Кстати у Интела неплохо дела обстоят когда его сильно придушить. По крайней мере если говорить за рендринг и за модели процов с кучей E-Ядер. При ручной настройке под ~85вт (P-4.6Ghz, E-3.2, Ring-3.2, 0.9VCore) 13900К выдает немного больше 30к CBR23 баллов, это уровень разогнанного до ~180вт 5950X в ~4.5Ghz. У Der8auer-а даже лучше результат чем у меня выходил, он его до 70вт андервольтил - https://youtu.be/H4Bm0Wr6OEQ?t=989 Тут очень важна именно настройка руками а не просто выставление PL лимита. Если руками не отключать IA CEP и не выставлять частоты/LLC/VRM-Частоту то результаты будут значительно хуже. Прям раза в полтора-два хуже.VRoman: ↑ 18.09.2024 18:19Представляешь что было бы с производительностью Интеловского процессора если бы его так сильно ограничили по пиковому потреблению? Скажем так 75 вместо 253 Вт для PL2.
Ну и еще я не пробовал, но думаю через VFPoint можно как то настроить все это что бы при неполной нагрузке частоты были повыше. В моем случае я просто их фиксировал что бы рендрить с зарядной станции при отключениях света. Прост гипотетически можно сделать так что бы игры не достигая лимита не так сильно просаживали частоты как в моем случае. Но это не точно )) И конечно не во всех случаях, ясное дело если игра тяжелая и жмет овердофига FPS-а то этот лимит моментально будет достигаться. И конечно если из этого всего исключить E-Ядра, то картина уже будет не такая радужная и все же... Я прост раньше тоже думал что у Интела на всем диапазоне потребления плохая энергоэффективность, но вот оказывается что нет, по крайней мере в многопотоке.
Отправлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Там у Дербауера по моей ссылке вроде несколько игр есть.
Не особо вникал в результаты, вижу что при 63вт - 200FPS в BF2024 есть, мне бы хватило например ))