Останні статті і огляди
Новини
Новая информация о готовящихся процессорах Intel Core 8-го поколения
-
Steelmax
Member
taxi911
Память, z370 мамки по цене i5, дичайшие цены на ВК. Перспективы 2018-го
Память, z370 мамки по цене i5, дичайшие цены на ВК. Перспективы 2018-го
-
nazar-pc
Member
А ви скомпілюйте щось типу ядра Linux чи HHVM чи браузер якийсь на пеньку і побачите різницю одразу, майже одразу, можна буде піти поспати пару годин поки збереться.Fargo:Alex Pepper:Я имею ввиду в работеПарни, что такое "работа" ? А то если честно на работе я работаю за ноутом на пне и мне его с головой.FelisInfernis:а для работ
Что это за такая работа что прям поголовно "работают" и для нее надо много ядер?
Помню с ФХ бала та же тема, про какую то работу рассказывали.
Но не взлетел тогда, не взлетел и потом.
Те що вам пенька та інтегрованої графіки вистачає для "роботи" це ще не показник.
-
Fargo
Member
- Звідки: Україна
Вот и выходит что
-для офиса достаточно пенька 2 коре
-для игр много ядер совсем не надо, хватает мощных/быстрых 4-6коре и то фпс выше крыши.
-для проф работы о цене никто и не вспоминает, там все окупается за один проект.
Вопрос открыт - для дего дешевый , не самый мощный многокоре, который для игр не особо, а для проф работы возьмут ТОПовых ХЕДТ?
-для офиса достаточно пенька 2 коре
-для игр много ядер совсем не надо, хватает мощных/быстрых 4-6коре и то фпс выше крыши.
-для проф работы о цене никто и не вспоминает, там все окупается за один проект.
Вопрос открыт - для дего дешевый , не самый мощный многокоре, который для игр не особо, а для проф работы возьмут ТОПовых ХЕДТ?
-
Rabot_yaga
Member
Не, я то доволен, я купил хороший проц за хорошие деньги. Но вот те кто купили i5 за пару месяцев до выхода коффе могут быть опечалены.jt38:да, это оч-оч плохоRabot_yaga:За меньшие деньги получаешь процессор такой же или лучше, при этом на новой более перспективной платформе
продайте этому ненормальному пень2 долларов этак за 600, пусть успокоится
смысл тех прогресса в том и закл-ся, что за те же деньги чел получает что-то лучшее, чем год-два назад
-
kolia
Member
- Звідки: Киев
Так а в чем фуфыкс слабый камень то спустя 6 лет на нем нормально играется даже в тот же Ассасин, в Александрии 50+ фпс выдает. Тот же и-3 глубоко в ж.. хотя его советовали брать тогда все обзорщики. Для нетребовательного геймера даже сейчас весьма годный проц за свою цену, можно держать 100500 вкладок в браузере и альтабатся без проблем во время игр.
Востаннє редагувалось 17.01.2018 12:38 користувачем kolia, всього редагувалось 1 раз.
-
Nutbar
Member
- Звідки: Київ
Nutbar:4690k иногда катастрофически не хватает
Почти равноценные утверждения, но с разным окрасомSanьka:2500К почти везде хватало.
Так я же и говорю, чтоSanьka:Если все так просто, то почему не дать те де 400+ у.е. и не купить проц любого лагеря на выбор?
Просто и не просто одновременно. Дело в психологии, что ли.Nutbar:сейчас можно взять с запасом на "мейнстримной" платформе? i7-8700k?
Вот что является для меня сдерживающим фактором:
Например, есть линейка видеокарт gtx10xx. Можно сказать, что 80/80ti это действительно высокопроизводительные продукты, которых хватит на несколько лет, как сейчас для fullhd в принципе хватает 780ti (уровень 1060). Есть средние 60/70, которых тоже хватит с запасом (и уже хватает почти как два года) для мониторов со средним разрешением. Есть 50/50ti для нетребовательных игр. В то же время, есть и (полу) профессиональные решения "для работы": титаны, квадро и т.д. и т.п.
Аналогично с процессорами: есть решения "для работы" на отдельном сокете, которые я даже не рассматриваю, а есть мейнстримные решения на сокете 1151, для игр. Проблема в том, что единственные процессоры, заслуживающие сейчас внимания, это топы. Т.е. i7-8700k. Всё что ниже брать сейчас бессмысленно. И отсутствия выбора (не считая intel vs amd) угнетает.
Но в целом да, всё просто, берём "топ" и успокаиваемся на какое-то время
-
FelisInfernis
Member
Fargo
не во всех задачах нужен HEDT
если работает команда с разделением обязаностей, то под часть задач куда дешевле взять мейнстрим чем HEDT, 5-10% производительности не стоят 2х кратной переплаты.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
van Oudshoorn
уже сейчас многие проекты идут в многопоток, так последние обновления UE, Фросбайт и Unity ориентированны на много поток, так-же с внутренними движками, да, производительность на ядро дает некоторый запас i5-8400, но не факт проекты уже в ближайшем будущем смогут нормально реализовать этот запас.
не во всех задачах нужен HEDT
если работает команда с разделением обязаностей, то под часть задач куда дешевле взять мейнстрим чем HEDT, 5-10% производительности не стоят 2х кратной переплаты.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
van Oudshoorn
уже сейчас многие проекты идут в многопоток, так последние обновления UE, Фросбайт и Unity ориентированны на много поток, так-же с внутренними движками, да, производительность на ядро дает некоторый запас i5-8400, но не факт проекты уже в ближайшем будущем смогут нормально реализовать этот запас.
