет своей жизнью, его тоже компу считать нужно, независимык персонажи умеют принимать решения в зависимости от твоих действий например, в фиаре такого не было) так что не нужно думать о ИИ как только о врагах, это в корне не верно, окружающий, живущий своей жизнью мир, ничуть не менее важен) ну а по поводу стилистики, то тут да..... я до сих пор восхищаюсь миром готики 3, да, боевка там гуано, но окружающий мир, вызывает восхтщение, и куда больше чем свитки и ризен, там своя, непередаваемая, атмосфера) но тут уже вопросы к левел дизайну)
zuk
Member
Аватар користувача

Повідомлення

на счет ии скажу лишь, что каким бы крутым он не казался, но это все благодаря скриптам, да
и в том же феаре есть система поведения ии, но
Чтобы планировщик мог подстроиться под ситуацию, у него должен быть набор действий, из которых он будет выбирать. В игре есть 120 действий, которые включают в себя абсолютно всё: от разных вариантов атаки до idle-анимации. При этом не у всех персонажей есть доступ ко всем действиям. Геймдизайнеры назначали конкретные действия каждому типу противников, благодаря чему разработчики смогли определять, насколько универсальным получится каждый персонаж при решении своих задач.
т.е. всё равно скрипт, который будет повторяться(тут должен быть Ваас со своим безумием)

https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabot ... povedeniya

а если реально свалить обработку компьютерных болванчиков на ии, то игрок никогда и ничего не поделает и там будет кратер аццких размеров под 5 точкой, ибо победить ии в созданных ним же условиях... под силу, наверно, Джону Коннору :D
LooseR
Member

Повідомлення

zuk:на счет ии скажу лишь, что каким бы крутым он не казался, но это все благодаря скриптам, да
и в том же феаре есть система поведения ии, но
Чтобы планировщик мог подстроиться под ситуацию, у него должен быть набор действий, из которых он будет выбирать. В игре есть 120 действий, которые включают в себя абсолютно всё: от разных вариантов атаки до idle-анимации. При этом не у всех персонажей есть доступ ко всем действиям. Геймдизайнеры назначали конкретные действия каждому типу противников, благодаря чему разработчики смогли определять, насколько универсальным получится каждый персонаж при решении своих задач.
т.е. всё равно скрипт, который будет повторяться(тут должен быть Ваас со своим безумием)

https://dtf.ru/gamedev/133115-kak-rabot ... povedeniya

а если реально свалить обработку компьютерных болванчиков на ии, то игрок никогда и ничего не поделает и там будет кратер аццких размеров под 5 точкой, ибо победить ии в созданных ним же условиях... под силу, наверно, Джону Коннору :D
полагаю что ща почти все игры работают на behavior tree, по сути, такая-себе стейт машина и чем больше узлов напихаешь, тем будет умнее) но это не шахматы, а поведение в риалтайме, закодить идеальный интеллект не выйдет, потому его всегда можно будет обыграть, максимум что можно сделать, это дать возможность стрелять без промаха и мгновенно реагировать не обращая внимания на анимацию персонажа)
zuk
Member
Аватар користувача

Повідомлення

LooseR
да ты его этого врага и не увидишь, он тебя положит как читер в кс - через всю карту ваншотом и хрен ты че сделаешь, ну, это если выкрутить на максимум ии

а так всеми хваленные болванчики во всяких стелсах даже на максимальной сложности в паре метров от себя не замечают дядьку под центнер весом в виде сэма фишера или там файербёрна, у которых к тому же аммуниции на себе огого, так они еще и отворачиваются специально
ах да, а эти секьюрити в хитмане, у которых перед носом закрывают дверь, убивают цель, а потом они такие: "а кто это сделал?"


хотя игры на то и игры, что должны развлекать, а не устраивать пожар седалища :beer:
но вот когда речь заходит о супер-пупер-гипер реализме чего-то там, то это ничего не вызывает окромя как :facepalm: ибо мощностей на этот ваш реализм не хватит еще долго
kuvalda
Member

Повідомлення

    falcongrig:
    WhiteFallen:Ну не сказал бы что чип 588 прям так слаб - он и сейчас весьма неплох за свою то цену.
    За свою цену 580 4 Гб весьма неплохой вариант начального уровня. Но по сравнению с современными картами это древний, медленный, горячий и шумный кусок добра, с бонусом в виде кривых дров.
    Как можно купить 580 8 Гб за 3500+/-, когда за 4000+/- есть 1070, мне совсем непонятно.
    Покажешь стриксовую 1070 за 4к в норм состоянии?
    WhiteFallen
    Member
    Аватар користувача

