Microsoft представляє DirectX Raytracing 1.2 та обіцяє прискорення трасування

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
vmsolver
Member

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 14:55Rubin не релевантен, на нем консолей не будет
Да что ты такое несёшь (с) Rubin это основа видеокарт следующего поколения, а будущая консоль лишь тень от её возможностей ;)
Nortrom: 22.03.2025 14:55У Сони свое API, там все AMD делает, Сони только просит пару фич для своей консоли
Конечно сделает, это её обязанность, а вот Sony, заказывая музыку, видит, что в индустрии происходит и что из этого она хочет видеть у себя в консоли, и там куча новых техник.. которые уже есть в Nvidia. В общем, вы выбрали самый странный способ отрицать прогресс в графике.
Там скорее вопросы типа: а какие технологии вы способны реализовать в железе вот к такой-то дате. И те, в ответ: ну вы знаете, мы не очень любим сырые технологии, у нас есть устаревшая ещё с анонса архитектура, так вот мы на неё уже наклеили пластырь, будете брать? :lol:
Nortrom: 22.03.2025 14:55Им не нужна Нвидия, у них расписано задолго до выхода всяких карт
Ну да, "три дня я бежала за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны" (с)
Но трассировка, железо способное в DP-скейлеры нужно, и вон та куча технологий что в DX12 появилась, их тоже заверните пожалуйста. А так, да, ничего им не надо. :lol:
Nortrom: 22.03.2025 14:55Надо, уже долго засиделись
Да ещё не все это освоили, так что не надо.
Nortrom: 22.03.2025 14:55Можем, но не нужно ради 2.5 игр. Ради маркетинга ок пусть будет.
Так АМД и в технологии этих 2.5 игр не способна, зачем разработчикам внедрять новые технологии, если железо их не поддерживает? Проблема курицы и яйца. Сначала что-то одно должно появиться, это сделала Nvidia, остальные повторяют, осмысливают и пробуют. Так это и работает.
Nortrom: 22.03.2025 14:55и при этом майки добавляют NV фичи
Не понятно что именно имеется в виду. Майкрософт не добавляет именно фичи Nvidia, а стандартизируют интерфейс, как то, что Nvidia сделала, можно описать на DirectX API, так, чтобы любой другой вендор в своих дровах мог реализовать эту же функциональность. Я выше уже замечал, что эта унификация и стандартизация упрощает разработчикам внедрение новых технологий, пишешь один раз - работает везде где это реализовано вендором.
Nortrom: 22.03.2025 14:55Я ж говорю уже нужен DX next
Аааа.. Вы это говорите, а получается так, что вы говорите о том, чего не понимаете ))
Востаннє редагувалось 22.03.2025 15:25 користувачем vmsolver, всього редагувалось 1 раз.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 14:55У Сони свое API
Це дуже гучно сказано. У соні копія DX з іншими назвами функцій щоб мс не змогла причепитись щодо якихось там авторських прав чи лів, ну і заодно ускладнити життя авторам емуляторів, а в іншому клонування пройшло до самих дрібниць.
vmsolver
Member

Повідомлення

Сектанты-радеонщики как дети, уже минусов наставили, то ли у них ещё стадия отрицания, то ли это они уже торгуются, не разберёшь :rotate:
Inqizitor2022
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Нужно этот убогий рейтрейсинг тупо запретить, чтобы неповадно было встраивать неотключаемым, также нужно заставить разработчиков оптимизировать игры на условный 2060 чтобы в 1440р на ультрах тянул любую игру в 60 фпс минимальных и 120 средних. Иначе будут безумия продолжаться. Если разработчик не оптимизирует свою игру - запретить в любой магазин выкладывать.
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

У соні копія DX з іншими назвами функцій щоб мс не змогла причепитись щодо якихось там авторських прав чи лів, ну і заодно ускладнити життя авторам емуляторів, а в іншому клонування пройшло до самих дрібниць.
Там всеравно есть низко уровневый доступ и куча мелкий деталей. Это наглядно показывается в сравнениях Xbox vs PS5.

