Fishnya:доигралась нвидия со своей уникальной вертикалкой, которая не даёт просесть фпс и делает плавную картинку свыше 60 фпс. все помнят о таком?
Э-эээ... Эт чтот новое (для мня)...
Ссылку можна?
Добавлено через 17 минут 7 секунд:
yakudza43:Потому что вы наверное в игру играете погрузившись в её атмосферу, а не как некоторые, у к-рых главное что б ультра режим (
Тут нащ0т синхронизации и сопутствующих (не всегда и не во всех играх) такая ещё мулька...
Синхронизация может быть и выключена, но видик может сам синхронизировать с частотой монитора - разрывов не будет.
Некоторые грамотно написанные игры (см. старкрафт 2) не имеют синхронизации, и поэтому греют видики шо дурные, даже спецрекомендацию помню, что в старкрафте самом нужно опцию не выше ХХ кадров/сек. поставить. Но без всякой этой опции он, будучи грамотно написаныим не выдаёт на экран по полкадра. Посему есть в ём синхронизация, нету - разницы не будет.
Разница будет в тех играх, которые на экран выдают то, что успели посчитать. Тогда поллучается так: полэкрана - старый кадр, полэкрана новый. Что паскудно выглядит, и неприятно для глаз, к томуже эти кадры разделены вроде полоской (это кажущееся, потому что кадры-то разные, один от другого чуть отличается - но это есть.)
Но! Некоторые люди этого _не видят_ Т.е. в упор. у них просто либо глаза, либо палочки-колбочки, либо та часть мозга, которая инфу с очей обрабатывает - то ли не успевают то ли игнорируют. Я лично вижу в некоторых играх при выключенной синхронизации разрыв кадров - как божий день. И видел людей, которым я показываю - вот - смотри - вот ж разделение кадров - а они этого не видят в упор!!!
Типа как дальтонику говорить - вот красный - а он видит - зелёный ж это, какой красный...
Ну, раз есть такие крайности, значит будут и какое-то к-во людей, которые эти разрывы могут и заметить, но в целом - не обращают внимания.
Посему разговор об том как оно без синхронизации - так это сначала определится надо - смотря на какой аппаратуре, смотря в каком гамесе, и смотря кому...