Видео: 12 минут видео игрового процесса ПК-версии Far Cry 6

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Alligator
Member
Аватар користувача
Звідки: Миколаїв

Повідомлення

WhiteFallen: 31.08.2021 19:09
dimka4996: 31.08.2021 15:10 WhiteFallen
Интересные вы люди.

ИИ тупой - фу, оказуалили

ИИ умный - фу, слишком хардкорно, играть не буду
Кек, сейчас бы увидеть ещё этот умный ИИ - как правило вся сложность игры заключается в хп врагов и их уровне. А поведение как правило в разы хуже чем в 1 FEAR
Бывает что-то хуже чем система уровней противника Одиссеи? :gigi:
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

Alligator: 31.08.2021 19:13
WhiteFallen: 31.08.2021 19:09
Кек, сейчас бы увидеть ещё этот умный ИИ - как правило вся сложность игры заключается в хп врагов и их уровне. А поведение как правило в разы хуже чем в 1 FEAR
Бывает что-то хуже чем система уровней противника Одиссеи? :gigi:
тем не менее одиссея вышла хорошей и отличной игрой, а вальхалла пукнула незаметно и прошла мимо

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
WhiteFallen: 31.08.2021 19:09
dimka4996: 31.08.2021 15:10 WhiteFallen
Интересные вы люди.

ИИ тупой - фу, оказуалили

ИИ умный - фу, слишком хардкорно, играть не буду
Кек, сейчас бы увидеть ещё этот умный ИИ - как правило вся сложность игры заключается в хп врагов и их уровне. А поведение как правило в разы хуже чем в 1 FEAR
ИИ такой как в F.E.A.R.(сам принцип действия ИИ, потому что он другой немного) ещё был в Condemned, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution, Tomb Raider, Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Там ИИ построен на системе целе-ориентированного планирования действий.

А в фаркрае и большинстве популярных игр используется дерево поведения, но оно зависит от качества. В Half-Life 2 дерево поведения прописано более менее, в FarCry ну не знаю, не соглашусь, кто играл - тот знает, если убил бесшумно - не заметили, если убил и увидели ИИ начинает обыск в том направлении, откуда прилетела пуля(стрела) и если не сменить позицию ИИ находит ГГ.
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

vvs: 31.08.2021 12:56Пятый - оч хорошо сбалансирован, много философии.
Какой? Какой философии? Вот в чем мораль-то заключалась? Что Joseph Seed оказался прав и всему миру наступил конец? Ну так это мы узнаем лишь в самом-самом-самом конце и то лишь в одной из концовок. И это никак не обьясняется, у этого сюжетного разворота нет обьяснения. А даже, если бы и был, толку? Что он предлагал в качестве того, чтобы избежать конца света? Стать слетевшими с катушек сектантами и мочить всех вокруг? О да, это очень поможет остановить конец света. Но даже, если бы эти действия обьяснили и они бы реально как-то способствовали пониманию концовки, ок, пускай, однако ГГ на протяжении всей игры НЕ может к нему присоединиться и это ставит крест на всех теориях.

Вместо конфликта людей с разными взглядами на жизнь мы увидели просто волосатых дикарей, которые летят на тебя с палками и прекрасно отваливаются от твоих пуль. Все эти людей, все, это ведь по идее игры не какие-то там захватчики, террористы талибаны, нет, это все люди, которые жили в одном городе, общались друг с другом и по идее просто так косить их налево-направо должно было стать настоящим испытанием для главного героя. Но нет, т.к. волосатые дикари не имеют никакого другого поведения кроме "умри-неверный", а врагов разговаривающих и думающих головой в игре просто нет, то и воспринимать это иначе, как на мирный-тихий городок напали талибаны невозможно.
Потрясающую и очень многогранную идею сектанства убейсофт взял и просто слил в унитаз.
dimka4996: 31.08.2021 19:29тем не менее одиссея вышла хорошей и отличной игрой
Эээ... нет, не оказалась.
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

alexS123: 31.08.2021 19:56
dimka4996: 31.08.2021 19:29тем не менее одиссея вышла хорошей и отличной игрой
Эээ... нет, не оказалась.
оказалась, это прекрасная песочница с вменяемыми ограничениями. Сначала сюжет идёт по рельсам, зачистка первого острова, потом переплываешь и первая битва. Дальше знакомство с культом космоса, первое убийство культиста. После этого игра тебя отпускает и делай что хочешь. Хочешь переваливай силы в сторону Афин или Спарты, фармись на битвах. Хочешь участвуй в Олимпийских играх. Хочешь участвуй в гладиаторских боях. Хочешь мочи мифических минотавров, медуз горгон итд. Разгадываешь загадки по культистам. Морские битвы. Поиск сокровищ. Рейтинг уникальных воинов и поиск этих воинов для убийства. А потом выходит Вальхалла, где кроме сюжета только нудные высадки на острова с их зачисткой.
Alligator
Member
Аватар користувача
Звідки: Миколаїв

