единственное с фаркрай5 не согласен, конечно гамном не назовешь но и не шедеврSanьka:Что что? Вот в это говнище?Space_Rocket:War Thunder, World of Warships, Far Cry 5.
Нашел что показывать как примерДва любителя говнеца спорят какое говнецо лучше
![]()
Почему в этом списке нет действительно хороших игр : Дивинити ОС2, ХКом, Тропико, Пилларс и хотя бы Ведьмак.
Ах да, тут же надо читать. Молодежь не умеет в читать.
Останні статті і огляди
Новини
В прошлом месяце ПК-геймеры приобрели 4,7 млн копий PlayerUnknown’s Battlegrounds
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Одновременно в него начали играть половина ютуба и твича. Совпадение? Не думаю(с).leniksss:непонятно откуда столько геймеров
Мне не зашло с самого начала просмотров этого всего) Потом решил таки дать игре шанс, купил, наиграл часов 10 и забил. Я больше люблю масштабные и аркадные сражения как в батле люблю.
-
eStock107
Member
Что за нытики про фпс и оптимизацию? 
У меня дно карта 950 гтх и на ультра лоу в 2560х1440 (75% screen scaling) - стабильно 75-80фпс. Да иногда бывает 60-65фпс в Лос Леонес, когда 30 челов в одну точку прыгают, но это лишь на пару сек.

У меня дно карта 950 гтх и на ультра лоу в 2560х1440 (75% screen scaling) - стабильно 75-80фпс. Да иногда бывает 60-65фпс в Лос Леонес, когда 30 челов в одну точку прыгают, но это лишь на пару сек.
-
_SerGe_
Member
eStock107: меня дно карта 950 гтх и на ультра лоу в 2560х1440 (75% screen scaling) - стабильно 75-80фпс

Отправлено спустя 4 минуты :
П.С. ультра лоу - це як:? ультра чи все на мінімалках?
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Для меня эта игра исключительно про Соло а не игру в компании с кем-то.
Наиграл на два аккаунта где-то ~1500 часов, не надоела пока что.
Хотя брал перерыв на пару месяцев что-бы в другие игрушки поиграть которые попропускал.
В сквадах не нравится играть, слишком легко. Просто идем и уничтожаем все что движется. У нас премейд сквад, не рандомы.
Впрочем, учитывая что я не особо прилагая усилий дошел до Топ100 EU TPP, то и в соло не особо сложно играть
Просто когда у вас в скваде 4 человека с 1000+ часами наигранными, то это превращается в уныние с 80% шансом топ1-3.
Кто тут про Твитч и Ютуб вспоминают, хех... Вы наверное даже про PandaTV и не слышали.
Твитч относительно популярности стримеров с Панды - помойка для бомжей-ноунеймов.
Если Шрауда какого-нить смотрит в пике при ивенте каком-то максимум/около 100к зрителей.
То заходишь на панду к каким нить топовым тамошним стримерам в праймтайм по местному времени так там по 1-3 миллиона зрителей.
А вы тут про твитч вспоминаете, ну да
К тому-же судя по SteamSPY порядка 80% онлайна игры это Азиаты. Но...
Не стоит забывать что PUBG не только в Steam живет. У Tencent в Китае своя площадка под PUBG, отдельная от Стима.
Про читеров/оптимизацию уже писал в комментах. А вообще...
Кому какое нафиг дело до того кто во ЧТО и КАК играет, ума не приложу.
Вон кому-то войнушки, кому то танчики с лодочками и самолетиками, кому то баттлрояль.
Мне просто сам жанр близок. Вот эти вот все H1Z1/Rust-BR/Arma-BR/PUBG/Fortnine и тд...
Наиграл на два аккаунта где-то ~1500 часов, не надоела пока что.
Хотя брал перерыв на пару месяцев что-бы в другие игрушки поиграть которые попропускал.
В сквадах не нравится играть, слишком легко. Просто идем и уничтожаем все что движется. У нас премейд сквад, не рандомы.
Впрочем, учитывая что я не особо прилагая усилий дошел до Топ100 EU TPP, то и в соло не особо сложно играть

Просто когда у вас в скваде 4 человека с 1000+ часами наигранными, то это превращается в уныние с 80% шансом топ1-3.
