Покупатель GeForce 8800 Ultra отсудил у XFX 585 долларов

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Dreamcatcher_andr
Если берёте на себя продажу (не благотворительность ведь, и ваш интерес в конечной цене присутствует ;) ) - то уж берите и гарантийные обязательства - будьте добры выполнять
Особенности нашего рынка - до производителя нам недобратся ведь, хоть к продавцу в случае чего предьявим претензии.

Не всё однозначно и ситуации разные бывают, не воспринимай только на свой счёт :)
MaJ0r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

А в 2009 году разве рулили 8800 Ультра? Были же 260/280. Анонс их состоялся же в конце 2008?
Грегуар
eXtreme h20
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

MaJ0r:А в 2009 году разве рулили 8800 Ультра? Были же 260/280. Анонс их состоялся же в конце 2008?
В 2009 рулили GTX295 и GTX285. А осенью 2009 рулили 5870 и 5970
Макsim
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

лучше бы 8800 с водоблоком этому наглецу бушную отдали.
SERGBILL
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

nochnik89:
Ремонт оказался невозможен, и взамен калифорнийская компания прислала клиенту GeForce GTX 260 с воздушным кулером
и еще потом попытаться отсудить себе деньги ..тогда бы точно сказали эту фразу уже вслух
но он то не просил 260ю у них... тем более она ему ни в ... ни в красну армию была. и 100% с ним никто не обсуждал, что ему нужно.
lyrix
Junior

Повідомлення

Dreamcatcher_andr:gehka3
согласен , с качеством обслуживания некоторых сервисов туда больше никогда не захочется , но объясните мне , каким макаром я должен оправдываться или нести потери(издержки) за товар который я не выпускал , и не собирал.Каким образом я обязан выполнять работу производителя???Все правильно сделал америкашка , в суд на того кто выпускает карты подал , но не на new egg
Не стримався від коментарю. Ото ж бо через таку "правильну логіку" і працюють так і сервіс центри, і уряд в кінці кінців. Ви закон почитайте і там усе чітко і зрозуміло виписано, яким макаром і чому продавець так само несе відповідальність за товар, який він ПРОДАЄ і на якому заробляє ПРИБУТОК. Чи ви хочете працювати чисто "па панятиям" - гроші мені, а відповідальність Пушкіну?!
Споживач сам обирає, до кого звернути претензії з якості - на продавця чи на виробника. Якщо мені зручніше на продавця, я так і зроблю - стягну претензії з продавця, а він вже нехай сам там розбирається з виробником, який має компенсувати втрати Продавця за поставлений йому брак. І сервіс центр як такий фактично має виконати функцію такого собі експерта, який підтверджує/спростовує правильність претензій споживача. До речі, якщо мені не сподобався висновок "сервіс центра" і я впевнений в собі, я маю право вимагати незалежної експертизи ЗА РАХУНОК МАГАЗИНА для підтвердження своєї претензії. Правда, якщо вона не підтвердить мою позицію, магазин може вимагати з мене компенсації витрат на експертизу.
Інша справа, що часто сервіс центри належать продавцям (звісно він буде відстоювати інтереси власника і завертати брак як такий, що не гарантійний), або формально мають вивіску уповноважено центра виробника, з яким не співпарцює, і для нього гарантійний випадок є збитком, який він не може перевиставити на виробника. Нажаль таких "сервісів" багато, але їх можна і потрібно виховувати, як і продавця. А то тільки і вмієте працювати за схемою - продав і забув.
Але вибачте, це Ваші проблеми, якщо ви не спроможні нормально організувати бізнес, зокрема з постачальниками, які несуть перед вами відповідальність за поставлений брак, так само як і Ви відповідаєте перед покупцем за проданий брак.

