72% украинских «айтишников» не против поработать за рубежом

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

JJ Judge
простите, вы его адвокат? Или мне нужно было с вами посоветоваться что написать своё мнение?
libero
у нас корпорации и фирмы с милионными оборотами и доходами пренадлежат офшорам.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Andrey2005
Я відповім цитатою одного керівника ще більш великого заводу - "а у нас накладні витрати великі"
(пояснення про те чому антистатичні браслети з синьої ізоленти і мідного шнурку, за якісткю гірші китайських по 2 бакси за відро, віддаються цим заводом по майже 700 баксів за штучку проте з штампом ОТК :laugh: )
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Scoffer
А сколько вам пунктов написать 10, 20, 30?
Производство нужно сохранять, потому что это стратегическое богатство страны. Если в нашей стране будет полный цикл производства, 100% денег останется внутри+ имеется долларовая выручка с продажи в другие страны. Что приводит к тому что в Украине нет дефицита в долларах, чтобы платить за газ и прочее. А значит нет гиперинфляции. А значит вы и я имеем стабильную национальную валюту и получаем зарплату эквивалентную не 100-200 usd и 1000-1500 usd.
Если мы здесь не будем ничего производить- значит с каждой покупки одежды, электроники, автомобиля мы будем кормить другие страны.
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Scoffer
значит их нужно уменьшать но это никому не интересно, все пилят бабло
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ukrtel
В цьому і суть, не може нікому бути цікаво без власника. Був би власник, він би і контролював. Тому ще раз наголошую - продати всі заводи, фабрики і подібне без виключень, причому в терміновому порядку. Держвласність за 20+ років довела свою абсолютну нежиттєдіяльність.

Добавлено через 38 секунд:
libero
Звідки доларовий прибуток в збитковому виробництві? Тому цей пункт мимо, ще варіанти?
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

libero
Вы забыли дописать что еще нужно будет закрыть границы, запретить импорт и цензуру на все ввести :gigi:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

libero:Производство нужно сохранять, потому что это стратегическое богатство страны. Если в нашей стране будет полный цикл производства, 100% денег останется внутри+ имеется долларовая выручка с продажи в другие страны. Что приводит к тому что в Украине нет дефицита в долларах, чтобы платить за газ и прочее. А значит нет гиперинфляции. А значит вы и я имеем стабильную национальную валюту и получаем зарплату эквивалентную не 100-200 usd и 1000-1500 usd.
Если мы здесь не будем ничего производить- значит с каждой покупки одежды, электроники, автомобиля мы будем кормить другие страны.
Предприятие систематически генерирует огромные убытки для страны. Эти убытки сейчас покрываются из бюджета (а значит нашими с вами налогами). Продолжать дотировать убыточные госпредприятия - значит оторвать кусок хлеба у пенсионеров, учителей и врачей.
Производство нужно сохранить только в том случае, если оно выйдет на безубыточность и начнет генерировать прибыль.
Для этого нужно создавать конкурентоспособную продукцию, которая пользуется реальным спросом. Сейчас этого нет. Четверть века независимости уже показали, что государство не умеет решать подобные проблемы. Только частный бизнес, который действует в конкурентной среде, развивается, подстраивается под рыночную конъюнктуру, а не ноет про "просрали наработки великого совка".
Спасти Антонов может разумная приватизация с привлечением зарубежных инвесторов и полной заменой топ-менеджмента.
Hum
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Для начала надо в корне поменять налоговую систему, которая сейчас работает на защиту интересов кучки феодалов но точно не на развитие конкуренции и прогресса. Но на это кошельки никогда пойдут ведь не хочется толстосумам создавать конкурентов в тех отраслях, которые они взяли или планируют взять под свой контроль.
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Никто не говорит о том, чтобы убыточное предприятие продолжать дотировать бесконечно. Нужно реорганизовывать.
Да возможна приватизация но опять же, не просто чтобы спихнуть убыточный актив. А с утверждением плана реорганизации предприятий.
В этой теме у камрадов бытует мнение, что спихнуть с бюджета все висяки и будет счастье и жизнь как в Европе. Но это просто приведет к тому, что Украина станет полностью аграрной страной. А в промышленном плане- сырьевой. Ничего самим не производя- мы отдаем 70-80 % прибыли иностранным компаниям.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

