Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Zhelezjaka
Member
Аватар користувача
Звідки: Энергодар, Tequisquiapan

Повідомлення

Grinnie Jax:Помню играл в Blade of Darkness - игра то ли 2000, то ли 2001го года, так там разрубались столы, бочки, шкафы на куски, враги шинковались мелкой колбаской, все это можно было гонять пинать куда угодно, причем траектория от удара правильная была. Как-то с тех пор больше не удивлялся физике.
Раз уж трусим стариной, то напомню Red Faction 2001 года... :shuffle:
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Zhelezjaka
золотые годы были как в плане прогресса железок, так и играх :D
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ammper:Возможно кто-то даже вспомнит демки от Ageia в которых демонстрировалась именно возможность их ускорителя обсчитывать ткань во взаимодействии с кубиками, шариками.
Была даже игра-технодемка, называлась Cell Factor, где основная фишка геймплея базировалась на PhysX, и для своего времени (2006 год), когда самой красивой игрой считался первый Gears of Wars и первый Lost Planet, выглядела она реально по-некстгеновски (даже сейчас смотрится весьма ничего), именно за счет физики, вписанной в гемплей. Но увы, дальше эта идея не пошла
Ammper
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Grinnie Jax:Zhelezjaka
золотые годы были как в плане прогресса железок, так и играх :D
Пень 4...
Первые фотики, флешки. ДВД :rotate: e-ink
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka: А так получается просто маркетинг фича для рекламы карт. Попользовались и выкинули, а могло бы пользу принести.
Подождите. А разве не с этой целью они его купили и завязали работоспособность на исключительно своих картах?
И пользу это им принесло: многие мои знакомые фанаты радеонов переехали тогда на нвидию ради физикса.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Grinnie Jax:Помню играл в Blade of Darkness - игра то ли 2000, то ли 2001го года, так там разрубались столы, бочки, шкафы на куски, враги шинковались мелкой колбаской, все это можно было гонять пинать куда угодно, причем траектория от удара правильная была. Как-то с тех пор больше не удивлялся физике.
Суть технологии не в привнесении чего-то принципиально нового, а в запиливании красивой картинки без затрат тысяч человекочасов.
zuk
Member
Аватар користувача

Повідомлення

avuremybe: Суть технологии не в привнесении чего-то принципиально нового, а в запиливании красивой картинки без затрат тысяч человекочасов.
Серьезно? Нафига нам тогда риализьм, давайте больше блума и мыла ибо красивше жеж :facepalm:
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zuk:
avuremybe: Суть технологии не в привнесении чего-то принципиально нового, а в запиливании красивой картинки без затрат тысяч человекочасов.
Серьезно? Нафига нам тогда риализьм, давайте больше блума и мыла ибо красивше жеж :facepalm:
При чем это к тому, что я написал?
Zhelezjaka
Member
Аватар користувача
Звідки: Энергодар, Tequisquiapan

Повідомлення

Ammper: Пень 4...
Первые фотики, флешки. ДВД :rotate: e-ink
Атлон ХР (Паломино, торобред, БАРТОН)...iRiver, Siemens M55 :shuffle:
46Tolik
Member

Повідомлення

Zhelezjaka:
Ammper: Пень 4...
Первые фотики, флешки. ДВД :rotate: e-ink
Атлон ХР (Паломино, торобред, БАРТОН)
.. разлочка кэша, конвееров в VGA :weep:
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

46Tolik:.. разлочка кэша, конвееров в VGA
Легким движением руки радеон 9500 превращался в 9700, атлон ХР 2500+ в 3200+ всего одной настройкой в биос... А первая флэшка на 16мб, потом шиканул и еще на 64 взял :D
спойлер
Надо создать тему, для ностальгирующих... :shuffle:
Ammper
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Zhelezjaka:
Ammper: Пень 4...
Первые фотики, флешки. ДВД :rotate: e-ink
Атлон ХР (Паломино, торобред, БАРТОН)...iRiver, Siemens M55 :shuffle:
Siemens c35 - был такой, редкий желтый.
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Zhelezjaka:Атлон ХР (Паломино, торобред, БАРТОН)...iRiver, Siemens M55
У меня в 2000м был Атлон Птица Грома, с полпинка 1.4 -> @1.8ГГц. 30% разгон, где такое сейчас :rolleyes: Panasonic GD75 - первый тел, что довелось поюзать, казалось чем-то просто наравне с фильмом Матрица)) а уж игрули.. Return to Castle Wolfenstein, Aquanox, Stronghold, NOX, Darkstone, Max Payne, Blade of Darkness, Serious Sam, Halo, GTA III, Baldur's Gate II, Red Faction, HALO, Arcanum.. да это же просто прорва революций как в плане геймплея, так и атмосферы, сюжета, графики, наконец.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Grinnie Jax: где такое сейчас
На Санди s2011 так тоже было с 3,6 на 4,25 ГГц без шаманства и перегрева.
AIIIOT
Member
Звідки: RU

