AMD FSR против Nvidia DLSS: сравнение технологий масштабирования

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Salatik
Member

Повідомлення

odessitmws: 17.07.2021 15:46
zoog: 17.07.2021 15:39Ага, алиасинг толщиной в 5! пикселей
ну допустим если трос слишком тонкий что бы его полноценно отрисовать, но почему тогда в варианте длсс он стал толще раз в 5
незадокументированная фишка по увеличению в размерах?
у технологий разный принцип. Если FSR работает, примерно, как деноизер, и шарпер, убирая артефакты апскейлинга, то DLSS, дополнительно к этому, ищет на изображении примитивы: линии, дуги, и т.д., и видимо в настройках заложено что после восстановления элемент должен иметь полноценную видимость, без пропусков, даже если дизайнером было задумано что линия должна быть менее пикселя толщиной, и соответственно, "исчезать" местами.
Как ни крути DLSS технологичнее по своей природе. Тем удивительнее то какой прекрасный результат даёт FSR, являясь по своей сути, гораздо более примитивным инструментом. Лично меня качество, которое выдаёт FSR на максимальном пресете - более чем устраивает. Нюансы на сверхтонких полосочках меня не отталкивают.
olegvlasov
Member
Аватар користувача
Звідки: Из Крайнего Севера

Повідомлення

zoog
У Хуанга давно нет и не было чистых методов ведения бизнеса,впрочем как и у большинства барыг,но этот всем может дать 100 в гору. :)
utbrock
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна, Рівне

Повідомлення

Все говорят о качестве выхода картинке в финале, но никто не обмолвился что в первую очередь эти технологии призваны улучшить производительность чем я и пользуюсь например в Terminator - Resistance:
спойлер

до
Зображення
Зображення

и после
Зображення
Зображення
конфиг компа в профиле
olegvlasov
Member
Аватар користувача
Звідки: Из Крайнего Севера

Повідомлення

Asmodeus55555: 17.07.2021 16:17
Teazzie: 17.07.2021 12:57Т.е. берем всем известную фигуру Малевича,и ДЛСС дорисует то чего нет у нативной картины в 4к ?
Конечно. Вот пример.
спойлер

Зображення
Зображення
Вы выставили на всеобщее обозрение фото ведущих майнинг-фермеров? :)

Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
utbrock
У меня в Terminator - Resistance в разрешении 4К при включении FSR ультра, видеокарта кушает примерно на 100Вт меньше,чем в нативе,так- же меньше потребление во всех играх поддерживающих FSR,при включении данной технологии.
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

DLSS и DeepFake https://github.com/iperov/DeepFaceLab это одного поля ягоды. Если просто и на пальцах - если ты видел голую бабу ,хоть на картинке, то можешь представить любую бабу голой. Потому то и DLSS если определит тросы на картинке, то оно их и дорисует (вообразит). Так же как и ваш мозг может вообразить информацию С при помоще паттернов А(баба одетая) и Б(голая баба).
Robostyle
Member

Повідомлення

Deyner: 17.07.2021 13:32 Robostyle
Да помогут в 1440р точно! Тот же Дум етерана пример что б играть на ульра в фул хд надо 8 гб памяти и так будет дальше! Тот же резик 8 тоже упор уже в обьем текстур а не гпу!
Так что 8 гб для 3070ти мало! Даже борода всегда показывает что резерв памяти на 3070 упирается уже в 2к по тестам.
Зачем покупать видяху для фул хд в 21 году за 1000$?
Сами себе противоречите вместе с taras.
Не кажется ли, что когда 3070 совсем поплохеет, 3080 будет чувствовать себя как 3070 сейчас? +2Гб врам - плюнуть и растереть, это даже не +4Гб как 3080Ти, с которыми хоть можно расчитывать год-два протянуть больше.

