Nvidia готовит технологию RTX Ray Tracing для GPU Volta

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
FelisInfernis
Member

Повідомлення

Scoffer
Вольта скалярная архитектура) и она на аппаратной основе может и в SIMT и SIMD,
что касеается треугольных игр - titan V со стоковым энерготопакетом показал себя на уровне, либо лучше 1080ti
Зображення
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer
Надо с чего то начинать - решила Нвидиа, флаг ей в руки. Честного говоря терпеть не могу "плохое" (неправильное и псевдореалистичное) освещение в играх больше чем "плохие" текстурки.
PS. PBR на треугольниках нельзя сделать повсеместно (пока не сделали).
Відповісти