Intel внедрит аппаратную трассировку лучей в 7-нм GPU Xe

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

francaise:Если исходя из твоих слов, ты играми вообще не интересуешься, и готов забить на них в течении длительного времени, чтобы потом поиграть всего в 1-2, а потом опять на них забить?
Моя проблема, сто я интересуюсь КАЧЕСТВЕННЫМИ играми и то не во всех жанрах. А они выходят хорошо если раз в год
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:Моя проблема, сто я интересуюсь КАЧЕСТВЕННЫМИ играми и то не во всех жанрах
При этом ты готов жертвовать качеством (конкретно - графикой) этих самых игр. :-/ При том, что все перечисленные тобою игры (тот же ведьмак 3) - ценятся не в последнюю очередь из-за этой самой графики, ты ведь когда говоришь о ведьмаке - не первую часть имеешь ввиду, и даже не вторую. А ту, которая самая красивая, и где самый большой и открытый мир (а он таков именно благодаря тому, что мощность видеокарт позволяет сделать его таким какой он есть).
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

francaise:ведьмаке - не первую часть имеешь ввиду, и даже не вторую
Вообще-то и первую тоже. Она супер в плане сюжета и проработки персонажей.
По графике даже первая меня полностью устраивает, жаль только Геральт не умеет переступать препятствия :laugh:


В третьей я наоборот замечаю много нетрушностей поведения героев из-за лишней толерантности.

По итогу третья все равно лучше, но так сколько лет прошло.
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

The Witcher 3, AC Origins/Odyssey, FarCry 5, RDR2, Horizon, Fallout 4 - огромный пустой мир графона, нет того что может зацепить, однотипные задания, проработка деталей чтобы как-то зацепить людей - как у того ряса естественно развивается по ветру, а у того волосы. Грош цена таким играм, если нельзя зайти в игру с таким лицом, чтобы грабить корованы, нагибать и получать настоящее удовольствие:

Зображення

Assassins Creed I-III, Fallout3, GTA III-V, TES Oblivion, Skyrim, FarCry 3, COD Modern Warfare, Prince of Persia WW, God of War, W40K DOW Soulstorm...
спойлер
Всем графона в видеокарты!
Зображення
Izraphail
Member

Повідомлення

MexaHuK_DM:The Witcher 3, AC Origins/Odyssey, FarCry 5, RDR2, Horizon, Fallout 4 - огромный пустой мир графона, нет того что может зацепить, однотипные задания, проработка деталей чтобы как-то зацепить людей - как у того ряса естественно развивается по ветру, а у того волосы. Грош цена таким играм, если нельзя зайти в игру с таким лицом, чтобы грабить корованы, нагибать и получать настоящее удовольствие:

Assassins Creed I-III, Fallout3, GTA III-V, TES Oblivion, Skyrim, FarCry 3, COD Modern Warfare, Prince of Persia WW, God of War, W40K DOW Soulstorm...
спойлер
Всем графона в видеокарты!
Зображення
Случилось то чего я боялся... Я с тобой в чем-то согласен :beer:
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

MexaHuK_DM:Грош цена таким играм, если нельзя зайти в игру с таким лицом
Люто плюсую.
В Ведьмаке я регулярно так угораю.
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MexaHuK_DM:The Witcher 3 огромный пустой мир графона, нет того что может зацепить, однотипные задания, проработка деталей чтобы как-то зацепить людей - как у того ряса естественно развивается по ветру, а у того волосы. Грош цена таким играм, если нельзя зайти в игру с таким лицом, чтобы грабить корованы, нагибать и получать настоящее удовольствие:
Я боюсь кого то ща закидают камнями. Ведьмак именно и вывозит своими квестами. Они НЕ сделаны под копирку и отлично срежисированные. И их приятно начинать ибо совсем не знаешь их прохождение :rotate:

А вот видеть в списке скайрим вообще удивление
Да я купил SE и прошёл его
Зображення
Мир пустой и не проработанный тут с десяток хороших квестов, отвратительная боевая система, и очень много и много копи пасты в плане подземелий и квестов. Игру спасёт конечно же 100+ модов которые изменят всё, но в SE любые моды ачивки отрубают с намёком играй как задумано :spy: Та же готика 1/2/3 поставлена в разы лучше, и это чувствуется в прохождении.
Востаннє редагувалось 01.07.2019 14:45 користувачем Donate, всього редагувалось 1 раз.
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

MexaHuK_DM
И ты прав во многом. У ведьмака получше, но ты прав. Но всё-таки квесты в ведьмаке намного интереснее любых других игорей. Тем не менее за..бывают в той же степени. В то же время примитивно-задротская Let It Die пожрала мой моск (без графоуни, без сюжета, без смысла, зато с долбанутостью и безумием).
murzik
Member

