Норот,



Количество минусов пропорционально заселению клокеров школьниками, а барахолку барыгамиWahoo:Посмотрел как Лифа на первой странице заминусили...
Норот,![]()
![]()
. Это грусть-пичаль, так не уметь в иронию.
Поясните мне, миллениалу, как у вас в голове уживается (не вызывая когнитивного диссонанса) ДуМ3 в качестве ПРОДОЛЖЕНИЯ ДуМ1 и 2? Только, ради бога, не в духе "мне зашло", а логически - по пунктам. Стиль игры, скорость геймплея... я, объективно, уже не могу без мата (хотя-бы в голове) такое читать. Дум3 не был продолжением. Это был ПЕРЕЗАПУСК. Перезапуском (в духе оригинальной дилогии) был и ДуМ2016. Вся рота идет не в ногу, один прапор, *****, в ногу...MexaHuK_DM: Doom 3 был последней годной игрой
Как можно начать с коридорного шутера, а в итоге закончить платформером с крюком-кошкой и апгредами для оружия? Кто именно целевая аудитория новой Doom? Для кого это вообще все делается? Откровенно говоря, перезапуск Doom, уже был игрой на один раз. С довольно приятной стрельбой и дизайном локаций, но на этом всё. Повторно его проходить было не за чем и не для чего. Тут с вероятностью в 99% получится то же самое.Zhelezjaka:Почитал ваши ответы...9\10 такие ждуны, что, судя по всему, с информацией о выходящей игре не знакомились от слова вообще (а на словах некоторых, что с приходом беседки дум стал скатываться в говно я начал подозревать еретиков, считающих, что самый правильный дум - это 3 часть). Все похоронили игру...не поиграв ни минуты. Сжечь их представительство! Построить и сжечь. И нагадить на пепелище.
P.S. в стиме выходящий 11 марта Ори можно за 15 долларов предзаказать, кстати. В отличие от Майкостора, где хотят за него 30. Го поддержать Мун студиос, пока они независимые
Вплоть до 2018 года, Bethesda действительно была последним издателем с одиночными играми поставленными на поток: Wolfenstein, Evil Within, Dishonored, Prey, Fallout 4. Но с тех пор, кто-то из акционеров в ZeniMax решил что пора бы делать сессионные игры с донатом и фансервисом. После чего мы получили незабываемые: Fallout 76, Wolfenstein Youngblood и сразу несколько VR-игр разной степени паршивости. Любой из крупных издателей, очень быстро может скатиться под давлением финансистов и холдинга, которые его содержат.Ну и про поливание Беседки - это ведь кто-то другой выпустил Дизонод, Прей, Дум2016? Да, паскудники.
Согласно интервью самого Джона Кармака, Doom III это ремейк первой части. Далее цитата из интервью-анонса разработки новой Doom от 2000г.:ДуМ3 в качестве ПРОДОЛЖЕНИЯ ДуМ1 и 2?
As many people have heard discussed, there was quite a desire to remake DOOM
as our next project after Q3. Discussing it brought an almost palpable thrill
to most of the employees, but Adrian had a strong enough dislike for the idea
that it was shot down over and over again.
Я бы не сказал, что платформер это плохо, главное с ним не переборщить. Но после заявлений про проработку сюжета и лора, дейсвительно ждал чего то намного большего. Если локации перезапуска выглядели чем то относительно цельным, пусть и с делением на арены, то практически все, что я видел про eternal это явные арены с разноцветными кнопками ловушек и переходы между ними в виде платформера. Я не могу представить себе такую архитектуру, что за наркоман это делал?Shaolin_Style:Как можно начать с коридорного шутера, а в итоге закончить платформером с крюком-кошкой и апгредами для оружия?