UL Benchmarks показала демо-ролик нового теста с поддержкой трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
tcpdump
Member

Повідомлення

Rimsky:если оно так значит и АМД и консоли смогут в RTX?
а вот тут не совсем. трассировка лучей - будет и есть, как часть реализации Vulkan и DX12, где эти фичи есть. Но сейчас производительность для "многалучейвреальномвремени" есть только у господина Хуанга. то есть трассировка лучей сама по себе не выдумка и не собственность Хуанга, грубо говоря это как волосикс - будут оупенсорсные инструменты позволяющие сделать то же самое "дешевле" по производительности и не залоченные на вендора/архитектуру. но позже :D
Last_Exile
Member
Аватар користувача
Звідки: Винница

Повідомлення

Ammper:Подожду когда такое потянет на встройке. Иначе не вижу смысла покупать видяху 1200$ с технологией работающей в пяти AAA проектах.
БФ5 на костылях и провалился еще до выхода, Ларка в основном на хбоксе продажи. ВСЕ.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кстати после выхода COD с режимом Blackout - PUBG остановится в развитии вообще.
В КОДе нет РТХ совсем.
Yur0k
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Megaclite:Лучшая демо про рейтрейсинг, все материалы настроены хорошо
Выглядит как пререндер, вот это хороший пример фотореализма в риалтайме
Atomic Heart
Интересно сколько выжмет vega64 и 1080ti в новом бенчмарке
в конкретно этом демо материалы ВООБЩЕ не настроены. Просто цветастая картинка ). А с материалами и их отражающей и преломляющей способностью никто не заморачивался вообще ниразу. Вот если б нвидия под это дело еще и базу отраженных/преломленных лучей дала, может и был бы толк. А так - все поверхности зеркало и неволнует ниразу, "у нас жи прорывная тихналогия" ))). Жесть вобщем. Видел я фотографичные рендеры, брат дизайнер над каждым лучиком корпел в 3дмаксе. Зато результат как в жизни получался, а не "это у вас тут дерево или пластик или стекло - хрен поймешь".
Vgamble
Member

Повідомлення

Yur0k:брат дизайнер над каждым лучиком корпел в 3дмаксе
Может быть как раз в этом и зарыт подвох? Демка то в реальном времени.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Yur0k:Вот если б нвидия под это дело еще и базу отраженных/преломленных лучей дала, может и был бы толк.
А вот и нет, лучи тут нипричем. Лучи - это просто свет с каким-то цветом изначально, который испускает источник света. Вся соль - в материалах. У них множество свойств, влияющих на визуальное восприятие. Цвет, рельеф поверхности, отражающая способность, прозрачность, подповерхностное рассеяние и пр. Можно увидеть в том же 3Д Максе палитру свойств. Я думаю, что, когда наконец-то придет повсеместная трассировка в игры, то игроделам намного упростится жизнь: достаточно всего лишь использовать материалы из библиотеки, а вся прорисовка сцены сделается сама собой вместе с просчетом лучей.
Эх, помню, году в 2003м моделировал по урокам в 3Д Максе, так одна простейшая сцена с генератором "пыли" в лучах из пары источников света просчитывалась на Атлон 900 порядка получаса. Даже не верится, что уже скоро сцены в сотни раз сложнее будут прорабатываться 30+ фпс.
avtoelectrik
Member
Аватар користувача
Звідки: Рівне

Повідомлення

за физикс когда то тоже кипиша наделали ,сейчас где он? правильно!!! игры посчитать можно на пальцах и то они древние .
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Блин,я во всех этих отражениях потерял саму суть ролика - полет корабля, точнее, не потерял, а не разглядел. Нужно еще запастись терпением, чтобы найти не клона, а оригинал. Если в будущем будут такие игры, то я играть не смогу в онлайн - не успею отстрелятся.
Tarviks
Junior
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Них...я не понятно, но очень интерестно (С)
Olegkv
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