Добавлено через 23 минуты 24 секунды:
Приклад нормальної роботи продавця.
Ситуація з власного досвіду. 1,5 тижні до завершення 2-річної гарантію на мамку Асус на am2 сокеті з Кросфаер 8+8. Перестала працювати, мамка в руки і в сервіс-центр. Так і так - поломка, здаю в ремонт. Вимагаю як по закону на час ремонту видати заміну. Відмовили через відсутність підмінного фонду, зійшлися на тому, що я не пишу письмової вимоги (інакше у них штраф починає капати за кожен день ремонту, фігня звісно, але 1% вартості товару по вищій з цін - поточній чи ціні придбання ), натомість вони максимально прискорюють процедуру ремонту. Менше чим за тиждень дзвінок з проханням приїхати до сервіс центру. Висновок - причина несправності не відома, мамка не працює, відремонтувати не можемо. Пропозиція - або гроші (по ціні з чеку), або заміна мамки. Оскільки вона вже давно морально застаріла і таку не випускають - то заміна на нову приблизного того ж класу, але того ж виробника. Вибрав мамку, оформили акт по гарантії і попросили з'явитися в магазин і забрати свою мамку - нову і все з гарантією 3 роки, да ще й трохи дорожчу за попередню ($130 нова проти $110 стара).
До сих пір працює у компі друга.
Висновок - магазин відповідає за якість проданого товару! І це цивілізована практика. Просто він нормально працює і витрати на цю заміну у частині собівартості мамки, виданої на заміну, йому компенсує його партнер, що поставив брак.
Був і інший випадок, коли сервіс центр відмовився ремонтувати як гарантійний випадок. Точніше відремонтував, але вимагав оплати за негарантійний ремонт. Елементарна вимога надати письмовий висновок з підписок інженера і печаткою сервіс центра для опретестування через суд зробило чудо - з'явився директор, вставив менеджеру за невміння працювати з клієнтом, вибачилися переді мною і випадок чудовим чином став гарантійним. І дивний у нас народ, при мені 3х аналогічно відшили і ніхто нічого не сказав. Зате як присутні клієнти раділи з з того, що при усіх директор сервіс центру вичитував менеджера, який "провинився". Боюсь, цю суму вирахували з його з.п., бо впевнений, що на більше той "директор" не здатен, точніше не хоче - "чому це я маю за щось відповідати".
GIM49
Member
Аватар користувача

Повідомлення

lyrix :learn:
-Да Вы эрудит !
-Твой выход Валера )))
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

lyrix:Елементарна вимога надати письмовий висновок з підписок інженера і печаткою сервіс центра
А если бы отказали - директор с печтатью уехал будет не знаем когда итд. Инженер может вообще официально в этом СЦ не работать, название сц на дверях может отличатся от реального юридического итд.
В конце концов занять позицию "мы ни от чего не отказываемся но приходите завтра" - неуловимый директтор с печатью :)
lyrix
Junior

Повідомлення

S:
lyrix:Елементарна вимога надати письмовий висновок з підписок інженера і печаткою сервіс центра
А если бы отказали - директор с печтатью уехал будет не знаем когда итд. Инженер может вообще официально в этом СЦ не работать, название сц на дверях может отличатся от реального юридического итд.
В конце концов занять позицию "мы ни от чего не отказываемся но приходите завтра" - неуловимый директтор с печатью :)
Нічого особистого. У жодному разі.
Питання не в інженері, а в менеджменті, а в даному випадку - в офіційному документі (як дехто люби казати - ответить за базар). А сервіс-центр офіційний, то ж і має певні "обмеження" у свій роботі.
Не питання, це був останній день відведеного періоду. З кожним наступним днем на них би пішло нарахування пені за невчасно виконані зобов'язання і необхідність вже не безкоштовний гарантійний ремонт провести, а повернути гроші за неякісний товар (по ціні придбання) або видати новий (так як гарантійний не було можливості відремонтувати у відведений законом строк - самі не вклались у термін). + пеня мені, +штраф службі захисту прав споживачів, а там починаються слизькі питання оподаткування і т.д.
"название сц на дверях может отличатся от реального юридического" - а ви не дивитесь на документи, які підписуєте, коли здаєте на ремонт товар?
"В конце концов занять позицию "мы ни от чего не отказываемся но приходите завтра" - неуловимый директтор с печатью" - да будь-ласка, відвідування "завтра" з представником служби захисту прав споживачів анонімно, оформлення акту і вуаля. Директор щасливий спілкуватися з державними органами, як мімімум штраф (немалий) організації і окремо (символічний, але) директору як посадовій особі.
Було б бажання. Законодавство у цій сфері чудове, правда із правозастосуванням є питання і відстояти свої права не так легко. Але більш ніж реально. Навіть не доводячи до суда, а просто аргументовано доводячи свою позицію.

Інший спосіб впливу - через офіційне представництво виробника. Діє так само ефективно і швидко. Скарга на поведінку сервіс центру - і, якщо це поважний виробник, через кілька годин усе вирішується. Правда ось цей досвід свідчить, що чимало "авторизованих" сервіс центрів не є такими і близько - виробник про них не знає. Що ж тоді від них чекати, якщо справді, гарантійні випадки для них - це їх збитки і виробнику вони нічого не можуть перевідступити.