libero:Никто не говорит о том, чтобы убыточное предприятие продолжать дотировать бесконечно. Нужно реорганизовывать.
Да возможна приватизация но опять же, не просто чтобы спихнуть убыточный актив. А с утверждением плана реорганизации предприятий.
В этой теме у камрадов бытует мнение, что спихнуть с бюджета все висяки и будет счастье и жизнь как в Европе. Но это просто приведет к тому, что Украина станет полностью аграрной страной. А в промышленном плане- сырьевой. Ничего самим не производя- мы отдаем 70-80 % прибыли иностранным компаниям.
Мы это уже проходили, если хотите что бы мы сами что-то производили то нужно закрывать границы и импорт запрещать, и будем все ездить на тавриях, ходить в шароварах, может лет через 5 как соседи склепаем свой процессор "Козак" на базе бульдозера вобще шик будет :D
А в сегодняшних реалиях то что мы сами можем производить никому не здалось, например те же самолеты, так зачем продолжать держать больного на аппаратах, сколько можно ?
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Jumper007
Ну так же можно сказать и за танки и за оружие, патроны - а чего ж президент носится как угорелый и радостный и сдаёт нашу технику на полигонах - давайте всё закупать заграницей... вот он дурак - ремонтирует и презентует старьё, ещё замахнулся на истребитель свой... А Мотор Сич - зачем-то хочет делать вертолёты МСБ-2 и МСБ-8 - на фига, ведь мы можем всё купить... Только если всё покупать и не производить и продавать - откуда будет наполнение бюджета, как валюта к нам в страну будет поступать (но кроме IT сферы :) ). Или всем украинцам по ларькам сидеть или магазинам и продавать ту же еду, комплектующие или быть посредниками между Китаем и покупателем... в общем обслугой... А та же авиация и космонавтика - это лицо страны, это говорит, что мы не тупое быдло в ларьках и на базарах...
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Avenger80
Мотор Січ прибуткове підприємство, більшість підприємств Укроборонпрому до речі теж, але більшість не дорівнює всі, якщо ХАЗ сидить на пожиттєвих дотаціях, то його необхідно продати (краще) або ліквідувати (гірше), а от вливати бабла в надії на "колись все зміниться" не треба, це породжує ту саму корупцію і розпил коштів, не кажучи про те, що кошти можна вкласти в щось більш актуальне і отримати з них прибуток, або підвищити соцстандарти, або відремонтувати дороги (бо проблеми з логістикою в Україні скоро будуть фатальними), коротше варіантів достатньо.

І таких висмоктуючих бюджет підприємств - купа, в Дніпрі це Південмаш, давно вже проситься на ліквідацію, купляти його точно ніхто в здоровому глузді не буде.
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Avenger80:RomanLV
Вы как то все рассуждаете поверхностно, не понимая проблем и понятное дело, не работали на предприятиях, а только в мелких частных конторах... А то что это флагман авиастроение был, гордость страны, работа для 3,5 тыс. людей и вообще загляните в ту статью в Википедии... Сколько завод выпустил Ту-134... Потерять такое предприятие... это не завод по выпуску окон... для таких предприятий нужна государственная поддержка, контроль, программа и не мешать.... А то как получаем деньги за самолёт - так все слетаются как коршуны на деньги, а как помочь - не сами давайте... - вот суть госпредприятий... А про беспилотники - у нас его нет, но мы можем сделать - и не такое делали - загляните в Википедию...Проблема в том, что у нас нет страны, как таковой - вы посмотрите на эту Верховную раду, на министерства - это же люди просто пришли косить бабло и ничего больше... А также у нас и внутри страны - каждый должен выживать - почти как 90-е годы...
Я 5 лет проработал в КБ Южное (правда было дел 10 лет назад, но не думаю что чтото изменилось), так что знаю проблемы больших предприятий. Там тоже все онанировали на Сатану и прочие гордости и обьемы их поизводства. Но в нынешних реалиях такие ракеты нафиг не нужны, космические надо, причем безопасные, экономичные и т.д. И не в тех обьемах.
Т же самое мгу сказать про Ту 134. Кому нужны Тушки если если Боинги. Чем лучше Ту 134? Надежноть? Безопасность? Комфорт? Экономичность? Цена? Вот только последнее может и то надо разобраться.
Да, я согласен, чтобы разрабоать конкурента боинга над вкладыать. Но когда 20 лет вкладываешь а на выходе пшик и новые котеджи у начальства - нафиг такое вкладывание.
Про беспилотники - сделайте и посмотрим что получится. Пока что беспилтники только волонтеры клеят из папье маше. Вот они показали результат и вот я бы лучше в них вкладывал а не в виртуальныхе обещалки некогда великих предприятий (а ныне бездонную прорву для утилизации бюджетных денег).
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Scoffer
Вы пришли сами к реальным выводам (на счёт первого варианта), которые потенциально сейчас крутятся в верхах, может что-то и произойдёт... Второй вариант руководитель категорически отвергает, говорит, что не хочет быть последним директором такого мощного и величественного предприятия, после тех фамилий, которые блестали на заводе...
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Hum:Для начала надо в корне поменять налоговую систему, которая сейчас работает на защиту интересов кучки феодалов но точно не на развитие конкуренции и прогресса. Но на это кошельки никогда пойдут ведь не хочется толстосумам создавать конкурентов в тех отраслях, которые они взяли или планируют взять под свой контроль.
Коррупция! Первое что надо поменять побороть корупцию. И олигархию (проталкивание нужных льгот т.п. через ВР) Налоговая система и так сойдет. Если все нормально платить будут.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RomanLV
Як не дивно, КБП зараз прибуткове (араби бакси дають допоки не зрозуміли, що ракети їм ніхто не зробить :laugh: ), але так само згнивше до мозку кісток в плані керування і персонару.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