Кто тут про Твитч и Ютуб вспоминают, хех... Вы наверное даже про PandaTV и не слышали.
Твитч относительно популярности стримеров с Панды - помойка для бомжей-ноунеймов.
Если Шрауда какого-нить смотрит в пике при ивенте каком-то максимум/около 100к зрителей.
То заходишь на панду к каким нить топовым тамошним стримерам в праймтайм по местному времени так там по 1-3 миллиона зрителей.
А вы тут про твитч вспоминаете, ну да

Не стоит забывать что PUBG не только в Steam живет. У Tencent в Китае своя площадка под PUBG, отдельная от Стима.
Про читеров/оптимизацию уже писал в комментах. А вообще...
Кому какое нафиг дело до того кто во ЧТО и КАК играет, ума не приложу.
Вон кому-то войнушки, кому то танчики с лодочками и самолетиками, кому то баттлрояль.
Мне просто сам жанр близок. Вот эти вот все H1Z1/Rust-BR/Arma-BR/PUBG/Fortnine и тд...
Востаннє редагувалось 30.07.2018 22:08 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.
-
_SerGe_
Member
Earanak
ну панда суто для китайців
ну панда суто для китайців
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
_SerGe_, я просто говорю к тому что Твитч для PUBG даже с его топовыми стримерами это просто - капля в море, пыль, грязь под ногтями
Вон по их же статистике, PGL смотрело 60 миллионов зрителей (все языки/все площадки вместе).
На Твитче в пике англоязычную оффициальную трансляцию смотрело максимум ~200 тысяч зрителей.
Дай бог там соберется 500к зрителей со всех трансляций Твитча на всех языках. 500к из 60 миллионов.
Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
В игру играет намного, намного больше людей чем в Стиме показывает статистика.
Почему то все игнорируют Tencent, DMM Games и прочие аналоги работающие НЕ через Steam.
Я бы на месте разрабов вообще бы положил болт на весь мир и на Steam-Версию и продвигал бы игру исключительно в Азии.
Тип если 90% зрителей в Азии, 80% игроков в Азии, на их стримерской площадке игра примерно в 100 раз популярнее чем на Твитче.
Ну то такое... Нелепые мысли в слух
Конечно лучше продвигать игру где в нее меньше людей играет, ведь больше шансов там ее продать 

Вон по их же статистике, PGL смотрело 60 миллионов зрителей (все языки/все площадки вместе).
На Твитче в пике англоязычную оффициальную трансляцию смотрело максимум ~200 тысяч зрителей.
Дай бог там соберется 500к зрителей со всех трансляций Твитча на всех языках. 500к из 60 миллионов.
- Статистика по зрителям PGL
Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
В игру играет намного, намного больше людей чем в Стиме показывает статистика.
Почему то все игнорируют Tencent, DMM Games и прочие аналоги работающие НЕ через Steam.
Я бы на месте разрабов вообще бы положил болт на весь мир и на Steam-Версию и продвигал бы игру исключительно в Азии.
Тип если 90% зрителей в Азии, 80% игроков в Азии, на их стримерской площадке игра примерно в 100 раз популярнее чем на Твитче.
Ну то такое... Нелепые мысли в слух


-
Xan Kriegor
Member
- Звідки: Рівне
Не знаю, но, скорее всего, да. Хотите претензий? Пожалуйста:Earanak:Мы точно в одну и ту-же игру играем ?
1) Иногда не прогружается и/или не поднимается лут/происходит с некой задержкой, то есть непонятно, есть тут что-то толковое или нет и поднял/не поднял ты это. Итого: возвращаешься и понимаешь, что, оказывается, ты все поднял или думал, что поднял, а на самом деле - ничего в инвентаре нет;
2) ФПС дропы и фризы, когда игра кратковременно просаживается по фреймрейту в рандомных местах раза так в полтора, да (с залоченных мной 117 до 70, например; конфиг в профиле, игра на ссд, настройки все "лоу/вери лоу", кроме пост-процессинга и текстур, которые стоят на "средних");
3) Периодические you have lost connection to steam/network lag detected (без комментариев);
4) Игра крашится без видимой на той причины, выбрасывая на Рабочий Стол и не объясняя, что стряслось/ссылаясь на то, что якобы возникла ошибка при обновлении самого клиента (а он (клиент) и не обновлялся);
5) Умираем за стеной/любым другим укрытием/наши попадания не засчитываются, хотя кровь бьет фонтаном из врага;
6) Дэскам есть, но лучше бы его не было, ибо оно не работает так, как надо (смысл в нем тогда?);
7) Нет античита (зато банят за решейд);
7) BlueBalls Entertainment больше озабочены скинами, чем всем остальным.
