Результаты тестирования видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080 Ti в бенчмарках 3DMark

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Wolfenstein
Member
Аватар користувача
Звідки: Казахстан

Повідомлення

KimRomik:Что-то народ начал орать, мол 4К уже стандарт, а 1900х1200 - каменный век ...
Скажу большой секрет - консолям типа Sony совершенно пофиг на разрешение, они игры отлично тянут, потому что их разрабы пишут на бинарике
Нет, не кидайтесь помидорами - я не консольщик. Просто выпуск новых видеочипов - это маркетинг, который заставляет покупать новые карты, потому что графический движок DirectX пишут на высоком языке, что для выполнения кода каждой новой игры нужно железо посерьезнее...

Да мне вот тоже иногда кажется с точки зрения экономии, вместо 1080 и 1080ti, а не просто ли купить ps4 и рыпатся, сколько у них там жизненный цикл 6 - 7 лет?

Хотя геймпад отбивает все желание. Я лучше посижу на компе с полноценной мышкой и клавой :gigi:
Magic8
Member
Аватар користувача
Звідки: 72.166.186.151

Повідомлення

KimRomik:Что-то народ начал орать, мол 4К уже стандарт, а 1900х1200 - каменный век ... :lol:
Скажу большой секрет - консолям типа Sony совершенно пофиг на разрешение, они игры отлично тянут, потому что их разрабы пишут на бинарике :)
Нет, не кидайтесь помидорами - я не консольщик. Просто выпуск новых видеочипов - это маркетинг, который заставляет покупать новые карты, потому что графический движок DirectX пишут на высоком языке, что для выполнения кода каждой новой игры нужно железо посерьезнее...
:facepalm:
Ну что вы такое пишете? тут вроде форум оверов, а не домохозяек.
1. Консолям ни разу не пофиг на разрешение, вон ПС-3 так и не шмогпа вырасти из детских штанишек и только ПС-4/ящик_1 умеют в честные 1080р и то не везде и всегда. Такой уровень для ПиСи - прошлый век, во всех смыслах слова.
2. Вы путаете тёплое с мягким, разрабы никогда не пишут "на бинарнике" (подозреваю, что под "бинарником" вы имеете ввиду ассемблер?). Пишут на различных ЯП, который компилируется в бинарный код.
3. DirectX - не графический движок, а API. Просвещайтесь.
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Во время тестовых прогонов в 3DMark, GPU удалось прогреть до 63°C, значение Power Limit при этом составляло 122%.
Небольшой нюанс - на 100% оборотов турбинки ;)

Ну, нерефы конечно смогут повторить эти результаты с адекватным уровнем шума...
Выглядит неплохо :up:
Dikr
Member
Звідки: Київ, Голосієво

Повідомлення

Magic8: (подозреваю, что под "бинарником" вы имеете ввиду ассемблер?).
Ну asm строго говоря это ни разу не бинарник. Скажем так это язык низкого уровня, но писать на нем игры могут только пациенты Фрунзе 103. :D



P.S. Не для киевлян (Психиатрическая больница им. Павлова Адрес : Киев, ул. Фрунзе, 103
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Magic8
Бинарный код - это своеобразный синтаксис кода для Ассамблера, но дописать игру на нем можно только через 50 лет. Те разрабы, которые пишут игры для консолей, у них есть строгий алгоритм: что писать на бинарике, а что на яз.выс.уровня (да здравствуют портативные консоли и их великолепные игры, с отличной графикой и высоким FPS). Кроме того, яыки высокого уровня никак не гарантируют идеальную "чистоту" бинарного кода, в который компилируется, а бинарный и не даст такой же "чистоты" на Ассамблере (человеческий фактор). Поэтому это такой якобы мусор, который лишний раз нагружает определенные чипы компьютера. Малость, но все же...
Magic8
Member
Аватар користувача
Звідки: 72.166.186.151

Повідомлення

KimRomik:Magic8
Бинарный код - это своеобразный синтаксис кода для Ассамблера, но дописать игру на нем можно только через 50 лет.
Именно!
Поэтому его никто и не использует :)
KimRomik:Magic8
Те разрабы, которые пишут игры для консолей, у них есть строгий алгоритм: что писать на бинарике, а что на яз.выс.уровня
Это в идеале, которого не существует.
А в объективной реальности разрабы ограничены рамками движка (и временем!) и пишут код на том, что он понимает. Как правило, это ОО ЯП высокого уровня, но на том же С++ например можно написать код, который будет работать не хуже ассемблерного. Да и компиляторы сейчас достаточно эффективные, так что учитывая всё это в комплексе, нет никакой необходимости в каких-либо извращениях, если продукт (игра) проходит проверку у платформодержателя (Sony, MS, Nintendo, etc).
Я в своё время писал на ассемблере, пытался на ASM-е (мрак и ужасс!!) и Boo, а сейчас имею косвенное отношение к гейм-девелопингу, так что изнутри в курсе что и как.
Following
Member

