это врядли.MessiaH: ↑ 15.12.2021 14:33я бы сейчас непрочь найти новый 6950х где-нибудь
Останні статті і огляди
Новини
Alan Wake Remastered. Тестирование нескольких видеокарт и общий анализ производительности
-
WWQ
Member
-
MessiaH
Member
leif: ↑ 15.12.2021 11:42а можна глянути ваш скрін з АІDA memcache, будь-ласка?
-
anthropocide
Member
собираюсь поиграть впервые, но даже с 3070 выберу оригинальную версию. 120 кадров лучше чем 60, если картинка и вправду не отличается
-
Rimsky
Member
особо много не ждиanthropocide: ↑ 16.12.2021 12:57собираюсь поиграть впервые, но даже с 3070 выберу оригинальную версию. 120 кадров лучше чем 60, если картинка и вправду не отличается
страшилка так себе
атмосфера ломается к середине
фонарик просто за..мучает
-
MessiaH
Member
Я отличий не увидел, оригинал вполне был с хорошей графикой и это не та игра, которой был бы необходим ремастер в принципе.anthropocide: ↑ 16.12.2021 12:57собираюсь поиграть впервые, но даже с 3070 выберу оригинальную версию. 120 кадров лучше чем 60, если картинка и вправду не отличается
-
Rimsky
Member
арт - возможно хорошMessiaH: ↑ 16.12.2021 14:17оригинал вполне был с хорошей графикой
но текстуры мыльные, графика угловатая, еще и постобработка какая-то серая
вот это и можно было править
а не
Код: Виділити все
if not RTX then slow else slow_pomenshe
-
MessiaH
Member
нормальные текстуры были в оригинале, проходил давно на 1080р мониторе и от мыла глаза не слезилисьRimsky: ↑ 16.12.2021 14:22но текстуры мыльные, графика угловатая, еще и постобработка какая-то серая
-
Rimsky
Member
я давно проходил, железо всегда было вышесреднего, и помню что мыло мыльноеMessiaH: ↑ 16.12.2021 15:05нормальные текстуры были в оригинале, проходил давно на 1080р мониторе и от мыла глаза не слезились
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
![Зображення](https://preview.redd.it/90jh395y5km71.png?width=2640&format=png&auto=webp&s=f17cffc218ab6f4cd6d635adfa5cf0f15dd66ceb)
-
MessiaH
Member
Draqoon
В динамике игрового процесса, поверь мне, это особо не заметно, некогда обращать на это внимание.
В динамике игрового процесса, поверь мне, это особо не заметно, некогда обращать на это внимание.
-
Rimsky
Member
да нет там динамики - унылая хотьба, а когда экшон - тьмя и мельтешение постоянно выключающимся фонарикомMessiaH: ↑ 16.12.2021 15:24В динамике игрового процесса, поверь мне, это особо не заметно, некогда обращать на это внимание.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Я согласенMessiaH: ↑ 16.12.2021 15:24 Draqoon
В динамике игрового процесса, поверь мне, это особо не заметно, некогда обращать на это внимание.
![beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Глянул набор карт в обзоре и закрыл. ![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
-
tim4ik
Member
То вам так здається, бо дуже плавно прогрес йшов. Завантажте для прикладу який небудь Bad Company 2 і порівняйте із сучасними батлфілдами. Небо і земля. Навіть четвірка вже старенько виглядає. Або там Far Cry 2 якийсь, теж різниця величезна.Martix: ↑ 15.12.2021 08:51 графика сейчас в целом на том же уровне, что и 10 лет назад
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
tim4ik
Частично соглашусь. Но если натянуть, к примеру, на ту-же ГТА текстур пак с допиленным фильтром освещения, то будет +- ватч догс легион, местами даже получше. Или если накинуть текстурки на BF4 с дальностью прорисовки, то будет уровень примерно БФ5. БФ3 это 2011 год - радикально ничего с тех пор не поменялось, лишь в исключительных случаях виден прогресс, и то, заслуга это художников, дизайнеров уровней и т.д., в плане технологий глобального прогресса нет. Рэйтрэйсинг? Тесселяция? Метро 2033 и метро исход конечно в плане графики неплохо так прибавила, но много игр сейчас выходят с подобной графикой? В общем не вижу я глобального качественного прогресса, как это было, к примеру, в 2015 году по сравнению с 2005 или в 2005 по сравнению с 1995, а производительность железа при этом выросла в разы...
Видно только рост популярности индустрии и падение качества контента.
Частично соглашусь. Но если натянуть, к примеру, на ту-же ГТА текстур пак с допиленным фильтром освещения, то будет +- ватч догс легион, местами даже получше. Или если накинуть текстурки на BF4 с дальностью прорисовки, то будет уровень примерно БФ5. БФ3 это 2011 год - радикально ничего с тех пор не поменялось, лишь в исключительных случаях виден прогресс, и то, заслуга это художников, дизайнеров уровней и т.д., в плане технологий глобального прогресса нет. Рэйтрэйсинг? Тесселяция? Метро 2033 и метро исход конечно в плане графики неплохо так прибавила, но много игр сейчас выходят с подобной графикой? В общем не вижу я глобального качественного прогресса, как это было, к примеру, в 2015 году по сравнению с 2005 или в 2005 по сравнению с 1995, а производительность железа при этом выросла в разы...
Видно только рост популярности индустрии и падение качества контента.