-
Nehrk
Member
- Звідки: Louisville, KY
Еще бы уточнили регионы. В это уг играют только в Китае, алло.
Стримы на твиче статы хотя бы гляньте. 59кк просмотров из китая, 60кк всего.
Стримы на твиче статы хотя бы гляньте. 59кк просмотров из китая, 60кк всего.
-
JCDenton
Member
С такими продажами геймдиз с СиняяДырка буквально месяц назад на форуме возмущался, что не нужно перемоделивать телефонную будку, лишь потому что они во всех играх, типа, одинаковые...
Игру делали жадные криворукие гамадрилы, а хомячье гребет как блины с лопаты, и никак не угомонится. Такими темпами в грядущие БФ и КоД играть будет некому.

Востаннє редагувалось 30.07.2018 23:46 користувачем JCDenton, всього редагувалось 1 раз.
-
_SerGe_
Member
бф і код не пропонують той геймплей, як ПУБГ та і у справді успішних іграх графіка далеко не на першому планіJCDenton:С такими продажами геймдиз с СиняяДырка буквально месяц назад на форуме возмущался, что не нужно перемоделивать телефонную будку, лишь потому что они во всех играх, типа, одинаковые...Игру делали жадные криворукие гамадрилы, а хомячье гребет как блины с лопаты, и никак не угомонится. Такими темпами в грядущие БФ и КоД играть будет некому.
-
Jager
Member
- Звідки: Kharkiv
Earanak:Наиграл на два аккаунта где-то ~1500 часов
не особо прилагая усилий дошел до Топ100 EU TPP

-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Я кажется через час обратно в стиме деньги вернулleniksss:ни динамики, ни графы и вообще непонятно откуда столько геймеров


-
MaximuS
Member
Интересно, я один не играл в эти 10 игр из списка PC? В контру только 1,6 и Source проигрывал когда то.
-
yur0n
Member
- спойлер
- Earanak:_SerGe_, я просто говорю к тому что Твитч для PUBG даже с его топовыми стримерами это просто - капля в море, пыль, грязь под ногтями
Вон по их же статистике, PGL смотрело 60 миллионов зрителей (все языки/все площадки вместе).
На Твитче в пике англоязычную оффициальную трансляцию смотрело максимум ~200 тысяч зрителей.
Дай бог там соберется 500к зрителей со всех трансляций Твитча на всех языках. 500к из 60 миллионов.
- Статистика по зрителям PGL
Отправлено спустя 18 минут 11 секунд:
В игру играет намного, намного больше людей чем в Стиме показывает статистика.
Почему то все игнорируют Tencent, DMM Games и прочие аналоги работающие НЕ через Steam.
Я бы на месте разрабов вообще бы положил болт на весь мир и на Steam-Версию и продвигал бы игру исключительно в Азии.
Тип если 90% зрителей в Азии, 80% игроков в Азии, на их стримерской площадке игра примерно в 100 раз популярнее чем на Твитче.
Ну то такое... Нелепые мысли в слухКонечно лучше продвигать игру где в нее меньше людей играет, ведь больше шансов там ее продать
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Xan Kriegor, так, погодите. А мне то зачем это писать ? Я не служба по принятию жалоб на игру
Отвечу вам в развернутом виде, под спойлером... Думаю было-бы некрасиво если бы я просто проигнорировал ваше сообщение.
Я в душе не гребу про что вы говорите, да. Но в новостях речь идет конкретно и четко про количество зрителей.
https://pubg.ru/news/22400-pikovoe-koli ... -millionov
На Английском там написано тоже - Peak Viewers. А не про донаты и особые сообщения.

Отвечу вам в развернутом виде, под спойлером... Думаю было-бы некрасиво если бы я просто проигнорировал ваше сообщение.