RomanLV
Дело в том, что Ан-74 восстребован, т.к. у него короткий взлёт и посадка, высокая манёвренность, может взлетать хоть по грязи, хоть по песку в пустыни, хоть в Арктике. Казахстану нужно много самолётов - это реальные данные, в России много Ан-74 ( а делаем их только мы). Но сейчас стоят перепоны войны, санкций, неопределённости, бардак в правительстве...
Востаннє редагувалось 06.05.2016 12:52 користувачем Avenger80, всього редагувалось 2 разів.
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Scoffer:в Дніпрі це Південмаш, давно вже проситься на ліквідацію, купляти його точно ніхто в здоровому глузді не буде.
гы, 10 лет назад там было чтото что хотел купить Боинг. Причем не то что собирался, посто слух прошел. Так начальство быстренько всех работников выгоняли на митинг "нихатим прадавацца, мыпатреоты". Естественно - это ж кормушку разворовывания бюджетных средств прикроют если продать нормальному хозяину. Да что там кормушку - все бездарное начальство на пенсию сразу пойдет.
KILOTOS
Member
Звідки: Славутич

Повідомлення

Раз уж речь плавно перетекла в авиацию, то и свои 5 коп вставлю. Году так в 2009-2010 проходил практику на Авианте, на то время печальное зрелище он из себя представлял, если говорить коротко и в общем. Не знаю как сейчас, говорят про покращення, возможно так оно и есть. В целом не вижу ничего плохого в том, что Антонов, Авиант и прочие подрядчики принадлежат государству. Производство самолетов - это не производство одноразовой посуды и такие вещи не покупаются Васей в Сильпо. Контракты по самолетам зачастую заключаются на уровне министров-премьеров-президентов и гос гарантии в таких делах являются плюсом (бывают конечно форсмажоры а-ля гарант сбежавший в Ростов, но то такое:)). Абы только это государство не мешало работе и не отмывало бабло на предприятиях. Имхо - нашу авиацию еще можно вытянуть.
Если верить гуглу и википедии, то в последнее время АН выкатил вполне годный военно-транспортный самолет по которому помимо всяких деклараций есть и заключенные реальные контракты, т.е. перемога.
Неплохо бы еще в качестве пиара (да и для реальных нужд) закупить 2-3 самолета для нашей армии (больше вряд ли, ибо кризис и нет денег у страны). Пэтя-кондитер вроде понял фишку и сам начал летать на АН-148.
Как вариант можно и скооперироваться с другими производителями. Как бы глобализация и все такое, автопроизводители давно уже по такому пути пошли. Понятно, что Boeing или Airbus мы особо не нужны, но вот с Bombardier или Embraer можно подружиться. Тем более, что у канадцев смотрю вообще нет своего транспортника, а бразильцы только разрабатывают свой. В то же время у них есть вполне годные и востребованные региональные пассажирские, а у нас не знаю на сколько годен, но что то не очень востребован.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

KILOTOS
Видно, что вы в теме - 5 баллов. :) Хотя надо заканчивать её и обсуждать IT...
Відповісти