- спойлер
Останні статті і огляди
Новини
Критики назвали Mass Effect: Andromeda худшей частью серии
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
beril хейтеры в случае чего придерутся даже к цветочной клумбе в Замке. А теперь внимательно вспомним Курвобьянко в Туссене. Что там у нас делал Геральт? И даже алхимический столик тоже заказывал для этих целей. Но есть и оправдание, абсолютное всё вышеперечисленное давно завезли ещё в Скайрим, и хату обустраивать и даже замки захватывать. DAI на вид поставить только корявых модельщиков, с итоговыми рожами а-ля haute bethesde, в МЕ они как-то ведьмачнее были, но рожи были на порядок выше чем то что показывали по Андромеде а ещё были сиське и на ультре (шейдеры на макс) гнуло печ980, со всеми вытекающими
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
Я во все части играл. DAO в своем время был шикарен, но и Инквизитор не уступает слишком ему У DAO был серьезный недостаток - невозможно было играть на геймпаде...Ooops:Осталось поиграть в Origins и понимание придёт.beril:Щас как раз играю в Инквизитора, отличная игра, не понимаю почему ее хейтят ?
-
sergtrav
Member
Всего лишь человек, поигравший в игру и имеющий собственное мнение, а не диванный эксперт - рядовой представитель стада, объявившего Андромеду говном задолго до релиза.Ooops: Я так понимаю,очередной ценитель непонятых шедевров,продирающийся через дебри людской молвы,с претензией на неординарность?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Страшнее этого игроки, считающие мнение тупого стада единственно верным, и начисто лишенные мнения собственного. Еще страшнее, что стадо само не играло, но мнение у него от этого меньше не становится.Rimsky: даже не знаю что страшнее: то что выходят игры типа DA:Inquisition и ME:A, или то что находятся игроки считающие их отличными
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
В Инквизиции видел, для гейпада тоже накостылили ещё тот шестиэтажный матюк, я как увидел на ютубе как там сделано, через кучу всплывающих менюшек, из которых вылазят скилы, очень удивился, но у них ясно шо нема мыши, панельку клацать . Кажется видел такое же в Андромеде, надеюсь это только для управления с гейпадаberil:У DAO был серьезный недостаток - невозможно было играть на геймпаде...
ЗЫ так чтобы и сопартийцы с классикой, и немного грофониума, вообще в жанре мало, то есть NWN 2 (который по сути тоже биоваровский) и пара из Drakensang (который ясно откуда вдохновлялся, и даже логотип жёлтый с красным). Никому не хочется терять соснольную аудиторию, посему обязательно сделают трёхкнопочный дрейкфейс и в итоге выльется в лучшем случае в Дарксоус и Ведьмак, а в худшем вообще в сам дрейкфейс, и Лариску. Но это вообще не RPG даже
-
Ooops
Member
- Звідки: Čystaja-śvietłaja
Всего лишь человек,априори считающий собственное менние аксиомой,тогда как чужое даже в теории не рассматривается как претендующее на право быть на основании :sergtrav:Всего лишь человек, поигравший в игру и имеющий собственное мнение, а не диванный эксперт - рядовой представитель стада, объявившего Андромеду говном задолго до релиза.
а) совпадения его со мнением большинства
б) не совпадения его с мнением собственным
Как там Гасконь в это время года?
-
SandroX
Junior
- Звідки: Киев
Я вот сегодня днем создал персонажа, немного поиграл и оставил игру до вечера... Но оказалось что "Дата выхода Mass Effect™: Andromeda: 23 марта 2017 r.. Пока игра недоступна." Сделал "Восстановление", стала запускаться пробная версия, но все равно в игру не поиграть. Сейвы не подходят. FOTY
-
RogerWilco
Junior
- Звідки: Харьков
Поиграл в Андромеду, это не тот Mass Effect которого я ожидал, нет тех мурашек по коже от красиво поставленных сцен или эпического саунда (привет suicide mission). Поставил первую часть на комп, вернусь к истокам XD там по крайней мере женщины красивые... А на нг загадаю деду морозу желание что бы когда то возможно в будущем CDPR выкупили права на серию и сделали игру XD
-
Arkess
Member
- Звідки: Днепр
Из-за того, что вместо продолжения отличной RPG нам подсунули сингл-часть ММО для дегенератов с собиранием булыжников и типичной ММО-тупизной в стиле "убей-принеси".beril:Щас как раз играю в Инквизитора, отличная игра, не понимаю почему ее хейтят ? из за того что школьники не смогли поиграть ибо защита стояла ?fantomrulezz:Этого я и боялся, получили Mass Effect: Inquisition
Корявая лицевая анимация - не самое страшное. А вот унылый геймплей и тупой гринд - куда страшнее
Bioware уже не торт
-
b_andriy
Member
Что нужно изначально сделать в игре чтобы пришел конец?
