Процессор AMD Ryzen 5 2600 оказался на 15% быстрее Ryzen 5 1600 в Geekbench

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hotspur
Нічого подібного. По-перше ітаніуми коштують не дорожче зіонів, а по-друге та ж AMD в якості конкурента нікуди не ділась би, у неї і без х86-64 достатньо ключових патентів щоб добитись кросліцензування. Зате тепер ми сидимо на самій костильній архітектурі, котру тільки вигадати можна, і маємо менше ніж 5% приросту продуктивності на рік. Класно, правда?
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Fargo
дивлюся на твій графік і думку гадаю, якщо 8700К коштує як два 1600 райзена, то мабуть тількі в січні Інтел продала більше процесорів чим АМД. А все літо і осінь АМД продавала вдвічі більше.
greatspqr
Member

Повідомлення

Fargo:
Andrey2005:Дело не в тренде, а в том что интел реально зажрался и изговнился.
Как только даешь пруф где какой то гунявый 8400 дрючит 10600 4ГГц так сразу отмазки "частоты , кукуруза, сопли"
З яких це пір проц за більше ніж 200 дол у вас став "гунявый" ?
А взагалі, як на мене, ситуація доволі проста. 8400 був випущений пізніше 1600 і як прямий конкурент останньому і тому він привабливіший для більшості користувачів. Але й дорожчий якщо брати до уваги що потрібно купувати відразу й нову материнку.
АМД тепер випустить оновлені проци і новий 2600 буде кращим за 8400 у більшості задач.
Правда звичайному користувачу чи навіть геймеру для ігр вистачить будь якого нового шестиядерника що від Інтел що від АМД.
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

если 4.2 под водой на стабилке будет брать то бест бай.
HaruMamberu
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

умные дядьки в комментариях, без помидоров общаются (почти :tomat:) наконец можно почитать коменты к новости :popcorn:
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer:Hotspur
Нічого подібного. По-перше ітаніуми коштують не дорожче зіонів, а по-друге та ж AMD в якості конкурента нікуди не ділась би, у неї і без х86-64 достатньо ключових патентів щоб добитись кросліцензування. Зате тепер ми сидимо на самій костильній архітектурі, котру тільки вигадати можна, і маємо менше ніж 5% приросту продуктивності на рік. Класно, правда?
я вот помню планы по Пентиуму 4 и цене в 2000 баксов. А планы посадить всех на Итаниумы я не помню. И сами Итаниумы не венец творения. Боинг стоит не дороже Аирбаса, а ну быстро в очередь, недорого, логика поражает. Архитектура как архитектура, вот АРМ тоже ушли в попу, а как хорошо начиналось - все разрушим до основания, а затем ...
kolia
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Тут не в архитектуре дело, а в том что АМД велосипед изобретала и не было конкуренции долгое время. Еще не так давно все на 4х ядрах сидели и это было топ, а сейчас можно взять доступный 8 ядерник+смт итого 16 потоков. И это далеко не предел можно и 16/32 в средний сегмен засунуть другое дело что в школоигорях только 4 ядра юзают на 100%, но тут не х86 винить надо а руки разрабов.
То что там дутая производительность в видеокартах растет шибко быстро, ну и где результат? Графика кризиса 10 летней давности не сильно отличается от современных поделий.
GoToHell
пес Патрон
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
Я слышал другой вариант. Что амд спионерила наработки интел по продолжению х86 и сказала "я сделяль". Такое время было, что кто первый тот и молодец. Но гадать на кофейной гуще можно бесконечно. Самое интересное должно быть в 2020ом, когда интел обещала из х86-64 выкинуть половину и сделать таки что-то удобоваримое.
Меня лично больше всего бесит, что х86 на невалидное обращение выкидывала егор, а 86-64 говорит "попробуем". И сидишь трое суток багу ищешь, которая раз в несколько часов вылазит
yan_kos
Junior
Звідки: Україна, Рівне

