Архитектура AMD GCN позволит задействовать все возможности API DirectX 12, в отличие от Maxwell

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
nikolaiii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Yuggot
На самом деле наоборот, отключают "лишние" вычисления, которые практически не влияют на картинку.
Валерий
Member
Аватар користувача
Звідки: Kur

Повідомлення

nikolaiii
Интересно, какие они, "лишние" вычисления? ;) :D
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

Как утверждают зарубежные коллеги, потенциал нового интерфейса программирования приложений полностью раскроют лишь графические ускорители AMD GCN

Минусуйте меня до посинения, но из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах. :laugh:
Давйте ещё -21 нефоната :lol:
Валерий
Member
Аватар користувача
Звідки: Kur

Повідомлення

GRaFkiyv
Минусовать не буду, но спрошу. Что вы имели ввиду под
из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах
? :insane:
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

Валерий:GRaFkiyv
Минусовать не буду, но спрошу. Что вы имели ввиду под
из этой фразы не выходит констатация увеличеного фпс-а на новых/старых Радеонах
? :insane:
Не путайте удобство программирования и рост фпс-а в играх.
С Мантле АМД тоже обещала удобство сдк, а на игру ААА класса угробила 4 месяца с дня релиза, когда игру уже все жаждущие прошли.


Вобщем имеем очередное гипотетическое покращення жизни программистов , анонсированое АМД.


P.S.И конечно Хуанг опять всё проиграл и во всём виноват. :laugh:
nikolaiii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Валерий
определяют сами спецы из невидии.
Rost
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

GRaFkiyv:С Мантле АМД тоже обещала удобство сдк, а на игру ААА класса угробила 4 месяца с дня релиза
Какой-бы удобный не был SDK, им нужно научится пользоваться. Это я вам как почти программист говорю ;)
Валерий
Member
Аватар користувача
Звідки: Kur

Повідомлення

GRaFkiyv
Не путайте удобство программирования и рост фпс-а в играх
Я и не путаю. Просто уточнил.
P.S. Заглянул к вам в профиль(подробности,ему, конечно, хватает).Долго пришлось искать такой процессор(принимая во внимание частоту)? И сколько фпс в Unity выдает система?

nikolaiii
Ясно, понятно :D

Rost
Это само собой ;)
WARWAR
Member
Аватар користувача
Звідки: Ukraine

Повідомлення

потенциал нового интерфейса программирования приложений полностью раскроют лишь графические ускорители AMD GCN, тогда как возможности GPU Nvidia и Intel будут ограничены.
В реальности это означает 3-4 игры которые будут быстрей на 5-6 кадров в секунду :gigi: Это как с амдшной мантой, 5 игр вышло и все. :gigi:
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

xe-xe:А чему радоваться, DX - это не пхизикс и не опенсл, если зеленые поддерживают т2, а красные т3 - игрушки будут делать под т2, ибо половина рынка иначе останется не охвачена.
Так что в результате красные страдают тоже :gigi:
там в таблице написано кол-во чего должно быть ограничено чтоб карты это орисоввывали без всякого дополнительного гимора. Я не очень в теме, но есть вариант, что если карта что-то не поддерживает в полном обьеме, то в дело вступит эмуляция программная. Ну и это не что иное как тормоза в разы. Фактически либо часть картинки будет отрисована "красиво" но медленно или она будет просто отрисована "некрасиво". И т.к. речь идет об очень глубоком слое, скорее всего получится что включая игру на ультру у когото начнутся непропорциональные тормоза. Тут нужен хрустальный шар :laugh:

Валерий:nikolaiii
Интересно, какие они, "лишние" вычисления? ;) :D
А там фишка что чтоб нарисовать примитив, сначала надо подготовить конвеер и настроить параметры, как именно рисовать. Очень быстро идут изменения в этой сфере и я могу чтото уже упустить. Но когдато давно, для примера, чтоб отрисовать примитив надо было покомандно настроить порядка 30 параметров, а это общение цп и видеокарты. Так вот потом этот гимор обьединили в группы и разрешили их заранее загружать в видяху, и цп просто говорил типа "использовать такойто стиль". Потому что бывает что на каждый пык надо переключаться... Как это в дх12 будет - увидим.

Потестил я мантлу, проц Xeon 1230 на 1155 сокете 290Х радик - в БФ4 фактически вдвое поднялся фпс на ФуллХД. Включил там графики в игре по загрузкам того и сего - ну скажем разница в загрузке не сильно изменилась - изменилась ее равномерность, графики не скачащие а плавные. На вид просто более плавная картинка, но это, ребят, всё абстрактно, че тут говорить
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

NBAH79:но это, ребят, всё абстрактно, че тут говорить
Правильно, поэтому нужно не по играм смотреть а по конкретным бенчмаркам.
Игры то такое, кто-то сглаживание уменьшит и не заметит, а кто-то наоборот каждую мелочь высматривает вместо того что бы просто играть, и при этом первый скажет что у него все красиво а второй будет только ныть. Короче объективности ноль.
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Jumper007
должны журналисты брать у представителей компаний их продукты, и тестить в разных играх с разными параметрами. Чем больше вариаций тем пухлее таблица. И обновлять эти таблицы с выходом драйверов, а не писать про электрочайники с пылесосами... Нам, пользователям не надо ни во что вникать, нам просто нужно играть в такуюто игру - посмотрел что лучше, посмотрел цены, выбрал.
Відповісти