А ты точно трейлер смотрел???u1comp1:Надеюсь трассировку лучей завезли в ремастер?
Останні статті і огляди
Новини
Опубликованы трейлер и точная дата выхода Crysis Remastered
-
Afit
Member
- Звідки: Запорожье
-
voldemarcik
Member
- Звідки: БандерШтат
Интересно, а сколько Remastered прибавит в весе?
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Оригинал распакованный весил 6.1 гиговvoldemarcik:Интересно, а сколько Remastered прибавит в весе?
-
voldemarcik
Member
- Звідки: БандерШтат
Ели точнее то 8.4 ГБ (у меня )Kozakevich:Оригинал распакованный весил 6.1 гиговvoldemarcik:Интересно, а сколько Remastered прибавит в весе?
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Call ofDuty 4: Modern Warfare Remastered «весит» 39,18 Гб, а вес "оригинала" 2007 г. чуть больше 6 ГБ...
Теперь вопрос: Сколько будет весить Crysis Remastered сегодня?, когда в 2007 "оригинал" весил чуть больше) 8Гб.???.
-
LordTornado
Member
- Звідки: Одесса
+10% к картинке, +200% к системным требованиям, +600% к занимаемому на диске месту...
-
Zendar
Member
Ты по-сути просто повторил уже сказанное, заменив слова, но так и не объяснил, в чём должен этот "импакт" выражаться?Prescott: Когда хороший импакт от попадания по цели, ощутимый визуально и аудио.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
В информативности стрельбы!Zendar:Ты по-сути просто повторил уже сказанное, заменив слова, но так и не объяснил, в чём должен этот "импакт" выражаться?Prescott: Когда хороший импакт от попадания по цели, ощутимый визуально и аудио.
- спойлер
- Извини не удержался
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
1) Звук попадания в разные объекты, различные по весу, составу (живая сила противника, механическая, статические объекты)Zendar: в чём должен этот "импакт" выражаться?
2) Визуальная фиксация попадания, реакция тела противника на урон в различные участки в зависимости от типа оружия и защищенности объекта
3) Отдача и разброс в зависимости от типа оружия, массы, его убойного воздействия.
-
Torbilog
Member
Странно.Prescott:1) Звук попадания в разные объекты, различные по весу, составу (живая сила противника, механическая, статические объекты)Zendar: в чём должен этот "импакт" выражаться?
2) Визуальная фиксация попадания, реакция тела противника на урон в различные участки в зависимости от типа оружия и защищенности объекта
3) Отдача и разброс в зависимости от типа оружия, массы, его убойного воздействия.
Я вот хорошо помню, как накрутил на пистолет-пулемёт глушитель и стрелял метров с 20 по бегущему в укрытие корейцу. А он весь в броне, так с него искры, он спотыкается, продолжает бежать, я его буквально не пробиваю и он прячется за камнем. А моя случайная очередь срубает дерево, которое падает за тот же камень. Оттуда вскрик, я подкрадываюсь поближе и вижу, что корейца деревом и зашибло.
Ну куда уж больше импакта?
-
MaKCuMyC
Member
- Звідки: Сіверодонецьк
Вот вы выдвигаете определенные требования, а с чем вы сравниваете?Prescott:1) Звук попадания в разные объекты, различные по весу, составу…Zendar: в чём должен этот "импакт" выражаться?
Вы вели стрельбу хотя бы с АК-74? АК-47? ПМ?
-
Mechanical
Member
Помню как двое суток качал демоверсию Crysis.
Тогда в 2007 году интернет у меня был через лапшу телефонную и скорость маленькая была. Но мне так хотелось ощутить графику и геймплей этой долгожданной игры, что компьютер не выключал два дня. Хорошо, что загрузка прошла успешно и сбоев не было.
К этому событию докупил 2 планки оперативы и на одноядерном Athlon 64 3500+ 4 планки по 512 Мб оперативы + видеокарта Radeon X1950 GT 512 Мб изучал первый уровень, ведь он был полностью доступен в демке. Она ещё заканчивалась на самом интересном месте. Ну когда пришелец забрал Шута возле замерзшего корабля. Обалденный саунд в ушах до сих пор. Комп тянул игру либо в 1280х1024 при средних шейдерах, либо при 1024х768 при высоких. Остальное на максимум, кроме теней. Про сглаживание никто даже не заикался. Всё нравилось. Как шутер очень даже круто.