Повідомлення

GoToHell:Scoffer
Самое интересное должно быть в 2020ом, когда интел обещала из х86-64 выкинуть половину и сделать таки что-то удобоваримое.
Я колись чув подібне але рік там був менший. Точно не пам'ятаю який. Але тоді був (і досі є) великий аргумент проти - геймери.
GoToHell: Меня лично больше всего бесит, что х86 на невалидное обращение выкидывала егор, а 86-64 говорит "попробуем". И сидишь трое суток багу ищешь, которая раз в несколько часов вылазит
Мої вам співчуття і захват одночасно. З одного боку сумно що сам більше не займаюсь лоулевел розробкою з іншого стільки нервів зате зберігаю
GoToHell
пес Патрон
Аватар користувача

Повідомлення

ronemun:в Skylake реально більше інструкцій на такт, навіть Pentium 4400@3300 з 3 МБ кешу видає в лінпаку (SSE) 25,6ГФлопс, що неможливо при 4х інструкціях на такт - ККД сягала б 97%. Більше кешу взагалі б вище 100% було
25,6/3.3=7,757 операций с плавающей точкой за такт. Вообще мечта. Только ж это SSE, который работает с 128бит словами. И получаем... 1.9 операций SSE за такт. Круто. Хотя я не знаю что конкретно считает LinX. Но флопс это 32 бита обычно имеют ввиду
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hotspur
Архітектура VLIW/EPIC принципово краща за інші тим, що планувальник завдань винесений в софт, в компілятор. Це породжує одразу декілька переваг:
1. Не потрібні нові команди. ALU і без того будуть керуватись напряму;
2. Оскільки п.1, то старі покоління процесорів будуть отримувати той же самий буст як і нові з підвищенням ефективності роботи компілятору. Реалізовано в ітаніумах, система команд від покоління до покоління не змінювалась;
3. Найголовніше. Фізика техпроцесів обмежена. В залізному планувальнику неможливо реалізувати складні багатопроходні алгоритми. А софту нічого не заважає, софтовий планувальник може бути будь-якої складності і не є обмеженим в часі роботи.

І ніколи не існувало ніяких планів про пні4 за 2 кілобакси. Проци коштують рівно стільки, скільки за них готові заплатити масові пересічні покупці і ні центом більше. Підвищення цін означатиме затримку користувачів на одному поколінні процесорів, що виробнику ще більше не вигідно ніж продавати за дешево.
_DLE_
Member

Повідомлення

Maxhope:Fargo
Ну к сожалению 16 поточник Интел жирно стоит , тот же 6900к 15000грн , а по хешрейту не многим лучше Райзена 1700.
Так бы конечно я не парился и продал 6800 и взял 6900)))
что мешает на Ибэй купить xeon QS на 12\14\16\18 ядер по 350\470\650$? :beer:

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
kolia:откуда вы этот бред тянете :facepalm:
все преимущество в играх у интела только на частоте держится, .
Садитесь по удобнее пожалуйста и поставьте подле себя ведро с водицей
так же по дружески рекомендую вам (как владелец Ryzen 5 1600+GTX 1070ti)
взять валидольчику или дженэрик его, под язычок и посмотреть сие видео.
AMD RYZEN 1600 vs Xeon X5650
спойлер
https://youtu.be/0rZscAgG4Ec
Отправлено спустя 15 минут 12 секунд:
Кто минуснет этот большой пост, тот Москаль ;) ;)
kolia
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Сейчас в 2018 мусор с Китая брать когда рефреш на носу и есть доступные 6 ядерники от Интела
тест годичной давности вы это серьезно? :facepalm:
и да нету у вас никакого Ryzen 5 1600+GTX 1070ti зачем обманывать :beer:
Востаннє редагувалось 20.02.2018 14:48 користувачем kolia, всього редагувалось 1 раз.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

_DLE_
снова тесты от школо-клокеров без среднего/максимального/редких событий?
ну ладно - проехали :D
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer:Hotspur
Архітектура VLIW/EPIC принципово краща за інші тим, що планувальник завдань винесений в софт, в компілятор. Це породжує одразу декілька переваг:
1. Не потрібні нові команди. ALU і без того будуть керуватись напряму;
2. Оскільки п.1, то старі покоління процесорів будуть отримувати той же самий буст як і нові з підвищенням ефективності роботи компілятору. Реалізовано в ітаніумах, система команд від покоління до покоління не змінювалась;
3. Найголовніше. Фізика техпроцесів обмежена. В залізному планувальнику неможливо реалізувати складні багатопроходні алгоритми. А софту нічого не заважає, софтовий планувальник може бути будь-якої складності і не є обмеженим в часі роботи.

