ооО- пришел отмазал... долго ждали...bombeybox:wolfsanek Правильний розвиток відділу тестування, але потрібно ще попрацювати над якістю кінцевого продукту, якщо приймаєте побажання:
1. Має бути вказана версія використаного драйвера для кожного гпу (як показує практика останніх драйверів, різниця в конкретних іграх може бути дуже великою)
2. Має бути вказана версія гри (те ж саме, як і з драйвером).
3. Якщо порівнюєте дві відеокарти двох різних виробників - графічні опції пропрієтарного "зеленого" костиля Nvidia GAMEWORKS (PCSS\HBAO+\HairWorks..) повинні бути Вимкнені на обох картах, для справедливого тестування в рівних умовах (так роблять всі ютубери, беріть з них приклад).
Останні статті і огляди
Новини
Видеосравнение Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 в 19 играх
-
ZloyDokh
Member
- Звідки: Укроп
-
francaise
Member
Да зачем мелочиться? Лучше сразу исключить из всех тестов все "зеленые, неправильные игры", а то они "проприетарные".bombeybox:Якщо порівнюєте дві відеокарти двох різних виробників - графічні опції пропрієтарного "зеленого" костиля Nvidia GAMEWORKS (PCSS\HBAO+\HairWorks..) повинні бути Вимкнені на обох картах, для справедливого тестування в рівних умовах (так роблять всі ютубери, беріть з них приклад)
-
GoToHell
пес Патрон
Даешь обзор разницы в картинке между жифорсами и радиками на оверклокерсах!
Только надо без релайва/шадоуплея обойтись, карту захвата бы.
SoVaR
Спасибо, что выдираете из всего сообщения только то, что понравилось вам. Я очень ждал этого.
Я имел ввиду сзади кузова нету. Про крышу я не понял, что то отражение. В целом на веге машина как-то отвратительно выглядит, даже странно, вроде не такая сложная. может разрабы не шмогли нормально оптимизировать и просто положили?
Только надо без релайва/шадоуплея обойтись, карту захвата бы.
SoVaR
Спасибо, что выдираете из всего сообщения только то, что понравилось вам. Я очень ждал этого.
Я имел ввиду сзади кузова нету. Про крышу я не понял, что то отражение. В целом на веге машина как-то отвратительно выглядит, даже странно, вроде не такая сложная. может разрабы не шмогли нормально оптимизировать и просто положили?
-
_SerGe_
Member
GoToHell
нашо, якщо і так видно, що в радеонів краща картинка
нашо, якщо і так видно, що в радеонів краща картинка
-
SoVaR
Member
- Звідки: Od_UA
GoToHell не только... Про отражения - это самое забавное, по этому и цитанул. Еще про асфальт матовый из 2000го на радиках можно написать. Опять же, это тоже какие то упращения шейдеров...
Хотя ни одна прога не обрежет отражения или шейдеры в игре, тем более в картах с "лучшей картинкой"
- спойлер
Именно.GoToHell:карту захвата бы
Хотя ни одна прога не обрежет отражения или шейдеры в игре, тем более в картах с "лучшей картинкой"
Ага, без половины эффектов_SerGe_:що в радеонів краща картинка
-
francaise
Member
Сказано же черным по белому_SerGe_:нашо, якщо і так видно, що в радеонів краща картинка
То есть тесты делались в разное время, на разных версиях, видео захватывалось разными программами, и возможно в разном качестве. Потому что целью было не сравнить картинку, а сравнить фпс.Разница в цветовой гамме Ghost Recon Wildlands обусловлена изменениями в игре из-за постоянных обновлений, а работа с видеокартами шла в разное время.
-
Alessander
Member
А Вегу і непотрібно розганяти у класичному сенсі, там достатньо знизити напругу і дозволити вентилятору розкручуватися хоча б до 60%. І тоді частота ГП буде не 1300-1500, як в тесті, а 1600-1650. І виходить навіть більший розгін ніж у 1080 з 1750 до 2000. Ну і енергоспоживання разом знизиться до рівня розігнаної до 2000МГц 1080.Dzen914:Карты равны по дефолту плюс минус.
Но 1080 спокойно гонится 2000+ по ядру и по памяти 11000 на воздухе.
У веги разгона нет.
