Останні статті і огляди
Новини
AMD: «С Mantle разработчики игр могут использовать всю видеопамять Radeon R9 295X2»
-
AMD_ATI
Member
Montgomery
Офисная ну ну...смотря какое разрешение еще.
И 15 20 фпс это не игра
Офисная ну ну...смотря какое разрешение еще.
И 15 20 фпс это не игра
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Тут ещё бабка надвое сказала. Мантл уже есть. А ДиректИкс всё обещают и обещают.. Не спорю, может и будет через пол годика-годик.GRaFkiyv:C выходом ДХ12 Нвидиа реализует пресловутый "низкоуровневый доступ" как у мантле
Вот нравятся мне люди, которые пытаются мне рассказывать как работает мое же железо Один мне доказывал, что 4790К может нормально работать под боксом, а теперь Вы. Вроде бы как у меня ещё пока топовый одночиповый Радеон (на данный момент). Так вот прирост в БФ4 у меня был 10-15 ФПС, плюс уменьшилось количество просадок в сложных сценах. На 1680*1050 я смог выставить всё на ультра (бес сглаживания) с разрешением текстур в 165%. Максимум 90-80 ФПС с просадками до 70-65. Это на 3570К в разгоне до 4300. Слабый конфиг: карточка или камень? По-моему, 10-15 процентов на пустом месте (читай бесплатно) - это нехреновый прирост, а не плацебо.GRaFkiyv:польза от которой на дохлых видяшках и дохлых апу
Сразу видно профессионалаMontgomery:А что такого неподьемного в четвертой баттле
-
Alpesyn
Member
- Звідки: Одесса
В это я играл в юности на 386 проце и занимала она 10 дискет, какой Mantlelamer:skipMontgomery:мантл пока только на бумаге хорош. реального приминения в играх - нет
Star Control
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Чивооооо? У меня на втором ПК уже стоит Вин10 с ДХ12. дело лишь за видяхой.pioneer_ma:Тут ещё бабка надвое сказала. Мантл уже есть. А ДиректИкс всё обещают и обещают..GRaFkiyv:C выходом ДХ12 Нвидиа реализует пресловутый "низкоуровневый доступ" как у мантле
Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
pioneer_ma:Вот нравятся мне люди, которые пытаются мне рассказывать как работает мое же железо Один мне доказывал, что 4790К может нормально работать под боксом, а теперь Вы. Вроде бы как у меня ещё пока топовый одночиповый Радеон (на данный момент). Так вот прирост в БФ4 у меня был 10-15 ФПС, плюс уменьшилось количество просадок в сложных сценах. На 1680*1050 я смог выставить всё на ультра (бес сглаживания) с разрешением текстур в 165%. Максимум 90-80 ФПС с просадками до 70-65. Это на 3570К в разгоне до 4300. Слабый конфиг: карточка или камень? По-моему, 10-15 процентов на пустом месте (читай бесплатно) - это нехреновый прирост, а не плацебо.GRaFkiyv:польза от которой на дохлых видяшках и дохлых апу
У кого в профиле стоит Core i7-4790K@4700 ?
Это у вас такой дохлый апу?
3570К тоже дохлый апу ?
А какая у вас дохлая видяшка?
Востаннє редагувалось 03.02.2015 22:23 користувачем GRaFkiyv, всього редагувалось 1 раз.
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
Согласен. Предрелизные версии винды не ставлюGRaFkiyv:Чивооооо? У меня на втором ПК уже стоит Вин10 с ДХ12. дело лишь за видяхой.
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
О да, XFX Radeon R9 290x - это дохлая видяшка которая без мантле больше 30 фпс не выдаёт, агаGRaFkiyv:
А какая у вас дохлая видяшка?
