Новая информация о готовящихся процессорах Intel Core 8-го поколения

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Steelmax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

taxi911
Память, z370 мамки по цене i5, дичайшие цены на ВК. Перспективы 2018-го :think:
nazar-pc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fargo:
Alex Pepper:Я имею ввиду в работе
FelisInfernis:а для работ
Парни, что такое "работа" ? А то если честно на работе я работаю за ноутом на пне и мне его с головой.
Что это за такая работа что прям поголовно "работают" и для нее надо много ядер?

Помню с ФХ бала та же тема, про какую то работу рассказывали.
Но не взлетел тогда, не взлетел и потом.
А ви скомпілюйте щось типу ядра Linux чи HHVM чи браузер якийсь на пеньку і побачите різницю одразу, майже одразу, можна буде піти поспати пару годин поки збереться.
Те що вам пенька та інтегрованої графіки вистачає для "роботи" це ще не показник.
Fargo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Вот и выходит что
-для офиса достаточно пенька 2 коре
-для игр много ядер совсем не надо, хватает мощных/быстрых 4-6коре и то фпс выше крыши.
-для проф работы о цене никто и не вспоминает, там все окупается за один проект.
Вопрос открыт - для дего дешевый , не самый мощный многокоре, который для игр не особо, а для проф работы возьмут ТОПовых ХЕДТ?
Rabot_yaga
Member
Аватар користувача

Повідомлення

jt38:
Rabot_yaga:За меньшие деньги получаешь процессор такой же или лучше, при этом на новой более перспективной платформе
да, это оч-оч плохо
продайте этому ненормальному пень2 долларов этак за 600, пусть успокоится
смысл тех прогресса в том и закл-ся, что за те же деньги чел получает что-то лучшее, чем год-два назад
Не, я то доволен, я купил хороший проц за хорошие деньги. Но вот те кто купили i5 за пару месяцев до выхода коффе могут быть опечалены.
kolia
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Так а в чем фуфыкс слабый камень то спустя 6 лет на нем нормально играется даже в тот же Ассасин, в Александрии 50+ фпс выдает. Тот же и-3 глубоко в ж.. хотя его советовали брать тогда все обзорщики. Для нетребовательного геймера даже сейчас весьма годный проц за свою цену, можно держать 100500 вкладок в браузере и альтабатся без проблем во время игр.
Востаннє редагувалось 17.01.2018 12:38 користувачем kolia, всього редагувалось 1 раз.
Nutbar
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Nutbar:4690k иногда катастрофически не хватает
Sanьka:2500К почти везде хватало.
Почти равноценные утверждения, но с разным окрасом :)
Sanьka:Если все так просто, то почему не дать те де 400+ у.е. и не купить проц любого лагеря на выбор?
Так я же и говорю, что
Nutbar:сейчас можно взять с запасом на "мейнстримной" платформе? i7-8700k?
Просто и не просто одновременно. Дело в психологии, что ли.
Вот что является для меня сдерживающим фактором:
Например, есть линейка видеокарт gtx10xx. Можно сказать, что 80/80ti это действительно высокопроизводительные продукты, которых хватит на несколько лет, как сейчас для fullhd в принципе хватает 780ti (уровень 1060). Есть средние 60/70, которых тоже хватит с запасом (и уже хватает почти как два года) для мониторов со средним разрешением. Есть 50/50ti для нетребовательных игр. В то же время, есть и (полу) профессиональные решения "для работы": титаны, квадро и т.д. и т.п.
Аналогично с процессорами: есть решения "для работы" на отдельном сокете, которые я даже не рассматриваю, а есть мейнстримные решения на сокете 1151, для игр. Проблема в том, что единственные процессоры, заслуживающие сейчас внимания, это топы. Т.е. i7-8700k. Всё что ниже брать сейчас бессмысленно. И отсутствия выбора (не считая intel vs amd) угнетает.
Но в целом да, всё просто, берём "топ" и успокаиваемся на какое-то время :)
FelisInfernis
Member

Повідомлення

Fargo
не во всех задачах нужен HEDT
если работает команда с разделением обязаностей, то под часть задач куда дешевле взять мейнстрим чем HEDT, 5-10% производительности не стоят 2х кратной переплаты.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
van Oudshoorn
уже сейчас многие проекты идут в многопоток, так последние обновления UE, Фросбайт и Unity ориентированны на много поток, так-же с внутренними движками, да, производительность на ядро дает некоторый запас i5-8400, но не факт проекты уже в ближайшем будущем смогут нормально реализовать этот запас.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

van Oudshoorn:. Каждый покупает то что ему больше нравится, я бы купил i5 8400, потому что сильный однопоток дает преимущество во всех играх и программах, а сильный многопоток в основном в рендеринге и самых новых требовательных играх, в то же время 90% имеющихся игр используют не более 4 ядер, а оставшимся 10% 6 ядер с головой хватит.
На 100% согласен! :beer:
van Oudshoorn
Member

