Видео: Half-Life запущена на восьми чипсетах 3dfx Voodoo2

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Shadoff
Member
Звідки: Сумы, Украина

Повідомлення

Когда увидел, аж прослезился:
спойлер
IMG_20190312_210755.jpg
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Sanьka:
ParaShoK:Я через риватюнер 8800GTX разгонял,
А я GeForce 2 MX400 32МБ
пфф, я свой Abit GeForce 2 MX200 32Мб через риватюнер разгонял))))
georgenoex
Junior

Повідомлення

3dfx нужно тестить на Unreal. Разрабы сколько сил потратили на красивую и главное прикольную игрушку!
Stalker79
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Эх было время, начинал играть в халву на селероне 700 мГц 64 мб оперы и 4 мб видеопамяти, 3Dfx в это время было космосом
voodoo
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Stalker79:Эх было время, начинал играть в халву на селероне 700 мГц 64 мб оперы и 4 мб видеопамяти, 3Dfx в это время было космосом
Скоріш за все щось плутаєш з датами. На момент появи халви у мене був домашній Р2-233 з 32мб оперативки та рівою 128, а у знайомого майже топовий Р2-350 (перший інтел на 100-й шині), до проців з частотами 700 треба було дочекатися, тобто пережити останні П2 та перші інтерації П3 на ядрі катмай, а набагато пізніше якраз під час життєвого циклу целеронів з частотами 700 (на ядрі копермайн - еволюція Р3) карти від 3Dfx вже були не дуже актуальними, оскільки нарешті з'явилась велика конкуренція з боку нвідія в особі різних варіацій ТНТ2 та гефорсу 256 і далі.

Мені тоді дуже подобались целерони, існувала ситуація, коли береш якийсь дешевий 300А, і він так гнався та показував такі результати, що був майже на рівних або дрюкав в іграшках за рахунок частот повноцінні Р2. Або довгий час юзав целерон 633, головне щоб мамка була мінімум на легендарному чіпсеті BX, відразу втикаєш йому 100-ту шину, він з пів тичка заводиться вже як 950, і при цьому це не кукурудза, результат супер + холодний. Це як зараз уявити ситуацію, коли можна придбати умовний ай3 і погнати його так, що він майже не буде поступатися ай7, з одного боку це супер, а з іншого - прогрес крокував вперед так швидко, що все морально здихало за рік, заради "підтримки тонусу" треба було щорічно вкидати гроші в комп, тоді сьогоднішні плани аля "придбаю відеокарту, якої вистачить на 2-3 роки" виглядали містикою, за рахунок прогресу топову карту через 3 роки можна було викинути на сміття або під час апгрейду здати продавцю за копійки.
KingpinUA
Member
Аватар користувача

Повідомлення

товаришь Stalker79 шото себе там ошибся , а может просто шел в ногу со временем :lol:
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Была ТНТ2,а потом мне дали на время поюзать 3Dfx-4мегабайта,очень удивился,когда можно сказать сильно устаревшая видяха тащила все игры на ура. Нвидиа промыла мозги,заманивала огромными на то время объёмами видеопамяти,а оно вон как,наф не нужны были. Потом купил Радеон7500 первая серия с TL,а лопушня на то время покупала Gf2MX400. :D Ну потом уже появилась доступная и годная GF3,можно было пересидеть мусор GF4000 и GF5000,правда я кукпил раден 9600ХТ.
XAMCTBO
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Была asus v3200 voodoo banshee и селерон 433 сидящий на 83 шине, в комплекте с видухой шла Incoming. :rotate:
Roma
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Эхх помню было время было у меня с3 виржи на 4 мб и вуду2 на 8 мб, так я на мусоках по компам(ну было такое горелое и нерабочее отдельно продавали у нас ) купил ещё 1 горелую , на электропечке снимал озу и паяльником потом допаял с 8 до 12 метров и о чудо оно просто так заработало без бубнов .
OlegKrokha
Junior
Звідки: Арциз

Повідомлення

1997 - Привез Voodoo Graphics с Сингапура, комп брал в Киеве, вся фирма прибежала смотреть на это "чудо". Из игр Дессент 2, Квейк 2, Gl Quake. Потом крутейший Unreal, но тот уже тяжеловато шел, хотел Voodoo2 .
NiTr0
Member

Повідомлення

voodoo:Як на мене, ті 32 біт були як мертвому припарка, ну приблизно як зараз промені RTX.
ну если рассматривать игры с графикой уровня квейка 2, то да. но не все ж такие :) та же квака 3 с ее яркими многоцветными текстурами и эффектами - разница 16 и 32 бита уже сильно заметна, да и анрил турнамент тоже.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Andrey2005:До определенного периода картинка на Glide была на голову выше.
угу, пока в играх никто не пилил 32бит цвет и эффекты с альфа каналом потому что никто его толком не мог :)
Andrey2005:Также зеленые видяхи, сильно мылили картинку на высоких разрешениях, я это отлично видел на 21" монике, а уже на 14-15" это было не заметно.
тут зависит сугубо от конкретного экземпляра, а точнее - выходных фильтров на RGB линиях ;) а не от того, нвидия ли это, ати ли, или вуда.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

NiTr0:тут зависит сугубо от конкретного экземпляра, а точнее - выходных фильтров на RGB линиях а не от того, нвидия ли это, ати ли, или вуда.
Насколько я помню, то выводом картинки на VGA занимался RAMDAC (преобразовывал цифру в аналог). Как бы там не было, но к примеру на Matrox всегда была отличная картинка в 2D, и еще у них из коробки фича была - погерцовая подстройка частоты моника. Допустим 100Гц он не тянул, то можно было выставить 98Гц.
На АТИ тоже особых проблем с мылом не помню.
NiTr0
Member

Повідомлення

Andrey2005: Насколько я помню, то выводом картинки на VGA занимался RAMDAC (преобразовывал цифру в аналог).
угу, но при этом выводилось все через LC-фильтры, стоящие возле разъема (ну чтобы снизить помехи). и выкидывание фильтров на мыльной карте таки сильно повышало качество картинки.
Classique
Member

Повідомлення

Не вспомню в каком году, но "полжизини" я проходил на риве128, которую купил новой.
Відповісти