Повідомлення

dimka4996
фиг знает одиссею прошел перед истоками, чего-то "ВАУ" не было, вальгалла вообще куда-то в сторону ушла к ДЛС и сезонным заданиям, такое но 150 часов наиграл
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

dimka4996: 31.08.2021 20:04 оказалась, это прекрасная песочница с вменяемыми ограничениями.
Нет, это совершенно пустой, скучный и абсолютно нелогичный мир. Ну а бои с врагами превышающими тебя на уровень, или 2 это гвоздь в крышку гроба этой игры. Ведь если идти по сюжетке, то опыта не хватит и придется фармить... в игре Assassins Creed. А про такие вещи, как стелс и паркур сказать нечего, т.к. их в игре нет. Ну подумаешь, основные отличительные особенности серии просто выбросили, вменяемые ограничения, да.

И нет, я не защищаю такую же Вальгаллу, она тоже треш.
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

alexS123
Ну кому как, я лично уровни понимаю, потому что игра стала РПГ, сайд квесты, шмотки, уровни. Это и в других рпг есть, особенно от беседки, где надо подкачаться, прежде чем лезть на новый квест основной или дополнительный. Стелс там все ещё на месте, а вот как раз до того его не было, по крайней мере в 1, 2 и аддонах, в 3 стелс был на уровне "поднял шухер и скрылся от погони", потому что убивать там скрытно можно было только одного двух, а дальше опять шухер. В последующих уже были попытки прямо реального стелса, с кустами, укрытиями, а в либерейшин даже попытка социального стелса с переодеванием. Либо он был сюжетный опять же в первых частях. Паркур тоже по сути был лишним, абсолютно ненужная фича. Нужна была только для точек обзора и ухода от погони, в итоге игру можно было проходить абсолютно без паркура. И уровневые ограничения я считаю вменяемыми, нельзя в такой мир отпускать убернагибатора, который может в течении пары часов зачистить все сайды, сокровища и бои, либо вообще полностью забить на сайды и двигаться чисто по основной ветке сюжета.
Alligator
Member
Аватар користувача
Звідки: Миколаїв

Повідомлення

dimka4996
нет, в одиссеи с уровнями откровенно всё плохо, +2 и убить нереально, -2 и он тебе на пару кликов мышки, причем когда по сюжету увидел +10 сразу плюнул и ушел проходить все доступные побочки с вопросиками, в итоге все подальшие враги были моего уровня и интереса как такового 0.
Кстати в вальхалле с вообще не заморачивались с уровнями. НА 400+ как рембо тупо с лука выносится всё что только можно.
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