-
Alpesyn
Member
- Звідки: Одесса
somus
это было бы ... могуче ))
SCII в свое время очень меня впечатлила
это было бы ... могуче ))
SCII в свое время очень меня впечатлила
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
GRaFkiyv
Фейспалмы оставьте себе. Вы на прошлой странице сказали, что:
Фейспалмы оставьте себе. Вы на прошлой странице сказали, что:
Я в свою очередь объяснил, что 3570К+290х - это не дохлая видяшка и АПУ, но прирост тем не менее составил 10-15%. Без каких либо денежных вливаний. Этого мало? И тут же Вы закрывает рукой лицо и рассказываете, что у меня не дохлая комплектуха, которая и без Мантии проживет. При чем одно к другому видимо понятно только Вам. Я всего лишь сказал, что прирост есть даже на топовой видяхе и хорошем камне.GRaFkiyv: у мантле, польза от которой на дохлых видяшках и дохлых апу
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Денежные вливания вы сделали на стадии покупки данной видеокарты. Программисты АМД не за еду работают а за ваши денюжки.pioneer_ma:GRaFkiyv
Фейспалмы оставьте себе. Вы на прошлой странице сказали, что:Я в свою очередь объяснил, что 3570К+290х - это не дохлая видяшка и АПУ, но прирост тем не менее составил 10-15%. Без каких либо денежных вливаний. Этого мало? И тут же Вы закрывает рукой лицо и рассказываете, что у меня не дохлая комплектуха, которая и без Мантии проживет. При чем одно к другому видимо понятно только Вам. Я всего лишь сказал, что прирост есть даже на топовой видяхе и хорошем камне.GRaFkiyv: у мантле, польза от которой на дохлых видяшках и дохлых апу
О боже, это же прорыв!
-
AMD_ATI
Member
GRaFkiyv
мантла дело нужно
мантла дело нужно
-
somus
Member
- Звідки: Санкт-Петербург
А дальше почитать слабо было? Или читать не умеете, только по картинкам? Если умеете, но просто лень, то вод выдержка из той же статьи, с картинкой:
"Нам все-таки удалось найти подходящую сцену в однопользовательской компании, которая насыщена еще большим количеством отдельных объектов, за счет чего сближается с наиболее горячими сетевыми баталиями.
В этом эпизоде переключение на Mantle произвело колоссальный эффект. При уровне качества Ultra даже при шести- или четырехъядерном процессоре разница между Mantle и DirectX 11 выражена сильнее, чем в предшествующем более спокойном эпизоде миссии. На двух ядрах преимущество Mantle достигает 16%.
При качестве High Mantle прирост производительности при двухъядерном CPU составил уже 34%."
И немного из выводов:
"Владельцы четырех- и шестиядерных процессоров в сочетании с топовыми GPU, позволяющими установить бескомпромиссные настройки графики, в среднем, по-прежнему получат свои 10% производительности от перехода на Mantle. Для машины с двухъядерным CPU тип API стал решающим фактором вне зависимости от качества графики: Mantle обеспечивает преимущество от 16 до 34% по сравнению с DirectX 11.
Графический адаптер небольшой (по игровым стандартам) вычислительной мощности также может извлечь пользу из Mantle. Если не жадничать и выставить настройки качетва графики, дающие GPU дышать свободно, то дефицит производительности CPU (если это двухъядерник, приличествующий недорогой видеокарте) снова вступает в силу. Тогда Mantle позволит высвободить вплоть до 15% потенциальной частоты смены кадров."