Повідомлення

KimRomik:Magic8
Бинарный код - это своеобразный синтаксис кода для Ассамблера, но дописать игру на нем можно только через 50 лет. Те разрабы, которые пишут игры для консолей, у них есть строгий алгоритм: что писать на бинарике, а что на яз.выс.уровня (да здравствуют портативные консоли и их великолепные игры, с отличной графикой и высоким FPS). Кроме того, яыки высокого уровня никак не гарантируют идеальную "чистоту" бинарного кода, в который компилируется, а бинарный и не даст такой же "чистоты" на Ассамблере (человеческий фактор). Поэтому это такой якобы мусор, который лишний раз нагружает определенные чипы компьютера. Малость, но все же...
Сейчас бы думать, что кто-то пишет сразу бинарным кодом в 2017.
Молодой человек, вы вообще представляете себе этот процесс?
vjmap
Junior
Аватар користувача
Звідки: kiev

Повідомлення

Schumi F1:Это не карты не тянут в 4К, это игроделы с клешнями вместо рук делают такие игры. :beer:
Я сам игродел и пишу игры. Действительно, чем мощнее системы, тем меньше думаешь об оптимизации. Но тем быстрее делаешь игры. Оптимизация процесс очень непростой, чем меньше о ней надо думать, тем больше можно думать, о фичах, и других вкусностях. Уже не надо думать как одну и туже текстуру использовать для тучек и травки (марио). Качество видеокарт очень влияет на игровой рынок. Большое заблуждение думать, что основной характеристикой этого рынка является качество графики. Видеокарта - это инструмент проигрывания задумок разработчика на вашем экране. И чем лучше этот инструмент, тем больше всего можно вам показать. Например сделать за год не однигру а две. Талантливые немцы наоптимизировали свой крайсис лучше других. Одна только система партиклов чего стоит! И как, играть в это интересно? Где сейчас крайтек?
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

vjmap:Талантливые немцы наоптимизировали свой крайсис лучше других. Одна только система партиклов чего стоит! И как, играть в это интересно? Где сейчас крайтек?
и когда последний раз вообще был Круйсис? Пошли делать всякие слэшеры консольные, быдлафейсы, кооп-шутеры и VR приблуды, вот и пропали в пучине третьесортного треша и сейчас на грани банкротства :gigi: эталонные фаркраевские джунгли выкупили Убийсофт, как обычно поставят там сотни вышек и кучу одинаковых аванпостов, перья пособирать. Даже Wildlands не исключение
vjmap
Junior
Аватар користувача
Звідки: kiev

Повідомлення

Renegade1979: вот и пропали в пучине третьесортного треша и сейчас на грани банкротства
Если вы выпускаете крайзис с хорошей графикой, но с убыточным геймплеем, то чтобы заработать в след раз вам надо выпустить еще более крутую графику, чтобы повторно вызвать те же самые по силе эмоции, что и в первый раз. Проще сделать dark souls, xcom, и цивилизацию, чем каждый раз быть колумбом в мире рендера.

Знаете насколько мало компаний ищут разработчиков с опытом крайэнджин? Они никому не нужны.

Качественный рендер за собой тянет усложненный пайп-лайн разработки ассетов. Текстуры становятся сложнее, моделям надо добавлять кучу дополнительных параметров. Все это усложняет работу для художников, аниматоров.

Именно благодаря хорошим инструментам разработки все мы смогли насладиться такой игрой как ведьмак, гта итд. Потому что делать контент для таких игр куда проще чем для крайзиса. Был бы это крайзис, бегали бы по пустому острову с тремя домиками.
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

BossUA:GF 1080Ti будет равен GF 3060 за 200 баксов, я сказал. :laugh:
за 200 зелёных в 2017м вам не продадут даже 1050ti, топ 2012го :)
vjmap:Именно благодаря хорошим инструментам разработки все мы смогли насладиться такой игрой как ведьмак, гта итд.
из последнего на Круйенжине видел Homefront The Revolution, ничего текстурно сложного не наблюдалось, но там есть один недостаток, локации вроде и есть, но не могут быть такие же большие, на ГТА с Ведьмаком. На такие надо движок соотв. Убийсофт проблемы не имеют, хотя я тоже гадал, почему на Wildlands модифицировали вышкосиновский Anvilnext, а не дуньку. Вышкосины сроду не славились открытыми мирами про джунгли, скорее наоборот, АС4 был уже, коридоры в островах
Remione
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев-Пекин-Марбейя