Звісно, я Вашу логіку розумію, у нас актуально питання ЧИ ЗМОЖЕ споживач відстояти свої права як ось америкашка в новині. У Вас чудово зіграла логіка і виробила кілька варіантів, як з'їхати з зобов'язань. Чому ж ми потім дивуємось, що так і роблять. Хтось у сервіс центрі, а потім з ним десь в іншому магазині, з цього познущаються у поліклініці, з цих будівельники, з будівельників банки пройдуться з своїми промочками. Так і живемо - "хто кого надує (натягне чи як кому більше подобається)".

Добавлено через 14 минут 15 секунд:
GIM49:lyrix :learn:
-Да Вы эрудит !
-Твой выход Валера )))
Может я и не туда влез, сори... Да и не эрудит я, просто задела фраза - "чего это я как продавец должен отвечать за брак производителя".
ИЗВИНИТЕ - Вы наценку в цену поставили? на мне копейку заработали? Так будьте добры отвечать за то, что мне втюхал! логично?
в конце концов - 1. так же перед Вами отвечает Ваш поставщик. 2. налоги то небось не забываете ж уменьшить на отчисления под гарантийные обязательства? 3. расходы на гарантийный ремонт небось не забываете формировать регулярно для уменьшения налога на прибыль?
Так чего тогда возмущаться - выбирайте таких поставщиков и везити в Украину такой товар, чтобы не случались гарантийные случаи:) я только ЗА!
Правда они и случаются у меня очень редко (тю-тю-тху). Но кое-какой опыт у меня и у знакомых накопился.

PS. Не воспримите лично, но интересно, какова будет реакция такого "продавца" на слова стоматолога, который неудачно поставит ему пломбу и скажет (пошлет), - а я то тут при чем, мне производитель дал материал, который оказался бракованым. Вы к нему идите:). "Проковтнув" бы он свою же логику и согласились с ним или нет?
Думаю нет! Надеюсь, что нет. Или интересно, какую-нибуть иномарочку по гарантии тоже будете гнать в Германию для гарантийного ремонта, а не обращаться к продавцу с вопросами, который, между прочим, обязан ее за свой счет транспортировать к себе на площадку СТО (я о продавце).

Добавлено через 10 минут 12 секунд:
gehka3:Интересно сколько средств на тяжбу ушло у истца, а остальное - лирика, хотя тоже в недоумении от "наценки" магазина (около 50%, барыги - они везде барыги)

Спасибо MaG!STeR за хорошее настроение с утра :) :beer:
Все судебные издержки покрывает сторона, проигравшая иск - в даном случае, XFX должна будет еще и покрыть гонорар адвокатов исца.
Но наш суд - лотарея, лучше до него не доводить.
Востаннє редагувалось 05.06.2012 01:05 користувачем lyrix, всього редагувалось 1 раз.
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

lyrix
Вопрос в том что управлиння захисту прав споживачив пока рассмотрит заявление пока почешется пока что то сделает... пройдет как минимум месяц. Потому не все так однозначно. Плюс тупые отмазки продавцов и прочих а мы так не работаем итд. могут заявление не брать про предоставление обменного фонда - прийдется слать его по почте с уведомлением и описью итд. - а это время.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Анонимный визит представника управления - это вообще из области фантастики разве что ты ему доплатишь за труды и на машине туда привезешь :) Можешь с таким же успехом привести двух свидетелей и подать исковое заявление в суд.
В итоге закономерно возникнет вопрос а нужно ли столько гемора за 130 у.е. тем более плата свое отработала уже.

Вариант с представительством да работает но лучше сразу писать в worldwide саппорт на англ.Я в последнее время препочитаю тупо голосовать кошельком с уведомлением администрации на емайл что куй я к ним приду и куй я у них что то куплю еще раз. Ну и при случае оставляю гадостные отзывы про обосравшуюся контору в каких нибудь посещаемых интернетах (в идеале в СМИ).