-
Sanьka
Member
На 100% согласен!van Oudshoorn:. Каждый покупает то что ему больше нравится, я бы купил i5 8400, потому что сильный однопоток дает преимущество во всех играх и программах, а сильный многопоток в основном в рендеринге и самых новых требовательных играх, в то же время 90% имеющихся игр используют не более 4 ядер, а оставшимся 10% 6 ядер с головой хватит.
-
van Oudshoorn
Member
Я немного не понял. Производительность на ядро это такая штука для которой не нужно оптимизировать что-то, наоборот плохо оптимизированные игры как раз только 1-2 потока и используют. А вот что требует хорошей оптимизации это как раз использование более 1-2 ядер, при чем с увеличением кол-ва ядер растут и проблемы в геометрической прогрессии и падает эффективность обработки кода. Кроме того игры не распределяют нагрузку по ядрам равномерно как cinebench например. Есть фиксированные задачи что могут выполняться в мультипотоке и они разные по сложности, и если ядер хватает что бы каждая задача на отдельном ядре исполнялась, то производительность будет ограничиваться тем ядром что выполняет самый сложный кусок кода и загружено на 100%, в это время остальные могут уже выполнить свою работу и простаивать, поэтому и получается что процы с 8 ядрами просто не могут быть загружены игрой на 100%. (как пример)van Oudshoorn: уже сейчас многие проекты идут в многопоток, так последние обновления UE, Фросбайт и Unity ориентированны на много поток, так-же с внутренними движками, да, производительность на ядро дает некоторый запас i5-8400, но не факт проекты уже в ближайшем будущем смогут нормально реализовать этот запас.
Вот тут хоть и сильно упрощенно, но более понятно описано:
-
FelisInfernis
Member
van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
-
Hotspur
Member
уточняю. ушли и очень давно. многопоток - больше 1.FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
-
FelisInfernis
Member
Hotspur
UE уже поддерживает масштабирование до 32x потоков
UE уже поддерживает масштабирование до 32x потоков
-
Rabot_yaga
Member
Во во. Если уж интел сподобился выпустить 6 ядер в массы, то время пришло. (я склонен считать, что Зен от АМД был лишь частью того списка причин, что заставило их это сделать)FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
-
nazar-pc
Member
Між підтримкою і ефективним завантаженням всіх 32 потоків є величезна різниця. Не здивуюсь якщо ~20 потоків з 32 будуть завантажені на 5-7% в пікових сценах, а в більшості будуть взагалі на мінімальних частотах відпочивати.FelisInfernis:Hotspur
UE уже поддерживает масштабирование до 32x потоков
-
Kil
Member
- Звідки: планета Земля
то чувство,когда взял i5 8400 и думал, что в шоколаде
-
keks007
Member
Нечем ответить на + 1-3 % ? Да вы, батенька, оптимист.NBAH79:шутки шутками, а вот сейчас выглядит что Интелу реально нечем будет отвечать на обновленный Ризен.
Причем уходят уже много лет( у фантазеров из секты многопотока) и будут дальше уходить, а игры так и останутся однопоточными.FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
-
FelisInfernis
Member
nazar-pc
тут все зависит от оптимизации, сам по себе нереал неплохо масштабируется,
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
keks007
тут дело уже не в секте много потока - рынок уже готов, производительные процессоры 6-8 ядер вышли в мейнстрим, и уже есть на рынке движки, так что очередь за разработчиками контента.
тут все зависит от оптимизации, сам по себе нереал неплохо масштабируется,
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
keks007
тут дело уже не в секте много потока - рынок уже готов, производительные процессоры 6-8 ядер вышли в мейнстрим, и уже есть на рынке движки, так что очередь за разработчиками контента.
-
keks007
Member
Не важно, к чему готов рынок. Раскидать игру более чем на 2 потока требует огромных жопочасов и светлых мозгов. Поэтому этим никто не занимается и заниматься не будет.FelisInfernis:рынок уже готов, производительные процессоры 6-8 ядер вышли в мейнстрим, и уже есть на рынке движки, так что очередь за разработчиками контента.
-
kolia
Member
- Звідки: Киев
однопоточными? Вы кажется в 2000 году застрялиkeks007:Нечем ответить на + 1-3 % ? Да вы, батенька, оптимист.NBAH79:шутки шутками, а вот сейчас выглядит что Интелу реально нечем будет отвечать на обновленный Ризен.Причем уходят уже много лет( у фантазеров из секты многопотока) и будут дальше уходить, а игры так и останутся однопоточными.FelisInfernis:van Oudshoorn
А ты посмотри на спецификации и изменения последних версий Нереала, все вопросы сразу отпадут, игры уверенно уходят в многопоток.
во всех новых играх не говоря уже про баттлфилды онлайн всякие это минимум 4 потока нужно с нормальным разгоном или хотя бы райзен 1600/8400 интел
и то 4х поточники даже с хорошим разгоном по мин фпс не дадут комфортной игры без фризов и статтеров.
-
FelisInfernis
Member
keks007
это если писать движок самостоятельно
Коммерческие движки от Digital Illusions, Epic уже оптимизированы, и для создания игры по сути необходимо только интегрировать механику и контент.
И если не заморачивиться, то в принципе можно не заморачиваться.
Кроме того многопоточными уже являються некоторые внутренние движки.
это если писать движок самостоятельно
Коммерческие движки от Digital Illusions, Epic уже оптимизированы, и для создания игры по сути необходимо только интегрировать механику и контент.
И если не заморачивиться, то в принципе можно не заморачиваться.
Кроме того многопоточными уже являються некоторые внутренние движки.