Да что ты такое несёшь (с) Rubin это основа видеокарт следующего поколения, а будущая консоль лишь тень от её возможностей
Угу, и разрабы всеравно на консоли ориентироваться будут.

Так АМД и в технологии этих 2.5 игр не способна, зачем разработчикам внедрять новые технологии, если железо их не поддерживает?
эти 2.5 игры пройдут и забудут, только НВ будет маркетинговую лапшу вешать, используя 1 игру для рекламы (см. кибер 2077)
Чтобы ты понимал, подавляющему большинству не интересно, шо там блестит, отражается и т.д. Вон смотри какие игры популярные с Sega/PS1/PS2/PS3 графикой. Вон немало людей отключают всякие свистелки перделки, даже на 4090, чтобы получит высокий фреймрейт.


AMD своим путей пойдет, они будут наращивать производительность Shader Core, чтобы сделать их Juicy
Нужно этот убогий рейтрейсинг тупо запретить, чтобы неповадно было встраивать неотключаемым, также нужно заставить разработчиков оптимизировать игры на условный 2060 чтобы в 1440р на ультрах тянул любую игру в 60 фпс минимальных и 120 средних.
Без Рт никуда, это будущее, но ещё не наступило, 1е зачатки нормального РТ будут, на выходе PS7. До сих пор нету ниодной полноценной игры с Path Tracing.
Разрабы уже не будут оптимизировать ничего, им дай больше мяса. Это не 90е или 2000е годы, где пытались находит универсальные способы для оптимизации. Щас вон уже требуют чтобы 32 гига было в консолях след.
Enjthesilence
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Inqizitor2022: 22.03.2025 15:48 Нужно этот убогий рейтрейсинг тупо запретить, чтобы неповадно было встраивать неотключаемым, также нужно заставить разработчиков оптимизировать игры на условный 2060 чтобы в 1440р на ультрах тянул любую игру в 60 фпс минимальных и 120 средних. Иначе будут безумия продолжаться. Если разработчик не оптимизирует свою игру - запретить в любой магазин выкладывать.
ні, дякую. з ультра налаштуваннями у 2к на гпу 6 річної давнини, графіка далеко не піде, чудес не існує. якщо в тебе такі проблеми, варто приглянутись до консолей, просто замінюєш раз на покоління і норм. забув, як швидко втрачали актуальність гпу початку нульових? той факт що зараз ще можна пограти на бюджетці 6 річної давнини - дуже навіть непогано, а ультра налаштування в 60фпс на бюджетних картах ніколи не було навіть на момент виходу тих карт і не буде.

Відправлено через 2 хвилини 55 секунд:
Nortrom: 22.03.2025 16:11 До сих пор нету ниодной полноценной игры с Path Tracing.
як же мені подобається ця підмінна понять, ретерйсинг в нас - це лише пастрейсинг, дуже зручно звичайно) до пастрейсингу, рт не існувало напевно, а тепер існує, але лише в 2х іграх з трасуванням шляху)) дива
Bukakanga
Member

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 16:11До сих пор нету ниодной полноценной игры с Path Tracing.
как это нет? А Майнкрафт?
vmsolver
Member

