DirectX Raytracing: скоро и на видеокартах GeForce GTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper:Для полной объективности дождёмся результатов независимого тестирования.

Да это и так все очевидные вещи.
Я слайд исключительно для наглядности привел.
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Alex Pepper:Наверняка, имелась в виду демонстрация от Крайтэк https://www.overclockers.ua/news/games/ ... 16/124040/. Ждём подробностей, как это реализовано.
На 3dnews дали небольшую информацию по этому поводу.
спойлер
Разработчики не раскрывают всех подробностей, однако кое-какой информацией всё же делятся. Отмечается, что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, причём отражения строились даже для тех объектов, которые не находятся в кадре. А глобальное освещение сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной на вокселах. Такой подход чем-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V. Основанная на вокселах трассировка лучей требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента.
Интересно, почему индустрия проигнорировала алгоритм VXGI, ведь это ещё было фишкой Максвеллов в далёком 2014 https://www.overclockers.ua/video/msi-gtx970-gaming-4g/
Востаннє редагувалось 19.03.2019 12:42 користувачем Alex Pepper, всього редагувалось 1 раз.
Wahoo
Member
Звідки: куда занесет

Повідомлення

Alex Pepper:Samson
:laugh: :up:

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
avuremybe
Для полной объективности дождёмся результатов независимого тестирования.
Драйверы тоже независимые будем ждать?

Просто строчку: "если паскаль, то фпс/3" никто не отменял.
bes
Member
Звідки: Kryvyi Rih

Повідомлення

Quake 2 c лучами

avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Wahoo:если паскаль, то фпс/3

На приведенном слайде 2080 уделывает 1080Ti в 4 раза.
2080Ti, очевидно, создаст еще больший разрыв.

Лично мое мнение - для игр эта адаптация вообще не применима.
А вот для каких-нибудь 3D-редакторов - очень хорошо.
Vecchio
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Samson:Как физикс, одно дело, когда карта НВ аппаратно обрабатывает его, и совсем другое, когда с картами АМД его обрабатывает центральный камень.

Ога.
Впоследствии код PhysX by Нвидия работал на CPU на старых х87-инструкциях вместо SSE2 (как тормоз для систем с радеонами).
ztt
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Так rtx Нада или нет?
Marina D
Member
Аватар користувача

Повідомлення

"Речь идёт как о недавно вышедших GeForce GTX 1660 Ti и GTX 1660 на архитектуре Turing, так и о давно знакомых решениях на базе GPU Pascal: от GeForce GTX 1060 6GB до Titan XP."

Настоятельно требую лучей и для GTX1060 3Gb! Зображення
Пусть и с 0.5 FPS!
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bes:Quake 2 c лучами
Тут кто-то якобы натестировал уже
Зображення
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

его обрабатывает центральный камень.
Центральные камни разные бывают ;)
AlarmZone13
Member
Аватар користувача
Звідки: Баку

Повідомлення

Хуанг дал Паскалям трассировку не просто так. Как сказал бородатый, Хуанг хочет показать владельцам Паскаля, что ваши карты не пригодны для трассировки и это повод пойти в магазины за RTX картами. RTX плохо продаются, а данный шаг с дровами увеличит продажи.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вместо ненужного ритрейсинга лучше бы запилили настройку работы в-синка в дх12 и вулкане как сделали для дх11. Ставлю в настройках дров на быстро и имею в дх11 количество кадров выше 60 без разрывов изображения, в вулкане и дх12 такое не прокатывает и никак не пофиксят
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

taxi911:Вопрос таков - а есть ли ядра??? Кто то видел чип под рентгеном?
А если и есть эти ядра, то что они считают? может майнят там по-тихому, пока вы гамаете :spy:
Аккуратнее, от подозрений Хуана до заговора жидо-рептилоидов один шаг.
спойлер
1s9s85.jpg
bes:Quake 2 c лучами

в Q2 RTX есть еще с января, это расширенная версия с поддержкой уже целого спектра технологий Directx 12, которую выкатят уже в начале апреля.
IgnatMar
Member

Повідомлення

Himera:Предлагаю обсудить DirectX Raytracing: скоро и на видеокартах GeForce GTX
Секундочку, значить ексклюзивна фішка серії 2000 не така вже й ексклюзивна? :-/
об этом можно было догадаться посмотрев на цену акций Нвидиа после релиза RTX серии от 20 сентября.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

MessiaH:Вместо ненужного ритрейсинга
в Metro Exodus нет рейтрейсинга :facepalm:
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Просто вы слишком категорично сформулировали мысль. Как бурундук бурундуку, я вам скажу, что аудитория владельцев топа не узка, а во вторых среди руководства производителей карт и делателей игр очень мало идиотов, и они смекают, что не все рубятся в танки и контору (например), что рано или поздно школьники подрастают и им это надоедает, короче говоря, кроме онлайн песочниц постоянно выходят шикарные проекты, в которые круто поиграть на 4К устройствах, с лучами, насладиться и полностью погрузиться, так сказать в виртуальную реальность. Именно эти проекты и дают то, что не могут дать привычная ежедневная суета песочниц. Вот почему люди и берут хорошие карты и им нужны лучи, и таких людей много.
Аж 0.21%. Вангую за три года доберется до полутора (текущий показатель 1080ті).
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Shaolin_Style:в Metro Exodus нет рейтрейсинга :facepalm:
Как это нету? Там с помощью рейтресинга реализовано глобальное освещение, что в разы круче отражений в БФ5 и демке от Крайтэк (там ГО реализовано с помощью воксельного алгоритма, что тоже круто выглядит, но требует меньше вычислительной мощности чем рейтрейсинг, я выше ссылку кидал).
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Alex Pepper:
Shaolin_Style:в Metro Exodus нет рейтрейсинга :facepalm:
Как это нету? Там с помощью рейтресинга реализовано глобальное освещение, что в разы круче отражений в БФ5 и демке от Крайтэк (там ГО реализовано с помощью воксельного алгоритма, что тоже круто выглядит, но требует меньше вычислительной мощности чем рейтрейсинг, я выше ссылку кидал).
Именно это и имелось в виду. Global Illumination это не "лучи" в классическом понимании, и как по мне то они создают совершенно иное представление о том как может выглядеть сцена.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:
MessiaH:Вместо ненужного ритрейсинга
в Metro Exodus нет рейтрейсинга :facepalm:
Сказал владелец RTX2080. :laugh: Хуанито,АУУУ! Чё с твоими лучами не так,если даже владелец RTX не видит их? :laugh:
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Shaolin_Style:Global Illumination это не "лучи" в классическом понимании, и как по мне то они создают совершенно иное представление о том как может выглядеть сцена.
:popcorn:
Теперь я вспомнил, почему забросил форум на пару недель. На сим откланяюсь.
Відповісти