dimka4996: 31.08.2021 20:34Ну кому как, я лично уровни понимаю, потому что игра стала РПГ, сайд квесты, шмотки, уровни.
Так почему нужен фарминг, если играть в большей степени сюжетку? Ок, вы добавляете прокачку и уровни, но почему нужно фармить мобов, чтобы дальше по сюжету пройти врагов, превышающих тебя на 1-2 уровня?
dimka4996: 31.08.2021 20:34Это и в других рпг есть, особенно от беседки, где надо подкачаться, прежде чем лезть на новый квест основной или дополнительный.
В играх Bethesda уже очень давно автолевелинг. Там в принципе не обязательно прокачиваться, можно пройти всю сюжетную линию Скайрима с уровнем персонажа 1.
dimka4996: 31.08.2021 20:34Стелс там все ещё на месте, а вот как раз до того его не было, по крайней мере в 1, 2 и аддонах, в 3 стелс был на уровне "поднял шухер и скрылся от погони", потому что убивать там скрытно можно было только одного двух, а дальше опять шухер.
Нет, стелса нет, потому что нет убийц, нет ассассинов. Есть сильная женщина воин и... не сильная женщина мужчина, тоже воин. Нет смысла даже пытаться красться, когда куча приемов-комбинаций и в целом игра рассчитана на бои и всем своим видом на это указывает.
И я не знаю, что за 1, 2, 3, но если речь идет про самые первые игры серии, то это совершенно не так. Подняв тревогу по своей глупости ты привлечешь стражу и смысла в этмо нет, т.к. что Альтаир, что Эцио на раз-два не растащат, потому что игра не дает быть терминатором, а подталкивает играть спокойно и сдержано.
dimka4996: 31.08.2021 20:34Паркур тоже по сути был лишним, абсолютно ненужная фича. Нужна была только для точек обзора и ухода от погони, в итоге игру можно было проходить абсолютно без паркура.
Да, точно, совершенно лишним был паркур, благодаря которому можно было, например, попасть в крепость Вилляма Монферата и убить его скрытно(!!!), как настоящий ассассин. Или снять стражу перед заданием на убийство. Или укрыться от врагов. Или просто бегать изучать город, находить интересные места, исследовать. Точки интереса вообще не главное.
Ключевую особенность серии с которой она зарождалась и которой она принесла популярность просто так сейчас назвали лишней. Патрис Десиле наверное с тобой не согласится.
dimka4996: 31.08.2021 20:34И уровневые ограничения я считаю вменяемыми, нельзя в такой мир отпускать убернагибатора, который может в течении пары часов зачистить все сайды, сокровища и бои, либо вообще полностью забить на сайды и двигаться чисто по основной ветке сюжета.
Так по той же логике почему я не могу убить стражника с уровнем превышающим уровень моего персонажа, но стражников по внешнему виду совершенно идентичных первым но с уровнем на 1-2 ниже моего ГГ я убиваю за 3 удара? Как это работает тогда?
И потом, разве главные герои ноунейм крестьяне? Кассандра та же была наемницей с опытом, она не просто крестьянка, или случайный заключенный из тюрьмы Имперского города, ставший в итоге Чемпионом Сиродила.
Вменяемые ограничения это когда не нужно фармить уровни, чтобы пройти дальше по сюжету.
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

alexS123
О, насчёт стелса я поспорю. И в первых частях ассасина можно вполне контратакой затащить абсолютно любой бой в начале игры, пока не появляются офицеры, но их тоже можно мочить. Я даже так сначала и проходил, я забивал на паркур и стелс полностью, я в лоб атаковал, потому что мне доставляло это больше и выносил человек 20-30 поднятых по тревоге тупо одними контратаками. Офицеров тоже легко выносить, нажать пробить блок и расковырять(все равно остальные тупо стоят и смотрят, пока бы бьешь одного). Вот только проблемой были тяжёлые стражники, но с ними та же тактика, что и с офицерами.
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alligator
Сисиему уровней в Одессе тож слизанная тема - возьмите любую донатную условно бесплатную помойку и там все так же.
dimka4996
В FEAR ИИ берет тем, что они пытаются в тактику - это здорово и заставляет тебя действовать быстро и по умному
А что касается фар края - во 2 частии ИИ очень хорошо действовал, именно как хорошие наёмники, умные. А в дальнейших частях все скатили до уровня одноклеточных болванчиков.

П. С. По поводу болванчиков в Деус эксе Хьюман революшн - я как то все больше по стелсу проходил, так что всю мощь боевого болванчика не ощутил. Но он явно умнее идиотов 6 фар края.
Имхо, главный недостаток Фаркрая 5 и 6 - это отсутствие хоть какого то импакта у врагов - ты по ним стреляешь, а им все равно, пока хил бар есть. Убожество
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

WhiteFallen
Ну если проходить Deus ex hm, то там в конце есть моменты, когда тебя берут штурмом и можно заценить ИИ
vvs
Junior

Повідомлення

alexS123: 31.08.2021 19:56
vvs: 31.08.2021 12:56Пятый - оч хорошо сбалансирован, много философии.
Какой? Какой философии? Вот в чем мораль-то заключалась? Что Joseph Seed оказался прав и всему миру наступил конец? Ну так это мы узнаем лишь в самом-самом-самом конце и то лишь в одной из концовок. И это никак не обьясняется, у этого сюжетного разворота нет обьяснения. А даже, если бы и был, толку? Что он предлагал в качестве того, чтобы избежать конца света? Стать слетевшими с катушек сектантами и мочить всех вокруг? О да, это очень поможет остановить конец света. Но даже, если бы эти действия обьяснили и они бы реально как-то способствовали пониманию концовки, ок, пускай, однако ГГ на протяжении всей игры НЕ может к нему присоединиться и это ставит крест на всех теориях.

