Характеристики и цены процессоров AMD Ryzen Threadripper второго поколения

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Lopata
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WWQ:2970 выглядит вкуснее топа, особенно учитывая равный кешь.
Учитывая разницу в цене за ядро, они все выглядят как выгодная покупка. В сравнении с первыми Рипперам они и подавно .
2990WX - 1800$/32c = 57$/core
2970WX - 1300$/24c = 55$/core
2950Х - 900$/16c = 56$/core
2920X - 650$/12c = 54$/core

Допустим если бы 2990WX имел показатель "54$/core", то он бы стоил 1730$. Не такая уж и большая скидка, учитывая бюджет такой системы. (лучше пускай ДДР4 дешевеет :gigi: )

Любители ставить минусы, сразу предупреждаю, что этот расчет сделан по ценам из новости. Никаких официальных данных еще нет, так что продолжаем фантазировать о том, что сколько будет стоит, кто кого нагнет, и сколько будет гигабайт памяти в 1180Ти :lol:
Taurm
Member
Аватар користувача
Звідки: Dallas-Fort Worth

Повідомлення

anatolikostis:Taurm
Нет никаких данных в разных CCX. Максимум данные в кэше другого ядра. Межьядерное взаимодействие - это когда ты должен передать данные/дождаться выполнения чего либо/получить результат из потока, который в данный момент запущен на другом ядре. И даже Интел в своих гайдах по оптимизации многопоточных приложений говорит о том, что таких взаимодействий должно быть минимум. Собственно ваши примеры типа винрара показывают насколько он убогий и не умеет использовать доступное железо даже на алгоритме который идеально паралелится. Ну и по поводу задержек на АМД - то внутри CCX они даже меньше чем на кольцевой шине у Интела. Между чипами, то конечно ощутимо выше, и чисто в теории это можно было бы решить на уровне планировщика потоков в ОС, так что возможно чудо таки когда-то произойдёт.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Taurm
Ну и по поводу задержек на АМД - то внутри CCX они даже меньше чем на кольцевой шине у Интела
странно, видимо вам пора устраиваться в THG и выгонять их обзорщиков - они ничего подобного не намерили, наоборот
Inter-Core Latency/Сore-To-Core Latency от 7700 и Inter-Core Latency Range/Inter-CCX Core-to-Core Latency от 1600 или одинаковы или в пользу 7700. Парадокс? Зарешала базовая частота? :idea:
shooter9688
Member

Повідомлення

anatolikostis:Taurm
взаимодействие при обработке данными ядер из разных CCX-комплексов
у рипера все порядке, когда какую-то задачу грызет лишь один ССХ, а вот когда ее куски начинают перебрасываться на пару ядер из соседнего ССХ, вот тут начинается треш
все надеялись, что прибудет чудо и инженеры что-то пофиксят, но чуда не произошло.
Это задача ОС определять какие потоки где размещать. Планировщик должен определять что некоторые группы потоков часто ждут друг друга, вот их и стоит располагать максимально близко.
Если потоки в принципе часто друг друга ждут, то может и не надо их столько создавать? Все равно толку не будет.
Процессоры эти в основном для задач вроде рендеринга, там такой проблемы нет.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

shooter9688
ну так с чего и начался весь сыр-бор: не существует 100% задач в которых 32 красных ядра обязательно порвут на куски условные 18 синих ядер, об этом и написал.
серверное ПО/оси оптимизируются не разбрасывать данные по отдаленным частям разных ССХ, а вот в домашнем ПО сказывается недостаток специалистов - но они почему-то тут сидят, а не исправляют огрехи :(
Держигорка
Junior

Повідомлення

skvorec:Короче пока Вы и Мы евреев не скинем с хребта,они будут котаться ,травить нас и свои пи дорски е порядки навязовать.Бить в иорду с любовью! :)

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я ленгвист.
Можна бан товаришу скворцу, в дiвоцтвi кетдуму, за нацизм.
shooter9688
Member

Повідомлення

anatolikostis:shooter9688
ну так с чего и начался весь сыр-бор: не существует 100% задач в которых 32 красных ядра обязательно порвут на куски условные 18 синих ядер, об этом и написал.
серверное ПО/оси оптимизируются не разбрасывать данные по отдаленным частям разных ССХ, а вот в домашнем ПО сказывается недостаток специалистов - но они почему-то тут сидят, а не исправляют огрехи :(
Я уже написал, есть такие задачи, например 3д рендер, кодирование видео и подобное, там обязательно 32 ядра амд будут быстрее. В похожих задачах (где можно за секунду распределить задачи и пару минут ждать их выполнения, при том никак не синхронизируя) тоже будет преимущество.
Taurm
Member
Аватар користувача
Звідки: Dallas-Fort Worth

Повідомлення

Проблемы начинают возникать когда время выполнения задачи в другом потоке одного порядка с задержками на синхронизацию. Например 500-600 наносекунд на задачу. В остальных случаях временем синхронизации можно пренебречь. Так что в основном зависимость от таких задержек достаточно просто лечится и все вопросы к разработчикам. Такие вещи как архивация/разархивация, рендеринг, компиляция, обслуживание клиентов вебсервером и тд, это прям идеальные примеры прекрасно параллелящихся задач с долгим временем жизни потока.
PsiiX3
Member
Аватар користувача
Звідки: Финляндия, Valkeakoski

