Yuggot
На самом деле наоборот, отключают "лишние" вычисления, которые практически не влияют на картинку.
Останні статті і огляди
Новини
Архитектура AMD GCN позволит задействовать все возможности API DirectX 12, в отличие от Maxwell
-
nikolaiii
Member
-
Валерий
Member
- Звідки: Kur
nikolaiii
Интересно, какие они, "лишние" вычисления?
Интересно, какие они, "лишние" вычисления?
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Как утверждают зарубежные коллеги, потенциал нового интерфейса программирования приложений полностью раскроют лишь графические ускорители AMD GCN
Минусуйте меня до посинения, но из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах.
Давйте ещё -21 нефоната
Минусуйте меня до посинения, но из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах.
Давйте ещё -21 нефоната
-
Валерий
Member
- Звідки: Kur
GRaFkiyv
Минусовать не буду, но спрошу. Что вы имели ввиду под
Минусовать не буду, но спрошу. Что вы имели ввиду под
?из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Не путайте удобство программирования и рост фпс-а в играх.Валерий:GRaFkiyv
Минусовать не буду, но спрошу. Что вы имели ввиду под?из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах
С Мантле АМД тоже обещала удобство сдк, а на игру ААА класса угробила 4 месяца с дня релиза, когда игру уже все жаждущие прошли.
Вобщем имеем очередное гипотетическое покращення жизни программистов , анонсированое АМД.
P.S.И конечно Хуанг опять всё проиграл и во всём виноват.
-
nikolaiii
Member
Валерий
определяют сами спецы из невидии.
определяют сами спецы из невидии.
-
Rost
Advanced Member
- Звідки: Киев
Какой-бы удобный не был SDK, им нужно научится пользоваться. Это я вам как почти программист говорюGRaFkiyv:С Мантле АМД тоже обещала удобство сдк, а на игру ААА класса угробила 4 месяца с дня релиза
-
Валерий
Member
- Звідки: Kur
GRaFkiyv
P.S. Заглянул к вам в профиль(подробности,ему, конечно, хватает).Долго пришлось искать такой процессор(принимая во внимание частоту)? И сколько фпс в Unity выдает система?
nikolaiii
Ясно, понятно
Rost
Это само собой
Я и не путаю. Просто уточнил.Не путайте удобство программирования и рост фпс-а в играх
P.S. Заглянул к вам в профиль(подробности,ему, конечно, хватает).Долго пришлось искать такой процессор(принимая во внимание частоту)? И сколько фпс в Unity выдает система?
nikolaiii
Ясно, понятно
Rost
Это само собой
-
WARWAR
Member
- Звідки: Ukraine
В реальности это означает 3-4 игры которые будут быстрей на 5-6 кадров в секунду Это как с амдшной мантой, 5 игр вышло и все.потенциал нового интерфейса программирования приложений полностью раскроют лишь графические ускорители AMD GCN, тогда как возможности GPU Nvidia и Intel будут ограничены.
-
NBAH79
Member
там в таблице написано кол-во чего должно быть ограничено чтоб карты это орисоввывали без всякого дополнительного гимора. Я не очень в теме, но есть вариант, что если карта что-то не поддерживает в полном обьеме, то в дело вступит эмуляция программная. Ну и это не что иное как тормоза в разы. Фактически либо часть картинки будет отрисована "красиво" но медленно или она будет просто отрисована "некрасиво". И т.к. речь идет об очень глубоком слое, скорее всего получится что включая игру на ультру у когото начнутся непропорциональные тормоза. Тут нужен хрустальный шарxe-xe:А чему радоваться, DX - это не пхизикс и не опенсл, если зеленые поддерживают т2, а красные т3 - игрушки будут делать под т2, ибо половина рынка иначе останется не охвачена.
Так что в результате красные страдают тоже
А там фишка что чтоб нарисовать примитив, сначала надо подготовить конвеер и настроить параметры, как именно рисовать. Очень быстро идут изменения в этой сфере и я могу чтото уже упустить. Но когдато давно, для примера, чтоб отрисовать примитив надо было покомандно настроить порядка 30 параметров, а это общение цп и видеокарты. Так вот потом этот гимор обьединили в группы и разрешили их заранее загружать в видяху, и цп просто говорил типа "использовать такойто стиль". Потому что бывает что на каждый пык надо переключаться... Как это в дх12 будет - увидим.Валерий:nikolaiii
Интересно, какие они, "лишние" вычисления?
Потестил я мантлу, проц Xeon 1230 на 1155 сокете 290Х радик - в БФ4 фактически вдвое поднялся фпс на ФуллХД. Включил там графики в игре по загрузкам того и сего - ну скажем разница в загрузке не сильно изменилась - изменилась ее равномерность, графики не скачащие а плавные. На вид просто более плавная картинка, но это, ребят, всё абстрактно, че тут говорить
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Правильно, поэтому нужно не по играм смотреть а по конкретным бенчмаркам.NBAH79:но это, ребят, всё абстрактно, че тут говорить
Игры то такое, кто-то сглаживание уменьшит и не заметит, а кто-то наоборот каждую мелочь высматривает вместо того что бы просто играть, и при этом первый скажет что у него все красиво а второй будет только ныть. Короче объективности ноль.
-
NBAH79
Member
Jumper007
должны журналисты брать у представителей компаний их продукты, и тестить в разных играх с разными параметрами. Чем больше вариаций тем пухлее таблица. И обновлять эти таблицы с выходом драйверов, а не писать про электрочайники с пылесосами... Нам, пользователям не надо ни во что вникать, нам просто нужно играть в такуюто игру - посмотрел что лучше, посмотрел цены, выбрал.
должны журналисты брать у представителей компаний их продукты, и тестить в разных играх с разными параметрами. Чем больше вариаций тем пухлее таблица. И обновлять эти таблицы с выходом драйверов, а не писать про электрочайники с пылесосами... Нам, пользователям не надо ни во что вникать, нам просто нужно играть в такуюто игру - посмотрел что лучше, посмотрел цены, выбрал.