Если же покупка была крупной - тогда приходится применять знание законодательства и проч...
lyrix
Junior

Повідомлення

S

Согласен о времени и морочности. Про анонимный визит - не скажу, не делал такого, но раз выразил реальное намерение подключить эту "контору". Сработало на опережение.
Как правило сервисники сами прекрасно знаю права потребителей и как потребитель может взять за интимное место. По-этому при хорошей аргументации достаточно узрозы о намерении воспользоваться своими правами. Сервис моментально идет выполняет все четко, формально, как выписано в законодательстве (может я с друзьями просто такой везучий был).
Про представительство - работает. Нужно было отремонтировать жк-телик, перестал включатся. У сервисе началась обычная мозгоправка (перепад напряжения, мы за него не отвечаем. Это верно, но ведь телика еще никто не видел, а диагноз есть?!), и более чем наглое поведение. В отместку я письменно потребовал, чтобы они своим транспортом вывезли телевизор, раз он тяжелее 5 кг (хотя он фактически уже был в машине рядом). На что последовал ожидаемый отказ со смехом. Телик я туда не сдал, а не выходя из офиса в присутствии сотрудников и дургих клиентов позвонил в интерент-магазин с жалобой и заявкой "я еду к Вам" и представительство Филипса в Киеве и оставил жалобу. Решил поехать в другой СЦ.
Через час отзвонил интернет-магазин, что мне скоро сообщат куда обратиться. Через мин. 20 перезвонили из представительства, извинились за ситуацию, объяснив, что с этим СЦ они официально не сотрудничают, предложили мне выбрать один из нескольких СЦ, в который мне будет удобно приехать. В СЦ (он на Оболони) о приезде уже знали, я оставил заявку и ксерокопию гарантийного талона. На следующее утро под домом уже стояла в оговореное время машина, инженер со мной проверил телик на мех. поврездения, оформили акт и он уехал на гарантию. Через пару дней телик был починен, при мне его проверили и привезли домой.
PS. Самое интересное, что на удивлении через пару часов позвонили и из первого сервис центра (телефон остался, так как начал уже заполнять анкету) - мол машину уже есть, куда ехать:). Ну я и послал их так же вежливо, как и меня перед тем.

Согласен, лучшее голосование - голосование кошельком. Зато теперь знаю, в какой сервис не стоит обращаться, в какой стоит.
Но а если уже попал в ситуацию, то не стоит забывать о своих правах. Да, иногда шкурка вычинки не стоит. И случай с платой просто показательный, как, в моем понимании, должна работать система. Я то и пошел в СЦ ради интереса (до конца гарантии оставалось дней 9-10), но почему бы и не воспользоваться даными правами:). Без задоринки все прошло по закону. Но не без хитрости, попросили подписать бумажку, что я согласен на продление срока 14 дней, если ремнот сложный.

PS. А по поводу продавцов железок возможны только два с половиной варианта:
1. магазин официально (с соответствующим договором с производителем) работает с производителем и является представителем его интересов в Украине, в т.ч. и гарантийных, т.е. отвечает по гарантийным претензия к производителю, которые может переставить производителю, как указано в договоре;
2. магазин неофициально (без соответствующего с производителем договора) работает с товаром производителя и просто перепродает купленую у него продукции, но в таком случае согласно законодательству он (магазин) считается "производителем" и конечным за свой счет ответчиком перед потребителем по гарнатии на товар, которая не может быть меньше официальной гарантии производителя;
3. магазин вообще неофициально работает - но тут без вопросов, покупатель сам виноват; тут уже не столько защита прав потребителей, сколько уголовное преследлование.

Добавлено через 1 час 38 минут 43 секунды:
MaG!STeR
До речі, в новині суттєва неточність

1. карту він придбав не у 2009 р., у 2009 році він виставив гарантійні претензії, відправивши поштою продавцю старий зразок для обміну по гарантії, далі перенаправлену безпосередньо виробнику XFX. При цьому претензія заявлена, за його словами, буквально за мить за завершення терміну, визначеного обмеженою "пожиттєвою" гарантією;

2. про пропозицію Рифмоман, що варто було б йому дати б.ушку 8880 Ультра
так йому і втюхали б.ушну, от тільки 260:) що і стало проблемою (якби ж то втюхали саме 8800 б.у., то і суду може б і не було)

3. а щодо пожиттєвої гарантії, так вона ж не на тривалість життя покупця, а, як правило, на тривалість "життя" продукту - зняли продукт з виробництва, закінчилася пожиттєва гарантія:)

