В ассортименте Point of View появилась GeForce GTX 550 Ti с 4 ГБ памяти

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
valcoder
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Вот я возьму эту видяху. Мне нужно чтобы физикс работал на видяхе в rayfire, и встроенное ядро интел пришлось выключить. Но открытый макс с фотошопом отъедают памяти у видяхи используемой как основная. А так втыкнул какойнить дохлый жифорс под фреймбуфер, фотошоп и прочее, и работаешь пока в фоне макс грузит нормальные видеокарты. А в этой еще и 4 гигабайта. Если сделают ее однослотовой, то таких можно сразу впихнуть 8 штук на какой-нибудь BIG BANG и обойтись без Quadro для рендера тяжелых сцен, кооторые в 3гигабайта видеопамяти не поместстя.
За счет 192сп, даже с такой шиной, эта карта будет раза в 4 быстрее в iray чем 2500к (я из рассчета что 560ti в 10 раз быстрее его).
Так что не игрушками едиными.
Sergyg
Member

Повідомлення

бугага, а знаете ли вы, что некоторые покупают видеокарты вообще не для игр. Я один из таких.

Хотя светлая эра ГПГПУ никак не приходит, как бы там не понтовалась Нвидия (просто они обещали "очень скоро", бадабум и т.д., но пока ещё нет этого) ОДНАКО -
уже сегодня кое-что таки ускоряется на ГПУ.
И для серьезных задач именно ОБЪЕМ набортной ОЗУ - бутылочное горлышко.

Это касается, в перую очередь, 3Д - фотореалистичного рендеринга.

Т.е. 2Гб - видяшной ОЗУ - очень мало для рендеринга интерьера с текстурами. Хотите 4ГБ? или 6Гб? Пж-ста, только в составе Теслы, куска за 4 зелени...

Хоть в 550ti не самое большое число потоковых процессоров, но табу Нвидии на малый объем памяти - ОЧЕНЬ хорошо, что кто-то уже снимает. :super:

Правда, и 4Гб - мало :shuffle: честно.

И пока ещё толком не В чем рендерить. Все уповают на Octane (первій кандидат), Arion (долгострой), Iray (долгострой от Нвидии) и VRay_RT (все надеются на гениальность Владо, хотя пока не віходит :-/ )

Радеоны вообще-то быстрее в расчетах и ОпенЦЛ быстрее мега-тормоза КУДы, пока аппаратные части - что Радеон, что Жефорс - дааааааалеки до приёма на себя х86. Я лично, питаю иллюзии здесь на счет нового Радеона.

И все равно 4 Гб сегодняшний Жефорс - это надежда попросчитывать без ограничений малой ОЗУ сегодняшние CUDA-приложения....... (а малое число транзисторов - может, поживет подольше под нагрузкой.... 100% 24/7 ессно :idea: )
Raymond 88
Member
Аватар користувача
Звідки: Каменец-Подольский

Повідомлення

Sergyg, а какие в даный момент программы разумно сейчас использовать на Радеоне для 3Д - рендеринга?
vantuzz4319
Member
Аватар користувача
Звідки: USA

Повідомлення

eikei:
нубство спасет от финансового кризиса
:lol:

"Игровая видеокарта гт240" - это тоже жесть. Темболее "современная". Один кадр, купивший сие чудо в фокстроте, мне с пеной у рта доказывал, что моя 8800ГТС г92 старое г***о, а у него меговидяха для геймеров :lol:
Извиняюсь, но я если честно думал что GT240 мощнее чем 9600 GT, а на практике 9600 оставляет 240 ю позади.... :eek:
eikei
Advanced Member

Повідомлення

8800ГТС Г92 - это, пожалуй, лучшая карта 8 и 9 серии. Все остальное - кастраты и огрызки или то же самое, но не так называется. 9600ГТ г94 - грубо говоря половинка г92 ГТСки. По производительности гт240 примерно на 5-7% стабильно сливает 9600гт - значит расстановка сил такая: (8800гтс г80) --> гт240 --> 9600гт --> 8800гт --> 8800гтх (г80) --> 8800гтс (г92) ну и дальше по списку))) То есть даже в сравнении с мидлом четырехлетней давности гт240 - шлак, не стоящий своих денег в новом состоянии.
OFFF
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SoulOfONYX
"4ядра! 4гб!"
сны вещие не снятся :gigi: вроде должны :-P
ИМНО прорицатель 1 ядро 1 гб калькулятор = = = :super: :super: :super:


eikei 8800ГТС Г92 имено такая быта асус с 128пипирками, зверь )))
напиши еще что чем правее тем лучше, всяко бывает :) :-/
такоэ
Member