Так что 1080 все таки быстрее будет.
Ну так все логічно - для менш якісної картинки потрібно менше відеопам'яті.Scoffer:В кожній 2й грі в вегі виділено на 500-1000МБ оперативи більше. Для топу з 8ГБ на зараз не сильно суттєво, але ж є або були плани на мідлову вегу з 4ГБ
-
SoVaR
Member
- Звідки: Od_UA
Та ти шо...Alessander:Ну і енергоспоживання разом знизиться до рівня розігнаної до 2000МГц 1080.
И шо мелочиться, сразу в 2 раза снизить напругу и вентили на 100% раскрутить, получим карту мощнее титана (паскаль)
-
RikMok
Member
Я скажу что разница качества в этом видео видна всего лишь на 10%,в живом 3D разница за частую существенна,зависит от игры.Aibolit25:Всем, кто писал в следующей теме:
viewtopic.php?f=23&t=184564&start=100
viewtopic.php?f=23&t=184564&start=140
что разницы нет никакой и это бред - я вас поздравляю, наконец-то вы ее увидили и увидите, и теперь будете замечать ее даже на рабочем столе при смене видеокарт(в редких случаях даже от одной фирмы). И даже, как кто-то писал, попиксельно, и даже, как кто-то писал, что цветовая гамма колибруется.... Вот тут ссылка на тему, где я и еще некоторые форумчане описывали это ранее и некоторое объяснение причины происходящего.
И да, catdoom тоже был прав на эту тему, зря некоторые шутили.
А всем, кто-видел, или не замечал, или кому все равно в принципе
А я же и далее буду утверждать сказанное в теме по ссылке.
Вот тут в игре GTA5 нет каких-то отражений на радеоне,парадоксально,но как раз Жефорсы страдают не полной цветовой передачей отражений, в большинстве игр.
Не хватает в тесте отображения задержек в мили-секундах,Vega показала бы в чём её преимущество.
-
SoVaR
Member
- Звідки: Od_UA
вы там как то договоритесь уже какая картинка на амд картах?Alessander:для менш якісної картинки потрібно менше відеопам'яті
Ну все, пришел один из экспертов сказочников... Так вега страдает отсутсвием отражений ВООБЩЕRikMok:Жефорсы страдают не полной цветовой передачей отражений
Ты когда пруфать будешь свою туфту? И не в стиле, сам проверь
-
RikMok
Member
Ты вообще не имеешь не какого понятия о 2D и 3D отображении, да что бы увидеть 3D нужно взять видеокарты от разных производителей и самому проверить.SoVaR:вы там как то договоритесь уже какая картинка на амд картах?Alessander:для менш якісної картинки потрібно менше відеопам'ятіНу все, пришел один из экспертов сказочников... Так вега страдает отсутсвием отражений ВООБЩЕRikMok:Жефорсы страдают не полной цветовой передачей отражений
Ты когда пруфать будешь свою туфту? И не в стиле, сам проверь
-
Alessander
Member
В адессу завезли бояришнік?SoVaR:Та ти шо...
И шо мелочиться, сразу в 2 раза снизить напругу и вентили на 100% раскрутить, получим карту мощнее титана (паскаль)
-
FataI1st
Member
- Звідки: Львов
АМД в плохом свете, так то равны карточки но с красной надо еще радиатор розместить, о БП позаботиться да еще и с оптимизацией смириться, некоторые игры годамы красные не патчат в своих дровах, это Ведьмак 3 Дивижка, ПУБГ..... Вон посмотрите где сейчас Фура от красных, даже с ГТХ 980 в новых играх с трудом справляеться, а все надеялись на розкрытия в будущем))))) даже др 12 чет не пахнет, а когда запахнет уже и поколение смениться.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
А вот теперь тем,кто не поленился перейти по ссылкам,расскажу немного о производительности вилеокарт и о некоторых "маленьких хитростях".