4. і відбувалося усе це не зовсім у суді, щось на зразок третейського суду, - суд для дрібних претензій, який, за його словами, він виграв не виходячи з дому, говорячи по телефону в одному спідньому:)
і в суд він фактично потрапив, бо вимагав обміну своєї пари 8000У на 1) дві ідентичні 260ки з водою, або 2) дві ідентичні 280 з повітрям, або 3) ріфанд на 750 у.е. за дві картки. Потім він відмовлявся і від заміни пари 8800 на пару повітряних 260.
У результаті - "суд". Усе дійство відбувалося по телефону, тобто реально ніхто ні в яке приміщення не з'являвся, жодних адвокатів не було
На конференц-колі - він, представник XFX (Lloyd Lees, менеджер з маркетингу) і суддя, який постановив видати виплатити XFX компенсацію хлопцю у розмірі 585 у.е. (що включає в себе ще й витрати на пересилання товару)
За словами ж самого хлопця, маркетолог просто не зміг зрозуміло пояснити позицію компанії суду.
Через 3 роки паперової волокіти і третейського суду отримав свої гроші назад. А це ще може бути і не крапка.
_TR1LLIAN_
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

lyrix
Згідний з вами :up:

давно стільки не читав :gigi: цікаво почути хто ви по професії ? а то як принтер 80лвл
MaG!STeR
Member
Звідки: Vancouver, Canada

Повідомлення

lyrix:а щодо пожиттєвої гарантії, так вона ж не на тривалість життя покупця, а, як правило, на тривалість "життя" продукту - зняли продукт з виробництва, закінчилася пожиттєва гарантія:)
У XFX как раз таки настоящая пожизненная гарантия, как у EVGA, во всяком случае, в Канаде и США. И тот факт, что ему заменили снятую с производства 8800GTX на GTX260, только подтверждает это.
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

lyrix: Это верно, но ведь телика еще никто не видел, а диагноз есть?!), и более чем наглое поведение. В отместку я письменно потребовал, чтобы они своим транспортом вывезли телевизор, раз он тяжелее 5 кг (хотя он фактически уже был в машине рядом). На что последовал ожидаемый отказ со смехом.
Есть такая норма распространяется на габаритный товар, а заявление как приняли? - на копии расписались?
-Евгений-
Member

Повідомлення

gehka3:Если берёте на себя продажу (не благотворительность ведь, и ваш интерес в конечной цене присутствует ;) ) - то уж берите и гарантийные обязательства - будьте добры выполнять
Особенности нашего рынка - до производителя нам недобратся ведь, хоть к продавцу в случае чего предьявим претензии.
На каком основании? Изначально продавец никому ничего не должен. Если в законодательстве конкретной страны прописано, что продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам производителя - это одно. А если не написано, то это отдается на усмотрение продавца. Но даже если обязать продавца законодательно отвечать по гарантийным обязательствам производителя, то в стране с нормально работающим законодательством это в первую очередь приведет к росту цен - продавец будет закладывать в цену товара % на возможные пересылки брака производителю или на то, чтобы выбросить старый товар и выделить покупателю новый (если пересылка будет невыгодна)
Грегуар
eXtreme h20
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

_TR1LLIAN_:lyrix
Згідний з вами :up:

давно стільки не читав :gigi: цікаво почути хто ви по професії ? а то як принтер 80лвл
"многа букаф. ниасилил" (с)
:gigi:
мне другое интересно, это ж насколько людям делать нечего, что тратят столько времени на написания никому не нужного (с точки зрения шкурной пользы) текста))))
S
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Грегуар:"многа букаф. ниасилил" (с)
:gigi:
мне другое интересно, это ж насколько людям делать нечего, что тратят столько времени на написания никому не нужного (с точки зрения шкурной пользы) текста))))
не все шкурной пользой измеряется :)

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
-Евгений-:На каком основании? Изначально продавец никому ничего не должен. Если в законодательстве конкретной страны прописано, что продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам производителя - это одно. А если не написано, то это отдается на усмотрение продавца. Но даже если обязать продавца законодательно отвечать по гарантийным обязательствам производителя, то в стране с нормально работающим законодательством это в первую очередь приведет к росту цен - продавец будет закладывать в цену товара % на возможные пересылки брака производителю или на то, чтобы выбросить старый товар и выделить покупателю новый (если пересылка будет невыгодна)
Ну так и нехрен вообще торговать тогда высокотехнологичными вещами - иди на базар картошкой торгуй ее по гарантии не принесут :) правда за гнилую морду набить могут :gigi: Известные бренды потому и стоят дороже что закладывают в цену товара расширенную гарантию и сервис. А наши жлобы мало того что умудряются брендовым товаром торговать по цене выше европейской, так еще и сервис организовывать нехотят - впадлу им.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Имхо, ХФХ следовало бы забрать у товарища его оставшуюся 8800ультра и дать ему одну 280. Геймплей бы не пострадал, так же как и доброе имя производителя. А рабочую 8800ультра полюбому нашли бы, кому сплавить.
lyrix
Junior