Повідомлення

Битва за лучи 21 века. Сомнительное направление сил, имхо.
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Donate
Wahoo
Ведьмак не нравится медленным повествованием французского фильма - когда большую часть времени ничего не происходит и тебе скучно, изобилием бессмысленных и беспощадных квестов - найди пропавшую жену и дочь барона, но сначала найди козу сказачного .... сказочника и защити её от волков, ну и еще пропотейся убивая монстра-младенца просто чтобы узнать у барона в какую сторону пукнула женщина которая пахнет крыжовником. Такие же части АС начиная с Black Flag.
Скайрим тоже не восхвалял бы, если не хотелось в захлеб пройти его сюжет из-за интереса к тому чем закончится вся эта история с драконами, королем, и каким мощнейщим себе можно сделать голос дракона - вот таким должен быть сюжет rpg) кстати, боевка мне больше нравится чем в ведьмаке
Востаннє редагувалось 01.07.2019 14:59 користувачем MexaHuK_DM, всього редагувалось 1 раз.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

MexaHuK_DM:не нравится медленным повествованием французского фильма
А мы никуда не торопимся ;)
cpu1156
Member
Аватар користувача

Повідомлення

одна надежда на Интел
Может хоть они наконец прервут эту бесконечную игру АМД-нВидии по перемаркировке одноплановых видеоадаптеров из года в год ...
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dead_rat:Думаю, дело не в перспективности лучей, а в том, что воображение иссякло.
За неимением лучших идей, вся индустрия ломанулась хоть куда-нибудь
Я думаю эта фишку внедрили, когда поняли, сколько наклепали карт под майнинг. Надо же как то новые продавать.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

cpu1156:одна надежда на Интел
Может хоть они наконец прервут эту бесконечную игру АМД-нВидии по перемаркировке одноплановых видеоадаптеров из года в год ...
Интел в этом чемпионы
murzik
Member

Повідомлення

cpu1156
Чья корова бы мычалача...
MexaHuK_DM
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

cpu1156:одна надежда на Интел
Может хоть они наконец прервут эту бесконечную игру АМД-нВидии по перемаркировке одноплановых видеоадаптеров из года в год ...
Уже вижу как выходит iGraphic7 6700K Grafon Lake, и чуть позже "новое" поколение iGraphic7 7700K Grafoiny Lake 12nm+
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

MexaHuK_DM:
cpu1156:одна надежда на Интел
Может хоть они наконец прервут эту бесконечную игру АМД-нВидии по перемаркировке одноплановых видеоадаптеров из года в год ...
Уже вижу как выходит iGraphic7 6700K Grafon Lake, и чуть позже "новое" поколение iGraphic7 7700K Grafoiny Lake 12nm+
Нет. Давай все 10 лет от Графоний 2500 до 7700 с ростом 5%
Maxiler
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну и не странно. Технология то сама по себе очень хорошая.
И, возможно, за ней будущее.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Сколько оффтопового срача! Тут не про сюжет новость, а только про лучи, т.е., про графику. У кого что болит...

Соглашусь с теми, кто считает, что тотальный переход на рейтрейсинг сильно облегчит разработку игр в самой нудной технической части наполнения текстурами и источниками освещения. Пусть больше сил пойдет на продумывание сюжета, каких-то новых фишек. И не стоит цепляться к реализации рейтрейсинга от НВ. История неоднократно расставляла все по своим местам. Просто они первые, первый блин комом, но кто-то должен был сделать это раньше остальных. Через пару лет, я думаю, мы увидим стандартизацию этой технологии, равнодоступную всем участникам рынка. Кто знает, может, появятся еще и специализированные ускорители лучей по типу AgeaFX, уж слишком большая мощность вычислений необходима, и границ пока даже не видно.
Izraphail
Member

Повідомлення

Andrey235:
Соглашусь с теми, кто считает, что тотальный переход на рейтрейсинг сильно облегчит разработку игр в самой нудной технической части наполнения текстурами и источниками освещения. Пусть больше сил пойдет на продумывание сюжета, каких-то новых фишек.
Вот так и вижу, как толпы дизайнеров уровней/освещения/художников начнут пилить движки/скриптовпть фичи/писать сюжет/тестить качество продукта на выходе.
Или по вашему один и тот же программист пишет движок и запекает свет?
Даже на уровне разработки движка есть кучи отдельных команд: кто-то пилит рендер(условно), кто-то физику взаимодействия моделей обьектов, а кто-то ui/ux что бы дизайнер(ки) могли этим пользоваться. :facepalm:
Відповісти