Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
dante1980
Member

Повідомлення

Не понятно, к чему вся эта суета.... Чем она отличается от предыдущих сглаживаний\фильтров\масштабирований? Посмотрел несколько роликов - везде идет показ на играх с крупными деталями - а почему бы не показать это на какой нить стратегии, где сотни мелких движущихся юнитов? Ах да.... ее там нету. Единственная реальная технология за последние 5 лет, что радует - это динамическое разрешение. Удержание частоты кадров за счет временного ухудшения картинки. В динамике падение с 1080р до 900р не заметишь... а вот удержание частоты и ровный фримрейт - очень даже заметно
FreezerUA
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернівці

Повідомлення

Kassatka: 23.06.2021 17:12 Вот если эта технология может просто умно апскейлить любой кадр с определённым коэффициентом, то нафига спрашивается делать так...
Тому що розтягування йде не фінальної картинки:
спойлер
Зображення
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kassatka
Вы частично правы. Это как старт SAM,тоже требовались платы 500-серии,а потом сделали и для 400,для RX5700. Тут тоже поначалу будут не все игры поддерживаться,а в FSR 2.0 вполне можно ждать,что не обязательно будет требоваться поддержка.
SandeMC
Junior

Повідомлення

warp 37: 23.06.2021 12:53 Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
Поиспользовал сам. В движении уже Quality создаёт мыло. Но это на 1080р. Но в таком случае, кому вообще сдался фср на старых видяхах если много кто на 1080р. Да и фпс сильно не поднимался. Фпс 5-10 прибавило, и то мб от силы.
alexwifi42
Junior

Повідомлення

Как уже писал в другой теме работает и на официально не поддерживаемых картах -
Кстати, в стиме есть demo игры Riftbreaker в которой уже есть FSR, и там он и на r9 390 и на gtx 970 работает :shuffle: Ultra Quality как по качеству так и по фпс чуть лучше чем 75% рендерскейл, и это при 4к нативе, с фхд это бред использовать, так же как и пресеты ниже Quality (и то с натяжкой). Разница с нативом - колоссальная, разницу с 75% рендера - искать под лупой. Было бы круто видеть FSR в киберкотлетных играх где многие юзают разрешение ниже нативного, это пока единственный адекватный пример использования. Деление на пресеты качества в текущем виде абсолютно бредовое, не понимаю почему нельзя было сделать для Ultra Quality за основу 90-95% рендера и доводить до состояния почти не отличимо от нативного, такой вот небольшой бонус фпс многим бы подошел, а убивать картинку в 0 это и без всяких технологий можно. Те кто сравнивают с длсс 1, 2 - вы помимо качества текстур алиазинг сравните ;)
Скрины сравнения - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пхахах,не работает FSR на RTX3090,не завезли поддержки.
Input_Lag
Member
Аватар користувача
Звідки: Zaporizhzhya

Повідомлення

Геймеры много лет мечтали о высоко детализированных фотореалистичных текстурах в играх, и вот когда это время пришло они готовы пожертвовать этим ради немного большой производительности и пялиться в мыльное, обработанное фильтрами изображение.
Раньше проблема производительности решалась настройками графики в меню.
Теперь производители соревнуются кто впарит геймерам более съедобное мыло.
Тот же ДЛСС - костыль, при сравнении в родном разрешении и Качество ДЛСС - вижу четкие границы контрастных объектов, но детализация поверхностей неизбежно деградирует. Чем проще картинка - тем менее заметна деградация.
Нет денег на нормальную видяху - играй в 1080р или пойди работать на завод и купи 3080Ti.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Для начала надо сделать фотореалистичную игру и чтобы это была комплексная ИГРА с реализацией всех наработок за последние 30 лет, а не технодемка или сюжетно ориентированный симулятор хоть бы.
Желательно, чтобы лица персонажей были на грани uncanny valley :beer:
Короче, чтобы игра была как в видосах у Unreal Engine
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Hotspur: 23.06.2021 13:38 Технология хорошая. Цены на видеокарты упадут до НГ. Запомните твит
как хитро придумал

а на сколько упадут то?
HaruMamberu
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Serfer: 23.06.2021 13:09
Возможность получить хорошее ускорение на Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, безусловно, порадует их обладателей
Помойму главная заслуга даной технологии
и ради примера ни взяли ни одну подобную карту для теста хотя бы QHD ;(
maxafon
Member

Повідомлення

Продовжую експерименти з FSR. Порівняння CSGO: оригінальний кадр в 1440р проти апскейлу FSR

