Состоялась премьера видеокарты AMD Radeon R9 290X

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

vikpvv А в каком разрешение игра была? И да то что я делал есть и в обычных играх, называется вроде Anti-Aliasing. И в играх можно выставить до х32 . А мы в дарк соулс всего лишь до х4 сделали.И я думаю вы согласитесь что смотреть "чтолибо" 1080п на мониторе 720п приятней, чем тот же контент только в 720п.

И можно информацию с конфиг файла посмотреть? Ибо у меня еще всякие плюшки включены были.
Кстати много кто говорил что дарксолус2 будет при 60фпс, что усложняет боёвку(в первом дарксоулс вроде ограничение в 30 фпс, хотя я делал и 110).
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

wigar:И да то что я делал есть и в обычных играх, называется вроде Anti-Aliasing
Ні Anti-Aliasing це згладжування http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D0%B5" target="_blank
А рендерынг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B5%D1%80" target="_blank
спойлер
# Graphics Options
###############################################################################

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 7600
renderHeight 4320

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 0

# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType SMAA

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 0

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1

# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
ssaoType VSSAO

############# Depth of field

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 540

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount 1

############# Framerate

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

############# Filtering

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0

###############################################################################
# HUD options
###############################################################################

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f

###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 0

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0

###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 0

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500

# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga"
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0

###############################################################################
# Other Options
###############################################################################

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 0

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage none

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!
###############################################################################

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

vikpvv , так я прав, из твоей же статийи с википедии.
Сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, тогда как режим 4x его учетверяет.
Мы веди играем в разрешение то которое выставили. Анти-анализинг делает сначала рендерную картинку в х2, х4 и т.д. раз больше, а потом уменьшает её до выбранного разрешения. В результате лесенки становятся в 2 ил 4 и т.д. раза меньше, а текстуры выглядят более четче.
Если сделать скриншот с игры, то будет разрешение монитора, которое если увеличить то не будет оно никак на 7600 х 4320, будет красивое 1080п(у меня например)

Да и плюс у меня всякие эффекты по включены(чтоб не было провисаний сделал только х2), трава становится интересней, свет немного другой(хотя неправильно сейчас выставлено, раньше была иделальная сборка, но после апдейта мода не сохранил старый конфиг)
спойлер
###############################################################################
# Graphics Options
###############################################################################

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 3800
renderHeight 2160

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 4

# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType FXAA

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 3

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1

# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
ssaoType SCAO

############# Depth of field

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 2160

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount 4

############# Framerate

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

############# Filtering

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0

###############################################################################
# HUD options
###############################################################################

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 0

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f

###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0

###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 0

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500

# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfixtex_override[hash].tga"
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in "dsfixtex_override[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0

###############################################################################
# Other Options
###############################################################################

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 1

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:UsersPeterPictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage none

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!
###############################################################################

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 0
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60
Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Ах да. У вас выставленно dofOverrideResolution 540 , если его увеличите то оно будет много памяти есть(в первых версиях мода было обязательно сделать таким, какое разрешение по ширине выставлено, а то были после баги, в нашем случае это 4320 .
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

wigar
Я не писав що згладжування не збільшуе розширення,а те що renderWidth 7600
renderHeight 4320 і Anti-Aliasing не те же саме .
wigar:Если сделать скриншот с игры, то будет разрешение монитора, которое если увеличить то не будет оно никак на 7600 х 4320,
Це також не те по простому скажу це буде картинка 7600 х 4320 вміщена в розширення 1080п.А та як ти пишеш щоб були скріни 7600 х 4320 то треба робити користувацьке розширення 7600 х 4320 і запускати його на фулшд моніторі ,але все одно тоді 7600 х 4320=це буде розширення єкрану в грі ,а не розширення рендеру.
А на рахунок налаштувань я ,робив все як ти писав

wigar:В конфиг файле прописать только вначале
renderWidth 7600
renderHeight 4320
Шоб було зовсім однаково ,скинь мені будь ласка окремо дсфікс файл скопійований зі своєї гри
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сглаживание это целый процес. А конфиг это расписывание действий кода игры на вывод изображения на монитор. Если постараться, то можно и чёрно белое сделать.(Ведь посторонний програмист слипил "патч" на коленце в первую неделю выхода игры, хотя её пилили на ПК несколько месяцев.) Я не настаиваю что это "сглаживание", оно просто похоже на "систему"(или процес) anti-aliasing.

В архиве 2 папки. В мах - максимальные настройки, чтоб памяти ело и игра работала, в normal обычные игровые, где просадки ниже 10 фпс не должны быть.

