Трассировка лучей это такой же математический трюк как и растеризация.Yaroslav308: ↑ 20.08.2021 15:38 рейтрейсинг позволит отказаться от десятилетий математических трюков
Останні статті і огляди
Новини
Графические процессоры Intel Xe-HPG выпускаются по 6-нм технологии TSMC
-
ImperiumAeternum
Member
-
zoog
Member
Не нужен. Можно поставить чекбокс - и винкалк будет поддерживать/требовать РТ.vmsolver: ↑ 20.08.2021 20:03Просто оставлю это здесь: List of games with ray tracing support
Реальная имплементация - это игра/движок с нуля на РТ, с кратно меньшими человеко-часами на разработку и с визуалом не хуже, а желательно на уровень лучше существующего.
-
vmsolver
Member
Не выдумавайте.zoog: ↑ 20.08.2021 22:04 Не нужен. Можно поставить чекбокс - и винкалк будет поддерживать/требовать РТ.
Вы признанный эксперт в области реальной имплементации игры с нативным РТ? Я полагаю что нет. РТ представлен в рамках гибридного конвейера, где смешивается растеризация и трассировка, сделано это чтобы совмещать сильные стороны каждого подхода, так как сразу перейти на трассировку не получится по объективным причинам. Впрочем, это не отменяет первых попыток сделать игру с обязательным РТ на примере последнего Метро, заметьте, там тоже гибридный подход, но трассировка уже обязательна.zoog: ↑ 20.08.2021 22:04Реальная имплементация - это игра/движок с нуля на РТ, с кратно меньшими человеко-часами на разработку и с визуалом не хуже, а желательно на уровень лучше существующего.
Трассировка меняет очень многое в производстве игр, работы железа, написания ПО для всего этого, и в любом случае будет переходной период в течении которого будет набираться опыт и наработки использования новых подходов. Этот переходной период происходит прямо сейчас, а вы требуете результат работы пятилетки до её начала. И я не знаю, это смешно или грустно, выберете сами
Качественное освещение уже поднимет графику на новый уровень, это не означает что всё остальное подтянется автоматически и бесплатно, типа анимации, физики и прочего, урежте осетра в своих претензиях, не надо от трассировки требовать того, чего она не обещала. А вот работу с освещением она упростит.
-
zoog
Member
Что именно? Что производители все честные и никогда не обманывают и ДХ10 разительно лучше ДХ9 (крайзис)?vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33Не выдумавайте.
О, детские отмазки пошли. Только Бил Гейтс знает, куда мне пойти сегодня?)vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33Вы признанный эксперт в области реальной имплементации игры с нативным РТ?
Нет, это маркетинговая фишка, рынок игр уже давно не требует качества графики, пипл хавает 146%й контраст.vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33Трассировка меняет очень многое в производстве игр, работы железа, написания ПО для всего этого, и в любом случае будет переходной период в течении которого будет набираться опыт и наработки использования новых подходов. Этот переходной период происходит прямо сейчас, а вы требуете результат работы пятилетки до её начала.
В теории) Вы ещё библию или конституцию вспомните)vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33А вот работу с освещением она упростит.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Скажите, а где в оригинальной новости было указано, что N6 у TSMC - это именно 6нм? Даже логически подумать, без новости, если там 6нм, то они бы это и так сказали, что, мол, будем выпускать на 6ти нм, а так как там какой-то N6, и все, то само-собой напрашивается мысль о том, что уже что-то похожее, но не 6нм, иначе назвали бы нормальной номенклатурой. И думай теперь что хочешь. Так всегда делают, когда нужно запутать и дезориентировать людей, вот и наш новостной форум недопонял. Поправьте, если ошибаюсь.
-
vmsolver
Member
Что все будут делать бессмысленные действияzoog: ↑ 20.08.2021 22:45Что именно? Что производители все честные и никогда не обманывают и ДХ10 разительно лучше ДХ9 (крайзис)?vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33Не выдумавайте.
Может быть какой-то абстрактный рынок игр и не требует качества графики, а вот людей которые хотят графику лучше - хватает, и хорошее динамичное освещение, тени и отражения этому способствует.zoog: ↑ 20.08.2021 22:45Нет, это маркетинговая фишка, рынок игр уже давно не требует качества графики, пипл хавает 146%й контраст.vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33Трассировка меняет очень многое в производстве игр, работы железа, написания ПО для всего этого, и в любом случае будет переходной период в течении которого будет набираться опыт и наработки использования новых подходов. Этот переходной период происходит прямо сейчас, а вы требуете результат работы пятилетки до её начала.