В следствии того,что каждая архитектура видеокарт(в том числе и одной фирмы разного поколения)рендерит картинку по разному,то одной может даваться легко анизотропная фильтрация,другой построение динамических теней,третьей - сглаживание. В результате получаем следующее: при разных настройках в играх или бенчмарках получаем разную производительность,иными словами, к примеру,при включении сглаживания,где одна видеокарта, выдает 50 кадров и не догружена,другая с трудом выдает 40. А если отключить совсем сглаживание,то первая так же с лёгкостью будет выдавать 60 кадров,а другая уже будет выдавать 65!!!!! То есть,в пределах одного теста,необходимо оценивать производительность при всех включенных режимах и нагрузках!!! В таком случае,будет оценена вся мощь одной видеокарты при всех ее плюсах и недостатках. Изяснять,особо не умею,но,надеюсь,мысль свою довел до конца.
Теперь о "маленьких хитростях".Так как большая часть пользователей не замечает,или не хочет замечать РАЗНИЦУ в картинках,то производители могут хитрить, создавая архитектуру,или программно,заведомо,облегчить процедуру обсчета вычислений и рендеринга картинки, для обеспечения "количества кадров". Именно этим,зачастую,занимается так называемая "оптимизация железа" - "воровством качества картинки". И в результате одна и та же видяха становиться "быстрее".Поэтому,для меня,абсолютно бесполезно спорить о производительности,особенно в случае,когда в тестах не включены все максимальные настройки для нагрузки видеокарт.
Ещё,хочу обратиться к людям,которые указывают,что картинка на компьютерах в разы лучше,чем на консоли(это так),но при этом,играют с занижеными настройками,за ради "100+ кадров, вы сами скатываетесь до "графики" консоли. Я понимаю,что хочется. Однако,я УВАЖАЮ труд производителей игр,и с удовольствием передвинуть все ползунки "вправо" для получения и оценки хорошей картинки.(раз уж сейчас делается,почти всегда, упор на картинку,а не на сюжет).
Именно по этим причинам,я не играл ни в одну игру последних двух лет - к сожалению, в моих руках ещё не было ни одной видеокарты,которая смогла бы обеспечить мои 1680*1050 комфортным ФПС при максимальных настройках в последних играх 2015-2017 г.
И да,GTX 1050 ерунда,Метро 2033 Редукс на максимуме в моем разрешении 17-19 кадров,боюсь представить сколько минимальный. Я уже даже не говорю о моей бывшей 1030,которая даже не смогла 60 кадров на максималке в Дум3!!!
Надеюсь свою мысль донес и меня поняли многие
В следствии того,что каждая архитектура видеокарт(в том числе и одной фирмы разного поколения)рендерит картинку по разному,то одной может даваться легко анизотропная фильтрация,другой построение динамических теней,третьей - сглаживание. В результате получаем следующее: при разных настройках в играх или бенчмарках получаем разную производительность,иными словами, к примеру,при включении сглаживания,где одна видеокарта, выдает 50 кадров и не догружена,другая с трудом выдает 40. А если отключить совсем сглаживание,то первая так же с лёгкостью будет выдавать 60 кадров,а другая уже будет выдавать 65!!!!! То есть,в пределах одного теста,необходимо оценивать производительность при всех включенных режимах и нагрузках!!! В таком случае,будет оценена вся мощь одной видеокарты при всех ее плюсах и недостатках. Изяснять,особо не умею,но,надеюсь,мысль свою довел до конца.
Теперь о "маленьких хитростях".Так как большая часть пользователей не замечает,или не хочет замечать РАЗНИЦУ в картинках,то производители могут хитрить, создавая архитектуру,или программно,заведомо,облегчить процедуру обсчета вычислений и рендеринга картинки, для обеспечения "количества кадров". Именно этим,зачастую,занимается так называемая "оптимизация железа" - "воровством качества картинки". И в результате одна и та же видяха становиться "быстрее".Поэтому,для меня,абсолютно бесполезно спорить о производительности,особенно в случае,когда в тестах не включены все максимальные настройки для нагрузки видеокарт.
Ещё,хочу обратиться к людям,которые указывают,что картинка на компьютерах в разы лучше,чем на консоли(это так),но при этом,играют с занижеными настройками,за ради "100+ кадров, вы сами скатываетесь до "графики" консоли. Я понимаю,что хочется. Однако,я УВАЖАЮ труд производителей игр,и с удовольствием передвинуть все ползунки "вправо" для получения и оценки хорошей картинки.(раз уж сейчас делается,почти всегда, упор на картинку,а не на сюжет).