Повідомлення

а на практике 9600 оставляет 240 ю позади....
Наверное потому что рисует быстрее, хотя считает медленнее-312GF против 385.
Интересно, какое умение важнее, рисовать или считать, для карты под физикс? :think:
valcoder
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Sergyg
октан - шлак. Именно для анимации. Потому что интегрированность его в макс никакая. Лицензию купил как он вышел, в прошлом году, потом перепродал какому-то фанату октана который считает что iray-долгострой.
Arion - тот же октан за в 10 раз больше денег.
VRayRT - на GPU работает с глюками. Сколько не танцевал с ним с бубном - не вышло. Может из-за кривой реализации OpenCL на Geforce-ах (что врядли). А может из-за кривой реализации самого врея.
Iray - никакой не долгострой. Да, он не держит SSS, volume light, double-sided текстуры, рендеринг по слоям, атмосферные эффекты. Но все это можно считать отдельно и слеплять уже в АЕ.
Пример моего видео - " target="_blank (не сочтите за рекламу) - целиком iray. А вы говорите долгострой. А вы говорите эра GPGPU не наступила.
Sergyg
Member

Повідомлення

Raymond 88:а какие в даный момент программы разумно сейчас использовать на Радеоне для 3Д - рендеринга?
да, это проблема.

Дело в том, что по каким-то причинам АМД крайне долго телилась с SDK AMD Stream..... Года 2 уже были карты (hd4***), а программистам от АМД не было никаких разъяснение, никакой помощи, как программировать в их очень сложном и запутанном (как говорят) AMD Stream.
В то время как Нвидмя громко кричала и открывала по всему миру университеты- Cuda.
Этим летом в АМД наконец-то додумались - объявили конкурс в 50 000 долл на разработку лучшей программы для AMD Stream, снабдили людей хоть какой-то инфой по программированию в этой среде.
Как хорошо, что они уже сделали этот шаг, а не ещё через 2 года. :rolleyes:

Более того, когда всё прояснилось, то стало известно, что Радеоні 4*** не полноценно поддерживают OpenCL.

Радеоны5*** сильно превосходят Жефорсы GF110 в чистой математике, выс с двойной точностью, векторами... Но до сих пор есть трудности с программированием для Радеона.

Пока я знаю лишь 1 3д-рендерер для ВСЕХ карт - это VRay_RT.

Однако, сейчас Радеоны в нем сильно уступают Жефорсам. Вроде, оттого, что плохо сделана реализация в OpenCL.
И вообще, все видеокарты в нем мало превосходят ЦПУ, почти никак.

valcoder, отличная работа.
Только отсутствие SSS в рендере - большая сложность. Ну как его имитировать? Разукрасить на планшете? покадрово :weep:
Имхо, когда в ГПГПУ появится ССС (так, вроде, у других - есть уже :spy: ) , и главное - цветная транслюция/рефракция - вот тогда можно скупать видяхи. И требовать, чтоб делали пустые слоты, куда можно докупать память :lol:
Востаннє редагувалось 27.08.2011 09:10 користувачем Sergyg, всього редагувалось 1 раз.
valcoder
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Sergyg
как вы заставили на джифорсе работать врейРТ? версию драйвера и скрин с настройками рендера пожалуйста. Хотелось бы заставить его работать для сравнения с iray.
Iray на одной gtx560ti быстрее раз в 10 чем 2500k. Мерял специально. Про 2-3 карточки в системе понятно что объяснять не стоит - и это при том что это проще и дешевле чем 2 ксеона и двухпроцессорная мать.
Sergyg
Member

Повідомлення

valcoder у мну до сих пор Радеон3850 в режиме FireGL7700 и я ГПУ-рендері не шшупал (ну, на ЦПУ и Арион и ВрейРТ - крутились :-P ).