Мы ведь оба понимаем, что вы просто ёрничаетеzoog: ↑ 20.08.2021 22:45В теории) Вы ещё библию или конституцию вспомните)vmsolver: ↑ 20.08.2021 22:33А вот работу с освещением она упростит.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Aibolit25
Они просто убрали упоминание нанометров, так как это дань моде называть так техпроцессы, эти нанометры сейчас только вводят в заблуждение, а не отражают что-то физически корректное, поэтому оставили просто число, типа меньше - лучше и ок.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Я, честно, видел эту графику из 2007го в 2021м. Ремастер Crysis с лучикамиYaroslav308: ↑ 20.08.2021 17:46
А ты посмотри сейчас на эту "реалистичную графику в 2007м" удивишьсяzoog: ↑ 20.08.2021 17:01 я видел реалистичную графику в 2007м
недавиче вышел................
-
zoog
Member
https://lurkmore.to/ИБДvmsolver: ↑ 20.08.2021 23:04Что все будут делать бессмысленные действия
Смысл есть всегда, но не для всех. Игроделы вам ничего не должны.
Это в теории, как честность/добросовестность политиков/бизнесменов способствует их обогащению;). На практике весь прогресс уходит в "гудок" - яркие мельтешащие рисованные детали.vmsolver: ↑ 20.08.2021 23:04Может быть какой-то абстрактный рынок игр и не требует качества графики, а вот людей которые хотят графику лучше - хватает, и хорошее динамичное освещение, тени и отражения этому способствует.
Вспомните пизикс. Тоже говорили о "физической достоверности", на практике всё свелось к более нереалистичным, но зато более ярким взрывам. Ещё раз: https://lurkmore.to/ИБДvmsolver: ↑ 20.08.2021 23:04Мы ведь оба понимаем, что вы просто ёрничаете
Я вообще-то о Сталкере %) Графика там была совсем не яркая, но её с реальностью спутать было можно, особенно в роликах на движке.Aibolit25: ↑ 20.08.2021 23:11Я, честно, видел эту графику из 2007го в 2021м. Ремастер Crysis с лучиками
недавиче вышел....
-
vmsolver
Member
Не ожидал настолько абстрактного и ничего не значащего ответа. Если хоть немного посмотреть на конкретный пример что сделали разработчики Metro Exodus Enhanced Edition, то сразу становится понятно, что имитацией бурной деятельности занимаетесь именно вы.zoog: ↑ 21.08.2021 07:14https://lurkmore.to/ИБДvmsolver: ↑ 20.08.2021 23:04Что все будут делать бессмысленные действия
Смысл есть всегда, но не для всех. Игроделы вам ничего не должны.
И снова ничего конкретного, весь ваш ответ это сплошное "баба Яга против".zoog: ↑ 21.08.2021 07:14Это в теории, как честность/добросовестность политиков/бизнесменов способствует их обогащению;). На практике весь прогресс уходит в "гудок" - яркие мельтешащие рисованные детали.vmsolver: ↑ 20.08.2021 23:04Может быть какой-то абстрактный рынок игр и не требует качества графики, а вот людей которые хотят графику лучше - хватает, и хорошее динамичное освещение, тени и отражения этому способствует.
Я ж и говорю: ёрничаете. Всё время переключаетесь с темы на тему, толком ничего не анализируете. Вон видео выше, посмотрите о чём речь.zoog: ↑ 21.08.2021 07:14Вспомните пизикс. Тоже говорили о "физической достоверности", на практике всё свелось к более нереалистичным, но зато более ярким взрывам. Ещё раз: https://lurkmore.to/ИБДvmsolver: ↑ 20.08.2021 23:04Мы ведь оба понимаем, что вы просто ёрничаете
-
zoog
Member
Они убавили контраст. Теперь в тени что-то можно разглядеть не ломая глаза. И это преподносится как Божественный Прогресс Для Всего Человечества111.vmsolver: ↑ 21.08.2021 10:15Если хоть немного посмотреть на конкретный пример что сделали разработчики Metro Exodus Enhanced Edition, то сразу становится понятно, что
Если Вы считаете, что темп улучшения графики последние 30 лет постоянен - то говорить нам с нами не о чем((vmsolver: ↑ 21.08.2021 10:15И снова ничего конкретного, весь ваш ответ это сплошное "баба Яга против".
Видео это хорошо знаю. Ничего нового в нём нет, есть полутени - забытая технология 1й половины 00х годов)vmsolver: ↑ 21.08.2021 10:15 Всё время переключаетесь с темы на тему, толком ничего не анализируете. Вон видео выше, посмотрите о чём речь.
