у технологий разный принцип. Если FSR работает, примерно, как деноизер, и шарпер, убирая артефакты апскейлинга, то DLSS, дополнительно к этому, ищет на изображении примитивы: линии, дуги, и т.д., и видимо в настройках заложено что после восстановления элемент должен иметь полноценную видимость, без пропусков, даже если дизайнером было задумано что линия должна быть менее пикселя толщиной, и соответственно, "исчезать" местами.odessitmws: ↑ 17.07.2021 15:46ну допустим если трос слишком тонкий что бы его полноценно отрисовать, но почему тогда в варианте длсс он стал толще раз в 5zoog: ↑ 17.07.2021 15:39Ага, алиасинг толщиной в 5! пикселей
незадокументированная фишка по увеличению в размерах?
Как ни крути DLSS технологичнее по своей природе. Тем удивительнее то какой прекрасный результат даёт FSR, являясь по своей сути, гораздо более примитивным инструментом. Лично меня качество, которое выдаёт FSR на максимальном пресете - более чем устраивает. Нюансы на сверхтонких полосочках меня не отталкивают.