По моему при большой диагонали все только хуже становится из-за того что мелкие объекты еще более заметны. У меня на 32' QHD при активации TAA картинка выглядит очень не естественно, ибо двоит контур у геометрии объектов из-за чего в играх типа R6 иногда не понятно куда именно стрелять особенно если цель находится за перекрытиями типа досок стены.MexaHuK_DM:Shaolin_Style
Да, мылит, но на большом экране не сильно видно мыло, да и выглядит фотореалистичней. Вот пример в Need for Speed (2016), играю только с ТАА+HBAO, т.к на другом сглаживании картинка "зернит" и толком не видно сглаживания граней. Особенно в гараже при тюнинге, когда автомобиль приближается для установки деталей.
Что до NFS 2015 то у нее на картинку, изначально наложен фотофильтр с Film Grain-эффектом, под "цифру из нулевых" так что полагаю что это не баг а фича, а при активации TAA\TXAA сглаживание настолько "мылит" что этот эффект становится уже не различим.