Shadow of the Tomb Raider получила поддержку DirectX Raytracing и Nvidia DLSS

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
JCDenton
Member

Повідомлення

warp 37:
ddev: О, как rt добавили сразу мыло.и нинужен стал, зато в теме про амд вега тащит dxr прорыв года. : :lol:
Ага, при этом, рейтрейсинг в демо Crytek не совсем полноценный, а у NVIDIA куда более сложный и тяжёлый. Двойные стандарты - оно дело такое.
Тут только один стандарт - финальное качество картинки. Отражения на CryEngine выглядят гораздо лучше чем у Нвидии, за счет более правильной отрисовки отражений света.
От хуанговского GI вообще блювать хочется, настолько он физически неправильный, потому что не принимает в расчет спектральный состав света, не говоря уже про физические свойства материалов, которые отражая будут менять спектр светового потока. В итоге, выходит не GI, а поносная желтая заливка уровня "я у мамы визуализатор".
dead_rat:
Real_Live:Вы, Сударь (я с Вами не пил, а "ты"кать в ответ не буду - выше такого 4-х классового поведения в приличном обществе профи)
О Хоспаде...Это тех/ит форум, обращение нв Ты - это абсолютно нормально. Тут не кружок литературоведов
Скоро, во всех "троещинах" страны :lol:
Vgamble
Member

Повідомлення

catdoom
В обле и скайриме вне помещений тень отбрасывается только от солнца. На скрине с облой тень кастуется вообще от стены здания. Тени в скайриме на ультрах и сейчас довольно прожорливые, разница с высокими и ультра настройками теней может жрать больше фпс (в % соотношении) чем жрут лучистые тени в ларке.
JCDenton
Member

Повідомлення

catdoom:Обливион vs Томрайдер :laugh:
спойлер
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Кстати, физически совершенно не правильно. Размытую тень дает диффузный источник света, который и собственные тени будет делать чрезвычайно мягкими. А там совсем другое, ночная сцена, со множеством светюлек... Казалось бы, должно выйти эпично, а вышел Обливион :gigi:
neo89skynet
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Да уже и нафиг не нужно все эти новые технологии в игре которую, те кто хотел - прошли!
Так что разработчики сосите.... ну вы поняли.... :super:
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vgamble:catdoom
В обле и скайриме вне помещений тень отбрасывается только от солнца. На скрине с облой тень кастуется вообще от стены здания. Тени в скайриме на ультрах и сейчас довольно прожорливые, разница с высокими и ультра настройками теней может жрать больше фпс (в % соотношении) чем жрут лучистые тени в ларке.
Корректней- от одного источника света,ограничивали для того,что бы тащило железо которое вышло на то время.А если бы в движке прописали мах-10 источников,то при обычном подходе в такой сцене как показуха в Томрайдере,выглядело куда реалистичней.

Уже в 2007-году вышли игры такие как Men of War,могли использовать полностью динамическое освещение в реальном времени,динамично рассчитывались тени от всех объектов:горы,дома,растительность,техника. То есть если изменялось положения солнца,то менялись расчёты теней,а в некоторых играх динамично менялось освещение,так же не ограничивалось одним источником света,можно было получить не одну тень. Вот когда сейчас с выходом RTX начали говорить,что мол только трассировка даёт реал-тайм освещение,то это абсолютная брехня! Просто обычное освещение не может пере-отражаться,не проникает туда куда физически оно должно проникать. Когда Хуанг говорит об DXR освещении в Метро,что оно мол чрезвычайно затратное,требует много гига-лучей,то это не совсем так,есть и более упрощёны подходы,АМД скоро их покажет.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ddev
Member

Повідомлення

Catdoom, матчасть почитай, хватит уже бред писать https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html#n5
docent27
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Как это ещё Doom 2, та что 94го года не обзавелась рейтрейсингом :) хотя мододелы не дремлет.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ddev:Catdoom, матчасть почитай, хватит уже бред писать https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html#n5
Совсем не как не опровергает то что я пишу.Просто другой подход для получения динамики,по идее более логичный-проще,как в врезке из статьи " У трассировки же лучей основная идея совершенно другая: Просчет лучей для каждого пикселя сцены менее требователен вычислительно, а проецирование лучей от источников света дает более высокое качество рендеринга." но на практике это до смеху наоборот. :gigi:
Vgamble
Member

Повідомлення

catdoom:Корректней- от одного источника света
От глобального источника света, который либо солнце либо луна(ы). Вот поправил ты меня, а что поменялось? Игры беседки не принято хвалить за тени. Обычные тени и ок. И на твоих скринах опять только один источник света. Вот совсем у тебя неудачные примеры. Сказал бы там гта4 с ее тенями от фар - куда ни шло. Приведи красивую современну игру с графонием, будь человеком.
JCDenton
Member

Повідомлення

ddev:Catdoom, матчасть почитай, хватит уже бред писать https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html#n5
CryENGINE 2013 год: мягкие тени, пенумбра и прочий пафос:
https://www.realtimeshadows.com/sites/d ... dows_0.pdf
Сравниваем с "тенями, полученными при помощи растеризации и карт теней" отсюда
спойлер
Зображення
Врут и не краснеют. Занижают старый графон и сравнивают c RTX :-/ CryENGINE 2013 год:
Зображення
спойлер
Зображення
https://docs.cryengine.com/display/SDKD ... +CryENGINE
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

JCDenton:
Зображення
Я с Вами со всем согласен, кроме вот этой приведеной картинки. Отраженный на полу единственный источник света не может быть расположен в этом месте. Нас на архитектуре полтора года натаскивали на построение теней, полутонов, и даже в отражениях, и на разных геометрических и внутри разных геометрических фигурах. А если там 2 источника света, то теней и полутонов было бы больше. Интересно, какая программа так ошибочно сделала построение теней и бликов.
Rikko
Member
Аватар користувача
Звідки: Южанин

Повідомлення

dead_rat
Это высказывает уважение к человеку, каким бы он не являлся и его личности. "Ты" отношение без границ и какого либо явственного уважения к собеседнику.
Если вы считаете что нет в этом смысла ваше право, но и человек сразу это понимает.(разве что он такой же и ему по°)
Давайте оставаться людьми и иметь уважение друг другу, сказать пару лишних слов это не так уже и трудно. Как минимум пример хороший подарите младшим. И это не принудиловка, а чисто по человечески (в надежде что человечность еще осталась в людях)
Сорри за оффтоп.
TheUnity
Junior

Повідомлення

Зображення
почему у меня не доступеп dlss и dxr? win 1809 и драйвер нужный
Atvva
Member
Аватар користувача
Звідки: Голливуд

Повідомлення

Прошел игру и забыл! Игра не фонтан, да и будь у меня РТХ я бы ее не скачивал обратно....
BelarUSA
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я прям порофлил. В патче до классных лучей софтвар мягкие тени были в разы лучше, чем после патча. Нвидия помойка :-/
Відповісти