Это знаете вот если бы АвтоВАЗ захотел сделать условно rolls royce, и для этого поставили на Приору только дверные ручки как у ролса.
Я это к чему, что в играх графика далека от реализма, пластмассовая трава и деревья, куча проблем по физике которые нужно решить, мимика лиц персонажей. Вот когда все это будет идеально, когда останится лишь лёгкие штрихи довести в графике, то можно и к теням приступить, а не начинать чёрт пойми с чего...
Yur0k
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Andrey235:
Yur0k:Вот если б нвидия под это дело еще и базу отраженных/преломленных лучей дала, может и был бы толк.
А вот и нет, лучи тут нипричем. Лучи - это просто свет с каким-то цветом изначально, который испускает источник света. Вся соль - в материалах. У них множество свойств, влияющих на визуальное восприятие. Цвет, рельеф поверхности, отражающая способность, прозрачность, подповерхностное рассеяние и пр. Можно увидеть в том же 3Д Максе палитру свойств. Я думаю, что, когда наконец-то придет повсеместная трассировка в игры, то игроделам намного упростится жизнь: достаточно всего лишь использовать материалы из библиотеки, а вся прорисовка сцены сделается сама собой вместе с просчетом лучей.
Эх, помню, году в 2003м моделировал по урокам в 3Д Максе, так одна простейшая сцена с генератором "пыли" в лучах из пары источников света просчитывалась на Атлон 900 порядка получаса. Даже не верится, что уже скоро сцены в сотни раз сложнее будут прорабатываться 30+ фпс.
я ж об этом же и написал же )))
Rise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ammper:Подожду когда такое потянет на встройке. Иначе не вижу смысла покупать видяху 1200$ с технологией работающей в пяти AAA проектах.
Лет 10 прийдётся ждать ;)
JCDenton
Member

Повідомлення

francaise: Если бы РТХ лучи сделали АМД:
Вот это технологии, вот это прогресс, вот это графика...
Прогресс и графика где, в несуществующих играх на ПК, где даже демки уныло выглядят? Если бы такая годнота как Deus Ex, Prey, Dishonored не приказала долго жить, еще можно было бы фантазировать о графоне, а так, лесом. При нынешнем уровне цен на вк, только и остается что брать консоль.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Andrey235:Очередной зеркальный космический корабль... нереалистично, даже с трассировкой. Давайте уже, запостьте лысую башку что ли.
согласен напомнило бенчмарки 20 летней давности
SST
Junior

Повідомлення

Картинка не очень впечатлила, особенно падением общей контрастности. Я в играх люблю наоборот насыщенную картинку и глубокий темный цвет, поэтому лично мне не очень нравится.
Демка это хорошо конечно, но уже начали эти лучи урезать ради производительности, в итоге картинка от нынешней будет либо слабо, либо вообще не различима, если не присматриваться. Новые технологии - хорошо, но не для этого поколения точно.
Изначально планировал взять 2070, но теперь точно возьму паскаля
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Правильно заметили выше - в 99.999% случаев мы имеем дело с отражённым светом. Солнце излучает энергию от УФ до ИК, между которыми весь видимый диапазон. В итоге цвет предметов определяется рельефом и структурой поверхности, тем, как она отражает. Пока не научатся грамотно имитировать рельеф и структуру поверхности, то все эти лучи будут давать какую-то глянцевую шляпу, как мы видели в ролике.

***

При всём желании зелёных нефанатов верить в обратное, Хуанг с помощью лучей решил замаскировать факт крайне cлабого роста сырой пр-сти по сравнению с Паскалями при конском росте MSRP. Умный человек уже увидел, как Хуанг делал упор на эти лучи, как они сейчас пиарятся, и смекнул, что это неспроста.

Поэтому подешевевшая 1080ti сейчас бестбай для бескомпромиссного ААА гейминга в 1080-1440р. А закрыть 4k вопрос на 100% с каким-либо запасом не сможет даже 2080ti за свои конские 1200$ (или куда больше, если вы не в штатах).
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JCDenton
Так карты еще даже не вышли, технология только только появится - при чем тут несуществующие игры? :facepalm: Просто поражаюсь уровню неадекватности и хейтерства красных нефонатов. Если кратко описать, как это выглядит со стороны - "Не ваши лучи -вот вы и беситесь" :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
tcpdump
А я и не писал, что он их придумал. Я писал (в саркастическом стиле) , что он их "сделал", то есть реализовал на своих картах.
cirius
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Полный отстой, отсутствие реализма, покрытый лаком космолет рассмешил мои тапки, ржут вон в углу. Лучи маркетинг, что бы пропихнуть новые видеокарты.
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

globnet:
EvhenS: найпоширеніші карти в стімі 1060 і 1050. Тому робитиметься все саме під них
ага. уже зробылы.
спойлер
Зображення
Мало того що запускається, ще і бігає.
http://boostclock.com/img/gpa/farcry5/0 ... _intro.png
Tlwas
Member

Повідомлення

LordTornado:Особенно тупо смотрится включение RTX в помещении, когда потолок становится ярко освещённым. Ну не бывает в жизни потолок освещён солнечными лучами! В итоге реалистичность становится хуже... :-/
Серьезно? Вы бывали по ночам где либо в не жилых помещениях?
Поток горит ака новогодняя ёлка когда с крыши прожектор хреначит не в окно, а рядом в землю при этом в самом помещении дикая темень и только лёгкое отражение от потолка даёт свет.
Аналогично будет и с солнцем, если лучи попадают в помещение не напрямую, а отражаясь от пола по ту сторону окна.
Відповісти