Технологія AMD FSR 3 доступна в The Last of Us Part I

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Yaroslav308: 20.03.2024 20:18 Сразу видно глубоко знающего человека.
Да прекратите. Тысячу раз разжевана разница между длсс и фср, и даже тот факт, что на нвидии и интеле работает фср говорит о том, что это просто программка для масштабирования. Мне трудно назвать это "технологией".
Ghody
Member
Звідки: Израиль

Повідомлення

Sunrise007: 20.03.2024 20:56
Ghody: 20.03.2024 20:48прямо на релизе всё идеально работало? моя 5700хт которая по мощности на уровне 2070 или 1080ти не тянула в 3440*1440
а що ви хотіли від старушки? щоб вона вам ворочала 5млн пікселів в 60 фпс. :lol:
того ж гра дуже вибаглива до врам.

p.s. в мене ще FullHD. :shuffle:
Пруфы есть какие-то или только религиозные бредни?
Sunrise007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

встановив нову версію, при вкл/викл FSR 3 гра вилітає, треба перезапускати.
фуллХД налаштування ультра.

FSR 3 on: 100fps
FSR 3 off: 66fps

вимкнув FSR 3 бо виглядає стрьомно, наче FSR 2 в режимі перформанс + картинка якось тянеться.
IC9517
ATI&Vmod_fan
Аватар користувача
Звідки: Баку Азербайджан

Повідомлення

bes: 20.03.2024 15:12Владельцы rtx 4090 и rx7900xtx теперь в ожидание когда репак обновится
потому что в первый раз прошли игру еще на PS3, во второй - на PS4 :D
PS: репак не качал, наигрался еще на PS3-4 :beer:
l-m
Member

Повідомлення

Генерація кадрів — блювота. В прямому сенсі, почало трохи нудити.
Ну так весь комплект проблем — інпутлаг зростає, дуже сильний гостінг, артефакти. Коротше нуль толку від тих 100 фпс, якщо 60 нормальних у всьому кращі.

З позитиву — додали FSR3 Native AA. Тепер не таке мильне зображення та згладжує краще. Бо стандартний варіант настільки паршивий, що по якості чи не гірше за FSR з пресетом Quality (принаймі в 4к).
Donate
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ghody: 20.03.2024 19:13
7_s_7: 20.03.2024 17:02

Хотя бы не позорился :facepalm:
Такие карты, а он ждёт репак :think:
не все игры заслуживают покупки. отношение разрабов к игрокам отвратное. на релизе с 32гб оперативы и 8 гб видео оно едва тянуло на минималках, но в моём разрешении только с фср кое-как 30 фпс. потом починили частично. сонибои очень на д рачивают на сюжет, но по мне гг полнейший урод и жаль, что в финале его не грохнули
игра абсолютно не стоит прохождения
Прошел в первый день релиза с 1 вылетом, ещё бонусом стрим висел. Дополнительно камнем в гроб был 2к монитор :laugh: Вообще не понимаю о чем вы вообще. Игра отлично оптимизирована была с самого начала :laugh: Владельцы условной 2060S и около могли без проблем играть на средне высоких в 1080p прям на выходе ;)
Polaris
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

bes: 20.03.2024 15:12 Предлагаю обсудить Технологія AMD FSR 3 доступна в The Last of Us Part I

Владельцы rtx 4090 и rx7900xtx теперь в ожидание когда репак обновится
Обновился кстати). Бомжи го качать)
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Donate: 21.03.2024 04:02 Игра отлично оптимизирована была с самого начала :laugh: Владельцы условной 2060S и около могли без проблем играть на средне высоких в 1080p прям на выходе ;)
Не знаю, як там у власників 2060S але в мене були постійні підвантаження. Майже одразу ж вийшло кілька патчів і стало трохи краще, але все одно не до кінця. Кілька підвантажень все одно піймав. А сама швидкодія дійсно норм, тим більше, як на таку графіку.
Yaroslav308
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Soto: 20.03.2024 21:24Мне трудно назвать это "технологией".
Да ради бога, реальное положение дел это никак не изменит. Сейчас бы, в 21 веке, пренебрежительно к софту относиться. :lol:
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

7_s_7: 20.03.2024 17:02Хотя бы не позорился :facepalm:
Такие карты, а он ждёт репак :think:
Мы, конечно, порицаем пиратство, но 8-10 ААА игр как раз отобьют апгрейд на 7900
IronWithin
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Soto: 20.03.2024 21:24
Yaroslav308: 20.03.2024 20:18 Сразу видно глубоко знающего человека.
Да прекратите. Тысячу раз разжевана разница между длсс и фср, и даже тот факт, что на нвидии и интеле работает фср говорит о том, что это просто программка для масштабирования. Мне трудно назвать это "технологией".
Как вы находясь на этом ресурсе можете такое писать??? Следующие мои слова это не просьба, а настоятельная рекомендация - если захочется ещё раз здесь что-то «ляпнуть», то не стоит позориться :-/
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Yaroslav308: 21.03.2024 08:15 Да ради бога, реальное положение дел это никак не изменит. Сейчас бы, в 21 веке, пренебрежительно к софту относиться. :lol:
IronWithin: 21.03.2024 09:00 Как вы находясь на этом ресурсе можете такое писать??? Следующие мои слова это не просьба, а настоятельная рекомендация - если захочется ещё раз здесь что-то «ляпнуть», то не стоит позориться :-/
Масштабирование изображения существовало на проигрывателях и телевизорах задолго до FSR и DLSS.
Я не прав, IronWithin?
Вы технологией называете те алгоритмы, которые отличают FSR от масштабирования, встроенного в телевизор? А что там принципиально нового? По-моему, просто доработана разница между "декодером" ТВ и ПК.
Новой технологией я буду называть абсолютно новый метод, как в случае с DLSS на тензорных ядрах, а не переработанные алгоритмы телевизора, под название FSR.
bes
Member
Аватар користувача
Звідки: Kryvyi Rih

