Когда то по настоящему зацепила NfS II:SE, как это было модно - повезло с друганом у которого был единственный комп (с вуду2 на борту

, glide и все дела) на всю дерёвню

NfS III:HP показалась, после второй, как-то очень не очень. Вроде всё классно: графинарий подвезли, сложность вроде есть и менты кумарят... а фиг один смотрелась как аддон или что то не доделанное. Дифибриляционный врыв был на High Stakes. Ну а апогей и эмоциональный передоз - Porsche Unleashed. Последние 2 - единственные гоночки где вырубал музыку (скрепя сердцем, ost там моё почтение) и ручками, на слух, по оборотам движка насиловал КПП. На PU вообще упарывался по контролируемым заносам с повышенной на пониженную, при чем разница, на 180 градусов, в таких финтах, варьировалась от модели авто. Блин у них был характер, это не просто модельки. Под атмосферный брейкбит сидишь часами тюнишь тачку: развесовки по осям, передаточные числа кпп, углы атаки кузова и прочая лабуда. И да, машиной куда то въехать было вообще не позволительно.
И вот честно, не понимаю щенячьих визгов по поводу U1, U2, MW и прочие карбоны. Реально как сейчас смотрят на ргб, так и тогда повергло в шок какие то свистелочки-перделочки, лепнина-винилы, тупой фон, музыка, 200 км\ч в стену - та вообще не проблема! Лучше зацени какие хач-тюнинг-винилы я тут налепил от полнейшей деменции!
Ну а по сабжу - интересно глянуть что там наремастерят, HP серия достаточно проходная. Может побалуют сетевыми катками... ну в общем посмотрим.