AMD выступила с критикой технологии Nvidia DLSS

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Anytime
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NFS-Racer:Одни разрабатывают технологии, а другие критикуют. Понятно почему 70/30.
nVidia разрабатывает технологии для того чтоб сделать их максимально эксключивными под свои решения и хорошенько зарабатывать на этом. Но как показывает история, в итоге они проигрывают открытым разработкам, которые могут все использовать и поддерживать большее число аппаратных решений. Не удивлюсь, если в итоге DLSS сольется, а DirectML пойдет в массы.
BelarUSA
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Кстати. Я так и не понял, что конкретно Хуанг изобрел?

Deep Learning оцифровка используется уже года два для создания модов и даже официальных переизданий игр. DLSS это практически повторение этого процесса (только в обратную сторону), но в реальном времени- Это не изобретение.
RealTime RayTracing (RTX) тоже так себе изобретение.
The first implementation of a "real-time" ray-tracer was the LINKS-1 Computer Graphics System built in 1982 at Osaka University's School of Engineering
Так что, пожалуйста, тыкните меня носом в конретное изобретение Хуанга и Нвидии.

Кстати, на счет трассировки на консолях и АМД:
In 2014, a demo of the PlayStation 4 video game The Tomorrow Children, developed by Q-Games and SIE Japan Studio, demonstrated new lighting techniques developed by Q-Games, notably cascaded voxel cone ray tracing, which simulates lighting in real-time and uses more realistic reflections rather than screen space reflections.
Востаннє редагувалось 15.02.2019 14:31 користувачем BelarUSA, всього редагувалось 2 разів.
heidfeld
Member
Аватар користувача
Звідки: деревня скрытая в листве

Повідомлення

Anytime:Не удивлюсь, если в итоге DLSS сольется, а DirectML пойдет в массы.
Та оно уже слито, толком и не выйдя. Какой дурак будет включать мыло? Даже самые отбитые зеленые колобки в жизни эту хрень включать не будут, только на форумах будут строчить какая крутая технология и бла бла бла, пойду занесу хуангу денег за такой чудо прорыв)
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RAZOR 9280:
Buldozer.:Я помню еще круче кидалово-на которое я повелся- DX10 в свое время. Моя топовая на момент покупки AMD HD3870 512MB DDR4. Нифига оня не тянула дх, да и игр было мало, потом купил 4850, там было получше,но игр мало. а потом дх10 вообще забросили.
Нужно было брать прорывную 8800 ultra :banan:
они все умерли от отвала чипа. и ультра стоила около 1000 долларов что и тогда и сейчас большие деньги, тогда были еще более большие
tcpdump
Member

Повідомлення

fantomrulezz:"Наши видеокарты тупо не поддерживают сглаживание с использованием нейросетей, поэтому мы будем продолжать использовать устаревшие технологии".
наличие модного слова "нейросеть" вобщем-то не делает технологию прорывной( ещё бы сглажку на блокчейне сделали) а остальные устаревшими. тупо способ утилизации ИИ-ядер которые лень выковыривать из гейм-сегмента, потому что жалко времени и бабок на перепроэктировку красталла. и за которые пользователь уже заплатил сотни денег. типа "это не пустое место на кристалле за 1000 баксов, сматры, новая сглажка, которую ты не будешь использовать если тебе дороги глаза"
Востаннє редагувалось 15.02.2019 14:53 користувачем tcpdump, всього редагувалось 1 раз.
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

sergtrav:На улице красиво, конечно, но на 22fps не тянет
Еще Довольно часто встречаются текстуры мезозойской эры
спойлер
Зображення
heidfeld
Member
Аватар користувача
Звідки: деревня скрытая в листве