- По пунктам
- 1.) У меня у самого бывает иногда что пробегая с зажатым TAB-ом быстро пытаюсь чет схватить...
Срабатывает анимация поднятия предмета, звук отрабатывает.
А предмет остается на земле и не появляется в инвентаре. Да такое бывает. Че тут поделать, косяк, не смертельный.
2.) С фризами/дропами и всем что связано с клиентской оптимизацией проблем у меня нету и не было никогда.
Что на новом что на старом компе. Я уже скидывал ссылку где я все в деталях на этот счет расписывал. Там же и видео с замерами FPS можете найти.
viewtopic.php?p=2417753#p2417753
viewtopic.php?p=2417781#p2417781
Вы бы могли наверное сказать что у меня особый случай в плане FPS
Но у знакомых с которыми я играю в PUBG, так-же нету никаких претензий к FPS/Фреймтайму и тд.
Вы бы могли сказать что мы просто чет не замечаем, или недостаточно опытные игроки, или не шарим куда смотреть.
Ну так мы играли на полу-про уровне в CoD 2/4 Pam/Pro Mode, даже в сборной Украины.
Хотя играли так-себе, были очень молодые и часто меняли составы. Навыигрывали вагон всякой фигни (намного больше чем на скриншоте), но ничего серьезного.
В CoD-ах как и в Quake - FPS это не просто количество кадров в секунду.
Но и скорость просчета физической модели сцены от которой зависит высота/длина прыжка/темп стрельбы некоторых стволов.
И даже получаемый урон от падений с высоты, частота издаваемых звуков и еще куча всякого разного.
Ну, т.е мы еще с 2005 года за FPS/Фреймтаймом все следить умеем, потому что это Game-Changer в данном случае
3.) У вас какие то проблемы видать с провайдером/роутером/сетевой картой. У меня никогда такой ошибки не было.
Но бывает Network Lag Detected, когда у меня дистрибутивный рендер в сети идет и рендер-ноды синхронизируют данные.
Я так понимаю это происходит у меня из-за того что рендеры всю сеть на 100% выжимают и игра прост отказывается работать в этот момент.
Видео я уже скидывал что обычно может случится во время этого. Это похлеще чем ваши там вылеты и ошибки
Потому что вы просто едете - и умираете, без шансов. Без ошибок и вылетов.
Да, неприемлемая ситуация, косяк конкретный. Но я сам виноват как бы, когда и рендрю и поиграть хочется и в курсе про проблему ))
4.) Если бы у меня игра вылетала, хотя бы 1 из 50 игр, пожалуй я в нее бы и не играл вообще.
Это неприемлемо. Но, вылетает она у меня исключительно. Еще раз - исключительно. Когда я во время загрузки лобби много раз альт-табаюсь.
Ну или во время дистрибутивного рендера. Непосредственно в самой игре, с релиза 1.0 версии в 2017 году - ни разу наверное и не вылетела.
Конечно бывали у меня сотни вылетов с игры, когда были кривые патчи и проблема была массового характера. Было такое, да.
5.) У игры есть 2 этапа отрисовки крови если вы не знаете. Вне зависимости от зоны поражения и типа оружия.
Первый это мелкий всплеск (клиент регистрирует попадание). Второй это большой всплеск (сервер зарегал попадание).
Раньше это легко проверялось. Берете на лобби-острове пулемет (сейчас нет оружия). Зажимаете во врага, и в этот момент вырубаете интернет.
В ту-же долю секунды как вы выключали интернет с врага переставали лететь большие всплески крови. Сейчас будет Network Lag Detection, увы.
К чему я это говорю ? Абсолютно во всех случаях без исключений, гарантированно когда я видел большой всплеск крови по врагу урон проходил.
Потому что это ответ от сервера а не просто так кровь брызнула. Но да, я УЖЕ писал тут что бывают спорные моменты по регистрации попаданий.
Когда вы конкретно мелкий всплеск видите, а за ним второго большого не происходит. Т.е да, в данной ситуации сервер не зарегал попадание а клиент зарегал.
И еще есть ситуация когда вы убили противника но его пуля еще летит в вас. Да, игра так сделана что после смерти врага эта пуля долетит, но не нанесет урона.
