Тут только один стандарт - финальное качество картинки. Отражения на CryEngine выглядят гораздо лучше чем у Нвидии, за счет более правильной отрисовки отражений света.warp 37:Ага, при этом, рейтрейсинг в демо Crytek не совсем полноценный, а у NVIDIA куда более сложный и тяжёлый. Двойные стандарты - оно дело такое.ddev: О, как rt добавили сразу мыло.и нинужен стал, зато в теме про амд вега тащит dxr прорыв года. :![]()
От хуанговского GI вообще блювать хочется, настолько он физически неправильный, потому что не принимает в расчет спектральный состав света, не говоря уже про физические свойства материалов, которые отражая будут менять спектр светового потока. В итоге, выходит не GI, а поносная желтая заливка уровня "я у мамы визуализатор".
Скоро, во всех "троещинах" страныdead_rat:О Хоспаде...Это тех/ит форум, обращение нв Ты - это абсолютно нормально. Тут не кружок литературоведовReal_Live:Вы, Сударь (я с Вами не пил, а "ты"кать в ответ не буду - выше такого 4-х классового поведения в приличном обществе профи)
