Новый геймплейный трейлер Control показывает эффекты на базе трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Graveworm:Где, в конце концов, ИИ?
ИИ был в ФЕАР

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
SkelligeWarrior:просто ору с нищебродов
SkelligeWarrior:все больше игр на трассировке
SkelligeWarrior:картинка выглядит ужасно
Ты уж определись
Graveworm
Member
Аватар користувача
Звідки: посеред Ніде

Повідомлення

dead_rat
Был
Freem-freem
Member
Аватар користувача
Звідки: "${Kharkiv}"

Повідомлення

Я нашел ретрейсинг в старой игре

Смотрим как играет тень, блики на доспехах...
Mockingjay
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Freem-freem:Я нашел ретрейсинг в старой игре

Смотрим как играет тень, блики на доспехах...
2018 год, старая. :rotate:
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Новостники сайта молодцы. Дотсаточно написать новость со словами RTX, так у хомячков уже готов шаблон, просто конрлС,конрлВ! "лучи дорого,все глупые, я еще 5 лет пересижу на RX580, все криво,все плохо!

Причем не важно какая новость,но подгорает крепко! :laugh:

Зачем одно и тоже писать в каждой теме-загадка
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

SkelligeWarrior:А тем временем все больше игр на трассировке и вот уже AMD и консоли подтягиваются в 2020.
Их по пальцам сосчитать. И кто там подтягивается в 2020? Консоли, которые до сих пор не умеют 60 fps, а так, изредка местами выдают и это при 700р? Какие лучи в консолях? Им бы для начала 60 fps с нормальными текстурами выдать было бы неплохо. А АМД страдает какой-то фигней, выпуская не пойми что вот с этой вот стратегией угождения и майнерам, и геймерам, и всем-всем.
Shaolin_Style:Почему-то возникают прямые ассоциации с продукцией Apple, которую тоже все (или практически все) ненавидят, но тем ни менее именно она является законодателем трендов моды девайсов, последние 10-11 лет.
Уже НЕ является и довольно давно, как минимум в сегменте смартфонов им нечего предложить. Китайцы и Самсунг там моды вводят на 4 камеры, отсутствие рамок и etc.
Расявчик
Member
Аватар користувача
Звідки: Харкiв

Повідомлення

Как обидно что готика как команда загнулась а всякое г хайпит г... и продает его зазомбированным чудикам... Чем дальше тем ниже IQ и вас и их...

Отправлено спустя 19 минут 47 секунд:
Buldozer.:Зачем одно и тоже писать в каждой теме-загадка
1. Зарплата от маркетологов;
2. Мамаболь на завтраки мало дают не собрать на 2060;
3. Вахтеры;
4. Нельзя говорить о политике но негатив на душе есть: выльем его на что то за что не посадят.
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

catdoom:
ender: верно подметили.
RTX упрощает производство игры. Себестоимость разработки должна снизиться ИЛИ мы должны увидеть затраченные ресурсы на разработку в чем-то другом: больше контента, уровней, просто лучший сюжет, декорации и тд.

По факту: студии сэкономят переложив работу со светом на трассировку, а следовательно и на карман пользователя.
На цене игры это никак не скажется, я почти уверен что ещё поднимут, так как "МЫ ЗАПИЛИЛИ ЛУЧИ!"
:laugh:
Как раз трассировка хуанга,это жесть как сложно оптимизировать под неё игры,там же 50% трассировки по выбору;отражение,тени,глобальное отражение,а если всё сразу,то 720р на RTX2080ti.
Глупости.. ничего там оптимизировать не нужно.

Только освещение сцен иначе обустраивать.. в теории должно быть легче, проще.

Но на практике.. скажут что стало сложнее, за игры с RTX начнут больше просить, ну и без карточки за косарь баксов в 60 fps не поиграешь.
BARULICK
Junior

Повідомлення

ender: ГДЕ ЛУЧИ? ПОКАЖИ! ТКНИ!

Халтура какая-то.. натерли полы гуталином
сценка с отражением в стекле и....всё
вот что вы получаете за лишние пару соток баксов.
А, ну и ещё теряете фреймрейт, или получаете мыло.
Кайф.
Позвольте, это же вазелин.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ender:
catdoom: Как раз трассировка хуанга,это жесть как сложно оптимизировать под неё игры,там же 50% трассировки по выбору;отражение,тени,глобальное отражение,а если всё сразу,то 720р на RTX2080ti.
Глупости.. ничего там оптимизировать не нужно.

Только освещение сцен иначе обустраивать.. в теории должно быть легче, проще.

Но на практике.. скажут что стало сложнее, за игры с RTX начнут больше просить, ну и без карточки за косарь баксов в 60 fps не поиграешь.
Твоя логика запуталась в хуанговкой курточке.Да,есть такое,что лучи просто накинуть как в Квейк2,но эта игра имеет минимум графони,а под новые игры с оптимизацией,разробам приходится потеть до усрачки,чтобы хоть как-то затащило 30-60фпс.
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

catdoom:
ender: Глупости.. ничего там оптимизировать не нужно.

Только освещение сцен иначе обустраивать.. в теории должно быть легче, проще.

Но на практике.. скажут что стало сложнее, за игры с RTX начнут больше просить, ну и без карточки за косарь баксов в 60 fps не поиграешь.
Твоя логика запуталась в хуанговкой курточке.Да,есть такое,что лучи просто накинуть как в Квейк2,но эта игра имеет минимум графони,а под новые игры с оптимизацией,разробам приходится потеть до усрачки,чтобы хоть как-то затащило 30-60фпс.
Не путайте оптимизацию с банальным недостатком производительности.

Оптимизация это 10-20% fps. Использование трассировки лучей гарантирует двукратное падение производительности.
DLSS забываем сразу, эта технология бесполезна, использовать её для приемлемого фреймрейта нет смысла. Лучше понизить разрешение рендера. Так что оптимизация с этой технологией отлетает в помойку.

Могут иметь место оптимизации по части графических элементов - ресурсоемкие элементы урезать качественно или/и количественно.
Однако, это именно то чем занимались разработчики в прошлом, когда мощностей не хватало - рисовали текстурки с необходимыми эффектами, вместо отражения в зеркале размещали дубли объектов в помещении - зеркальную проекцию.


Суть в том что на данный момент индустрия движется по пути уменьшения трудоёмкости процесса изготовления контента. Все тяготы перекладываются на железо и кошелёк потребителя.

PS: лично я против RT, так как он нужен только в VR, очень продвинутом, качественном, на крайне высокопроизводительном железе.

В коридорных шутерах проще для всех сделать тени и отражения по старинке. Всё предсказуемо, а потому проблем с этим нет и быть не должно.
Відповісти