Вообще то если захотеть, то можно изменить интерфейс игры, а то он деревянный слишком(для консолей). Но у меня заскоки текста были, так что не пользуюсь. И почемуто на вин8.1 анлок 60 фпс не работает, на 7 работало :(
Вкладення
dsfixini.rar
(6 Кіб)
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

wigar:И почемуто на вин8.1 анлок 60 фпс не работает
З патчем 1.9 працює,я без 60 фпс уже грати не можу ,тут шустріше бігає.Дякую за файли :beer:

Добавлено через 12 минут 40 секунд:
wigar
Ох ти і нашаманив :D ,чіп на сраку сів ,тут і 8 гіг відеопамяті не поможуть ,не тягне чіп ,а от слай з 4 тітанів в самий раз би був :D Коротче такий собі новий бенч для тестування топів ,криза нервово курить ,тест пройшов аж 0 фпс :laugh:
спойлер
Зображення
wigar
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ну зато насколько классный у нас герой теперь визуально! Особенно классно босы выглядят.
Если захотеть, то в конфиге можно прописать столько всего, что все супер компьютеры не вытянут :lol:

Но всё таки на тех конфигах "мах" что я написал, играть всё таки можно, главное закрыть всё кроме игры ну и стима. (после майнинга лайтов, знайу как память использовать максимально :shuffle: )
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

wigar:Но всё таки на тех конфигах "мах" что я написал, играть всё таки можно, главное закрыть всё кроме игры ну и стима. (после майнинга лайтов, знайу как память использовать максимально
Як при 0 кадрів грати? :D
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: Цитадель

Повідомлення

Олололо! Почему-же так тихо?
Пища для размышлений:
http://www.guru3d.com/articles_pages/ra ... ks,12.html" target="_blank
Зображення
ПС: датчик в ГПУ настроен довольно агрессивно, и тепловыделение карты не такое уж и огромное ;)
Как пример ПЕЧ!480:
https://www.overclockers.ua/news/hardware/2010-05-26/" target="_blank

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
Короче 480 горячей да и только :gigi:
Не зря чип назвали "Гаваи"
минусатор жжот :lol:
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну это печалько. Нерефам по хорошему нужны бекплейты и не декоративные.

Все равно плюс есть, R 290X еще не попал в Украину, а цены на НВ уже упали :D

Поработал плюсатором :)
Darth_Maul_x3
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Martix:Пища для размышлений
А над чем размышлять, когда и так все ясно? Пережили печ280, 480, а тут - всего ничего) Купится и охладится.
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

Vovchic_jrc:се равно плюс есть, R 290X еще не попал в Украину, а цены на НВ уже упали
только что хотлайн глядел, то прогресс есть, причем у большинства магазинов... 780-я по рекомендованной цене в 4600, даже нереф от MSI на розетке так стоит
Fetjoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Geinz21: только что хотлайн глядел, то прогресс есть, причем у большинства магазинов... 780-я по рекомендованной цене в 4600, даже нереф от MSI на розетке так стоит
Нереф MSI на розетке 4744 грн ;) , я взял такой же на ITBOX за 4548 грн :rotate:. Правда они цены на сайте еще не поменяли, по телефону узнал

А по теме, боюсь кабы с такими темпами реально риск отвала у 290х не маленький.
Востаннє редагувалось 29.10.2013 23:37 користувачем Fetjoy, всього редагувалось 1 раз.
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

Fetjoy
Разве? только что itbox смотрел, цены у них прежние пока. может утром поменяют уже :roll eyes:
ой, сообщение раньше отправил :D

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Fetjoy:А по теме, боюсь кабы с такими темпами реально риск отвала у 290х не маленький.
у 480-й печки не отвалился же. главное, чтобы хорошие охлады производители сразу засунули. ну и вентиляция чтобы в корпусе была на должном уровне
Fetjoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Geinz21:Fetjoy
у 480-й печки не отвалился же. главное, чтобы хорошие охлады производители сразу засунули. ну и вентиляция чтобы в корпусе была на должном уровне
Это как знать, техпроцесс же меньше чем у ПЕЧ480, он меньше по идеи устойчив к такому перегреву. Ну конечно сразу не отвалится, но годика через три... :rip:, а в майнинге?
Так что вывод один - реф охад у АМД почему-то всегда зло :horror:. Нерефы спасут ситуацию, но вангую, что большинство их будет 3-х слотовые или немаленькие в длинну, или то и то. Вот же почему они сделали безмостиковый кросс :idea: :lol:
Востаннє редагувалось 29.10.2013 23:52 користувачем Fetjoy, всього редагувалось 1 раз.
Thrillax
PC Design fan
Аватар користувача
Звідки: Киев. Chokolowka Massive

Повідомлення

Fetjoy
А что та 3х слотовость? Вот яркий пример Асус ДЦ2, 3х слотовый, а смысла 0.... :(
Да и я думаю у всех кто будет брать ТОП места в кейсе в длину хватит! :gigi:
Fetjoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Thrillax:Fetjoy
А что та 3х слотовость? Вот яркий пример Асус ДЦ2, 3х слотовый, а смысла 0.... :(
Да и я думаю у всех кто будет брать ТОП места в кейсе в длину хватит! :gigi:
Я беру топ :-P , у меня места в длину максимум 275 мм, а дальше надо снимать корзину :shuffle:
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ну вот и повод взять корпус посерьезней.
Fetjoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Vovchic_jrc:Ну вот и повод взять корпус по серьезней.
Жалко, такой сталюки уже не найдешь :gigi:. Корпус в формате Midi Tower пустой весит 12,5 кг :eek:
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fetjoy
Я тебя прошу. http://www.3ona51.com/ru/cases/silverst ... ation.html" target="_blank - 15кг чистого алюминия. Советую кстати, юзал такой.
Відповісти