waryag:Странно. Судя по игровым обзорам, для 4к/60фпс приходится понижать настройки даже на 3080, а тут 4к/30 уже на 2060с.
А вообще, баланс между обычными и РТ ядрами в РДНА2 выглядит рациональней, чем у нвидиа: главные мощности карты направлены на базовую картинку и фпс, а рейтрейсинг постольку-поскольку.
Это актуально для консолей и лоу-мидл систем на ПК, что будет на топах - увидим, когда АМД отшлифует свою версию РТ.
Ну я играю в 4K30 на RTX 2080 не первый год и нормально. Для 4K60 моя видеокарта - мусор помойный изначально был, но при 30 FPS на телевизоре играется адекватно.
Да и стоит учесть, что консоли пока новые и необкатанные, а судить об их возможностях по тому говну, что выпускает Ubisoft (как в плане самих игр, так и в плане их оптимизации) априори не есть правильно. Так что через пару лет получим и 4K с трассировкой лучей, пусть и гибридной.
Тем более, стоит признать, что за последние годы графика практически стоит на месте (потому и основной фишкой в рекламе сейчас является разрешение (ржу по сей день: возьми Crysis 3 2013 года, помножь на 4K и получишь графику 2022 года), а не какая-нибудь тесселляция, отражения, объёмный дым, освещение и прочее). Единственный сдвиг вперёд - Ray Tracing. Только параллельно и развивают технологии оптимизации в лице DLSS, ибо железо не тянет.