-
WARWAR
Member
- Звідки: Ukraine
Краснопузики снова в комментах беснуются. Кроме батлфилда 4, который уже всем надоел, (забыл когда запускал его последний раз), им больше нечем крыть
-
somus
Member
- Звідки: Санкт-Петербург
pioneer_ma, видимо, товарищ GRaFkiyv просто не может себе позволить нормальную видеокарту, поддерживающую Mantle, вот и хейтерит AMD на форумах, сидя на своей допотопной GTX460 и жадно считая ваши денежные вливания
Шутка, конечно, но в каждой шутке...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Шутка, конечно, но в каждой шутке...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
А по моему, тут только вы и хейтерите. У всех остальных хватает ума отлистать страницу назад и посмотреть список игр, которые "кроме батлфилда 4, который уже всем надоел"WARWAR:Краснопузики снова в комментах беснуются. Кроме батлфилда 4, который уже всем надоел, (забыл когда запускал его последний раз), им больше нечем крыть
-
Валерий
Member
- Звідки: Kur
WARWAR
Особенно беснуются краснопузики с картами от GeForce
Особенно беснуются краснопузики с картами от GeForce
-
WARWAR
Member
- Звідки: Ukraine
somus
Да, у меня Sniper Elite 3 тормозит без мантле Ну и все остальное тоже
Да, у меня Sniper Elite 3 тормозит без мантле Ну и все остальное тоже
-
madman
Member
- Звідки: Южный Парк Штат Колорадо
Ох и доставляют же взрывы пятых точек "краснопузых" и "зеленопузых" До покраснения ушей готовы отстаивать свои убеждения. Вам самим не стыдно? Как дети малые...
P.S. Не превращайте обсуждение на сайте в тупой "нефанатский" бред подобный Overclockers.ru , где срач на кучу страниц в порядке вещей
P.S. Не превращайте обсуждение на сайте в тупой "нефанатский" бред подобный Overclockers.ru , где срач на кучу страниц в порядке вещей
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Ну 58 и 62 фпса - это конечно колоссальная разница, которая видна на глаз всем!somus:А дальше почитать слабо было? Или читать не умеете, только по картинкам? Если умеете, но просто лень, то вод выдержка из той же статьи, с картинкой:
"Нам все-таки удалось найти подходящую сцену в однопользовательской компании, которая насыщена еще большим количеством отдельных объектов, за счет чего сближается с наиболее горячими сетевыми баталиями.
В этом эпизоде переключение на Mantle произвело колоссальный эффект. При уровне качества Ultra даже при шести- или четырехъядерном процессоре разница между Mantle и DirectX 11 выражена сильнее, чем в предшествующем более спокойном эпизоде миссии. На двух ядрах преимущество Mantle достигает 16%.
При качестве High Mantle прирост производительности при двухъядерном CPU составил уже 34%."
И немного из выводов:
"Владельцы четырех- и шестиядерных процессоров в сочетании с топовыми GPU, позволяющими установить бескомпромиссные настройки графики, в среднем, по-прежнему получат свои 10% производительности от перехода на Mantle. Для машины с двухъядерным CPU тип API стал решающим фактором вне зависимости от качества графики: Mantle обеспечивает преимущество от 16 до 34% по сравнению с DirectX 11.
Графический адаптер небольшой (по игровым стандартам) вычислительной мощности также может извлечь пользу из Mantle. Если не жадничать и выставить настройки качетва графики, дающие GPU дышать свободно, то дефицит производительности CPU (если это двухъядерник, приличествующий недорогой видеокарте) снова вступает в силу. Тогда Mantle позволит высвободить вплоть до 15% потенциальной частоты смены кадров."
Таблички с фпсом овер 60 надеюсь ясно почему глупо обсуждать?
Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Подайте Radeon R100500 на пропитание...somus:pioneer_ma, видимо, товарищ GRaFkiyv просто не может себе позволить нормальную видеокарту, поддерживающую Mantle, вот и хейтерит AMD на форумах, сидя на своей допотопной GTX460 и жадно считая ваши денежные вливания
-
AMD_ATI
Member
WARWAR
Вам говорят что на сильных камнях прирост частоты кадров менее заметен чем на слабых. На них прирост в 20 % а то и больше.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
GRaFkiyv
Мантла только модернизируется, и в дальнейшем я думаю в дх 12 она сыграет роль свою
Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Вам говорят что на сильных камнях прирост частоты кадров менее заметен чем на слабых. На них прирост в 20 % а то и больше.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
GRaFkiyv
Мантла только модернизируется, и в дальнейшем я думаю в дх 12 она сыграет роль свою
Добавлено через 2 минуты 56 секунд: