Classique:Почитал. о дело в том, что это сравнение конкретного решения, хоть и медного.
Жалко, что нет выкладок.
Может такая конструкция имеет теоретическое обоснование,
но конструкция автомобильного отопителя как раз сделана для максимальной отдачи тепла в салон
и там такие решния не применяются.
С другой стороны там и объемы носителя побольше.
Автомобильные условия иные, не только по объёму теплоносителя.
И по габаритам и по мощности помпы и по ограничениям веса для конструкции и заложенному ресурсу.
Сравнение изначально не верное.
Можно взять турбину с ГЭС или аквариум
и размышлять да сравнивать, как там потоки жидкости себя ведут,
тоже ведь сравнение...
Сабж имеет отлично сконструированную заводскую недоводянку.
Что по надёжности, что по эффективности.
Цифры это наглядно подтверждают.
Я - как пользователь водяной веги64 также могу подтвердить.
Много железа пользовал.
Сабж - приятная и качественная штуковина.
Прямо на редкость.
Отправлено спустя 29 секунд:
HappyBird:Classique
В автомобиле пофиг на на КПД радиатора отопления, двигатель того тепла производит с избытком
![beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)