Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: 18.02.2022 12:30пробивает в затененные участки коридора, куда при запеченном свете он просто не проникает. Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?
Та нет никакого запечённого света, есть источники света, а трассировка света на поверхность создаёт дополнительный источник света попутно затеняя закрытые участки от источника. Текущая трассировка может пере отражать свет 1-2-раза, из-за этого общее изображение не соответствует реальному освещению, всё же железо пока совсем слабое. Сейчас трассировка как бутерброд с кучей наложений по вер растеризации, поэтому нет никакого ВАУ-эффекта.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Евгений King: 18.02.2022 12:22Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?, или успокаиваете себя отсутствием лучей и возможности на это глянуть?
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением :super:
У меня была карта, поддерживающая лучи и ранее. Вот потому что лучи не дают заметного улучшения картинки я и принял решение взять карту от красных, которая будет тянуть в нативном 4к без лучей игры, если бы лучи реально давали изменение картинки прямо до неузнаваемости я бы раскошелился на 3090 и в сторону красных даже бы не смотрел. Может когда-нибудь через пару поколений видеокарт мощности обсчёта лучей будут уже такими что даже бюджетные карты будут с ними справляться, вот тогда может и визуально будет что-то помимо изменения гаммы и отражаек в лужах, на которые тупо не успеваешь даже смотреть в процессе геймплея.
Shaolin_Style: 18.02.2022 12:30В шары долбишься или просто отрицаешь увиденное? Затенение совсем по другому ложится на объекты. Конкретно вот тут, насколько отраженный свет от поверхности пробивает в затененные участки коридора, куда при запеченном свете он просто не проникает. Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?
Ну вот весьма долго смотрел на две приведенные тобою картинки и кроме разницы в отражении деревяшек на крыше особых отличий не увидел, вот эффекты физикс on vs физикс off были видны невооружённым глазом и там было конечно заметно сразу, а тут пшик какой-то отнимающий более в два раза фпс и требующий даже на топовых картах включения длсс/фср. ещё как пример первые игры типа Томб Райдера, Хитмана Абсолюшн и Крайзис 2, которые поддерживали тесселяцию, вот там её активация реально изменяла картинку и было видно сразу, оно прямо очень в глаза бросалось. А лучи... запусти игру с лучами и без и д ай поиграть человеку, который не знает где их искать и он тебе хрен найдёт сразу отличия. Я не против прогресса и не отрицаю что за лучами будущее, но не сегодня!!! Сегодня там не на что смотреть, а фпс падает двухкратно. Если играл в Бога Войны, там есть локация в сокровищнице Тюра, где тоже всё блестит, отражается и выглядит так что всё остальное не попадает и заметь без лучей и на дх11

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
catdoom: 18.02.2022 13:50Сейчас трассировка как бутерброд с кучей наложений по вер растеризации, поэтому нет никакого ВАУ-эффекта.
Вообще нет, от слова совсем. В основном в играх трассировка это отражайки в лужах и окнах, которые в том же думе итёрнал есть чуть более, чем в одной локации и на которые в процессе взрывного геймплея тупо некогда смотреть
JCDenton
Member

Повідомлення

0:32 при RT отвалились тени у объектов на крыше слева. Против закона кастрюль не попрешь.
спойлер
1:11 без RT дома исключены из GI освещения.
спойлер
Пример освещения небоскреба 10-летней давности
спойлер
1:35 аналогично предыдущему. Без RT землю освещать необязательно.
спойлер
2:15 с RT пропала прозрачность у листвы, все впечатление портит эффект свечения от пола, который одинаков при всех режимах.
спойлер
Kellen: 18.02.2022 13:27понятно что понять как изначально это задумывалось разрабом он не сможет если не откроет какой то дев билд где это есть и сравнит с QA билдом
Тестировщик в процессе создания альфа версий игры вполне может ознакомится с ТЗ и проверить результат.
Kellen: 18.02.2022 12:04Я думаю что скорее его вырезали так как просто оставить в таком виде в котором есть локации без включения RT не увидев разницы это уже нужно быть QA/QC уровня неуд
Такое впечатление, что QA по графике вообще не было. Сейчас RT эффекты в играх везде работают через пень колоду, разрабы небось сами на глаз все проверили, по быстрому "завернули протухшую селедку в газету и на прилавок", потому что Хуанг подгоняет.
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

ImperiumAeternum: 18.02.2022 12:50
Евгений King: 18.02.2022 12:22
Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением :super:
Владелец ноутбучной 3070 предъявляет владельцу 6900ХТ за «владение бюджетным мидлом».