І ніколи не існувало ніяких планів про пні4 за 2 кілобакси. Проци коштують рівно стільки, скільки за них готові заплатити масові пересічні покупці і ні центом більше. Підвищення цін означатиме затримку користувачів на одному поколінні процесорів, що виробнику ще більше не вигідно ніж продавати за дешево.
все замечательные архитектуры убивает 1 кодер. По Пентиумам 4 - ты забыл что они лет 10 собирались их впаривать, все с большей частотой и все дороже, так что не надо тут рассказывать про какие то там поколения. У них Пентиум 4 был вершиной :lol: :lol: :lol:
Alexiy
Member
Звідки: Харкiв

Повідомлення

fantomrulezz:А неплохо в принципе, прирост по частоте 5%, а по производительности в однопотоке 17% :up:
Вангую, что 17% из-за более агрессивного буста, то есть прирост частоты на самом деле не 5%. Не могли ребята из АМД за год успеть допилить архитекутуру, да ещё и так знатно. То есть самый интересный вопрос пока не освещён - насколько вырос реальный частотный потолок.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Alexiy
реальный частотный потолок никак не может глобально вырости - вот с санди и его 5ГГц до кофея он вырос?
вот и я о том же :rolleyes:
даже +200-300МГц это уже большая победа, а как оно будет в реале...
NiTr0
Member

Повідомлення

Scoffer:Hotspur
Архітектура VLIW/EPIC принципово краща за інші
нет. они принципиально ущербна и убога, ибо родилась в те времена когда центральный процессор занимал хороший шкафчик, а не несколько десятков квадратных миллиметров кремния.
Scoffer:1. Не потрібні нові команди. ALU і без того будуть керуватись напряму;
угу, и любое изменение кол-ва исполнительных блоков автоматически ломает совместимость со старым софтом на корню, либо требует городить костыли как в итаниках
Scoffer: 2. Оскільки п.1, то старі покоління процесорів будуть отримувати той же самий буст як і нові з підвищенням ефективності роботи компілятору. Реалізовано в ітаніумах, система команд від покоління до покоління не змінювалась;
архитектура таки менялась, когда изменилась ширина слова вдвое. оставили костыли для работы со старым кодом. и это - всего одна смена архитектуры.
Scoffer: 3. Найголовніше. Фізика техпроцесів обмежена. В залізному планувальнику неможливо реалізувати складні багатопроходні алгоритми. А софту нічого не заважає, софтовий планувальник може бути будь-якої складності і не є обмеженим в часі роботи.
печаль в том, что статически эффективно скомпилировать ветвящийся код со сложными условиями невозможно. собссно поэтому in-order атомы/армы успешно похоронены - никакой волшебный софт не смог приблизить их производительность к ОоО.

ну а типичные минусы VLIW - большая ширина слова-команды (что на алгоритмах с кучей проверок/ветвлений делает VLIW жутко неэффективным - особенно если команда фиксированной длины), низкие рабочие частоты.

и потому VLIW обитает только в DSP. и все попытки натянуть его на ЦП - люто фейлятся.
Vecchio
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Процессор AMD Ryzen 5 2600 оказался на 15% быстрее Ryzen 5 1600 в Geekbench
Совет дам я вам - не обращайте внимания на ГикБенч - психика целее будет, т.к. не будете самообманываться вы.
HappyBird:Где то была новость очень давно, если в гике АМД переподписать Интел то АМД становится где то на 30-40% производительные :)
:gigi:
спойлер
AMD-AMD Зображення
AMD-Intel Зображення
Востаннє редагувалось 20.02.2018 15:49 користувачем Vecchio, всього редагувалось 1 раз.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NiTr0
Ти не в темі. EPIC спроектована так, що можна масштабували блоки ALU хоч до усрачки. В термінах цієї архітектури - бандли.
Система команд не змінювалась при зміні ширини VLIW слова процесора. Цим страждали лише перші реалізації VLIW.
А щодо розгалужень, бульдозери в цьому ділі були максимально ефективними. І де тепер ті бульдозери? Чому ж їх поховали? Може тому, що більшості завдань таки потрібна числодробильня, а не розгалуження?
Відповісти