Дженсен Хуанг: Наше лидерство в сфере трассировки лучей превратило технологию в стандарт

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

WhiteFallen:Shaolin_Style
Году в 13 амд уже работало над технологией трассировки, ток не для игровой, а именно технология как открытый стандарт. А первые программы для работы с трассировкой это конец 90 годов. Нвидия ничего нового не сделало в трассировке
как минимум - они дали возможность поиграть в игры с ней
badcatcheg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Если сам себя не похвалишь, никто за тебя это не сделает :)
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

надеюсь будет стандарт, HBAO+ уже ж стандарт, можно теперь RTX ток пусть движок сам без особенной видяхи. :beer:
Lucas55
Member
Аватар користувача
Звідки: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Повідомлення

Дженсен Хуанг: Наше лидерство в сфере трассировки лучей превратило технологию в стандарт
Дженсен Хуанг: Наш Фейл в сфере трассировки лучей превратил 120 фпс в 15 фпс :teacher:
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Тут бы стоило учитывать опыт АМД,в плане того что они постоянно пропихивали новые АПИ и остались в лузерах,особенно это касается директх12.Так же Паскаль,вот увидете как он быстро тыкванёт,у Хуанга просто нет выбора,а то сильно уж они лыбу давят.
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Kipuari:Смотрю на солнце и понимаю - что лучи Хуанга более реалистичнее ! )
Нельзя просто так взять и написать
БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЕЕ
:laugh:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

WhiteFallen:Shaolin_Style
Году в 13 амд уже работало над технологией трассировки, ток не для игровой, а именно технология как открытый стандарт. А первые программы для работы с трассировкой это конец 90 годов. Нвидия ничего нового не сделало в трассировке
То что в рендеринге это технология применялась еще в 2000е это понятно, речь же идет именно о гейминге и рендеринге отражений "на лету".

И да, я как бы в курсе что у AMD был патент на Ray Trace, но первым кто реально имплементировал это в игровой сфере были nvidia. Да косо, да криво, да очень дорого и местами не очень эффектно, но вопрос в том сколько бы лет еще прошло прежде чем технология появилась бы в играх силами AMD? Пяти лет как видно было не достаточно для того что бы хоть где-то это реализовать даже на уровне эксперимента.


Повторюсь, это никак не нивелирует трёп Хуанга про то, что они что-то там "стандартизировали". Они задали гонку в погоне за лучшей реализацией новой технологии в индустрии и только.
Lopata
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:GTX 1080ti давно уже не топовая карта.
1080Ти и по сей день в Топ-3 игровых карт (титаны не учитываю), так что "давно не топовая" сложно сказать о ней.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Lopata:
Shaolin_Style:GTX 1080ti давно уже не топовая карта.
1080Ти и по сей день в Топ-3 игровых карт (титаны не учитываю), так что "давно не топовая" сложно сказать о ней.
В сентябре 2018 года выкатили новый топ, с абсолютной производительностью, именно это и имелось ввиду.
Востаннє редагувалось 19.05.2019 23:29 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
AntonyKandaurov
Member
Аватар користувача
Звідки: Славетне місто Запоріжжя

Повідомлення

Осталось только придумать как продавать ртх как и паскали в майнинг бум. А то видать продажи не те какие ожидалось. С такими то ценниками.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style
Там прикол не в том что нвидиа сделала трассировку в играх, а то что она это сделала косо, криво, дорого и если честно, трассировка слишком мало даёт в визуале по сравнению с тем что она жрёт ресурсов. Вот в начале нулевых, когда каждый год графика сильно так улучшалась, вот это было развитие. А сейчас - эта трассировка в реальном времени в играх, как пердеж в лужу - жрёт ресурсов немеряно, а толку минимум. Технология ради технологии - ну не нужна пока трассировка, ну не тянет его железо, силенок маловато. Лет через 10 может и станет так же распространено как и технологии затенения.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