Настроение на день обеспечено.
У меня были почти все RTX карты, была 6900ХТ, 6700ХТ и более древние радики
Так что сударь, веселитесь дальше :beer:
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Евгений King: 18.02.2022 17:26У меня были почти все RTX карты, была 6900ХТ, 6700ХТ и более древние радики
Тогда ты должен знать что 6900хт для игр в 4к без лучей по соотношению цена/выхлоп выгоднее, чем 3080ти и уж тем более 3090
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

MessiaH: 18.02.2022 14:46
Евгений King: 18.02.2022 12:22Это вы как владелец бюджетной карты мидл сегмента авторитетно заявляете?, или успокаиваете себя отсутствием лучей и возможности на это глянуть?
Купили красную карту - мучайтесь самоутешением :super:
У меня была карта, поддерживающая лучи и ранее. Вот потому что лучи не дают заметного улучшения картинки я и принял решение взять карту от красных, которая будет тянуть в нативном 4к без лучей игры, если бы лучи реально давали изменение картинки прямо до неузнаваемости я бы раскошелился на 3090 и в сторону красных даже бы не смотрел. Может когда-нибудь через пару поколений видеокарт мощности обсчёта лучей будут уже такими что даже бюджетные карты будут с ними справляться, вот тогда может и визуально будет что-то помимо изменения гаммы и отражаек в лужах, на которые тупо не успеваешь даже смотреть в процессе геймплея.
Я не говорю о причине выбора, я говорю о факте покупки красной карты уровня зеленого мидла без половины интересных сегодня функций и оправдание этого поступка для себя и окружающих :lol:

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
MessiaH: 18.02.2022 17:30
Евгений King: 18.02.2022 17:26У меня были почти все RTX карты, была 6900ХТ, 6700ХТ и более древние радики
Тогда ты должен знать что 6900хт для игр в 4к без лучей по соотношению цена/выхлоп выгоднее, чем 3080ти и уж тем более 3090
Жаль только что моя 6900XT сгорела после покупки через неделю
Да, пожалуй для киберспортивных игр без излишеств - топ. У меня в 2к на ультрах APEX просто ставал в лимит 300фпс, чего даже близко не давала 3070TI
Но вот минусы красных никуда не деваются. Кривейшие драйвера, мелкие недоработки. Я как 6700XT взял после 6900 чуть не обплевался, как такое люди покупают, дичайшие проблемы драйверов которые за пол года так и не пофиксились.
В результате плюнул вообще на ПК как платформу, ушел на ноут, ниразу не жалею. 3070m для игр в 2к хватает, в Dying Light с DLSS без лучей 100-120 фпс, с лучами да, проблемка, 40-60 фпс если все выкрутить на максы. Думаю еще будет оптимизация, там посмотрим.
Хотя в целом я согласен, сами по себе лучи тут почти ничего визуально не дают, за что стоило бы заплатить 50% производительности.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Евгений King: 18.02.2022 17:38Я не говорю о причине выбора, я говорю о факте покупки красной карты уровня зеленого мидла без половины интересных сегодня функций и оправдание этого поступка для себя и окружающих :lol:
6900хт по уровню производительности на уровне +/- топов 3080ти/3090, это если без лучей и значительно дешевле при этом, в лучах на низких разрешениях можно играть, в 4к конечно нет. Какими-то другими интересными плюшками кроме более быстрых лучей в играх 3080ти/3090 похвастать относительно 6900хт не могут, в средах davinci и adobe premiere нвидиа получше, но эти продукты очень сине-зелёные изначально.
Евгений King: 18.02.2022 17:38Жаль только что моя 6900XT сгорела после покупки через неделю
Не фартануло тебе, сгореть может абсолютно любая карта
Евгений King: 18.02.2022 17:38Но вот минусы красных никуда не деваются. Кривейшие драйвера, мелкие недоработки. Я как 6700XT взял после 6900 чуть не обплевался, как такое люди покупают, дичайшие проблемы драйверов которые за пол года так и не пофиксились.
Очень много слышал до покупки про кривые дрова, но за 3 месяца юзания никакой кривизные не обнаружил ВООБЩЕ, даже больше скажу, мне дрова амд нравятся куда больше, чем дрова нвидии и проблем с дровами нет, есть конечно проблемы с оптимизацией под амд местами, но с дровами это никак не связано, есть бОльшая процессорозависимость в некоторых играх, но это тоже вряд ли с дровами связано. 6700хт очень слабая карта просто сама по себе, между 6700хт и 6900хт разница огромная в производительности
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