Не знаю что значит за стеной умереть. У вас точно все в порядке с интернетом ? Потому что такие проблемы я наблюдал только у стримеров с России.
Не, я знаю что были читеры которые лупят через 2-3 стены игнорирую игровые коллизии. Но что бы меня убивали когда я забежал за стенку, это как вообще ?
Было еще на релизе такое понятие как Руббер-Бэндинг. Тогда - да, конечно это было у всех и уменя убивали за стенами. Вот -
И так же, да я знаю про такой канал на Ютубе как "Battle(non)sense", этот чувак проводит анализ НэтКода в разных играх.
И я знаю что у Пабга все действительно плохо в этом плане. Но, недостаточно плохо что-бы всерьез жаловатся на это.
Ну или я фиг знает. Может у вас действительно проблемы какие то с сетью/провайдером/оборудованием, черт знает.
У меня такого никогда не было. Уж поверьте мне, я бы резко реагировал на подобные ситуации...
И так литры валерьянки пью. Так бы в окно вышел.
6.) Ну так я и сам УЖЕ писал тут что рейт у Дезкама/Обсервера/Спектатра/Реплей очень низкий.
Они просто не могут реализовать нормальный рейт для записи этого дела. Не говоря уж про тикрейт самих серверов.
Тогда бы точно у всех были бы проблемы с оптимизацией. В реплей на 30 минут игры записывается только 30мб данных.
Конечно этого недостаточно что-бы воссоздать нормально все движения всех противников в радиусе действия. От того и погрешности.
Но вообще эти все системы полезны по своему, даже в том виде что есть. Особенно для тех кто хочет анализировать свои или чужие игры.
Выявить читеры с помощью этого, как сами разрабы писали нельзя. Из-за интерполяции малого количества данных.
Противник может стрелять на записи в небо. А в действительности четко в вас целиться. Ну конечно если не учитывать очевидных моментов каких нить.
7.) Я с Решейдом играл где-то ~1000 часов из ~1500. Все мои знакомые которые норм играют играли тоже с Решейдом.
AdaptiveSharpen/Clarity/Vibrance юзали в основном. Никто бан не получил. Повезло ? Сейчас играем с nVidia ReStyle
8.) Ну так ясное дело. Игру купили за 10 баксов в CIS регионе или еще какой нить помойке. А дальше что ?
Они только и платят за аренду Amazon AWS серверов. Серверная часть у них хреново оптимизирована и жрет небось нехило.
Им же нужно как то тянуть деньги с игроков которые купили игру и играют в нее. От них одни затраты.
А вообще, пока что достаточно все в пределах разумного. Чем им еще занимать гейм-артистов ?
Не будут же художники/моделлеры/аниматоры пилить вам оптимизациюА так сидят и скины рисуют. Профит.
- Заключительные слова и прочее бла-бла-бла...
- Постарался по максимуму, в деталях ответить. Надеюсь вопросов не осталось
И не подумайте что я там выпендриваюсь разными достижениями в прошлом и нынешнем в этой помойке (игре).
Просто хочу что-бы вы понимали, что я не хрен с горы и понимаю об чем говорю и опыта в этом игровом деле хватает.
И искренне надеюсь что вы решите проблемы которые вам мешают играть в PUBG, но что посоветовать вам я не знаю.
Игра действительно кривая-сырая, собранная из 'го*на и палок', не готовая к киберспорту по заявлениям самих же разработчиков.
Есть многое за что ее стоит ругать. Но либо ее ругают за то что уже давно починили, либо за какие то притянутые за уши нюансы.
Ну а чаще делают это люди которые ни в игре не разбираются ни в предмете жалобы. Это конечно не к вам относится а так, в целом.
Я в душе не гребу про что вы говорите, да. Но в новостях речь идет конкретно и четко про количество зрителей.
https://pubg.ru/news/22400-pikovoe-koli ... -millionov
Первоисточник - https://esc.watch/tournaments/pubg — https://i.imgur.com/PqdpwBG.png (ПИК ЗРИТЕЛЕЙ)пиковое количество зрителей теперь превышает 60 млн человек
На Английском там написано тоже - Peak Viewers. А не про донаты и особые сообщения.