А зачем видяху покупать за 1000$ - это вообще вопрос риторический. Лично я жду крах рынка PCMR, когда 95% нищебродов вроде нас переедет на консоли, встройки и прочий хлам.
На 5% не считающих деньги баранов и потребителей смузи масс-маркет не сделаешь.
MegaZ0NDER
Junior
Аватар користувача
Звідки: Дальний Восток

Повідомлення

Хоть технология и хорошая, но перехваливать FSR тоже не стоит. В том же Necromunda Hired Gun, например, максимальное сглаживание и FSR полностью "съедают" эффект падающих капель воды, а вот DLSS нет.
Teazzie
Member
Аватар користувача
Звідки: Українка

Повідомлення

MegaZ0NDER
Там для такиих внимательных в ролике прям написано FSR 1.0 v DLSS 2.2
AmericanIdol
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

в dlss волосикс тоже учавствует в деле!
olegvlasov
Member
Аватар користувача
Звідки: Из Крайнего Севера

Повідомлення

Teazzie: 17.07.2021 17:54 MegaZ0NDER
Там для такиих внимательных в ролике прям написано FSR 1.0 v DLSS 2.2
Вы хотели сказать,что стрижка только началась? :)
Teazzie
Member
Аватар користувача
Звідки: Українка

Повідомлення

Как там ... Дайте ему 100 дней !

Отправлено спустя 55 секунд:
Dlss 1.0 я так понял лоб в лоб уже не сравнить ?
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zoog: 17.07.2021 16:04
odessitmws: 17.07.2021 15:46ну допустим если трос слишком тонкий что бы его полноценно отрисовать, но почему тогда в варианте длсс он стал толще раз в 5
незадокументированная фишка по увеличению в размерах?
Я Не пытался Вас опровергнуть, тоже считаю, что там грязные методы какие-то.
да о чем там спорить, игра авно и графика такая же, 0 технологичности, пока что в некромунде видно что по всем параметрам длсс на лопатках

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
спойлер
Taran: 17.07.2021 15:47
nemadimi: 17.07.2021 14:49 щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
спойлер
Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.

Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.

Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.

Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.

TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.

FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.

Smart Access Memory: доступна для видеокарт 6000 серии, разблокирует больше быстрой памяти для процессоров AMD Ryzen на материнках 500 серии. Рузены при активации этой технологии получат доступ к быстрому кешу и видимопамяти видимокарты. Даже без оптимизации включение этой функции повышает производительность системы до 13%.

Infinity Cache: аналогичен кешу L3, используемому в профессорах. Он минимизирует ограничения пропускной способности подсистемы видеопамяти, снижает задержки и уменьшает энергопотребление. Пропускная способность Infinity Cache в два раза выше, чем пропускная способность памяти GDDR6 с общей шиной 384-бит.

Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.

Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx

Microsoft DXR и Vulkan RT: являются технологиями API, так что будут работать с любой поддерживающей эти API видимокартой. И никакие специальные тензорные ядра для этого не нужны (хотя в RX 6000 серии отдельные ядра для вычислений добавили).

Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.

Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.

Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
Все це або має аналог або працює на Нвідії:

Freesync - працює на Нвідії
Virtual Super Resolution - є аналог
Radeon Image Sharpening - є аналог
Radeon Boost - нема аналога (у нвідіа для таких цілей є DLSS)
TRIXX Boost - тут просто нема слів
FidelityFX Super Resolution - працює на Нвідії + DLSS - це більш просунута технологія
Smart Access Memory - є аналог
Infinity Cache - аналога нема, тут дійсно АМД попереду всіх, але чомусь нвідіївські карти і без цього потужніші
Fluid Motion - непотрібна штука яка створює ефект мильної опери
Fidelity FX - є аналог, причому якій більш технологічний і використовуеться в більшості ігр
Microsoft DXR и Vulkan RT - працює на Нвідії
Radeon Chill и FRTC - можно зробити галочками в драйверах або сторонніми апками - безполезні фічі як на мене
Enhanced Sync - є аналог в драйвері, причому працює краще + є NVIDIA Reflex якій зменшує лейтенсі
Integer Display Scaling - є і в драйверах Нвідії але працює тільки на РТХ2000+ картах
половина технологий поздние аналоги от куртки да и еще многие как костыли работают, тот же фрисинк для галочки добавили, у меня на 1060 в в не самом дешевом мониторе 2020 года выпуска полосы и работа только по дисплейпорту, так что зеленые добавляют технологии чтоб продать свою невнятную проприетарщину, а красные внедряют чтоб геймерам было лучше, был фанатом интел+нвидия больше 10 лет, но следущий апдейт будет за красными
Lphnt
Member
Звідки: Rottweil