MessiaH: 18.02.2022 18:14 Какими-то другими интересными плюшками кроме более быстрых лучей в играх 3080ти/3090 похвастать относительно 6900хт не могут, в средах davinci и adobe premiere нвидиа получше, но эти продукты очень сине-зелёные изначально.
DLSS
PhysX
Reflex
CUDA на всякие фотошопы и давинчи.

Не было возможности купить 3080-3090 ты так и скажи, а не лепи отмазы свои в виде "яб купил даневижусмысла".

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MessiaH: 18.02.2022 18:14 даже больше скажу, мне дрова амд нравятся куда больше, чем дрова нвидии и проблем с дровами нет
Каждый кулик, своё болото хвалит :laugh:
neo89skynet
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Как по мне то ситауация с Dying Light 2 в плане лучей похожа с киберпуком, разница очень сильная в плане общей цветовой гаммы и адекватного освещения, как будто искуственно вырезали/ухудшали... имхо
Востаннє редагувалось 18.02.2022 18:25 користувачем neo89skynet, всього редагувалось 1 раз.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

MessiaH: 18.02.2022 14:46 Ну вот весьма долго смотрел на две приведенные тобою картинки и кроме разницы в отражении деревяшек на крыше особых отличий не увидел, вот эффекты физикс on vs физикс off были видны невооружённым глазом и там было конечно заметно сразу, а тут пшик какой-то отнимающий более в два раза фпс и требующий даже на топовых картах включения длсс/фср. ещё как пример первые игры типа Томб Райдера, Хитмана Абсолюшн и Крайзис 2, которые поддерживали тесселяцию, вот там её активация реально изменяла картинку и было видно сразу, оно прямо очень в глаза бросалось. А лучи... запусти игру с лучами и без и д ай поиграть человеку, который не знает где их искать и он тебе хрен найдёт сразу отличия. Я не против прогресса и не отрицаю что за лучами будущее, но не сегодня!!! Сегодня там не на что смотреть, а фпс падает двухкратно. Если играл в Бога Войны, там есть локация в сокровищнице Тюра, где тоже всё блестит, отражается и выглядит так что всё остальное не попадает и заметь без лучей и на дх11
Биться головой об стену и доказывать тебе что-то не вижу смысла. Тессаляцию в свое время тоже критиковали не дурственно, ибо подобного эффекта можно было добиться через parallax mapping накладываемые слоями:
parallax_mapping_-1.jpg

Я это к тому, что практически любая новая технология воспринимается массами в штыки и только со временем и (что наиболее важно) стандартизацией становится применяема повсеместно. Пройдет ли проверку временем RTX - покажет только время (звучит абсурдно я знаю).
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: 18.02.2022 18:19 DLSS
PhysX
Reflex
CUDA на всякие фотошопы и давинчи.
Вместо длсс есть амд фср и она набирает обороты, в новых проектах будет ещё чаще. Физикс уже давно не используется, только в старых играх, которые давно пройдены и уже не принципиально, вместо рефлекс у амд есть свой анти-лаг, но как и рефлекс у нвидии его лучше отключать. В средах типа давинчи и адоб премьер нвидиа получше объективно и это факт, но я ими пользуюсь от случая к случаю, поэтому мне изначально по прямому назначению карта нужна
Shaolin_Style: 18.02.2022 18:19Не было возможности купить 3080-3090 ты так и скажи, а не лепи отмазы свои в виде "яб купил даневижусмысла".
Я себе 3090 могу даже три сразу взять, но смысл? Я не майнер, в играх разница с 3090 есть, но невелика, за разницу я себе на две тачки комплекты новой резины взял, это куда более нужное приобретение.
Shaolin_Style: 18.02.2022 18:19Каждый кулик, своё болото хвалит :laugh:
Я никогда не был фанбоем ни одного бренда, если до 6000-й серии амд реально делала туфту, то это так и есть, но 6000-я серия это как райзен 3000-й серии в мире процессоров, амд за гораздо меньшие бабки выпустила продукт, который уступает от силы 10%, а местами даже опережает топовые карты от конкурента. Я думаю 7000-я серия также даст в щи нвидии, как дали интелу по процессорам. И я это говорю потому что так и есть, а не потому что пытаюсь кому-то что-то нахваливать, я ж не продавец и картами амд не торгую, просто объективная реальность - амд делает во всех сферах гигантские шаги вперёд.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Смотрел на одно фото. Закрыл глаза. Посмотрел на другое... Разницы не увидел)