Повідомлення

sakost:Нормальный экран не имеет проблем с апскейлом и 1440р вполне хорошо для меня будет на 65".
Поверьте, не хорош.
Я долго думал между 49" / 55" / 65" в 4к.
Выбрал Samsung ue49ks7000 и не прогадал.
Крупнее диагональ слишком крупное зерно.
oracool
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев / ПП Борщаговка

Повідомлення

Remione:Я долго думал между 49" / 55" / 65" в 4к.
Выбрал Samsung ue49ks7000 и не прогадал.
Теперь осталось взять к нему трипл слай из титан-х, что бы можно было комфортно поиграть. :laugh:
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

Remione:
sakost:Нормальный экран не имеет проблем с апскейлом и 1440р вполне хорошо для меня будет на 65".
Поверьте, не хорош.
Я долго думал между 49" / 55" / 65" в 4к.
Выбрал Samsung ue49ks7000 и не прогадал.
Крупнее диагональ слишком крупное зерно.
да ну,какой там пиксель)))
55 маленький-65 самое то для 4к.Еще HDR если есть, то вообще отпад картинка.
Zlыdenь
Member
Звідки: Дніпро

Повідомлення

M3f1Ss:Когда вы покупаете топ, то вы автоматически вкручиваете все ползунки на максимум и
...получаете реалистичную симуляцию волосни, блум, блюр и прочие, как выражается по этому поводу аноним, эффекты залития глаз полупрозрачными жидкостями. Зачем?
M3f1Ss
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Zlыdenь:
M3f1Ss:Когда вы покупаете топ, то вы автоматически вкручиваете все ползунки на максимум и
...получаете реалистичную симуляцию волосни, блум, блюр и прочие, как выражается по этому поводу аноним, эффекты залития глаз полупрозрачными жидкостями. Зачем?
Волосня - плюшки нвидии, я про них ничего не говорю.
Но остальное это сугубо вкусы человека. Кому-то нравится, кому-то нет. И они крайне слабо влияют на фпс.
Например блум делает картинку ярче, насыщеннее.
В Ларке этот же блум и блюр отлично подходят под эффект фильма, как собственно эта игра и позиционируется.
MitMot
Member
Аватар користувача

Повідомлення

гтх1080ти и что это за комбайн такой,1500-кукурузы обеспечивает 150-ватных фпс :laugh: Прямо мечта пиксельных извращенцев :laugh:
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz
тратить 800+ зелени и снижать настройки?! (сглаживание не учитываю) , классная покупка... выходит, с тем же успехом можно и на древней r9 290 на минималках в 4к играть, но это изврат... сейчас минимум что нужно для 4к-5к - 1070 сли в разгоне. А инпут лаг у паскалей сводится на нет включением фаст синха в панеле.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

WWQ:тратить 800+ зелени и снижать настройки?!
О, а вот и тот самый тру владелец топового конфига. Ну-ну, расскажите мне, как вы, потратив полтора килобакса на графику, не снижаете вообще никакие настройки :-/
Вот прям реально 1080 SLI тянут все-все-все игры на ультра в 5120х2160 с полным сглаживанием и минимальными 60 fps?
И не с нищебродским шейдерным, а с по настоящему топовым как минимум SSAA 4x или его вариациями (DSR).
И прям в играх, которые SLI не поддерживают (а это 90% игр на старте) все на абсолютном максимуме идёт?

Уверен, что 1080ti в большинстве случаев обеспечит более комфортный геймплей, чем 1070 SLI, еще и за меньшие деньги.
Потому что кроме среднего fps, есть еще минимальный, есть время отрисовки кадра, инпут-лаг, микростаттеринг, и т.д. и т.п.
NBAH79
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz да да абсолютно точно
Слай это зло, минусы проявляются чуть позже, когда железо начинает устаревать, а AFR остается - инпутлаг появляется. Да и просто поддержка отвратительная. А вот 4к ультру может и потянут (с инпутлагом конечно, но большинство этого не заметят если не сказать, но нам от этого лучше - в шутерах мишеней больше), на 4к не очень прямо пропорционально площади увеличивается нагрузка, где то в три раза от фуллХД а не в 4.

Помню собирал слай последний раз когда были 670гефорсы (680 с отключенным одним блоком из 16). 670 стоил 350долл, а 680 стоил 550 долларов, (при разнице в 1/16) и при этом процессоры были уже 2600К и 3570К которые нормально могли тянуть такую связку. А сейчас слай из 1070 или 1080 кажется странной затеей, потому что целевой фпс 60, зачит реальные 2х30 AFR, да и цена связки соразмерна с одной нормальной платой. Плюс блок питания, корпус, плата
Відповісти