Повідомлення

Лет эдак на 10 опоздали.
Caesar
Member
Аватар користувача
Звідки: Горішні Плавні - Одеса

Повідомлення

AIIIOT:Лет эдак на 10 опоздали.
10 років назад вони ... вже казали, що зроблять PhysX відкритим стандартом
спойлер
Nvidia offers PhysX support to AMD / ATI
10th March 2008 by Ben Hardwidge

Nvidia confirms its commitment to making PhysX an open standard for everyone

After Nvidia’s CEO, Jen-Hsun Huang, said that Nvidia planned to provide PhysX support in CUDA, many people (including us) thought this meant that Nvidia planned to keep PhysX all to itself. However, the company has confirmed that it’s going to stick by its guns, by making PhysX a free API that’s available to anyone.

Nvidia’s director of product PR for EMEA and India, Luciano Alibrandi, told Custom PC that ‘We are committed to an open PhysX platform that encourages innovation and participation,’ and added that Nvidia would be ‘open to talking with any GPU vendor about support for their architecture.’
https://web.archive.org/web/20080313220419/http://www.custompc.co.uk/news/602205/nvidia-offers-physx-support-to-amd--ati.html
Nvidia підтверджує свою прихильність до того, що PhysX стане відкритим стандартом для всіх

Після того, як генеральний директор Nvidia Джен-Хсун Хуан заявив, що Nvidia планує надати підтримку PhysX в CUDA, багато людей (включаючи нас) думали, що це означає, що Nvidia планує зберегти PhysX усе для себе. Проте компанія підтвердила, що збирається приклеювати свої знаряддя, зробивши PhysX безкоштовним API, доступним для будь-кого.

Директор продукту PR для компанії EMEA та Індія Лучіано Алібранді повідомив Custom PC, що "ми прагнемо до відкритої платформи PhysX, яка заохочує інновації та участь", і додав, що Nvidia буде "відкритою для обговорення з будь-яким постачальником відеороликів про підтримку їх архітектура.
Але вчинили інакше.
Можливо, тому, що Sony обрала його для PS3. Звідси й велика кількість кривих консольних портів на ПК у ті роки. Таких, як GTA IV.

А зараз він вже нікому із розробників просто не цікавий і не потрібний. Навіть тим, хто вже вивчив і пробував з ним працювати.

Простіше кажучи, ніхто більше не купує. Тому і відкрили.

Не вірю я, що після відкриття розробники кинуться розбирати цей код (за більш ніж 10 років) на рядочки, щоб знайти і виправити помилки. Це ж скільки потрібно часу та зусилль, а чи буде результат?

Ну просто як у анекдоті: "Та ну! Щас я тут усе покину і попливу (полечу/поповзу/піду/побіжу) фігнею займатись!"
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Grinnie Jax: 30% разгон, где такое сейчас

Пень DC (Коре ядро) с 1600 до 3000.

Caesar:Простіше кажучи, ніхто більше не купує. Тому і відкрили.
Вот и я о том. Попользовались, выжали все маркетинг соки и выкинули так и не доведя до ума и не пустив на поток.
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

Sanьka кор2дуо е6300 с 1,8 гнался до 3,3 с копейками, это мой личный проц рекордсмен... никаких танцев с бубном, только правильная память. Не продал этого малютку, так где то и лежит :D
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

sergtrav
выключи потоковую оптимизацию, оставь активными 2 ядра проца и поиграйся с количеством заранее поготовленных кдров в драйвере... должно помочь... во всяком случае я так 1 крайзис оптимизировал и вылечил все дропы.
Відповісти