-
vmsolver
Member
Это вы описательно говорите про уменьшение контраста, а что лежит в основе такой операции и как она произведена?zoog: ↑ 21.08.2021 15:47Они убавили контраст. Теперь в тени что-то можно разглядеть не ломая глаза. И это преподносится как Божественный Прогресс Для Всего Человечества111.vmsolver: ↑ 21.08.2021 10:15Если хоть немного посмотреть на конкретный пример что сделали разработчики Metro Exodus Enhanced Edition, то сразу становится понятно, что
Контраст это отношение максимальной яркости пикселя к минимальной в кадре. Уменьшить это отношение, в данном случае, это значит добавить света в те части картинки, где его было мало, а почему его там было мало? Потому что никто корректно в этих местах свет не рассчитывал, технологии не позволяли, а для трассировки это обычное дело, поэтому вы видите просто уменьшение контраста, причём пытаясь вербально нивелировать ценность технологии. Фанатизм?
Предупреждая ваш выпад, мол они всем пикселям просто (или не очень просто) добавили света - нет, картинка бы осталась такой же плоской, не было бы корректного освещения, переноса цвета и других эффектов от трассировки.
Вы в одних местах требуете от трассировки то, чего она не обещает, а в других не замечаете её полезных результатов. Всё в чёрных тонах.
И снова очередная смена темы разговора из-за отсутствия аргументов. Скучно.zoog: ↑ 21.08.2021 15:47Если Вы считаете, что темп улучшения графики последние 30 лет постоянен - то говорить нам с нами не о чем((vmsolver: ↑ 21.08.2021 10:15И снова ничего конкретного, весь ваш ответ это сплошное "баба Яга против".
И снова вы просто ёрничате.zoog: ↑ 21.08.2021 15:47Видео это хорошо знаю. Ничего нового в нём нет, есть полутени - забытая технология 1й половины 00х годов)vmsolver: ↑ 21.08.2021 10:15 Всё время переключаетесь с темы на тему, толком ничего не анализируете. Вон видео выше, посмотрите о чём речь.
Далее, не вижу смысла продолжать этот разговор, sapienti sat.
-
zoog
Member
Вы серьёзно? Если операцию можно сделать через а=0,75*а или через 5 фреймворков с тысячью потоками и авх-512 - Вы второй способ будете расхваливать как прогрессивный?vmsolver: ↑ 21.08.2021 17:37Это вы описательно говорите про уменьшение контраста, а что лежит в основе такой операции и как она произведена?
Вы опять так неудачно шутите?? 25 лет назад технологии позволяли, 15 лет назад позволяли, а теперь - ?vmsolver: ↑ 21.08.2021 17:37Потому что никто корректно в этих местах свет не рассчитывал, технологии не позволяли,
Она обещает, по Вашим же словам, избавление от сотен костылей. Ничего больше.vmsolver: ↑ 21.08.2021 17:37требуете от трассировки то, чего она не обещает
Я так сразу 2 поста назад и сказал)vmsolver: ↑ 21.08.2021 17:37Далее, не вижу смысла продолжать этот разговор, sapienti sat.
-
vmsolver
Member
Что за бред... Добавить света в тёмные участки и обрезать динамический диапазон сверху это разные вещи, в вашем случае картинка станет просто темнее, надо ещё что-то добавить, а не только умножать. Впрочем, вы прекрасно показали полное невладение даже азами.zoog: ↑ 21.08.2021 18:13Вы серьёзно? Если операцию можно сделать через а=0,75*а
Вы полностью проигнорировали содержательную часть поста, в котором ваш этот выпад уже учтён, предугадан и развенчан
Я сколько угодно могу подтаскивать осла к водоёму, но не смогу заставить его напиться
Дальше сами.
vmsolver: ↑ 21.08.2021 17:37Контраст это отношение максимальной яркости пикселя к минимальной в кадре. Уменьшить это отношение, в данном случае, это значит добавить света в те части картинки, где его было мало, а почему его там было мало? Потому что никто корректно в этих местах свет не рассчитывал, технологии не позволяли, а для трассировки это обычное дело, поэтому вы видите просто уменьшение контраста, причём пытаясь вербально нивелировать ценность технологии. Фанатизм?
Предупреждая ваш выпад, мол они всем пикселям просто (или не очень просто) добавили света - нет, картинка бы осталась такой же плоской, не было бы корректного освещения, переноса цвета и других эффектов от трассировки.
-
zoog
Member
Вы что, буквально поняли эти слова?vmsolver: ↑ 21.08.2021 19:29Что за бред... Добавить света в тёмные участки и обрезать динамический диапазон сверху это разные вещи
Я не хочу (да и не могу - не программист) спорить о способах достижения полутеней, я просто знаю, что в 2005г они были обыденностью, а теперь по Вашим словам - супер-эксклюзивом.vmsolver: ↑ 21.08.2021 19:29Предупреждая ваш выпад, мол они всем пикселям просто (или не очень просто) добавили света - нет, картинка бы осталась такой же плоской, не было бы корректного освещения, переноса цвета и других эффектов от трассировки.