nVidia разрабатывает технологии для того чтоб сделать их максимально эксключивными под свои решения и хорошенько зарабатывать на этом. Но как показывает история, в итоге они проигрывают открытым разработкам, которые могут все использовать и поддерживать большее число аппаратных решений. Не удивлюсь, если в итоге DLSS сольется, а DirectML пойдет в массы.NFS-Racer:Одни разрабатывают технологии, а другие критикуют. Понятно почему 70/30.
Останні статті і огляди
Новини
AMD выступила с критикой технологии Nvidia DLSS
-
Anytime
Member
-
BelarUSA
Member
Кстати. Я так и не понял, что конкретно Хуанг изобрел?
Deep Learning оцифровка используется уже года два для создания модов и даже официальных переизданий игр. DLSS это практически повторение этого процесса (только в обратную сторону), но в реальном времени- Это не изобретение.
RealTime RayTracing (RTX) тоже так себе изобретение.
Кстати, на счет трассировки на консолях и АМД:
Deep Learning оцифровка используется уже года два для создания модов и даже официальных переизданий игр. DLSS это практически повторение этого процесса (только в обратную сторону), но в реальном времени- Это не изобретение.
RealTime RayTracing (RTX) тоже так себе изобретение.
Так что, пожалуйста, тыкните меня носом в конретное изобретение Хуанга и Нвидии.The first implementation of a "real-time" ray-tracer was the LINKS-1 Computer Graphics System built in 1982 at Osaka University's School of Engineering
Кстати, на счет трассировки на консолях и АМД:
In 2014, a demo of the PlayStation 4 video game The Tomorrow Children, developed by Q-Games and SIE Japan Studio, demonstrated new lighting techniques developed by Q-Games, notably cascaded voxel cone ray tracing, which simulates lighting in real-time and uses more realistic reflections rather than screen space reflections.
Востаннє редагувалось 15.02.2019 14:31 користувачем BelarUSA, всього редагувалось 2 разів.
-
heidfeld
Member
- Звідки: деревня скрытая в листве
Та оно уже слито, толком и не выйдя. Какой дурак будет включать мыло? Даже самые отбитые зеленые колобки в жизни эту хрень включать не будут, только на форумах будут строчить какая крутая технология и бла бла бла, пойду занесу хуангу денег за такой чудо прорыв)Anytime:Не удивлюсь, если в итоге DLSS сольется, а DirectML пойдет в массы.
-
Hotspur
Member
они все умерли от отвала чипа. и ультра стоила около 1000 долларов что и тогда и сейчас большие деньги, тогда были еще более большиеRAZOR 9280:Нужно было брать прорывную 8800 ultraBuldozer.:Я помню еще круче кидалово-на которое я повелся- DX10 в свое время. Моя топовая на момент покупки AMD HD3870 512MB DDR4. Нифига оня не тянула дх, да и игр было мало, потом купил 4850, там было получше,но игр мало. а потом дх10 вообще забросили.
-
tcpdump
Member
наличие модного слова "нейросеть" вобщем-то не делает технологию прорывной( ещё бы сглажку на блокчейне сделали) а остальные устаревшими. тупо способ утилизации ИИ-ядер которые лень выковыривать из гейм-сегмента, потому что жалко времени и бабок на перепроэктировку красталла. и за которые пользователь уже заплатил сотни денег. типа "это не пустое место на кристалле за 1000 баксов, сматры, новая сглажка, которую ты не будешь использовать если тебе дороги глаза"fantomrulezz:"Наши видеокарты тупо не поддерживают сглаживание с использованием нейросетей, поэтому мы будем продолжать использовать устаревшие технологии".
Востаннє редагувалось 15.02.2019 14:53 користувачем tcpdump, всього редагувалось 1 раз.
-
Megaclite
Member
Еще Довольно часто встречаются текстуры мезозойской эрыsergtrav:На улице красиво, конечно, но на 22fps не тянет
- спойлер
-
heidfeld
Member
- Звідки: деревня скрытая в листве
Потому что разрабы когда сотрудничают с Невидией, не игрой занимаются, а прикручиванием бесполезных плюшек от кожанки, чемоданы осваивают так сказатьMegaclite: Еще Довольно часто встречаются текстуры мезозойской эры