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 16:11Угу, и разрабы всеравно на консоли ориентироваться будут.
Разработчики будут ориентироваться на то железо, которое есть у пользователей, а на ПК все новые технологии уже давно есть в железе. Мало того, Сони ориентируется тоже на это и подстраивает свое железо к этому общему знаменателю. Тоже хочет, чтобы картинка на консоли была современной.
Nortrom: 22.03.2025 16:11эти 2.5 игры пройдут и забудут, только НВ будет маркетинговую лапшу вешать, используя 1 игру для рекламы (см. кибер 2077)
У вас просто стадия отрицания, это пройдёт :gigi:
Nortrom: 22.03.2025 16:11Чтобы ты понимал, подавляющему большинству не интересно, шо там блестит, отражается и т.д.
Ой, не говорить бы вам за всех, слишком много вы за всем этим бегаете, чтобы показать что всё это не нужно. Практика показывает что надо, и все эти новые технологии уже стандартизированы, внедряются везде и всеми, в том числе и в консолях.
Nortrom: 22.03.2025 16:11AMD своим путей пойдет, они будут наращивать производительность Shader Core, чтобы сделать их Juicy
АМД идёт не своим путём, а ползёт по проторенному пути, просто бежать по нему она не может.
Nortrom: 22.03.2025 16:11До сих пор нету ниодной полноценной игры с Path Tracing.
Да что же ты такое несёшь (с)
Nortrom: 22.03.2025 16:11Разрабы уже не будут оптимизировать ничего
Ну или будут. )) Они всегда оптимизируют на столько, на сколько им это заказали.
Nortrom: 22.03.2025 16:11Щас вон уже требуют чтобы 32 гига было в консолях след
А в будущем ещё больше понадобится, это никак не относится к оптимизациям, растет качество - растут требования.
Nortrom: 22.03.2025 16:11Это не 90е или 2000е годы, где пытались находит универсальные способы для оптимизации.
Откуда вам знать...
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

У вас просто стадия отрицания, это пройдёт
Я прекрасно понимаю что вы лапшу любите. Кушайте не обляпайтесь (с)
Да что же ты такое несёшь (с)
Покажешь мне одну? Полностью на ней построена.
Откуда вам знать...
Вы можете много чего интересного найти по тем временам.
Разработчики будут ориентироваться на то железо, которое есть у пользователей
Сколько можно говорит, консоли в 1ю очередь, остальное ваши хотелки.

Ой, не говорить бы вам за всех, слишком много вы за всем этим бегаете, чтобы показать что всё это не нужно
Никуда я не бегаю, это прекрасно видно. То что форумным людям нужно, это другая история, дай бог 1% из всего составляют.

АМД идёт не своим путём, а ползёт по проторенному пути, просто бежать по нему она не может.
Если захочет она сделает, вопрос нужно ли ради 2.5 игр? В плане маркетинга да отлично было б, в практическом плане мы видим wukong/AW2, в стиле прошел забыл.
растет качество - растут требования.
Было б видно то ещё качество :D
vmsolver
Member

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 17:17Я прекрасно понимаю что вы лапшу любите. Кушайте не обляпайтесь (с)
Прекрасно понимаете и всё равно пытаетесь вешать? У вас не получится, сколько бы вы не хотели. Отрицатели технологий просто их не понимают и это всегда была проблема только для таких отрицателей.
Nortrom: 22.03.2025 17:17Покажешь мне одну? Полностью на ней построена.
Зачем именно полностью? К чему эти грязные манипуляции, есть игры где такая технология используется, то что их не так много как вы хотите не означает ровным счетом ничего, кроме ваших наивных подмен понятий. У каждой новой технологии есть момент, когда количество вариантов на рынке не велико, не нужно к этому цепляться, да и наивно полагать что ваша демагогия сработает, это нормальная ситуация для новой технологии, со временем игр с ПТ будет больше, а потом и вовсе будут только с ПТ. Я понимаю, что вы негодуете, что у АМД нет ни одной карты, которая бы могла позволить пользователю поиграть с ПТ, но это ваша проблема :lol:
Nortrom: 22.03.2025 17:17Вы можете много чего интересного найти по тем временам.
Не ужели вы пытаетесь таинственной многозначительностью скрыть абсолютно пустое и никчемное содержание вашего примера? Если вы поищите то очень многое найдёте! Спасибо очень содержательно, примерно на уровне пустой бочки.
Nortrom: 22.03.2025 17:17Сколько можно говорит, консоли в 1ю очередь, остальное ваши хотелки.
Сколько бы вы глупости не повторяли, они от этого не глупостями не становятся. Остальное - ваши хотелки.
Nortrom: 22.03.2025 17:17Никуда я не бегаю, это прекрасно видно. То что форумным людям нужно, это другая история, дай бог 1% из всего составляют.
Говорите за себя
Nortrom: 22.03.2025 17:17Было б видно то ещё качество
Ахах, имеющие глаза - увидят
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Если вы поищите то очень многое найдёте!
Я и без вас знаю, а вот вам стоит поискать.
Говорите за себя
Рынок о другом говорит.
Отрицатели технологий просто их не понимают и это всегда была проблема только для таких отрицателей.
Когда придет ихнее время тогда можно будет поговорит, а сейчас это маркетинг.
Остальное - ваши хотелки.
То вы уже придумали себе, разработчики другого мнения.
Я понимаю, что вы негодуете, что у АМД нет ни одной карты, которая бы могла позволить пользователю поиграть с ПТ, но это ваша проблема
Это уже ваша проблема. Мне абсолютно без разницы зелёный или красный стикер. Пока это все работает, на уровне лишь бы продать.
Bukakanga
Member

