Да вроде как, изначально получилось это само собой в матрицах auo, когда делали 3д вижн экран для игр И только софтверный лок и плохой скаллер всё это время нас отгораживаживали от цифр в 500гц.ATIRadeon: ↑ 27.04.2021 13:12 DuckRider
Мне вот любопытно, как в итоге достигают таких высоких герцовок в мониторах? Вроде в интернетах по этому вопросу инфы не много, из очевидного что аппаратная часть становится серьезней судя по толщине высокогерцовых мониторов, а что в самих матрицах меняют?
https://forums.blurbusters.com/viewtopi ... &start=260
Вот, например, тред с пинанием старой auo панели в 480, где багами прошивок обошли софтлок, в итоге там всё уперлось в скалер, который при неких манипуляцих смог таки подать на экран 480гц изображение без пропуска кадров.
В итоге производителям только и оставалось, что развивать то, что получилось само собой