-
PainFul_ck
Member
- Звідки: Черкассы
b_andriy
Кому? Чему?
Кому? Чему?
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
В DAO даже такого не было...... Если играть без открытого мира, а чисто по сюжетке и доп. заданиям, то классная игра. Повторяюсь в DAO не было вообще открытого мираArkess:Из-за того, что вместо продолжения отличной RPG нам подсунули сингл-часть ММО для дегенератов с собиранием булыжников и типичной ММО-тупизной в стиле "убей-принеси".beril: Щас как раз играю в Инквизитора, отличная игра, не понимаю почему ее хейтят ? из за того что школьники не смогли поиграть ибо защита стояла ?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Не, не, на геймпаде на удивление приятно играть , все там где надо) Вот только косяк с моим разрешением, там не видно менюшки где задавать поведении ИИ (она тупо уехала за экран частично ) + играю на сложном уровне, там [g не востанавливается вне битвы и я так понял у магов нету хилящих заклинаний...., то немного раздражает после каждых двух стычек бежать в лагерь за хилкамиRenegade1979:В Инквизиции видел, для гейпада тоже накостылили ещё тот шестиэтажный матюк, я как увидел на ютубе как там сделано, через кучу всплывающих менюшек, из которых вылазят скилы, очень удивился, но у них ясно шо нема мыши, панельку клацать . Кажется видел такое же в Андромеде, надеюсь это только для управления с гейпадаberil:У DAO был серьезный недостаток - невозможно было играть на геймпаде...
ЗЫ так чтобы и сопартийцы с классикой, и немного грофониума, вообще в жанре мало, то есть NWN 2 (который по сути тоже биоваровский) и пара из Drakensang (который ясно откуда вдохновлялся, и даже логотип жёлтый с красным). Никому не хочется терять соснольную аудиторию, посему обязательно сделают трёхкнопочный дрейкфейс и в итоге выльется в лучшем случае в Дарксоус и Ведьмак, а в худшем вообще в сам дрейкфейс, и Лариску. Но это вообще не RPG даже
Больше всего бесят субтитры вверху экрана !!!!!
Учитывая, что я играю только в rpg , в другие жанры редко играю. Я бы поставил Инквизитору 7\10 (DAO 9\10)
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
обычно смысл будет притащить с собой одного мага с веткой щитов (Магия Спирта ) и так как пользовал этот сэйв с рыжей Руби http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/235/? то без вариантов я всем щиты и накидывал. Заодно если кто кони двигает, его можно реснуть, в начале игры можно даже двух колдовайщиков, того ушастого взять к примеру. Хила к сожалению нет. Разумеется Кассандра до прихода Блеквола будет танчить и держать агро (заодно и броню накинет ), и Сэра будет депсом, милишным (ножи с критами там страшная штука). У меня на макс. сложности сдохнуть получилось раза два или три за всю игру, сделали для консолехолопов, у которых мозгов только в Дарксоусы кунгфу панды разучивать, ещё не хватало... хотя бы пироманту, он же маг и клирик на полставки, там меньше всего кунгфу перепадает, ибо ranged. Универсальность позволяет к примеру прийти к Олдричу и кастануть обет молчания на 15 сек, это клирик, а потом достать огненную палку со скейлингом по вере и инту, и набить ему хвост, это пиромант . Чистые маги там чмокают. Милишника там катаются и тоже чмокают, но иногда даже заучивают всё как надо и проходят боссberil:+ играю на сложном уровне, там [g не востанавливается вне битвы и я так понял у магов нету хилящих заклинаний...., то немного раздражает после каждых двух стычек бежать в лагерь за хилками
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
Я дохну каждые 5 минут То зайду не туда, где неубиваемые твари выше левелом, то еще что то приключиться Правда я на начальном этапе, не из кого выбирать + двуручником играю. В общем щас игра дико нравится, особенно круто реализована игра в инквизитора, люблю такое и крафт вообще отличный В общем игра зашла. Скайрим даже бросил. Вот до понедельника думаю Инквизитора полностью пройду со всеми дополнениями. Даже на работу забил, играю до 4-5 утра
-
Arkess
Member
- Звідки: Днепр
И хорошо, что не было. Потому что хорошая история стоит десять, нет, сотню No Man's Sky'ев с открытым миром, в которых нечем заняться.beril:В DAO даже такого не было...... Если играть без открытого мира, а чисто по сюжетке и доп. заданиям, то классная игра. Повторяюсь в DAO не было вообще открытого мира
- спойлер
- Я честно наиграл в Инквизицию часов 20 - в надежде, вот когда же история завертится. Нет. Последней каплей стал сайдквест - находишь камень, три раза обходишь его и должен появиться дух. Потер руки, ну вот сейчас расскажут историю, дух даст задание или о чем-то важном поведает. Хрен там - появился красный моб, убил его - квест завершен.