Повідомлення

vmsolver: 22.03.2025 17:04
Nortrom: 22.03.2025 16:11Угу, и разрабы всеравно на консоли ориентироваться будут.
Разработчики будут ориентироваться на то железо, которое есть у пользователей, а на ПК все новые технологии уже давно есть в железе. Мало того, Сони ориентируется тоже на это и подстраивает свое железо к этому общему знаменателю. Тоже хочет, чтобы картинка на консоли была современной.
как показывает опыт двух свежих игр (Монстер Хантер и новый Асассин) и свежей демки (ХалфЛайф 2 РТХ) - разработчики в лучшем случае ориентируются на железо, которое в лучше случае выйдет еще спустя пару поколений. В худшем - вообще неизвестно на что.
Enjthesilence
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 17:17 Если захочет она сделает, вопрос нужно ли ради 2.5 игр? В плане маркетинга да отлично было б, в практическом плане мы видим wukong/AW2, в стиле прошел забыл.
так само як і намагається в рт з новим поколінням гпу, та новим апскейлером. а чого так, якщо всього 2 гри з пастрейсингом? Чи то просто так, еге ж? настільки той рт їм непотрібен, що селпоїнт 9070хт це хоч трошки наблизитись до нвідії по продуктивності з рт і мати щось схоже на длсс4, хоч і в декількох іграх. ця маячня про "радеон може все і в рт і в апскейл і шейдери, просто їм це непотрібно" якось не в'яжеться з реальністю, тобі так не здається? нвідя імплементує, радеон кривенько копіює, подобояться це комусь чи ні, але так воно і є. так буде і з нейронками
Nortrom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

настільки той рт їм непотрібен, що селпоїнт 9070хт це хоч трошки наблизитись до нвідії по продуктивності з рт і мати щось схоже на длсс4, хоч і в декількох іграх
потому что PS6 ближе и ближе. Если за кулисами разрабы попросили, это они сделают. Тут все просто как 2 пальца. Церни потом нам расскажет все детали. вон в PS5 вообще хотели 16 ядер CPU, но разрабы попросили лучше GPU прокачать.

как показывает опыт двух свежих игр (Монстер Хантер и новый Асассин)
RE Engine плохо работает с открытыми пространствами, так что такой се пример. Ассассин хороший пример, при этом с включенным Рт обычно 15-20 фпс теряется и картинка прилично преобразовывается. Если бы это была б спонсор нвидия, картинка так же была, а фпс чуть ли не х2 падал бы. :D

нвідя імплементує, радеон кривенько копіює
Если шо, они друг друга копируют, это норма. В разных сферах.
просто їм це непотрібно
речь идет про OMM/SER, если OMM ещё можно софтварно, то SER надо хардвар. AMD решили просто шейдеры качать, в конце года я буду знать больше деталей про RDNA5, сейчас пока только известно про SWC/Matrix Cores. ;)
vmsolver
Member