1080p -> 1440p:
https://screenshotcomparison.com/comparison/15260

720p -> 1440p:
https://screenshotcomparison.com/comparison/15261
oRac001
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

maxafon

Апскейл з 1080 до 1440 ще куди не йшло, але тут місцями видно, що це, по суті, анти-зглажування (машина доволі сумно виглядає). А от 720 -> 1440 вже зовсім паршиво.
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SandeMC: 23.06.2021 20:11
warp 37: 23.06.2021 12:53 Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива. А остальное - мыло мыльное.
Поиспользовал сам. В движении уже Quality создаёт мыло. Но это на 1080р. Но в таком случае, кому вообще сдался фср на старых видяхах если много кто на 1080р. Да и фпс сильно не поднимался. Фпс 5-10 прибавило, и то мб от силы.
Скажи спасибо что амд вообще расшарило технологию для зелёных карт :rotate:

Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
Input_Lag: 23.06.2021 22:36 Геймеры много лет мечтали о высоко детализированных фотореалистичных текстурах в играх, и вот когда это время пришло они готовы пожертвовать этим ради немного большой производительности и пялиться в мыльное, обработанное фильтрами изображение.
Раньше проблема производительности решалась настройками графики в меню.
Теперь производители соревнуются кто впарит геймерам более съедобное мыло.
Тот же ДЛСС - костыль, при сравнении в родном разрешении и Качество ДЛСС - вижу четкие границы контрастных объектов, но детализация поверхностей неизбежно деградирует. Чем проще картинка - тем менее заметна деградация.
Нет денег на нормальную видяху - играй в 1080р или пойди работать на завод и купи 3080Ti.
Какая ирония, писать про высокополигональные текстуры с никнеймом инпут лаг :lol:
Kirakishou
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я в настройках карты выставляю шарпенинг и тоже неплохая картинка получается, если 1440р выводить на 2160р экран. Но хотел бы попробовать и эту технологию, если ее добавят в те игры, которые я играю.
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Input_Lag: 23.06.2021 22:36ойди работать на завод и купи 3080Ti.
На ваш собственный завод?
manbearboar
Member

Повідомлення

dante1980: 23.06.2021 17:40 Не понятно, к чему вся эта суета.... Чем она отличается от предыдущих сглаживаний\фильтров\масштабирований? Посмотрел несколько роликов - везде идет показ на играх с крупными деталями - а почему бы не показать это на какой нить стратегии, где сотни мелких движущихся юнитов? Ах да.... ее там нету. Единственная реальная технология за последние 5 лет, что радует - это динамическое разрешение. Удержание частоты кадров за счет временного ухудшения картинки. В динамике падение с 1080р до 900р не заметишь... а вот удержание частоты и ровный фримрейт - очень даже заметно
А чем плохо, если эти 900p будут ещё и подапскейлены?
FSR может работать в паре с динамическим разрешением, а DLSS нет.
HaruMamberu
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

oRac001: 24.06.2021 11:38 maxafon

Апскейл з 1080 до 1440 ще куди не йшло, але тут місцями видно, що це, по суті, анти-зглажування (машина доволі сумно виглядає). А от 720 -> 1440 вже зовсім паршиво.
чет почти не вижу різниці на скринах из кс
только на шторках окон

там точно работает FX SuperResolution?
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

warp 37: 23.06.2021 12:53Как и в случае с DLSS, интерес представлют только UQ и Q-режимы, которые практически неотличимы от натива.
Отличимы если присматриваться и у тебя монитор с большой диагональю, сильнее отличается часть изображения, которая вдали типа, даже вблизи объекты и текстуры чуток получше будут смотреться в нативном 4к, однако могу сказать что эта первая генерация этой технологии и она лучше работает и выглядит, чем длсс 1.0. Могу сказать что и длсс 2.0 тоже не везде работает идеально и если равнять с 4к, то там может отличия и не будут так сильно заметны, а вот при активации на разрешениях 1440р и ниже, там мыльца добавляется
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

Попробовал на 4к мониторе , вроде более менее норм . Различия видны и лично для меня они критичны. Но для многих может и нет. На фулл hd - мыло видно гораздо значительнее чем на 4к. Ниже ультра квалити вообще нет резона использовать
До длсс не дотягивает вообще и не знаю зачем тут многие хоронят эту технологию ) Думаю амд еще будут допиливать ее в следующих версиях ибо все равно не то что длсс

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
радует конечно что работает везде . Даже на квадрах и фаерпрошках :rotate: где как раз игровой производительности не достает

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
попробую эту бадягу на нвидиа тесла на следующей неделе еще запустить :laugh:
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nochnik89: 28.06.2021 09:02До длсс не дотягивает вообще и не знаю зачем тут многие хоронят эту технологию ) Думаю амд еще будут допиливать ее в следующих версиях ибо все равно не то что длсс
ДЛСС также имеет смысл юзать только в 4к, в 1440р визуальные отличия заметны даже в режиме "качество", сужу по Вотч Догс Легион и Марвел Авенжерс
Відповісти