WhiteFallen:Shaolin_Style
Там прикол не в том что нвидиа сделала трассировку в играх, а то что она это сделала косо, криво, дорого и если честно, трассировка слишком мало даёт в визуале по сравнению с тем что она жрёт ресурсов. Вот в начале нулевых, когда каждый год графика сильно так улучшалась, вот это было развитие. А сейчас - эта трассировка в реальном времени в играх, как пердеж в лужу - жрёт ресурсов немеряно, а толку минимум. Технология ради технологии - ну не нужна пока трассировка, ну не тянет его железо, силенок маловато. Лет через 10 может и станет так же распространено как и технологии затенения.
ну такое... на мой взгляд, все что сейчас происходит, находится на зачаточном уровне развития, и пока рано судить о реальных результатах. Нужно что бы сменилось еще 2-3 поколения карт, прежде чем карты смогут без проблем вытягивать всю нагрузку создаваемую реальными отражениями. И парадокс в том, что если бы nvidia через маркетинговые уловки и мнимую эксклюзивность не стала проталкивать RT, то она бы вряд ли бы вообще появилась в играх в ближайшие годы. По поводу отсутствия отличий, в BFV и TR это все сделано для отписки. Но вот в Metro картинка именно из-за применения Global Illumination RT сильно отличается от обычной:
спойлер
5ccf1eecca932.jpg
5ccf1eec8524b.jpg
В июне финский Controll выходит, и еще Atomic Heart должна до Q3 выйти. Будет интересно посмотреть, насколько хорошо смогут реализовать там. Пока что новости не самые веселые:
спойлер
Зображення
sidorovPride
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Как говорится, сам себя не похвалишь... :)
Smok
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

мое лидерство на моем унитазе превратило меня в короля на троне
SarcasticSaint
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Smok:мое лидерство на моем унитазе превратило меня в короля на троне
Король обосрался - да здравствует король)
Ouroboros
Member
Аватар користувача
Звідки: Архангельск

Повідомлення

да что вы на него набросились... он, как и любой политик, сказал и особо нигде не соврал
1. "Наше лидерство" - ну ведь реально, пока что, нет аналогов RTX карт для реалтайм лучей(то что фпс гавно, ну дык у других вообще швах...)
2. ""Превратило технологию в стандарт" - ну а то что эта технология будет работать через майковский DXR, или аэмдэшный Radeon Rays, а не эксклюзивно
через RTX он не утверждал. Какая из этих реализаций будет стандартом он не утверждал, а то что он ввел рейтрейс в гейминг кто будет спорить?
многие предрекают судьбу лучам как было с физиксом и хэйрворкс, но это больше похоже на историю с г-синком... мониторы с допмаржой - лучи с допмаржой... а что по итогу?...
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Все просто: Нвидия, на майнингбуме зарабатывала на пределе возможностей своих заводов. Не долго думая придумали: «О нам удалось расшевелить рынок, — значит рынку, т.е. разбогатевшим майнерам, можно предложить дорогие видяхи, предварительно поездив им по ушам». Но, майнинг накрылся, и дорогие видяхи частично тянущие обещанное, оказались в пролёте. Да ещё вторичка забита на год или два вперёд. — Захотелось дяде лёгкой жизни, но у рынка оказались другие планы.
А по поводу заявления: не они эту технологию придумали; то что они выкатили, полноценно игры не тянет... На онанизм похоже — сам себя хвалит, сам себе хорошо делает... Ну а что делать остаётся, когда баба, т.е. рынок, не даёт.
Izraphail
Member

Повідомлення

Готовьтесь к скриншоту.
Вся индустрия уйдет в воксели, а хуанг жидко обделается и переобуется в полете.
Имхо, рейтрейс как технология нужна тол ко для cgi в кинце. В играх же толку в сотни раз больше будет от вокселей. От более реалистичного взаимодействия с миром, физики, так и от "симуляции" лучей. :learn:
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Та самая технология, которую если включить в RAGE2 под названием DSR – получаешь минус 20 фпс?
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style
В метро просто сделано на контрасте - с лучами и затенения и тени нормально работают, вырубаешь лучи и бац - как будто отрубили половину теней, которые даже не на лучах работают. Мошенничество одним словом. Да и с этими лучами вопрос есть - заходишь в хату, на улице светлым светло, а в хате тёмным темно - а причина проста- всего 2-3 отражения частицы, вот и хватает света ток на блеск. Зато ресурсов все это жрёт, как будто параллельно играешь в сталкера зов Припяти на максималках) ну а лично меня в метро расстроило мыло мыльное даже не на низких настройках. Всё как будто воском натерли. В общем, игра делалась под технологию, по этой причине забили на норм сюжет, озвкчку гг, и военных людоедов из бункера лол

Отправлено спустя 25 минут 42 секунды:
И вообще, имхо, метро исход самая донная часть метро, первая её рвёт как тузик грелку, а халтурность разработки видна сразу как игру запускаешь, по количеству мыла без лучей. Видно что делали не игру, а бенч под лючи, что бы владельцам лучистых карточек, не было мучительно больно за двойную переплату :lol:
Відповісти