Кстати, проблема Андромеды в корне точно такая же - огромное количество низкопробного контента, который строится на отсканируй-убей-собери. Видимо, разрабам угодило ведьмачье чутьё, но в квестах ведьмака даже незначительная сайд-стори могла сделать крутой финт и аукнуться в другом акте (бабка со сковородкой), в ДАИ и Андромеде же нет ничего подобного. Сканируй-убивай, никакого второго дна. Да и первого нет.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Вот мы тут разглагольствуем, такие сякие испортили, и даже не подозреваем, что ситуация развивается как и задумано а мы все идем на поводу у издателя, сами же пилим ролики, сами же их смотрим (фри реклама же, при чем не слабых таких масштабов), все дружно принимаем общую позицию что все вот так а не иначе, и потом так же дружно будем в эту Андромеду играть , вот вам и рецепт успеха
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
Сюжет в Инквизиторе на порядок лучше, чем в DAO , особенно его структураArkess:И хорошо, что не было. Потому что хорошая история стоит десять, нет, сотню No Man's Sky'ев с открытым миром, в которых нечем заняться.beril:В DAO даже такого не было...... Если играть без открытого мира, а чисто по сюжетке и доп. заданиям, то классная игра. Повторяюсь в DAO не было вообще открытого мира
- спойлер
- Я честно наиграл в Инквизицию часов 20 - в надежде, вот когда же история завертится. Нет. Последней каплей стал сайдквест - находишь камень, три раза обходишь его и должен появиться дух. Потер руки, ну вот сейчас расскажут историю, дух даст задание или о чем-то важном поведает. Хрен там - появился красный моб, убил его - квест завершен.
Кстати, проблема Андромеды в корне точно такая же - огромное количество низкопробного контента, который строится на отсканируй-убей-собери. Видимо, разрабам угодило ведьмачье чутьё, но в квестах ведьмака даже незначительная сайд-стори могла сделать крутой финт и аукнуться в другом акте (бабка со сковородкой), в ДАИ и Андромеде же нет ничего подобного. Сканируй-убивай, никакого второго дна. Да и первого нет.
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
Инквизицию несомненно поручили той же команде, что и МЕ 2/3, в итоге сделано не так как в DAO, где было линейное повествование, а по такому же принципу как обычно в МЕ 2/3 - в завязке случается что-то такое очень нехорошее, вроде прилетает банда злых непобедимых редиско, или хотя бы один Корифан, и показательно устраивают эпик гадость с катсценами (Риперы громят город, Коллекторы утащили поселение, Корифан громит деревушку). Все в шоке и тут же назначают Инквизитора Шепа, который разумеется наша единственная надежда, главным Спасителем от Редиски. Всю игру ездим туда-сюда и в произвольном порядке по локациям, исследуем планеты, и собираем очень много компаньонов, которых романсить, и сюзников которых запихиваем в трюм (королеву Орле в частности), для финального набега, с неясными шансами на успех. На сборе союзников завязан весь сюжет. И в процессе много и часто разговариваем, с таким количеством кинца, что на Лариску или Унча даже смотреть не хочется. Может только Ведьмак выдаст ещё больше кинца.beril:Сюжет в Инквизиторе на порядок лучше, чем в DAO , особенно его структура
там без вариантов придётся быть милишным депсом. Взять Кассандру, с веткой агро фиолетовой, чтобы и тащила врагов на себя (чем обычно танки в SWTOR к примеру заняты в рейде) и накидывала на себя и союзников как можно больше брони, вторично качать ветку со щитом. Солас ушастый тоже будет поддержкой в Спирте, воскрешать и колдовать щиты. Этих двух в начале игры брать без вариантов, юниты поддержки. Когда сверху тушки и щит и броня, это во первый в точности напоминает Mass Effect а во вторых такую пати труднее прибить. А там уже гномы всякие с арбалетами могут лупить мобов, и двуручник раздаёт AoE крутилки, и так как стоит возле Кассандры будет гарантом получать броню. Можно ему взять ещё красную ветку, с цепями и дуделками, притащил, раскрутился и порезал усехberil:Правда я на начальном этапе, не из кого выбирать + двуручником играю
-
beril
Member
- Звідки: Кривой Рог
