Doom Eternal сможет работать на частоте до 1000 кадров в секунду

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

Посмотрел как Лифа на первой странице заминусили...
Норот, :facepalm: :facepalm: :facepalm: . Это грусть-пичаль, так не уметь в иронию.
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Репчик, радужный интерфейс, геймплей "радость эпилептика", вбросы про 1000фпс... уровня: мы Вам продадим Koenigsegg Regera, но ездить вы будете только по утрам в потоке со светофорами каждые 200 метров, за то 1800л.с.. На самом деле San Andreas раскачали в 1248фпс., и то что id Tech 7 умеет в 1000фпс - не показатель, а вброс. От лица миллениала(раз уж видел кто-то упоминал поколения) который застал развитие индустрии от dendy 8bit и DOS-игр и поддерживаю интерес по сей день новоделом, могу заявить что этот ваш новый Doom ориентирован на зуммеров с неокрепшей психикой, которые следуют трендам и не думают своей бошкой. Это еще один проект который будет помогать продавать компьютеры: - новый дум тянет на высоких?, - да., - збс, забираю. Всегда были и есть хорошие проекты, когда-то их выходило больше в год, когда-то меньше. Суть в другом - Doom 3 был последней годной игрой, так же как и Терминатор 2 достойное продолжение оригинала, так же как приквел-трилогия Звездных Войн была последним годным новоделом, который объясняет суть оригинальной трилогии. Примеров много, и не все скатывается в гомно, есть годные примеры сиквелов как игр так и фильмов, просто зумеры с пеной у рта будут продолжать себя обманывать играя в подобное и поддерживая такие проекты.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Wahoo:Посмотрел как Лифа на первой странице заминусили...
Норот, :facepalm: :facepalm: :facepalm: . Это грусть-пичаль, так не уметь в иронию.
Количество минусов пропорционально заселению клокеров школьниками, а барахолку барыгами :gigi:
Cherniga
Junior
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

Готовьте свои дросселя
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Zhelezjaka
Угу, беседка выпустила скайрим в таком состоянии, что потом полтора года патчи выпускала, не выпили всех багов. Дизонред 1 была классной, а вторая часть обычный конвейер. Дум 2016 хорош, да ток все это не гарантирует что они в новом Думе не наделают такого же гуано как в рейдж 2
Zhelezjaka
Member
Аватар користувача
Звідки: Энергодар, Tequisquiapan

Повідомлення

MexaHuK_DM: Doom 3 был последней годной игрой
Поясните мне, миллениалу, как у вас в голове уживается (не вызывая когнитивного диссонанса) ДуМ3 в качестве ПРОДОЛЖЕНИЯ ДуМ1 и 2? Только, ради бога, не в духе "мне зашло", а логически - по пунктам. Стиль игры, скорость геймплея... я, объективно, уже не могу без мата (хотя-бы в голове) такое читать. Дум3 не был продолжением. Это был ПЕРЕЗАПУСК. Перезапуском (в духе оригинальной дилогии) был и ДуМ2016. Вся рота идет не в ногу, один прапор, *****, в ногу...
P.S. мне второй Рейдж понравился куда сильнее первого. Это оценочное суждение. Игра - крепкий середняк.
P.P.S. на стимбае есть региональные цены СНГ - 28 долларов с комиссиями.
WhiteFallen
про баги игр от беседки как-то неловко даже говорить - это ведь их фирменный стиль))))) А уж в серии ТЕС и подавно! :)
Востаннє редагувалось 02.03.2020 10:56 користувачем Zhelezjaka, всього редагувалось 2 разів.
Maxiler
Member
Аватар користувача

Повідомлення

а зачем? :D
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Zhelezjaka:Почитал ваши ответы...9\10 такие ждуны, что, судя по всему, с информацией о выходящей игре не знакомились от слова вообще (а на словах некоторых, что с приходом беседки дум стал скатываться в говно я начал подозревать еретиков, считающих, что самый правильный дум - это 3 часть). Все похоронили игру...не поиграв ни минуты. Сжечь их представительство! Построить и сжечь. И нагадить на пепелище.
P.S. в стиме выходящий 11 марта Ори можно за 15 долларов предзаказать, кстати. В отличие от Майкостора, где хотят за него 30. Го поддержать Мун студиос, пока они независимые :)
Как можно начать с коридорного шутера, а в итоге закончить платформером с крюком-кошкой и апгредами для оружия? Кто именно целевая аудитория новой Doom? Для кого это вообще все делается? Откровенно говоря, перезапуск Doom, уже был игрой на один раз. С довольно приятной стрельбой и дизайном локаций, но на этом всё. Повторно его проходить было не за чем и не для чего. Тут с вероятностью в 99% получится то же самое.

