1. Игры в инвентарь покупали преимущественно магазины, как ни странно покупая тонны игр на распродажах и продавая их потом с солидным профитом оставшиеся 5 месяцев. Теперь такое не получится.AbsorbeR:Steam был "не просто магазин" до 2015 или 2016 года, когда аутентификатор завезли. Сейчас это "просто магазин", "не просто магазин" отвалился после запрета покупать игры в инвентарь, 100$ за выпуск любой игры, приглашение в группы только друзей, сокрытие "миносов" для обзоров и т.п. Стабильность прям.Grava:Стим это не просто магазин
2. 100$ на выпуск игры даже не обязательно иметь, можно пойти на любой сервис по типу кикстартера иль ещё чего и попросить у народа эти 100 долларов. Если ваша игра действительно достойная народ проспонсирует. Плюс ещё можно договорится с издателями различными к примеру для решения всех бумажных и прочих вопросов автору Stardew Valley издательство брало всего лишь 10% от его профитов дополнительно. Было бы желание выход найдётся.
3. Не забывай что стим тебе даёт какую никакую но рекламу, если петя инди разработчик и о нём незнает никто, то благодаря стиму у пети есть шанс.
4. Там не сокрытие минусов было, а сокрытие аномального количества их за определённый промежуток времени. К примеру когда в GTA V был бунт и народ начал массово лепить минусы, хотя к игре это всё относится не значительно.
5. Аутентификатор завезли по причине массовых взломов, типичный юзер слишком далёк от всего этого и может нечайно просрать дать данные от стим аккаунта. Такое явно было не в единичных случаях. Не все могут собрать ПК с нуля, отличить вирус от не вируса или даже переустановить винду, стоит к этому привыкнуть