Повідомлення

О, не 1500 конечно, но в любом случае нормально!
Осталось дождаться подходящую плату.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Taurm
А тепер уяви, що ти, як це зараз дуже можно і вигідно, арендуєш віртуалку в якого-небуть хмарного хостера. Хостери не дають можливіть налаштовувати кластери NUMA прозоро, бо це може призвести до нерівномірності завантаження ядер. Тобто твоя ОС, нічого не знаючи ні про яку NUMA, кожен квант часу процесора (від 5мс в залежності від ОС і її конфігурації) прериває контекст завдання і перекидує його з одного ядра на інше, бо саме так працює багатозадачність в ОС. А знизу гіпервізор, теж нічого не знаючи про завдання, котрі крутяться в твоїй ОС, теж кожен квант часу перериває контекст завдання і кидає потоки по ядрам з твоєї віртуалки і її сусідів. Що буде? Правильно, провали на рівному місці.
NUMA дуже чутлива до софту, а тут створили аж 8 CCX в одному сокеті.
Правда таки є невеликий пласт завдань, котрим треба багато-багато ядер, не дуже багато оператики і без віртуалізації. Сюди заходять зени. З віртуалізацією все гірше, а з оперативою - вона коштує до 3/4 сервера, на її фоні по барабану який процесор брати.
Taurm
Member
Аватар користувача
Звідки: Dallas-Fort Worth

Повідомлення

Ну в этом контесте было бы интересно увидеть разницу между Intel и AMD, но я бы не был сильно уверен что будет большая разница.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lopata
если цена почти пропорциональна колличеству ядер, то производительность - нет, на старшем камне у smt будет больше голодание от нехватки кеша, чем у предтопа (при условии полной утилизации ресурсов проца) за счет этого отставание в производительности будет не сопоставимо цене по аналогии с 1600 и 1700.
Lopata
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WWQ:Lopata
если цена почти пропорциональна колличеству ядер, то производительность - нет, на старшем камне у smt будет больше голодание от нехватки кеша, чем у предтопа (при условии полной утилизации ресурсов проца) за счет этого отставание в производительности будет не сопоставимо цене по аналогии с 1600 и 1700.
В таком случае я предпочел бы посмотреть на 16 против 32, что бы увидеть, на сколько возможно приблизится к 100%-му увеличению производительности.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Бедный студент:Аналоги 1950/1920 "похуділи" на сотню баксів :super:
да но общая стоимость системы далеко не для всех

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
HAVOK:Мде.Моща нереальная. :up:
Ну вот что мешает делать крутые игры с супер физикой?Нипанятна. :dontknow:
людей таких нет, тут надо за идею а не за бабло. ну может поляки или рокстар смогут лет через 5
Lopata
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hotspur:людей таких нет, тут надо за идею а не за бабло. ну может поляки или рокстар смогут лет через 5
А как же "игры на ПК не могут быть лучше чем на консолях, ибо под них все делается в первую очередь" ??? :gigi:
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lopata:
Hotspur:людей таких нет, тут надо за идею а не за бабло. ну может поляки или рокстар смогут лет через 5
А как же "игры на ПК не могут быть лучше чем на консолях, ибо под них все делается в первую очередь" ??? :gigi:
не повторяй глупости за школьниками. Консоли мертвы, Сони вообще думает сворачивать потребительскую технику :lol:
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lopata
если 16ти ядернику оставят весь кешь, то взглянем.

Опять же аналогия с 1500х и 1600, не сильно то он от него отстает, правда цену амд за него заломила... и как следстве 1600 стал бестбай.
maytuxa
Junior
Аватар користувача
Звідки: борщага київ

Повідомлення

буст_частоты в таблице, кажется, с ХФР указаны :(
Но кол-во синебенч очков в 70-м и 90м должжно линейно увеличиться B-)
globnet
Member
Аватар користувача

Повідомлення

цыкаво было бы глянуть ентот ваш рипер против i3 в играх :banan:
mickey rat
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MessiaH:
skvorec:Ну нет и не будет(в ближайшеи 2 года)соперников от интела для амд,тут надо отдавать себе отчёт,дурак ты=фанатик,или понимать что амд(россомаха)завалила кобанчика(интел),россомахе этой жратвы на год хватит,потом бараны пойдут.ИНТЕЛ MAST DAY(Must die). :lol:
эти 32 ядра от амд будут во многих задачах проигрывать 18 ядрам от интел, так что расслабься, на стороне амд только их умеренная цена, а на носу выход ещё более многоядерных процов от интела, амд будет в жопе с её нынешними процами, которые плохо могут в авх инструкциях
будут проигрывать или будут выигрывать, поверьте, вам как фанату интел от этого всё равно легче не станет)))

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
M1Z0:MessiaH
Многие задачи это игры и Винрар ?)
ну конечно!!! ведь ради этого тр и покупают, чтобы архивировать и играть в сапера)))
Відповісти