Только щас обратил внимание на свою команду, итого, что имеем: два гея, одна лесбиянка,единорог и еще у меня броня розового цвета. Я так поржал Гей тимаRenegade1979:Инквизицию несомненно поручили той же команде, что и МЕ 2/3, в итоге сделано не так как в DAO, где было линейное повествование, а по такому же принципу как обычно в МЕ 2/3 - в завязке случается что-то такое очень нехорошее, вроде прилетает банда злых непобедимых редиско, или хотя бы один Корифан, и показательно устраивают эпик гадость с катсценами (Риперы громят город, Коллекторы утащили поселение, Корифан громит деревушку). Все в шоке и тут же назначают Инквизитора Шепа, который разумеется наша единственная надежда, главным Спасителем от Редиски. Всю игру ездим туда-сюда и в произвольном порядке по локациям, исследуем планеты, и собираем очень много компаньонов, которых романсить, и сюзников которых запихиваем в трюм (королеву Орле в частности), для финального набега, с неясными шансами на успех. На сборе союзников завязан весь сюжет. И в процессе много и часто разговариваем, с таким количеством кинца, что на Лариску или Унча даже смотреть не хочется. Может только Ведьмак выдаст ещё больше кинца.beril:Сюжет в Инквизиторе на порядок лучше, чем в DAO , особенно его структура
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Да прикол в том, что там действует та фигня из DAO, когда чем больше оружие тем ты опасней для врага и враг атакует тебя в первую очередь.) Кассандра не спасает, все равно на меня все переключаютсяRenegade1979:Инквизицию несомненно поручили той же команде, что и МЕ 2/3, в итоге сделано не так как в DAO, где было линейное повествование, а по такому же принципу как обычно в МЕ 2/3 - в завязке случается что-то такое очень нехорошее, вроде прилетает банда злых непобедимых редиско, или хотя бы один Корифан, и показательно устраивают эпик гадость с катсценами (Риперы громят город, Коллекторы утащили поселение, Корифан громит деревушку). Все в шоке и тут же назначают Инквизитора Шепа, который разумеется наша единственная надежда, главным Спасителем от Редиски. Всю игру ездим туда-сюда и в произвольном порядке по локациям, исследуем планеты, и собираем очень много компаньонов, которых романсить, и сюзников которых запихиваем в трюм (королеву Орле в частности), для финального набега, с неясными шансами на успех. На сборе союзников завязан весь сюжет. И в процессе много и часто разговариваем, с таким количеством кинца, что на Лариску или Унча даже смотреть не хочется. Может только Ведьмак выдаст ещё больше кинца.beril:Сюжет в Инквизиторе на порядок лучше, чем в DAO , особенно его структуратам без вариантов придётся быть милишным депсом. Взять Кассандру, с веткой агро фиолетовой, чтобы и тащила врагов на себя (чем обычно танки в SWTOR к примеру заняты в рейде) и накидывала на себя и союзников как можно больше брони, вторично качать ветку со щитом. Солас ушастый тоже будет поддержкой в Спирте, воскрешать и колдовать щиты. Этих двух в начале игры брать без вариантов, юниты поддержки. Когда сверху тушки и щит и броня, это во первый в точности напоминает Mass Effect а во вторых такую пати труднее прибить. А там уже гномы всякие с арбалетами могут лупить мобов, и двуручник раздаёт AoE крутилки, и так как стоит возле Кассандры будет гарантом получать броню. Можно ему взять ещё красную ветку, с цепями и дуделками, притащил, раскрутился и порезал усехberil:Правда я на начальном этапе, не из кого выбирать + двуручником играю
-
Renegade1979
Member
- Звідки: Кривий Рiг
у двуручного милишника на случай если нобегаэ, есть только апгрейд первой абилки, контратака даёт 15% полоски брони. Но тратит выносливость, придётся ждать пока у Кассандры выйдут таунты из кд, причём в DLC завезли имбу и таунтить можно без кд, тоже вариант и не требует много качать. В SWTOR всё проще, у танка с его ударов агро генерируется с таким коэфициентом, что перетащить моба на себя сможет не каждый депс, а с таунта генерация агро ещё больше, так что абилка постоянно в ротации. Главное, я совсем забыл за Fortifying Blast, апгрейд из DLC для дуделки из красной ветки в самом низу и её не обязательно давать танку, можешь своему милишникуberil:Да прикол в том, что там действует та фигня из DAO, когда чем больше оружие тем ты опасней для врага и враг атакует тебя в первую очередь.) Кассандра не спасает, все равно на меня все переключаются
- спойлер
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
Вот еще немного прояснений по поводу того почему так получилось.