-
eStock107
Member
Very* low это ниже обычного Low._SerGe_:eStock107: меня дно карта 950 гтх и на ультра лоу в 2560х1440 (75% screen scaling) - стабильно 75-80фпсну да, ну да розказуй
Отправлено спустя 4 минуты :
П.С. ультра лоу - це як:? ультра чи все на мінімалках?
смотреть с самого начала. Стабильно 70-80. Но это Санок, там в начале всегда первые минуты дропы до 50-55фпс
-
JJ Judge
Member
Earanak
Вставлю 5 копеек своих.
1. То, что вы называете "несмертельным косяком" - это тикрейт 10 на старте матча. Сюда же прогрузка лута иногда через секунд 10-15 после приземления. Приземлился отлично, первым или одним из первых. Пробегаешь по крыше какого-нибудь буткемпа или рингу в пекадо, не видя ничего, а тут чувак за спиной уже перезаряжает калаш, поднятый ровно там, где ты только что пробежал. E-sports ready.
2. Действительно, проблем с фпс не бывает, потому что вам повезло. На PGI, на минуточку, в финалах TPP в Берлине, у всех вдруг в один момент просел фпс до 10-15, и это на нормальных, специально настроенных пека с выделенным приватным сервером, но проблем с фпс нет, как же. После релиза очень долго один двухэтажный дом на ерангеле стабильно давал просадку, если находится на втором этаже, в 2-3 раза, иногда до 30 фпс, сейчас пофиксили, зато теперь такие же моменты ловятся на санхоке, только отследить сложнее. Рассказывайте басни дальше.
3. Connection to steam lost это проблема с инетом, тут вопросов нет. Просто если рубанулся инет, лучше клиент игры перезапустить - игра не сразу "понимает", что стим вылетел, а когда понимает, рвёт коннект.
4. Игра полгода уже вылетает на старте матча с переменным успехом после "ready"у всего сквада, мой рекорд - 3 раза подряд при попытке реконнекта, потом пришлось лететь за афкшниками в самолете. А в соло такой проблемы я не встречал ни разу, действительно. Вот только не надо рассказывать, что у вас проблемы нет - вы же играете только в соло
5. Что за сказки про брызги крови пошли. Проблема в адски низком тикрейте, который в пике, вроде, достигает только 30, а на старте матча плавает около 10, причем пинг тут вообще не при чем. Ситуаций как умирания, так и убивания за стенкой - полно, они настолько часто происходят, особенно во время первых зон. Палка реально о двух концах, порой пускаешь спрей в чувака, видишь, что он уходит в укрытие, думаешь, что зафейлил стрельбу, а тут через полсекунды тебе confirmed kill по центру экрана. Тут уже вопрос, реально ли мы о той же игре говорим, и реально ли у вас оправданно завышено чсв.
6.
Действительно, в cs:go реплеи, причем информативные, сделать могут, а в пубг - нет. И не надо сказки про огромную карту, баллистику и прочее. В кс тикрейт 64 на пабликах и 128 на приватных серверах, ничего, все пишется, в отличие от. Причем в пубге оно пишется не на всю карту, а в радиусе от записывающего, замечу. Реплеи как ввели, так на них и забили, потому что выгоднее наштамповать новых юбочек, все ж играют не в околомилитари игру, а заводят персонажей-девочек и играют в куклы, в основном. Забавно, что потом эти же люди обычно жалуются, что вот в бф5 там девка главный герой
7. О, так вы, судари, софтоюзеры. С этого нужно было начинать, прежде чем светить своим заоблачным чсв
А гонору то 
Вставлю 5 копеек своих.
1. То, что вы называете "несмертельным косяком" - это тикрейт 10 на старте матча. Сюда же прогрузка лута иногда через секунд 10-15 после приземления. Приземлился отлично, первым или одним из первых. Пробегаешь по крыше какого-нибудь буткемпа или рингу в пекадо, не видя ничего, а тут чувак за спиной уже перезаряжает калаш, поднятый ровно там, где ты только что пробежал. E-sports ready.