Повідомлення

Teazzie: 17.07.2021 18:05 Как там ... Дайте ему 100 дней !

Отправлено спустя 55 секунд:
Dlss 1.0 я так понял лоб в лоб уже не сравнить ?
Так а смысл. Длсс был первопроходцем технологии. Когда майки и амд и близко не были. А щас все 3 года изучали и наблюдали чтоб выкатить своё
_nevermind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nemadimi: 17.07.2021 14:49 щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
спойлер
Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.

Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.

Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.

Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.

TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.

FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.

Smart Access Memory: доступна для видеокарт 6000 серии, разблокирует больше быстрой памяти для процессоров AMD Ryzen на материнках 500 серии. Рузены при активации этой технологии получат доступ к быстрому кешу и видимопамяти видимокарты. Даже без оптимизации включение этой функции повышает производительность системы до 13%.

Infinity Cache: аналогичен кешу L3, используемому в профессорах. Он минимизирует ограничения пропускной способности подсистемы видеопамяти, снижает задержки и уменьшает энергопотребление. Пропускная способность Infinity Cache в два раза выше, чем пропускная способность памяти GDDR6 с общей шиной 384-бит.

Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.

Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx

Microsoft DXR и Vulkan RT: являются технологиями API, так что будут работать с любой поддерживающей эти API видимокартой. И никакие специальные тензорные ядра для этого не нужны (хотя в RX 6000 серии отдельные ядра для вычислений добавили).

Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.

Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.

Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
Молодец, заморочился, Красная Партия выдать тебе 1 миска риса и 1 Рузен 1600АУФ :up: :up: :up:
спойлер
Radeon Boost:
TRIXX Boost:

Никому не нужные штуки, относительно недавние, которые не взлетели, но адепты о них почему-то умалчивают, когда, например, кукарекают и тычут древнющий Физикс как аргумент.

Radeon Image Sharpening:

Ответный аналог на Nvidia Freestyle, который вышел раньше. Особо ярые свидетели паствы дали фальш старт, и доказывали, что оно аналог длсс И ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ДЛСС.

Freesync:
Enhanced Sync:

Ответный аналог на антитиринг от Нвидии.

Года 3 доводили до ума, чтобы пофиксить черные экраны и тиринг на широком диапазоне (ниже 40гц и выше 140 герц).
Пофиксили уже? Я не в курсе, потому что 3 года сидел на нормально отрабатывающем G-sync без единого черного экрана.

Дальше какая-то дичь вообще.

Infinity Cache:

Было со времен AGP карт.

Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка.

Амуде локер фпс изобрели? Может еще счетчик фпс тоже изобрели? :laugh:
Но самый ржач в этом всем конечно же лицемерие (или легкость обновление прошивки у красных NPC, не знаю) во время всех этих поворотов на 360, ведь все мы помним начальную прошивку "не нужоны эти ваши лучи и нейросетевые апскейлы" .
nemadimi: 17.07.2021 18:36
у меня на 1060 в в не самом дешевом мониторе 2020 года выпуска полосы и работа только по дисплейпорту, так что зеленые добавляют технологии чтоб продать свою невнятную проприетарщину, а красные внедряют чтоб геймерам было лучше, был фанатом интел+нвидия больше 10 лет, но следущий апдейт будет за красными
Купи нормальный монитор. 0 полос, 0 черных экранов с начала 2018. Оригинальный G-sync.
Pain Train
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lphnt