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 18:59Я и без вас знаю
Пустая болтовня
Nortrom: 22.03.2025 18:59Рынок о другом говорит.
Это вы пытаетесь так представить, а рынок тем временем насыщается новыми технологиями, появляются новые их версии и мы сейчас обсуждаем это в новости об обновлении компонентов DirectX.
Nortrom: 22.03.2025 18:59Когда придет ихнее время тогда можно будет поговорит, а сейчас это маркетинг.
Это тоже стадия отрицания, всем пофик :laugh:
Nortrom: 22.03.2025 18:59То вы уже придумали себе, разработчики другого мнения
Скорее это вы придумали себе :lol:
Nortrom: 22.03.2025 18:59Это уже ваша проблема.
У меня нет проблем с новыми технологиями, это у вас, как у отрицающих, есть с ними проблема, и судя по вашим попыткам выжать из пустого порожнее проблема глубокая :-P
Bukakanga: 22.03.2025 19:01как показывает опыт двух свежих игр (Монстер Хантер и новый Асассин) и свежей демки (ХалфЛайф 2 РТХ) - разработчики в лучшем случае ориентируются на железо, которое в лучше случае выйдет еще спустя пару поколений
Хм, если игра разрабатывается 3-4 года, то так и получается. Но это немного другой контекст.
OldGoodGames
Member

Повідомлення

vmsolver: 22.03.2025 11:28
Zealoth: 22.03.2025 11:20Надеюсь не окажется, что по итогу технологию освоят и внедрят 2-3 крупные студии, и парочка инди.
Постепенно это станет новым стандартом, а так да, для внедрения нужно время, с 2018 года, когда был представлен Тьюринг, каждые пару лет, а иногда и чаще, выходят куча новых техник, внедрение которых весьма не простое. Таков путь (с)
закритим стандартом :(

а по факту купа непотрібних технологій, кожен вигадує шось своє і тільки під нове залізо, вийшла нова технологій - купуй нове залізо :mad:

технологія на технології їде і технологією паганяє :laugh:

ps памятаю вже було з шизікс від ненавідії, коли під нього треба було тіки зелену катру, і тут же був хавок який прекрасно йшов на любих картах і краще
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Nortrom: 22.03.2025 14:22 Всего-то надо дождаться RDNA5, и обновление DX. консоли ихние, поэтому что AMD поставит в RDNA5, то и использовать разработчики чаще будут.
РДНА5 не будет )
vmsolver: 22.03.2025 14:41 Ну да, а поставит АМД то, что скажут поставить Sony, которая смотрит на спеки и возможности железок Nvidia, API DirectX и так далее.
Сони заинтересована в бюджетности и унификации архитектуры (пока та обеспечивает достаточный уровень производительности) - так меньше проблем с портами и драйверами.
Nekros
Member
Аватар користувача

Повідомлення

OldGoodGames: 22.03.2025 19:47
ps памятаю вже було з шизікс від ненавідії, коли під нього треба було тіки зелену катру, і тут же був хавок який прекрасно йшов на любих картах і краще
А ну ну покажи ігри де ще є така симуляція диму та тканини як з фізікс тільки на хавок?
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

vmsolver: 22.03.2025 17:04Разработчики будут ориентироваться на то железо, которое есть у пользователей, а на ПК все новые технологии уже давно есть в железе. Мало того, Сони ориентируется тоже на это и подстраивает свое железо к этому общему знаменателю. Тоже хочет, чтобы картинка на консоли была современной.
На недоРДНА2 сони выпускает одни из красивейших игр современности, а успех нинтендо показывает, что графон с технологиями переоценены.
man1242
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Ріг

Повідомлення

vmsolver: 22.03.2025 13:42
man1242: 22.03.2025 13:20Подерживатся рдна4 может но апаратно в спецификации архитектуры этого нету
Кстати да, спасибо, тут нужно уточнить, я имел в виду, что у RDNA4 есть поддержка neural shaders, это не про SER/OMM, не знаю есть ли поддержка этих технологий.
галочка в GPU-Z будет B-)
Відповісти