2. Действительно, проблем с фпс не бывает, потому что вам повезло. На PGI, на минуточку, в финалах TPP в Берлине, у всех вдруг в один момент просел фпс до 10-15, и это на нормальных, специально настроенных пека с выделенным приватным сервером, но проблем с фпс нет, как же. После релиза очень долго один двухэтажный дом на ерангеле стабильно давал просадку, если находится на втором этаже, в 2-3 раза, иногда до 30 фпс, сейчас пофиксили, зато теперь такие же моменты ловятся на санхоке, только отследить сложнее. Рассказывайте басни дальше.
3. Connection to steam lost это проблема с инетом, тут вопросов нет. Просто если рубанулся инет, лучше клиент игры перезапустить - игра не сразу "понимает", что стим вылетел, а когда понимает, рвёт коннект.
4. Игра полгода уже вылетает на старте матча с переменным успехом после "ready"у всего сквада, мой рекорд - 3 раза подряд при попытке реконнекта, потом пришлось лететь за афкшниками в самолете. А в соло такой проблемы я не встречал ни разу, действительно. Вот только не надо рассказывать, что у вас проблемы нет - вы же играете только в соло

5. Что за сказки про брызги крови пошли. Проблема в адски низком тикрейте, который в пике, вроде, достигает только 30, а на старте матча плавает около 10, причем пинг тут вообще не при чем. Ситуаций как умирания, так и убивания за стенкой - полно, они настолько часто происходят, особенно во время первых зон. Палка реально о двух концах, порой пускаешь спрей в чувака, видишь, что он уходит в укрытие, думаешь, что зафейлил стрельбу, а тут через полсекунды тебе confirmed kill по центру экрана. Тут уже вопрос, реально ли мы о той же игре говорим, и реально ли у вас оправданно завышено чсв.
6.


7. О, так вы, судари, софтоюзеры. С этого нужно было начинать, прежде чем светить своим заоблачным чсв


-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Главное не подумайте что я выступаю адвокатом этой игры. Я конечно страхуюсь и на всякий об ее кривости в каждом сообщении упоминаю.
Но мало-ли. Я стараюсь быть объективным и орудую только проверенной лично информацией и опытом.
То что там у всех вас вылеты, лаги, убийства за стенами, читеры кругом, просадки FPS, это конечно да... Шок.
JJ Judge
Но мало-ли. Я стараюсь быть объективным и орудую только проверенной лично информацией и опытом.
То что там у всех вас вылеты, лаги, убийства за стенами, читеры кругом, просадки FPS, это конечно да... Шок.
JJ Judge
- И вам отвечу...
- 1.) Как раз таки проблема эта встречается у меня не в начале матча с подбором лута а под конец игры когда быстро на ходу че-нить пролутываю.
Если по вашему проблема в Тикрейте, то знаете, тикрейт единый для всех на сервере, внезапно вы в равных условиях.
2.) На PGL как и на любом другом турике или клозетах-кастомных проблема возникает в последних 2-3 кругах.
Когда 80 человек и из них около 30 на личном транспорте катаются. В Пабликах такого никогда не происходит и близко.
Потому что в пабликах доживает до этого этапа от силы игроков 30-35 и на транспорте из них человек 5 наверное от силы.
Да конечно проблема есть на турнирах уже очень давно. И разрабы каждый раз говорят что игра не готова для турниров.
Про это уже говорили в комментах, тут, это факт и с этим никто не спорит. И то что было это на первом ESL и что на PGL сейчас не изменилось НИЧЕГО.
3.) Ясно, понятно.
4.) Сочувствую.
5.) Это не сказки нихрена а лично проверенная схема. Вы читали то что я писал ? Видать нет. Это легчайшим образом проверялось и подтверждалось.
Эта тема на счет всплесков крови обсуждалась еще до релиза игры в 2017 году. И да, пару месяцев назад повысили планку тикрейта до 60. Теперь когда на карте порядка 40 человек остается тикрейт выше 50. В начале, да, все так-же около 10 тикрейта судя по замерам с Youtube-канала Battle(non)sense. Если вы не в курсе то не настолько уж и игрой интересуетесь.
