catdoom
Метро, кибер, контрол, легион и т.д. Любая игра где освещение на РТ. И вот в освещении уже отсутствие тензоров для шумодава, а отдельных РТ вместо гибрида и показывает наиболее сильный отрыв. В тенях и отражениях шумодав почти не нужен
Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей в Cyberpunk 2077. Разбираемся в нюансах
-
erkins007
Member
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
тени выкл, освещение среднее, отражения вкл.Nutbar: ↑ 14.09.2021 12:51А не сохранилось инфорормации какое при этом стояло качество RTX освещения: выкл, среднее, высокое впечатляющее или ультра невероятное?
-
catdoom
Member
erkins007: ↑ 15.09.2021 14:29контрол, легион и т.д. Любая игра где освещение на РТ

В легионе нет RT освещения так и в контрол. Разговариваю с желторотиками теряя своё время. Хотя бы частично изучите принципы работы RT.
-
erkins007
Member
catdoom
https://www.overclockers.ua/video/control-rtx-test/
Тут же на оверах Трассировка лучей непрямого рассеянного освещения
https://www.overclockers.ua/video/control-rtx-test/
Тут же на оверах Трассировка лучей непрямого рассеянного освещения
-
gfester
Member
Честно говоря, разница не очень заметна 

-
Input_Lag
Member
- Звідки: Zaporizhzhya
После того как поиграл с лучами и без в Контрол и Киберпанк 2077 играть без лучей уже скучно.
Картинка кажется унылой, блеклой, теряется объем и эффектность освещения, особенно в ночных сценах или с дождем.
РТХ хочется включать даже в ущерб производительности, без лучей в Кибере у меня 90-110 а с лучами 60-80 с ДЛСС Квалити.
Возможно что вся проблема рей-трейсинга в криворуких программерах, которые не могут оптимизировать методы гибридного рендеринга, когда нужно использовать лучи в комбинации со стандартным текстурированием, амбиен оклюженом, универсальными шейдерами, или что там еще есть.
Нвидиа может ни в чем не виновата, это Эпик Геймс не может в своих Анриал Энджинах сделать нормальную реализацию.
Картинка кажется унылой, блеклой, теряется объем и эффектность освещения, особенно в ночных сценах или с дождем.
РТХ хочется включать даже в ущерб производительности, без лучей в Кибере у меня 90-110 а с лучами 60-80 с ДЛСС Квалити.
Возможно что вся проблема рей-трейсинга в криворуких программерах, которые не могут оптимизировать методы гибридного рендеринга, когда нужно использовать лучи в комбинации со стандартным текстурированием, амбиен оклюженом, универсальными шейдерами, или что там еще есть.
Нвидиа может ни в чем не виновата, это Эпик Геймс не может в своих Анриал Энджинах сделать нормальную реализацию.
-
vmsolver
Member
Проблема в новизне технологии и всё ещё сравнительно низкой производительности видеокарт в РТ, разрабы идут на очень большие компромиссы, ищут решения, много пробуют чтобы достичь баланса затрат производительности, получаемой скорости и качества графики, собственно в играх так было всегда, РТ тут ничего не поменял, просто начался очередной виток спирали. По сути, некстген игры, условно те что используют фичи из RT+DX12U, ещё не выходили, всё что выходило это первые цветочки, первые пробы и опыт, но на старой базе, новая ещё в разработке. Напомню, что аппаратная поддержка фич из DX12U появилась ещё в 2018 году, в Тьюринге, тогда в АПИ добавили поддержку РТ, но не всех фич, только в конце 2019 фичи окончательно получили поддержку в АПИ, и вот на этой базе уже можно ожидать некстген, ну и учитываем что игры делаются 3-5 лет.Input_Lag: ↑ 15.09.2021 23:52Возможно что вся проблема рей-трейсинга в криворуких программерах, которые не могут оптимизировать методы гибридного рендеринга
-
Input_Lag
Member
- Звідки: Zaporizhzhya
тогда подождем еще пару поколений...vmsolver: ↑ 16.09.2021 00:46Проблема в новизне технологии и всё ещё сравнительно низкой производительности видеокарт в РТ, разрабы идут на очень большие компромиссы, ищут решения, много пробуют чтобы достичь баланса затрат производительности, получаемой скорости и качества графики, собственно в играх так было всегда, РТ тут ничего не поменял, просто начался очередной виток спирали. По сути, некстген игры, условно те что используют фичи из RT+DX12U, ещё не выходили, всё что выходило это первые цветочки, первые пробы и опыт, но на старой базе, новая ещё в разработке. Напомню, что аппаратная поддержка фич из DX12U появилась ещё в 2018 году, в Тьюринге, тогда в АПИ добавили поддержку РТ, но не всех фич, только в конце 2019 фичи окончательно получили поддержку в АПИ, и вот на этой базе уже можно ожидать некстген, ну и учитываем что игры делаются 3-5 лет.Input_Lag: ↑ 15.09.2021 23:52Возможно что вся проблема рей-трейсинга в криворуких программерах, которые не могут оптимизировать методы гибридного рендеринга
-
vmsolver
Member
Да чего ждать, наблюдаем, играем, разбираемся.Input_Lag: ↑ 16.09.2021 04:09тогда подождем еще пару поколений...