Строго говоря - способы срезать углы в соотношении "качество-производительность" были и до ДЛСС, и АМД импользует больше их, чем наработки нвидиа. :shuffle:
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Если в нвидиевских картах нейросети умеют волосы дорисовывать, то партачить, поганить и выводить максимально отвратительную картинку на технологиях конкурентов и подавно.
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

спойлер
_nevermind: 17.07.2021 18:55
nemadimi: 17.07.2021 14:49 щас адепты куртки дружно начнут заливать что длсс умеет то чего нет в нативке, а я просто опишку список технологий лизы, коих нет у зеленых
спойлер
Freesync: открытая технология предназначенная для устранения разрывов изображения и увеличения плавности картинки. Достигается за счет синхронизации видеокарты (или графического ядра в гибридном процессоре) и монитора, таким образом позволяя им работать на одной частоте. Необходима поддержка со стороны как монитора, так и видеокарты. Пожже была добавлена поддержка Freesync мониторов видеокартами NVidia (далее новидео), чем сделала покупку монитора с G-Sync сомнительной идеей.

Virtual Super Resolution: технология даунсемплинга, встроенная в сам драйвер. Картинка рендерится в более высоком разрешении, чем разрешение экрана, а затем даунсемплится. Рост качества происходит за счет увеличения точек выборки в более высоком разрешении. То есть картинка в QHD (2560:1440) будет чётче а FPS выше, чем со сглаживанием MSAA X4 в FullHD (1920:1080). Абсолютно не зависит от игры или игрового движка.

Radeon Image Sharpening: настраиваемый фильтр резкости, работает практически на любой современной видимокарте от AMD. На практике DLSS и RIS дают практически идентичный визуальный результат. Технология доступна начиная с видимокарт полярис 400 (RX 470) серии, APU от Zen+ (2200G) и новее. Фильтр у новидео ЭТО ДРУГОЕ. Дополнительным преимуществом этой фичи является отсутствие задержек от постобработки.

Radeon Boost: динамически снижает разрешение для удержания заданного фреймрейта.

TRIXX Boost: программа, экслюзивная для видеокарт AMD от вендора Sapphire, объединяет технологии VSR, Radeon Boost и Image Sharpening.

FidelityFX Super Resolution: грядущий кроссплатформенный аналог DLSS с открытым исходным кодом. DLSS от новидео - это усилитель производительности для трассировки лучей. Новидео нуждается в тензорных ядрах для работы DLSS. Младшим карточкам не завезли.

Smart Access Memory: доступна для видеокарт 6000 серии, разблокирует больше быстрой памяти для процессоров AMD Ryzen на материнках 500 серии. Рузены при активации этой технологии получат доступ к быстрому кешу и видимопамяти видимокарты. Даже без оптимизации включение этой функции повышает производительность системы до 13%.

Infinity Cache: аналогичен кешу L3, используемому в профессорах. Он минимизирует ограничения пропускной способности подсистемы видеопамяти, снижает задержки и уменьшает энергопотребление. Пропускная способность Infinity Cache в два раза выше, чем пропускная способность памяти GDDR6 с общей шиной 384-бит.

Fluid Motion: увеличивает частоту кадров и плавность видеоряда. В паре с утилитой BlueSkyFRC и нормальным проигрывателем позволяет смотреть кинцо в 60 FPS.

Fidelity FX: https://www.amd.com/ru/technologies/rad ... fidelityfx

Microsoft DXR и Vulkan RT: являются технологиями API, так что будут работать с любой поддерживающей эти API видимокартой. И никакие специальные тензорные ядра для этого не нужны (хотя в RX 6000 серии отдельные ядра для вычислений добавили).

Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка. Есть два ползунка: один задаёт желаемый FPS в простое, второй — в работе. Просто залочить можно выбрав одинаковые значения.