Повідомлення

Megaclite: Еще Довольно часто встречаются текстуры мезозойской эры
Потому что разрабы когда сотрудничают с Невидией, не игрой занимаются, а прикручиванием бесполезных плюшек от кожанки, чемоданы осваивают так сказать :lol:
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

ztt:А меня вчера заминусовали, за то что я написал, что стабильные 60 фпс на 1070 будут только на минималках в метро.
На условной 1070 при переходе с Metro Last Light Redux на Metro Exodus фпс упал более чем в два раза. Если абстрагироваться от лучей и волос, то физикс был в каждой части метро, откуда такой жор? Я конечно понимаю, что если игра выходит под крылом Nvidia с костылями Nvidia Gameworks - жди лагодром. Но это ни в какие рамки просто.
Может, графика выросла на столько сильно?
Нет:
спойлер
http://www.youtubemultiplier.com/5c66c2 ... ght-re.php
тут разницу тяжело разглядеть.
sergtrav
Member

Повідомлення

bombeybox: тут разницу тяжело разглядеть.
Скажу больше: я глазам своим не поверил, когда в начале игры увидел картинку хуже, чем была в Ласт лайте.
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

но во встроенном тесте Metro Exodus на GTX1070 просто оййййййй
Видимо бенч и сама игра сильно отличаются в производительности. Вот сама игра на 1060 - :)
все знают шо у тебя райзен не тянет, невидия не при чем
Не тащит да! :D заканчивайте байки про райзены в сравнении с интоль
Зображення
Востаннє редагувалось 15.02.2019 16:18 користувачем Nortrom, всього редагувалось 1 раз.
sergtrav
Member

Повідомлення

Nortrom: Видимо бенч и сама игра сильно отличаются в производительности. Вот сама игра на 1060 - :)
30-40фпс в коридорах - сам понимаешь, на открытых пространствах со сложным освещением типа леса в бенче может и до 15 упасть.
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

30-40фпс в коридорах - сам понимаешь
Ну это extreme настройки, что для 1060 уже неплохо. Тут самое интересно хочется посмотреть разницу между High/Ultra/Extreme, подозревая максимум 2% разницы в картинке будет. Обычно между Very high и Ultra это психологический прием на мозг человека. В реальности разницу между Very High/Ultra в играх с лупой надо искать, а фпс подрастает заметно :) Реально разница в играх есть между Low и Ultra, там да видно разницу большую.

- Различия между различными настройками :)
BioHazardX
Member

Повідомлення

скрины в новости такие большие что разницы в них вообще никакой )
tcpdump
Member

Повідомлення

Nortrom
тем не менее - не отменяет того факта, что по оптимизации ребятки что-то загнались
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tcpdump: тем не менее - не отменяет того факта, что по оптимизации ребятки что-то загнались
Можно ультра поставит, изменится только фпс в лучшую сторону :) Это мне напоминает ситуацию Nier Global Illumination 64 и 128 :)
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

BioHazardX:скрины в новости такие большие что разницы в них вообще никакой )
спойлер
Зображення
Зображення
ManWithNoName
Member
Аватар користувача
Звідки: СССР

Повідомлення

АМД такая АМД... Впрочем, как всегда. :-/
pe4ivko
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Предлагаю обсудить AMD выступила с критикой технологии Nvidia DLSS
Мы поддерживаем методы и технологии, которые будут широко применяться в современных играх и которые исключительно хорошо работают на Radeon VII. Поэтому нашим приоритетом будет использование сглаживания SMAA и TAA, а не проприетарных технологий других вендоров
Возможность получить качество как у дохренакратного суперсемплинга практически без потерь производительности очень дорогого стоит.
От рейтрейсинга же пока толку мало.
Все вірно - дуже дорого 1300$ штука))
doc-oc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я только за открытые стандарты! Пусть свои "закрытые" фишки в попу себе засунут... тем более кое-как работающие в паре игр и которые будут забыты вскоре после того... как маркетологи решат, что они уже не бустят продажи :mad: :idea:

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Anytime:
NFS-Racer:Одни разрабатывают технологии, а другие критикуют. Понятно почему 70/30.
nVidia разрабатывает технологии для того чтоб сделать их максимально эксключивными под свои решения и хорошенько зарабатывать на этом. Но как показывает история, в итоге они проигрывают открытым разработкам, которые могут все использовать и поддерживать большее число аппаратных решений. Не удивлюсь, если в итоге DLSS сольется, а DirectML пойдет в массы.
Можешь не сомневаться, так и будет! Как и с прошлыми божественными технологиями... типа 3D Surround, PhysX и т.д.
Відповісти