Именно по этим причинам,я не играл ни в одну игру последних двух лет - к сожалению, в моих руках ещё не было ни одной видеокарты,которая смогла бы обеспечить мои 1680*1050 комфортным ФПС при максимальных настройках в последних играх 2015-2017 г.
И да,GTX 1050 ерунда,Метро 2033 Редукс на максимуме в моем разрешении 17-19 кадров,боюсь представить сколько минимальный. Я уже даже не говорю о моей бывшей 1030,которая даже не смогла 60 кадров на максималке в Дум3!!!
Надеюсь свою мысль донес и меня поняли многие
-
korea
Member
- Звідки: Суми
Прям мемуары бесплатноAibolit25:А вот теперь тем,кто не поленился перейти по ссылкам,расскажу немного о производительности вилеокарт и о некоторых "маленьких хитростях".
В следствии того,что каждая архитектура видеокарт(в том числе и одной фирмы разного поколения)рендерит картинку по разному,то одной может даваться легко анизотропная фильтрация,другой построение динамических теней,третьей - сглаживание. В результате получаем следующее: при разных настройках в играх или бенчмарках получаем разную производительность,иными словами, к примеру,при включении сглаживания,где одна видеокарта, выдает 50 кадров и не догружена,другая с трудом выдает 40. А если отключить совсем сглаживание,то первая так же с лёгкостью будет выдавать 60 кадров,а другая уже будет выдавать 65!!!!! То есть,в пределах одного теста,необходимо оценивать производительность при всех включенных режимах и нагрузках!!! В таком случае,будет оценена вся мощь одной видеокарты при всех ее плюсах и недостатках. Изяснять,особо не умею,но,надеюсь,мысль свою довел до конца.
Теперь о "маленьких хитростях".Так как большая часть пользователей не замечает,или не хочет замечать РАЗНИЦУ в картинках,то производители могут хитрить, создавая архитектуру,или программно,заведомо,облегчить процедуру обсчета вычислений и рендеринга картинки, для обеспечения "количества кадров". Именно этим,зачастую,занимается так называемая "оптимизация железа" - "воровством качества картинки". И в результате одна и та же видяха становиться "быстрее".Поэтому,для меня,абсолютно бесполезно спорить о производительности,особенно в случае,когда в тестах не включены все максимальные настройки для нагрузки видеокарт.
Ещё,хочу обратиться к людям,которые указывают,что картинка на компьютерах в разы лучше,чем на консоли(это так),но при этом,играют с занижеными настройками,за ради "100+ кадров, вы сами скатываетесь до "графики" консоли. Я понимаю,что хочется. Однако,я УВАЖАЮ труд производителей игр,и с удовольствием передвинуть все ползунки "вправо" для получения и оценки хорошей картинки.(раз уж сейчас делается,почти всегда, упор на картинку,а не на сюжет).
Именно по этим причинам,я не играл ни в одну игру последних двух лет - к сожалению, в моих руках ещё не было ни одной видеокарты,которая смогла бы обеспечить мои 1680*1050 комфортным ФПС при максимальных настройках в последних играх 2015-2017 г.
И да,GTX 1050 ерунда,Метро 2033 Редукс на максимуме в моем разрешении 17-19 кадров,боюсь представить сколько минимальный. Я уже даже не говорю о моей бывшей 1030,которая даже не смогла 60 кадров на максималке в Дум3!!!
Надеюсь свою мысль донес и меня поняли многие
-
FataI1st
Member
- Звідки: Львов
Aibolit25
Ты пока дождешся такой видеокарточки, постареешь уже да и интерес к играм пропадет ))) тебе легче монитор сменить будет или розширение изменить, а если чесно что 1080р что 4к по моему скрромному мнение одно и тоже.
Ты пока дождешся такой видеокарточки, постареешь уже да и интерес к играм пропадет ))) тебе легче монитор сменить будет или розширение изменить, а если чесно что 1080р что 4к по моему скрромному мнение одно и тоже.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Не знаю как редактировать сообщение. Напишу ткбут. Именно этим пользуются маркетологи при демонстрации производительности относительно конкурента -оптимальная настройка видеоизображения для этой конкретной карты, или тест наоборот, для конкурирующей видеокарты берутся настройки наиболее бьющих бо "больным" местам конкурента,чтобы кадров стало меньше.