    Повідомлення

    Tsua:
    neonglaу:где вы видели 1070 за 4000?
    Год-пол года назад продавались целыми партиями майненые 1070 за 4000грн. Один челик год назад продавал, например, 50 штук 1070 зотак амп за 4000
    Есть такой канал - "манеры в носках". Там мастер постоянно чинит такие майнинговые карты, каких я только там карт после майнинга не навидался - и програры и гниль и пробития и тд
    Так что я бы не брасался на карты майнинга эдишн по подозрительно низким ценам
    Maxbaxg6
    Junior

    Повідомлення

    nochnik89:Святой
    драйвера и впрям кривоватые . Но не на сериях rx . Те уже обкатаны вдоль и поперек
    На 5700 / XT в ноябре 2019 был баг блек скрин . Мой друг столкнулся с этим . 2 недели мучался ,пока фикс не выпустили . Почитайте в инете об этом .
    Я не признаю ни rdna 1 и rtx 2xxx . Вообще не нравятся . Жду новые поколения и пару месяцев для нормальных драйверов и устаканивая цен .

    Отправлено спустя 46 секунд:
    сидел на 570й в свое время ,впечатления только самые положительные
    На счёт дров у меня сапфировская 474 и вот такой прикол комп включаешь вентили крутятся но как только комп полностью загружается вентили все стопорятся в адреналин заходишь смотришь 0об/мин выкл включаешь их подтверждаешь и снова включаешь и подтверждаешь и вентили начинают крутится
    LooseR
    Member

    Повідомлення

    zuk:LooseR
    да ты его этого врага и не увидишь, он тебя положит как читер в кс - через всю карту ваншотом и хрен ты че сделаешь, ну, это если выкрутить на максимум ии

    а так всеми хваленные болванчики во всяких стелсах даже на максимальной сложности в паре метров от себя не замечают дядьку под центнер весом в виде сэма фишера или там файербёрна, у которых к тому же аммуниции на себе огого, так они еще и отворачиваются специально
    ах да, а эти секьюрити в хитмане, у которых перед носом закрывают дверь, убивают цель, а потом они такие: "а кто это сделал?"


    хотя игры на то и игры, что должны развлекать, а не устраивать пожар седалища :beer:
    но вот когда речь заходит о супер-пупер-гипер реализме чего-то там, то это ничего не вызывает окромя как :facepalm: ибо мощностей на этот ваш реализм не хватит еще долго
    так я ж об этом и говорю, что эти самые камешки не могут все разлетаться, потому что посчитать это современное железо не сможет в риалтайме) потому и идут компромисными путями) нужно понимать что для любого эффекта или фишки в игре, выделяют свои бюджеты производительности, где-то тащат, а чем-то жертвуют, никуда от этого не уйти) пример тому рейтрейсинг, честный ща ниче не тащит, даже 2080ти в кваке не затащила. зато воксельный в крайэнжине потащила без проблем вега 56, да он не особо честный, но он есть, хоть какой-то. я об этом и говорю, пока железо не тащит, идут компромисными путями) но прогресс не маленький, если сравнить со старыми проектами) а на счет примера из хитмена, то тут нужно понимать что игра расчитаны на массы, не каждому понравится, если его будут нагибать за малейший промах) никто в такое играть не будет, а игры то продавать нужно)
    Расава
    Junior

    Повідомлення

    love_is:дешевыми картами, уменьшая издержки производства, маркетинг,реклама, сервис и т.д ...
    да о чем говорить... вендоры заносят игроделам чемоданчики что бы графика "покруче стала" а мозги... сложность сценария... эх, это не окупается... Потому "графодрочеры" - приговор играм.
    Jumper007
    Member
    Аватар користувача
    Звідки: Чернигов

    Повідомлення

    zuk:т.е. всё равно скрипт, который будет повторяться(тут должен быть Ваас со своим безумием)
    Конечно скрипт. Нет в играх никакого ии, в том виде который все себе представляют, везде как выше писали набор действий и маршрутов. Так было со времен первых шутеров и до сих пор, например в кс 1.5 - 1.6 еще можно было задавать маршруты бега и засад ботам, задержку до выстрела после того как враг в видимости появится, смену оружия на лучшее, а в итоге это выглядело как ии.
    Reinmar
    Member

    Повідомлення

    WhiteFallen:falcongrig
    Ну не сказал бы что чип 588 прям так слаб - он и сейчас весьма неплох за свою то цену. Да и 8 гигов было обусловлено тем, что в 2016 гигов это был фурор, когда вышла 488 всего по 200 эвро, а потом грянул майнинга бум и как то стало не до карт =)
    Да и 4 гигов все же для 580 мало, а то что вам хватало 4 гигов, это лично вам хватало. Не в обиду но инжинерыиамд сделали в лице 488 и 588 легенду, ибо относительно дёшево и сердито.
    так дело в том, что момент выхода ей 8 гб были не нужны, а в 2021, когда вся память будет всегда задействована, карта уже по чипу будет не вывозить
    Відповісти