Повідомлення

van Oudshoorn: уже сейчас многие проекты идут в многопоток, так последние обновления UE, Фросбайт и Unity ориентированны на много поток, так-же с внутренними движками, да, производительность на ядро дает некоторый запас i5-8400, но не факт проекты уже в ближайшем будущем смогут нормально реализовать этот запас.
Я немного не понял. Производительность на ядро это такая штука для которой не нужно оптимизировать что-то, наоборот плохо оптимизированные игры как раз только 1-2 потока и используют. А вот что требует хорошей оптимизации это как раз использование более 1-2 ядер, при чем с увеличением кол-ва ядер растут и проблемы в геометрической прогрессии и падает эффективность обработки кода. Кроме того игры не распределяют нагрузку по ядрам равномерно как cinebench например. Есть фиксированные задачи что могут выполняться в мультипотоке и они разные по сложности, и если ядер хватает что бы каждая задача на отдельном ядре исполнялась, то производительность будет ограничиваться тем ядром что выполняет самый сложный кусок кода и загружено на 100%, в это время остальные могут уже выполнить свою работу и простаивать, поэтому и получается что процы с 8 ядрами просто не могут быть загружены игрой на 100%. (как пример)

Вот тут хоть и сильно упрощенно, но более понятно описано:
FelisInfernis
Member

Повідомлення

van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
уточняю. ушли и очень давно. многопоток - больше 1.
FelisInfernis
Member

Повідомлення

Hotspur
UE уже поддерживает масштабирование до 32x потоков
Rabot_yaga
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
Во во. Если уж интел сподобился выпустить 6 ядер в массы, то время пришло. (я склонен считать, что Зен от АМД был лишь частью того списка причин, что заставило их это сделать)
nazar-pc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FelisInfernis:Hotspur
UE уже поддерживает масштабирование до 32x потоков
Між підтримкою і ефективним завантаженням всіх 32 потоків є величезна різниця. Не здивуюсь якщо ~20 потоків з 32 будуть завантажені на 5-7% в пікових сценах, а в більшості будуть взагалі на мінімальних частотах відпочивати.
Kil
Member
Звідки: планета Земля

Повідомлення

то чувство,когда взял i5 8400 и думал, что в шоколаде :D
keks007
Member

Повідомлення

NBAH79:шутки шутками, а вот сейчас выглядит что Интелу реально нечем будет отвечать на обновленный Ризен.
Нечем ответить на + 1-3 % ? Да вы, батенька, оптимист.
FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
Причем уходят уже много лет( у фантазеров из секты многопотока) и будут дальше уходить, а игры так и останутся однопоточными.
FelisInfernis
Member

Повідомлення

nazar-pc
тут все зависит от оптимизации, сам по себе нереал неплохо масштабируется,
Зображення
Зображення
Зображення

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
keks007
тут дело уже не в секте много потока - рынок уже готов, производительные процессоры 6-8 ядер вышли в мейнстрим, и уже есть на рынке движки, так что очередь за разработчиками контента.
keks007
Member

Повідомлення

FelisInfernis:рынок уже готов, производительные процессоры 6-8 ядер вышли в мейнстрим, и уже есть на рынке движки, так что очередь за разработчиками контента.
Не важно, к чему готов рынок. Раскидать игру более чем на 2 потока требует огромных жопочасов и светлых мозгов. Поэтому этим никто не занимается и заниматься не будет.
kolia
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

keks007:
NBAH79:шутки шутками, а вот сейчас выглядит что Интелу реально нечем будет отвечать на обновленный Ризен.
Нечем ответить на + 1-3 % ? Да вы, батенька, оптимист.
FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
Причем уходят уже много лет( у фантазеров из секты многопотока) и будут дальше уходить, а игры так и останутся однопоточными.
однопоточными? :laugh: :laugh: :laugh: Вы кажется в 2000 году застряли
во всех новых играх не говоря уже про баттлфилды онлайн всякие это минимум 4 потока нужно с нормальным разгоном или хотя бы райзен 1600/8400 интел
и то 4х поточники даже с хорошим разгоном по мин фпс не дадут комфортной игры без фризов и статтеров.
FelisInfernis
Member

Повідомлення

keks007
это если писать движок самостоятельно
Коммерческие движки от Digital Illusions, Epic уже оптимизированы, и для создания игры по сути необходимо только интегрировать механику и контент.
И если не заморачивиться, то в принципе можно не заморачиваться.
Кроме того многопоточными уже являються некоторые внутренние движки.
Відповісти