Вместо конфликта людей с разными взглядами на жизнь мы увидели просто волосатых дикарей, которые летят на тебя с палками и прекрасно отваливаются от твоих пуль. Все эти людей, все, это ведь по идее игры не какие-то там захватчики, террористы талибаны, нет, это все люди, которые жили в одном городе, общались друг с другом и по идее просто так косить их налево-направо должно было стать настоящим испытанием для главного героя. Но нет, т.к. волосатые дикари не имеют никакого другого поведения кроме "умри-неверный", а врагов разговаривающих и думающих головой в игре просто нет, то и воспринимать это иначе, как на мирный-тихий городок напали талибаны невозможно.
Потрясающую и очень многогранную идею сектанства убейсофт взял и просто слил в унитаз.
dimka4996: 31.08.2021 19:29тем не менее одиссея вышла хорошей и отличной игрой
Эээ... нет, не оказалась.
Есть разница между выводами и философией. Конец света я думал что они используют как метафору в 5й части, а там это было обыграно совершенно бездарно. Т.е. концовка тупая капец, начиная с того, что все друзья собрались тут.

Как минимум со второй части Юбики добавили философию:
1. В FC2 - что происходит со страной, когда в ней начинают править warlord'ы. Их (wl) интересы никогда не будут направлены на улучшение страны, но на победу и захват власти, неважно сколько крови надо пролить. Записи на пленках, что продажа оружия ничем не отличается от продаж электроники. "Why Africa, why my home ? спрашивает журналист; - Every place is somebody home, pal.
2. В FC3 - "Did I ever told you the definition of insanity ?"
3. В FC4 возвращается тема warldord'ов из второго - они друг друга очень достойны: Амита, Сабал, Пейган - это одного ряда люди, придя к власти, просто поменяется имя человека у власти, а сама страна - не поменяется. Вообще сам по себе с моральной точки зрения FC4 - он показывает, что попав в страну, где идёт война ты попадаешь в ситуацию выбор без выбора. Задания Амиты и Сабала они же заставляют делать выбор и брать за него ответственность. Он в какой-то мере предугадал последний CoD, где показаны сложные моральные вопросы войны. О том что мрази типа Пейгана контрастно лицемерны - финальные сцены, разговоры по радио
4. Primal мне понравился тем, что он с точки зрения морали очень сбалансирован, т.е. игроку не надо принимать каие-то мучительные сложные и морально неполноценные решения. Помимо того, что я в него играю регулярно зимой, там сеттинг вечных лета-осени у Изила и Венжа и если летом сильно жарко - можно побегать по ледяным пустошам севера). Философия в нем хорошо спрятана: изгнанный народ будет возвращаться, объединяться и становиться сильнее, даже если его освободили. А захватчики: Изила, Удам - никогда не остановятся и выбор один: с ними не договориться, это вопрос силы, только сражаться или быть опять рассеянными
5. Far Cry 5 показывает, что из себя представляет религия, в особенности "новая религия". Что как только появляется человек, который слышал голос; очень хорошо тема Отца раскрыта в сюжетках в New Dawn: "I heard the voice of God". Как только слышишь это, ты имеешь дело с человеком сумасшедшим - это расстройство шизоидного спектра. И показано как в пятерке, как когда высокоинтелленктуальный шизоид приходит к власти, который может создать непротиворечивую модель будущего для людей слабых, к чему это приведет. Про ядерную войну там перебрали наглухо, концовка там - рояль в кустах. Кстати когда едешь в конце в бункер к Датчу, можно обернуться и убить Джозефа, машина "подскользнется" и все погибнут. Такая себе фигня, что ты выживаешь только если он выживет - это уже полная туфта.
Да, и в пятерке надо читать бумажки: тогда история Faith становится достаточно многогранной, а Джон, с его "грех должен быть обозначен, чтобы с ним бороться", "боль искупления эквивалентна греху". Он развивет свою собственную линию, там по кат сценам видно, что между ним и Джозефом идеологический раскол, но Джон подавлен "старшим братом".
Відповісти