Повідомлення

S:
lyrix: Это верно, но ведь телика еще никто не видел, а диагноз есть?!), и более чем наглое поведение. В отместку я письменно потребовал, чтобы они своим транспортом вывезли телевизор, раз он тяжелее 5 кг (хотя он фактически уже был в машине рядом). На что последовал ожидаемый отказ со смехом.
Есть такая норма распространяется на габаритный товар, а заявление как приняли? - на копии расписались?
На габаритний і важчий 5 кг.
Заяву і акт передачі на гарантійне обслуговування товару оформляли у мене вдома після огляду товару на відсутність/наявність механічних пошкоджень і стану товару.

MaG!STeR
У XFX как раз таки настоящая пожизненная гарантия, как у EVGA, во всяком случае, в Канаде и США. И тот факт, что ему заменили снятую с производства 8800GTX на GTX260, только подтверждает это.
Як раз то і ні, а обмежена по EOL (тобто до кінця життя товару на ринку), а він встиг перед самим завершенням періоду в 3 роки подати претензію на заміну. Так сам американець пише. Да і так само аргументували свою позицію самі XFX.
І ще одна фіча - така гарантія є заміною стандартної гарантії за умови реєстрації товару на сайті виробника протягом 30 днів з моменту покупки. Тому то і шла претензія лише до виробника, а не до продавця, оскільки покупець регістрацією на сайті обрав замість стандартної гарантії спеціальний гарантійний договір з виробником. От таку спеціальну гарантію наш магазин може спокійно похєрити, оскільки він не є стороною цього гарантійного договору. І запит з нього можу бути лише по стандартній гарантії.

-Евгений-
На каком основании? Изначально продавец никому ничего не должен. Если в законодательстве конкретной страны прописано, что продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам производителя - это одно.
Так про те ж і мова - є правила гри і їх тре виконувати, усім.
На тій підставі, що 1). продавець не меценат і в ціну додає свою націнку, 2) так прямо записано у нашому законодавстві, 3) для виконання цих зобов'язань продавець має податкові поступки.
І якщо "Изначально продавец никому ничего не должен", то й я, як споживач, тим паче нічого йому не винен - за товар я плачу продавцю ту ціну, яку він просить, то з нього і питаю за якість товару, яку він заявив мені при продажу. Звісно, якщо я зі свого боку чітко виконав вимоги до експлуатації товару, а не грав, наприклад, вінчестером у футбол. Не можеш цього забезпечити - займайся чимось іншим. Мова ж не йде про заміну потрощеної молотком відеокарти на нову, бо у мене "здали нерви", а строк гарантії не закінчився.
Принаймні я купувати товар у такого "вумного" продавця не збираюсь.
Да і про базар з картоплею правильно сказали.


Панове!
І будь то Ви Продавець чи Покупець - бажаю, аби ніколи не псувався Ваш настрій через поломки ваших цяцьок, як через негарантійні поламки, так і гарантійні. А якщо вже щось і сталося, то поважно відноситися до прав один одного - завжди можна знайти вдалий для усіх компроміс.
-Евгений-
Member

Повідомлення

S:Ну так и нехрен вообще торговать тогда высокотехнологичными вещами - иди на базар картошкой торгуй ее по гарантии не принесут :) правда за гнилую морду набить могут :gigi: Известные бренды потому и стоят дороже что закладывают в цену товара расширенную гарантию и сервис. А наши жлобы мало того что умудряются брендовым товаром торговать по цене выше европейской, так еще и сервис организовывать нехотят - впадлу им.
Ну почему же нехрен - она на этом денег срубит, еще и посмеется с "терпил". Мы на форуме можем сколько угодно возмущаться недобросовестными сервисниками и продавцами, равно как и жадными врачами или учителями, но пока люди несут им деньги и не хотят с ними связываться после "кидка", чтобы их наказать, ничего не изменится.
Відповісти