Но ведь есть форумы, где толпа народу всё перещщупала.
Вот: про Радеоны
вроде тут есть про поиск подходящего драйвера для Жефорс
valcoder
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Sergyg
радеон 3850 не держит опенЦЛ. врей рт работать не будет.
имитировать SSS(уши, пальцы, и т.д.) - ставим например arch&design Physical glass, в диффуз лепим цвет кожи(только делаем серее красный канал, чтоб была как у обескровленного трупа), в бамп - бамп кожи+мелкий бамп (склеиваем в фш). Чем "шероховатее" тестура тем больше можно будет ставить прозрачность. Ставим прозрачность 0,3-0,4. В колор-ат-макс-дистанс ставим цвет крови (обычно красный но если это инопланетяне - другой цвет, он заодно вернет коже живой оттенок). Макс дистанс - если это человек - 3см. Если тварь поменьше - можно меньше. Скелет бипеда по возможности делаем как можно более анатомичным и НЕ СКРЫВАЕМ(чтобы на просвет были видны кости, как в реале). Ставим свет, проверяем. Говорим спасибо.
P.S. И так со всем остальным. Для камней типа гранита и пр. колор-ат-макс-дистанс белый или какойнибудь другой. Для листьев - салатово-желтый.
Sergyg
Member

Повідомлення

valcoder за 3850, я ессно, знаю. На ней фолдинг белков и милкивей - когда-то немного считался ;)

я когда-то сильно заморачивался с ССС и пришел к выводу, что все рендеры - .опа :gigi:

т.е. да, для живых существ, кроме сложности с переменной толщиной полупросвещающейся части мягких тканей - обязателен и скелет (непросвещающийся), т.к. текстурной картой непрозрачность там не сделать (да и в природе так - просто кости, хрящи внутри и все дела)...

В вашем ролике (конструктивная критика) мне не понравился в первую очередь - шейдинг глаз. Они недостаточно выразительные/реалистичные. Это минус не у Вам, а к рендеру, ессно.

Пару лет назад я обратил внимание на Арнольд от КСИ. И вот недавно видел охренительный шейдинг головы заморского мужика,
я выпал в осадок и подумал, что таки Арнольд рулит..... но это СУПЕР-долгострой.

http://3dcenter.ru/forum/index.php?show ... 0&start=30" target="_blank
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

народ вы топиком не ошиблись?
Петрович
Member
Аватар користувача
Звідки: Димитровград

Повідомлення

Карту можно смело назвать "лохоразвод года".
valcoder
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

eipku
нет, обсуждаем области применения КОНКРЕТНО ЭТОЙ карты вменяемыми людьми:)
или вы думаете что в течение этого года выйдет что-то другое достаточно шустрое и массовое с 4 гигами оперативы за нормальные деньги?
или что только совершенно тупые идиоты купят ее в составе готовых систем?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

valcoder:только совершенно тупые идиоты купят ее в составе готовых систем?
таких будет 99% от общего количества всех купивших :laugh:
Dreamcatcher_andr
Member
Аватар користувача
Звідки: Винница

Повідомлення

Людей цифрами давно уже маркетологи вылавливают и причем весьма успешно. Здесь как пример и гонка за мегапикселями в фотоаппаратах (при маленьких то матрицах) и за динамической контрастностью на мониторах, и за частотой процессора.........и тд и т.п . Народ уже давно интересует не конечная цена на товар, а размер скидки в процентах (пусть и цена после скидки выше) :) .Печально что нубами повелевают , а еще печальнее , что нубов с каждым днем все больше и больше . И самое главное , что им это нравиться , то , что они чувствуют себя знатоками , когда горделиво заявляют , что их 520-ка на 1гб уделает 512 метровую 450-ку их соседа . Главное нам не стать такими нубами, в вопросах покупки чего нибудь нам неведомого :D
vantuzz4319
Member
Аватар користувача
Звідки: USA

Повідомлення

отлично подметил
valcoder
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Dreamcatcher_andr
Я выше привел пример почему джифорс 550 с 4гб озу (пусть и ддр3) на сегодняшний день - не тоже самое что и gt520 с 1гб. Если лично ВЫ не понимаете КУДА его можно применить - это ВАШИ проблемы. Это не то же самое что динамическая контрастность в мониторах, которую выключают, НО то же самое что рост мегапикселов в мыльницах (который между прочим сопровождается увеличением рабочих диафрагм, ростом итоговой разрешающей способности, при том же дд и шумах), в виду уменьшения техпроцесса изготовления матриц.
И если кто-то кому-то пытается продать эти 4гб видеопамяти или увеличение на -дцать %ов MTF полученой картинки, то только потому, что работа у них такая - продавать. А не вести просветительские работы с шир.нар.массами о пользе той или иной видеокарты для здоровья, зрения и нервов. Если человек ходит в школу, для уроков ему хватит и интегрированного видео. Остальное - нафиг во двор - кататься на велосипеде или в футбол играть
Відповісти