Так,в начале 90,некий гражданин постсоветского пространства,вычислил оптимальную яму,из которой УАЗик выезжал без проблем,ввиду дорожного просвета и длинны колёсной базы(кто знает,тот поймет),а другие внедорожники,на той же демонстрации,либо с трудом покидали яму,либо их от туда вытаскивали. После этой демонстрации было продано огромное количество УАЗиков в Европу. При этом,человек знал,что его автомобиль,далеко не из каждой ямы мог бы выбраться,где его конкуренты могли ее и не заметить. Долбаный "маркетологизм". Учтите это,и пусть ваш выбор всегда будет подкреплён практикой,а не маркетинговыми уловками!
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Так,в начале 90,некий гражданин постсоветского пространства,вычислил оптимальную яму,из которой УАЗик выезжал без проблем,ввиду дорожного просвета и длинны колёсной базы(кто знает,тот поймет),а другие внедорожники,на той же демонстрации,либо с трудом покидали яму,либо их от туда вытаскивали. После этой демонстрации было продано огромное количество УАЗиков в Европу. При этом,человек знал,что его автомобиль,далеко не из каждой ямы мог бы выбраться,где его конкуренты могли ее и не заметить. Долбаный "маркетологизм". Учтите это,и пусть ваш выбор всегда будет подкреплён практикой,а не маркетинговыми уловками!
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Вы меня извините,пожалуйста,но если меня будет волновать исключительно "плавность" ,ей Богу,перейду на консоль,добавлю клаву и мышь и все Гут. Ещё и кучу бабла сжкономлю.FataI1st:Aibolit25
Ты пока дождешся такой видеокарточки, постареешь уже да и интерес к играм пропадет
-
RikMok
Member
Вы бы лучше купили RX560-D-4г,(скрин1)в место немного более быстрой гтх1050. На разогнанной RX560-4г ещё долго можно будет играть в игры на высоких в 900р,720р,а гтх1050 уже сейчас по сути тыква. Если посмотреть на загрузку памяти в играх,то с прогой MSI-бёрнер видно что большинство игр жрут свыше 2гиг видеопамяти,а некоторым уже и 3-4гига не хватает. Я долго не мог понять почему такая сравнительно низкая цена на RX560,а потом вкурил что это RX560-D.Aibolit25:понимаю,что хочется. Однако,я УВАЖАЮ труд производителей игр,и с удовольствием передвинуть все ползунки "вправо" для получения и оценки хорошей картинки.И да,GTX 1050 ерунда,Метро 2033 Редукс на максимуме в моем разрешении 17-19 кадров,боюсь представить сколько минимальный. Я уже даже не говорю о моей бывшей 1030,которая даже не смогла 60 кадров на максималке в Дум3!!!
Надеюсь свою мысль донес и меня поняли многие
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Я буду идти от меньшего к большему, чтобы лично каждую протестировать, чтобы тут не голословить просто так, чтобы для себя объективно знать и прочувствовать что оно такое. 1030-1050-следующая 1050Ti. Как только дойду до минимально необходимой для 1680х1050 с максимальными, перепрыгну на AMD.RikMok:
Вы бы лучше купили RX560-D-4г,(скрин1)в место немного более быстрой гтх1050. На разогнанной RX560-4г ещё долго можно будет играть в игры на высоких в 900р,720р,а гтх1050 уже сейчас по сути тыква. Если посмотреть на загрузку памяти в играх,то с прогой MSI-бёрнер видно что большинство игр жрут свыше 2гиг видеопамяти,а некоторым уже и 3-4гига не хватает. Я долго не мог понять почему такая сравнительно низкая цена на RX560,а потом вкурил что это RX560-D.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Что еще я должен отключить? Может мне сразу консоль взять? Вы на своей 1070 карте тоже отключаете половину, или может вы ее брали с расчетом на то, что будете максимум настраивать и чтобы плавность не потерять? А? Вы еще скажите, что разница в отключеном Суперсемплинге вообще нет никакой.francaise:Суперсемплинг отключить? Не? Никак?Aibolit25:Метро 2033 Редукс на максимуме в моем разрешении 17-19 кадров
Тогда вопрос, накой черт этот переключатель вообще поставили в настройки?