6.) Вы вообще в своем уме ? CS:GO MM на карте 10 человек, не нужно синхронизировать вагон премейд-анимаций и параметрических анимаций паркура, сколько коллизий тут нужно просчитывать (в десятки раз больше чем в CS:GO), транспорт и лут, плюс сервер отсчитывает многие переменные у игроков типа состояния ХП/таймеры гранат/бензин/полоски буста/дюрабилити арморов и кучи мелких нюансов. Плюс синхронизирует разбитые/открытые двери и окна, взорванные будки (которые разрушаются) и множество мелочей которых и близко в КС-е нету. И да, нету таких гигантских дистанций и масштабов карты вы абсолютно правы, нету учета баллистики и скорости полета пуль в конце концов в CS-е (я то если что на Суприме в КС играл, без премейда). Ну и конечно нету как минимум 50+ человек в зоне записи демки. РАЗУМЕЕТСЯ в CSGO систему реплеев сделать на 64-128 тикрейта не проблема и сервера он в десятки раз меньше грузит. Ну гребанный стыд... Об чем вообще разговор то. Вы видать совсем недавно в игру то играете. Систему реплеев несколько раз переделывали и подтягивали, да все еще кривая, но не ужасная как была на релизе.
Кстати... Реплей в CS:GOЭто мой видос если что - (5-6 Секунда)
КСГО тоже как видите не всегда адекватно записывает фликшоты. Разумеется никаких таких рывков в действительности не было.
Да я достаточно быстро нацелился на врага так как заранее слышал что он подходит к дверям, я плавно по прямой навел прицел и убил его.
Игра записала это как рывки вниз-вверх-вправо и непонятный выстрел и убийство. А видео записывал для друганов.
Они сказали что у меня вообще прицел в пол был когда я убивал этого чела. Кайф. Отличная система реплеев.
7.) Если вы меня хотели в чем то уличить, вы знатно попали в просак
Софтоюзеры ? Алло, добрый вечер. Разрабы сами изначально говорили что решейд разрешен.
Вот официальный твит от Брендана Грина - https://i.imgur.com/4Ti0u1K.png Так-же были подверждения на их офф-форуме.
Вот где его прямо спрашивают меня забанят за решейд ? Он отвечает, нет, все ОК - https://twitter.com/playerunknown/statu ... 2084192258
Сейчас его запретили потому что нашли способ доп.зума через кастомный модуль которого изначально не было в Решейде.
nVidia Restyle разрешен. По сути своей он делает все то-же самое что и нужно БЫЛО большинству Sharpen+Clarity+Vibrance.
Вы похоже в предмете разговора не бум-бум... С решейдом многие стримеры и киберкатлеты играли пока не сделали нормальный пост-процессинг.
Да, сейчас от него мало толку, но раньше многие (не все) с Решейдом играли потому что сглаживание в игре было сломано.
AA-Ultra, 120% Screen Scale, FHD, Post-Processing - Ultra (Декабрь 2017) :
До патча - https://i.imgur.com/bxjHluS.jpg (Никаких Решейдов и Рестайлов не стоит).
После патча - https://i.imgur.com/GWpTrIe.jpg (Никаких Решейдов и Рестайлов не стоит).
Вот пока это не пофиксили настройками пост-процессинга этого-же эффекта добивались через Reshade, SweetFX, nVidia Restyle.
Софтоюзеры, блинЕсли бы изначально не было проблем с мылом в игре никто бы и не использовал Решейд. Сейчас конечно уже все починили.
Сами сейчас вот проверьте, включите Post-Processing на Ультра - сделайте скрин. Потом выключите его и сделайте скрин. Сравните.
Представьте теперь что раньше его включение не оказывало никакого вообще эффекта на резкость изображения. Сейчас небо и земля.
К слову говоря проблема эта актуальной была не с самого появления игры, а лишь ближе к появлению Мирамара. По началу в игре такой фигни не было.
Сейчас ставь решейд, не ставь. Используй Рестайл или нет - профита ты от этого не получишь как в начале 2017.
А в Топ100 EU я вошел по выборке из 80 игр за прошлую неделю. Когда Решейд уже не то что запрещен, он и не работает больше. И уже довольно давно.
Про заоблачное ЧСВ, я тоже предьявы не понял.
Вы меня знаете вообще что-бы такое задвигать или тут это считается нормой ? Тогда вопрос риторический.
Востаннє редагувалось 31.07.2018 11:58 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.