Возвращаясь к нашему спору о Doom 3.
Он всегда был чем-то специфическим и продуктом "на любителя". Но у него хотя бы была своя индивидуальность и подход к созданию атмосферы, он не пытался понравится всем и заинтересовать каждого. Вместо этого, тогдашние id сделали ставку на атмосферу марсианской военно-промышленной базы, технологичность звука и освещения. Я понимаю людей, которым Doom 3 не зашел, но вместе с тем я понимаю и Кармака, который принципиально не хотел делать ту же самую игру в третий раз. Вообще, тут буквально на днях, у двух белорусов вышло видео по этому поводу. Если будет время, посмотрите, они довольно грамотно все разжевали:
Ну и про поливание Беседки - это ведь кто-то другой выпустил Дизонод, Прей, Дум2016? Да, паскудники.
Вплоть до 2018 года, Bethesda действительно была последним издателем с одиночными играми поставленными на поток: Wolfenstein, Evil Within, Dishonored, Prey, Fallout 4. Но с тех пор, кто-то из акционеров в ZeniMax решил что пора бы делать сессионные игры с донатом и фансервисом. После чего мы получили незабываемые: Fallout 76, Wolfenstein Youngblood и сразу несколько VR-игр разной степени паршивости. Любой из крупных издателей, очень быстро может скатиться под давлением финансистов и холдинга, которые его содержат.

UPD
ДуМ3 в качестве ПРОДОЛЖЕНИЯ ДуМ1 и 2?
Согласно интервью самого Джона Кармака, Doom III это ремейк первой части. Далее цитата из интервью-анонса разработки новой Doom от 2000г.:
As many people have heard discussed, there was quite a desire to remake DOOM
as our next project after Q3. Discussing it brought an almost palpable thrill
to most of the employees, but Adrian had a strong enough dislike for the idea
that it was shot down over and over again.
f0rmat1k
Member
Звідки: Екатеринбург

Повідомлення

1000 фпс? Предвижу новые спидранерские стратки, завязанные на фпс.
Zhelezjaka
Member
Аватар користувача
Звідки: Энергодар, Tequisquiapan

Повідомлення

Shaolin_Style
Получил море удовольствия от видео, спасибо. По поводу нашего спора - я ведь не говорил, что 3 часть плохая. И в видео красной нитью прослеживается - это просто НЕ ТОТ ДУМ. Другая игра. Назови они его по-другому, может и не было бы гневных комментариев ВООБЩЕ (например, можно было убрать цифру 3 из названия - она, как ни крути, подталкивает к мысли о продолжении. В игре 2016 года сделали правильно - вот, мы снова все переделали, зацените). Кто-то смог абстрагироваться от давления франшизы, кто-то, как я - нет. Может, действительно стоило развивать 2 направления - в "мясо" и в "страх" (это так - влажные мечты - поскольку экономически нецелесообразно это делать. Разве что запилить такой же инструментарий, как Констракшен сет и позволить фанатам делать свои моды, как для ТЕС).
Резюмируя - я предзаказал Eternal. Цвета лута откорректирую в монохром, как было в игре 2016 года. Квейковская скорость - мне нравится (батя 100% не осилит даже на минимальной сложности - все-же, почти 60 ему уже, ну да ничего - как и при игре 2016 года будет приходить в гости посмотреть :) ). Платформер - реально не знаю. К ползанью по стенам отношусь скептически - скорость все-же, очень сильно падает. Двойные стрейфы и джампы опасения пока что не вызывают. Ну и просто шкурный момент - цена вопроса в 2 раза попить пиво дома, или 1 раз в баре.
Andrey-M
Junior

Повідомлення

IDSoftware всегда умела делать хорошую оптимизацию. дум 2016 года отлично работает что на дохлых гиперпнях что на 16-ти яедрных зеонах на частоте 2Ггц
одна из немногих игр которая летала на AMD FX 6300
doom 2016 - еще и одна из первых игр на API vulkan
вообще они всегда были пионерами новых разработок в графических движках, при том что в отличии в от Crysis - можно было заценить новую графику с приемлимым FPS на среднем конфиге.
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Shaolin_Style:Как можно начать с коридорного шутера, а в итоге закончить платформером с крюком-кошкой и апгредами для оружия?
Я бы не сказал, что платформер это плохо, главное с ним не переборщить. Но после заявлений про проработку сюжета и лора, дейсвительно ждал чего то намного большего. Если локации перезапуска выглядели чем то относительно цельным, пусть и с делением на арены, то практически все, что я видел про eternal это явные арены с разноцветными кнопками ловушек и переходы между ними в виде платформера. Я не могу представить себе такую архитектуру, что за наркоман это делал?
Я очень долго надеялся что все это аркадный режим, а сюжетку нам просто не показали :weep:
Но что-то от надежды уже ничего не осталось.
Weisses Fleisch
Junior
Аватар користувача
Звідки: СПб

Повідомлення

Возможно теперь и в Doom ретрейсинг завезут :jump:

https://overclockers.ru/blog/Steinar_St ... -ot-nvidia
Відповісти