-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
На условной 1070 при переходе с Metro Last Light Redux на Metro Exodus фпс упал более чем в два раза. Если абстрагироваться от лучей и волос, то физикс был в каждой части метро, откуда такой жор? Я конечно понимаю, что если игра выходит под крылом Nvidia с костылями Nvidia Gameworks - жди лагодром. Но это ни в какие рамки просто.ztt:А меня вчера заминусовали, за то что я написал, что стабильные 60 фпс на 1070 будут только на минималках в метро.
Может, графика выросла на столько сильно?
Нет: тут разницу тяжело разглядеть.
-
sergtrav
Member
Скажу больше: я глазам своим не поверил, когда в начале игры увидел картинку хуже, чем была в Ласт лайте.bombeybox: тут разницу тяжело разглядеть.
-
Nortrom
Member
Видимо бенч и сама игра сильно отличаются в производительности. Вот сама игра на 1060 -но во встроенном тесте Metro Exodus на GTX1070 просто оййййййй

Не тащит да!все знают шо у тебя райзен не тянет, невидия не при чем


Востаннє редагувалось 15.02.2019 16:18 користувачем Nortrom, всього редагувалось 1 раз.
-
sergtrav
Member
30-40фпс в коридорах - сам понимаешь, на открытых пространствах со сложным освещением типа леса в бенче может и до 15 упасть.Nortrom: Видимо бенч и сама игра сильно отличаются в производительности. Вот сама игра на 1060 -![]()
-
Nortrom
Member
Ну это extreme настройки, что для 1060 уже неплохо. Тут самое интересно хочется посмотреть разницу между High/Ultra/Extreme, подозревая максимум 2% разницы в картинке будет. Обычно между Very high и Ultra это психологический прием на мозг человека. В реальности разницу между Very High/Ultra в играх с лупой надо искать, а фпс подрастает заметно30-40фпс в коридорах - сам понимаешь

- Различия между различными настройками

-
BioHazardX
Member
скрины в новости такие большие что разницы в них вообще никакой )
-
tcpdump
Member
Nortrom
тем не менее - не отменяет того факта, что по оптимизации ребятки что-то загнались
тем не менее - не отменяет того факта, что по оптимизации ребятки что-то загнались
-
Nortrom
Member
Можно ультра поставит, изменится только фпс в лучшую сторонуtcpdump: тем не менее - не отменяет того факта, что по оптимизации ребятки что-то загнались


-
Megaclite
Member
BioHazardX:скрины в новости такие большие что разницы в них вообще никакой )
- спойлер
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
АМД такая АМД... Впрочем, как всегда. 

-
pe4ivko
Member
Все вірно - дуже дорого 1300$ штука))fantomrulezz:Предлагаю обсудить AMD выступила с критикой технологии Nvidia DLSSВозможность получить качество как у дохренакратного суперсемплинга практически без потерь производительности очень дорогого стоит.Мы поддерживаем методы и технологии, которые будут широко применяться в современных играх и которые исключительно хорошо работают на Radeon VII. Поэтому нашим приоритетом будет использование сглаживания SMAA и TAA, а не проприетарных технологий других вендоров
От рейтрейсинга же пока толку мало.
-
doc-oc
Member
Я только за открытые стандарты! Пусть свои "закрытые" фишки в попу себе засунут... тем более кое-как работающие в паре игр и которые будут забыты вскоре после того... как маркетологи решат, что они уже не бустят продажи

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:


Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Можешь не сомневаться, так и будет! Как и с прошлыми божественными технологиями... типа 3D Surround, PhysX и т.д.Anytime:nVidia разрабатывает технологии для того чтоб сделать их максимально эксключивными под свои решения и хорошенько зарабатывать на этом. Но как показывает история, в итоге они проигрывают открытым разработкам, которые могут все использовать и поддерживать большее число аппаратных решений. Не удивлюсь, если в итоге DLSS сольется, а DirectML пойдет в массы.NFS-Racer:Одни разрабатывают технологии, а другие критикуют. Понятно почему 70/30.
-
Nortrom
Member