Разницу видно только при сравнении в лоб :-/
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: 18.02.2022 18:46Биться головой об стену и доказывать тебе что-то не вижу смысла. Тессаляцию в свое время тоже критиковали не дурственно, ибо подобного эффекта можно было добиться через parallax mapping накладываемые слоями
Тесселяция для создания обоев искажающих геометрию, в эру 8-ядер CPU эту дрянь пора уже хоронить. Сейчас пора всё это делать чистой геометрией- высоко полигональными объектами, а это уже дорога к физике материи. В играх с физикой материи можно использовать вариативные разрушения, это вам не на ваших картинках после пиу-пух и на стенке появились обои тесселяции, а деформация поверхности или разрушение любого объекта.
JCDenton
Member

Повідомлення

Но фоне Horizon Forbidden West, ПК-шный Dying Light 2 со всеми RT понтами выглядит полным недоразумением :gigi:
zoog
Member

Повідомлення

Shaolin_Style: 18.02.2022 12:30с момента про QA вообще не понял. Каким боком они должны это дело были "проверить" а QC завалидировать?
Они должны показать насяльнику результат "вот включили и всё стало ярким!!111"
Shaolin_Style: 18.02.2022 12:30Каким образом это можно реализовать с помощью выкрученной гаммы?
Просто уменьшив контраст/ДД.
LooseR
Member

Повідомлення

Kellen: 18.02.2022 12:44 По поводу должностей - Я когда работал тестировщиком и билды собирал, тестил, делал освещение и еще текстуры ))))) как бы любой дев тоже пишет тесты :rotate:
У тебя реальный опыт есть с пруфами или ты очередной диванный аналитик гейм дева ?
а что это за компания что тестировщики выпоняют такие разнообразыне функции?))) вы там что, рендер прогером, 3д артистом, левел дизайнером работали?))) причем тут тесты дева к тому, как там "падаеть тень на какой-то объект с условного листика на дереве"?) вам дали доступ к полным исходникам проекта?) к бранче даты и кода?) потому что если там 2 бранчи условные и у вас только доступ к дате, то вы не могли бы нормально потестить, потому что дата зачастую код депенденси) а если одна бранча, то давать ее тестерам... нууу, кому-то не жаль давать полные исходники всем под ряд) и вообще обычно в крупных компаниях собирает билды билд машина) и потом билды достаются всем, тестерам, дизам и т.д.) обычно только девы имеют доступ ко всему, и могут сами все собирать) так что не нужно говорить за все комппании, как где и что тестится)))
Kellen: 18.02.2022 13:27 Ну часто тестировщики тестируют освещение и свет ну как пользователь который в итоге получит продукт и обратит внимание что там и там его или вообще нету или работает криво, чтобы понять где плохо работает освещение и если криво много ума не нужно.
понять "криво" или "нет" - это условность, конечный пользователь тоже не знает где и как задумывалось или как оно должно быть) ведь объективно нельзя сравнивать картинку в игре и реальную жизнь, не будет оно одинаково еще долго) при разработке игр не взмахивают волшебной палочкой и игра готова)) всегда идут на определенные компромисы(скорость/качество), а бегать и придираться к неправильному падению тени от каждого листика или травинки, это не тестирование, а пустая трата времени)
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi: 18.02.2022 20:38Разницу видно только при сравнении в лоб :-/
И то с лупой, и то очень надо прищуриваться
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Очень жаль тех кому без лупы не видно разницы.
Відповісти