Enhanced Sync: сомнительная вертикальная синхронизация, уменьшает разрывы кадров и задержку, но не ограничивает частоту кадров, при этом полноценно работает с Freesync. Может принести пользу обладателям мониторов без адаптивной синхронизации.

Integer Display Scaling: превращает пиксельное месиво старых игр в приятную, для наших зажравшихся от сглаживания и высоких разрешений, картинку.
Молодец, заморочился, Красная Партия выдать тебе 1 миска риса и 1 Рузен 1600АУФ :up: :up: :up:
спойлер
Radeon Boost:
TRIXX Boost:

Никому не нужные штуки, относительно недавние, которые не взлетели, но адепты о них почему-то умалчивают, когда, например, кукарекают и тычут древнющий Физикс как аргумент.

Radeon Image Sharpening:

Ответный аналог на Nvidia Freestyle, который вышел раньше. Особо ярые свидетели паствы дали фальш старт, и доказывали, что оно аналог длсс И ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ДЛСС.

Freesync:
Enhanced Sync:

Ответный аналог на антитиринг от Нвидии.

Года 3 доводили до ума, чтобы пофиксить черные экраны и тиринг на широком диапазоне (ниже 40гц и выше 140 герц).
Пофиксили уже? Я не в курсе, потому что 3 года сидел на нормально отрабатывающем G-sync без единого черного экрана.

Дальше какая-то дичь вообще.

Infinity Cache:

Было со времен AGP карт.

Radeon Chill и FRTC: локер фпс и адаптивная энергосберегайка.

Амуде локер фпс изобрели? Может еще счетчик фпс тоже изобрели? :laugh:
Но самый ржач в этом всем конечно же лицемерие (или легкость обновление прошивки у красных NPC, не знаю) во время всех этих поворотов на 360, ведь все мы помним начальную прошивку "не нужоны эти ваши лучи и нейросетевые апскейлы" .
nemadimi: 17.07.2021 18:36
у меня на 1060 в в не самом дешевом мониторе 2020 года выпуска полосы и работа только по дисплейпорту, так что зеленые добавляют технологии чтоб продать свою невнятную проприетарщину, а красные внедряют чтоб геймерам было лучше, был фанатом интел+нвидия больше 10 лет, но следущий апдейт будет за красными
Купи нормальный монитор. 0 полос, 0 черных экранов с начала 2018. Оригинальный G-sync.
нормальный это один из 20 одобренных нвидия?
_nevermind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nemadimi: 17.07.2021 23:27
нормальный это один из 20 одобренных нвидия?
nemadimi: 17.07.2021 18:36
у меня на 1060 в в не самом дешевом мониторе 2020 года выпуска полосы и работа только по дисплейпорту
Нормальный это нормально работающий без полос, тиринга, гхостинга и черных экранов. Я выше в комменте свой пример нормального привел.
20 моделей
257 моделей.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/pr ... ors/specs/

Дай угадаю, твоего в списке нету?
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

257 сколько из них без оверпрайс г синка? сколько моделей всего на рынке? почему я должен выбрать ту или иную модель когда 100% современных мониторов поддерживают красные карточки?
IInLight
Member

Повідомлення

_nevermind
Советую разобраться, чем отличается contrast adaptive от просто шарпенинга фристайла, там еще очень потешная истрия с нвидией приключилась, которая говорила что у них тоже самое , что и cas/ris, а время спустя судорожно выпускала обновы пытаясь приблизиться к результатам cas/ris :gigi:
1
2
а еще советую разобраться, что такое адаптивный лимитер, и как он улучшает response times/temps.
1
2
про инфинити кеш и агп карты вообще рофл, называется было но вспыло, да? :) хотя , что еще можно было написать, когда нет адекватных аргументов.
можно было еще AMD Smart Access Memory вспомнить, но вам бы с гуглом подружиться, гляди разобрались бы уже, может даж жизнь наладилась...
Відповісти