Повідомлення

Polaris: 21.03.2024 06:50 Обновился кстати). Бомжи го качать)
Осуждаем такие сообщения без ссылки
Polaris
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

bes
тут ссылку незя) И вообще пиратить плоха!
Yaroslav308
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Soto: 21.03.2024 12:21Масштабирование изображения существовало на проигрывателях и телевизорах задолго до FSR и DLSS.
Вы технологией называете те алгоритмы, которые отличают FSR от масштабирования, встроенного в телевизор? А что там принципиально нового? По-моему, просто доработана разница между "декодером" ТВ и ПК.
Если ваш телевизор для масштабирования использовал информацию из предыдущих кадров, в видео от кадра к кадру смещали камеру на субпиксельное расстояние и, для отсечения неподходящих пикселей, использовались буферы глубины и векторов движения, то никакой разницы.
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Yaroslav308: 21.03.2024 22:10 Если ваш телевизор для масштабирования использовал информацию из предыдущих кадров, в видео от кадра к кадру смещали камеру на субпиксельное расстояние и, для отсечения неподходящих пикселей, использовались буферы глубины и векторов движения, то никакой разницы.
Всё сказанное и есть - доработка старой технологии.
Технология FSR 3, как известно, доступна не только для видеокарт AMD. Для адаптеров Nvidia сама AMD говорит о поддержке минимум моделей поколения GeForce RTX 20. Однако технически никто не мешает запустить технологию на более старых картах
Если напишут драйвер, то заведётся на 8800 gt, так как аппаратно я не слышал о каких-то ограничениях (не считая мощности самого железа).
Тут поднимались слова "аппаратный и софтверный" по теме physX. Так вот FSR - это софтверный. Или я ошибаюсь? А то статей читал много, но всё как вилами по воде.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Soto: 21.03.2024 22:19 Тут поднимались слова "аппаратный и софтверный" по теме physX.
До чого тут PhysX, якщо в темі мова про сучасні технології. Зараз PhysX не вимагає ні зелених, ні взагалі карт. В поточній реалізації запускається на будь-якому відрі. Це просто софт (а не технологія), причому древній і неактуальний :gigi:
Он, качаю Horizon, і там ніякого PhysX
Yaroslav308
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Soto: 21.03.2024 22:19Всё сказанное и есть - доработка старой технологии.
Ок, а как тогда работает длсс?
Soto: 21.03.2024 22:19Если напишут драйвер, то заведётся на 8800 gt, так как аппаратно я не слышал о каких-то ограничениях (не считая мощности самого железа).
На 8800 не заработает, для апскейла нужна поддержка shader model 5.1(по генератору инфы не видел), а это карты сильно старше тех, на которых есть смысл хоть что-то запускать, но не настолько.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Геральт: 22.03.2024 09:05Зараз PhysX не вимагає ні зелених, ні взагалі карт.
Разве? Вроде как и раньше, если есть зеленый гпу, то с приоритетом работает на нем, но можно перекинуть расчёты на цпу. Без зеленого гпу всё считает проц.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Soto: 21.03.2024 22:19Всё сказанное и есть - доработка старой технологии.
Soto: 21.03.2024 12:21Новой технологией я буду называть абсолютно новый метод, как в случае с DLSS на тензорных ядрах, а не переработанные алгоритмы телевизора, под название FSR.
Вы как-то определитесь...
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Yaroslav308: 22.03.2024 10:40 Ок, а как тогда работает длсс?
На 8800 не заработает, для апскейла нужна поддержка shader model 5.1
Если мощь железа позволит, если дрова напишут - на железе телевизора FSR можно будет запустить? А DLSS, если тензорных в железо телевизора не добавят?
Я ж говорю, масштабирование существовало задолго до его внедрения в ПК. FSR - это аналог под ПК, другие алгоритмы под железо ПК.
А DLSS - новая технология, потому что она требует совсем новое железо.
waryag: 22.03.2024 11:46 Вы как-то определитесь...
читать научитесь
Yaroslav308: 22.03.2024 10:40Разве? Вроде как и раньше, если есть зеленый гпу, то с приоритетом работает на нем, но можно перекинуть расчёты на цпу. Без зеленого гпу всё считает проц
Да причём здесь это :D
Я упомянул слова собеседников, аппаратный и софтверный. Раньше он был аппаратным, а сейчас процессоры способны в обработку и потому он софтверный.
C DLSS он софтверным не станет, потому что требует тензорных ядер.
Или вот лучи - их обработка происходит тензорными, но и без них как-то можно, хотя и амд теперь суёт какие-то отдельные блоки для лучей. То есть, технология новая, требует дополнительное железо. А FSR требует только дрова.
Відповісти