После выхода полной версии проходил три раза всю игру, однако помимо этого дополнительно издевался над "железом" каждый раз при апгрейде. Поэтому первый уровень и некоторые последующие проходил раз 30 наверное. Помню даже очередное обновление драйвера вызывало желание проверить ... а вдруг лучше пойдёт на высоких.
Короче, в ремастер обязательно буду играть. Ностальгия и всё такое. Да и просто знаковый шутер от именитой студии. Я соскучился за ними. Жду
Тогда в 2007 году интернет у меня был через лапшу телефонную и скорость маленькая была. Но мне так хотелось ощутить графику и геймплей этой долгожданной игры, что компьютер не выключал два дня. Хорошо, что загрузка прошла успешно и сбоев не было.
К этому событию докупил 2 планки оперативы и на одноядерном Athlon 64 3500+ 4 планки по 512 Мб оперативы + видеокарта Radeon X1950 GT 512 Мб изучал первый уровень, ведь он был полностью доступен в демке. Она ещё заканчивалась на самом интересном месте. Ну когда пришелец забрал Шута возле замерзшего корабля. Обалденный саунд в ушах до сих пор. Комп тянул игру либо в 1280х1024 при средних шейдерах, либо при 1024х768 при высоких. Остальное на максимум, кроме теней. Про сглаживание никто даже не заикался. Всё нравилось. Как шутер очень даже круто.
После выхода полной версии проходил три раза всю игру, однако помимо этого дополнительно издевался над "железом" каждый раз при апгрейде. Поэтому первый уровень и некоторые последующие проходил раз 30 наверное. Помню даже очередное обновление драйвера вызывало желание проверить ... а вдруг лучше пойдёт на высоких.
Короче, в ремастер обязательно буду играть. Ностальгия и всё такое. Да и просто знаковый шутер от именитой студии. Я соскучился за ними. Жду
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
На это и расчёт, увы.Mechanical: Ностальгия и всё такое.
-
MaKCuMyC
Member
- Звідки: Сіверодонецьк
И как вам информативность стрельбы, хотя бы метров со ста?Prescott:Да, а так же с ПКТ, метал гранаты ргд5(ургн), ф1MaKCuMyC:Вы вели стрельбу хотя бы с АК-74? АК-47? ПМ?
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Я не стрелял по живой силе противникаMaKCuMyC:И как вам информативность стрельбы, хотя бы метров со ста?
-
Mechanical
Member
Вот нашёл у себя в архиве на жестком диске фотографии с тех времен. Помните резкое повышение курса доллара ? А я успел купить это :
Вот тогда я отрывался по полной.
А когда купил (в кредит !) монитор 1680х1050, то даже таким занимался :
Это я просто хернёй страдал. Пытался сопоставить картинки. Интересно было всё начиная от цветопередачи (на плохих ТН матрицах) до производительности игры при разных разрешениях.
Было время ...
Вот тогда я отрывался по полной.
А когда купил (в кредит !) монитор 1680х1050, то даже таким занимался :
Это я просто хернёй страдал. Пытался сопоставить картинки. Интересно было всё начиная от цветопередачи (на плохих ТН матрицах) до производительности игры при разных разрешениях.
Было время ...
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Оххх, было время 4870 была невероятной пушкойMechanical:Вот нашёл у себя в архиве на жестком диске фотографии с тех времен.
Отправлено спустя 32 секунды:
PSMechanical:Пытался сопоставить картинки.
На правом монике картинка на порядок сочнее
-
Vitalio
Member
- Звідки: Ивано-Франковск
Лучше бы Stalker'ы Remastered выпускали
-
Mechanical
Member
Prescott
Ах так, ну тогда вот она в других позах. Будем фапать вместе. =========================================================
Про мониторы...
Да, на одном цвета более насыщенные. Но в целом глядя в прошлое из настоящего скажу, что те ЖК мониторы были не очень. Сейчас с приходом качественных IPS и прочих мы имеем гораздо более привлекательную картинку.
Вот ещё кусочек крайзиса в виде не совсем удачного фото
Я обожал именно этот папоротник (?) бить кулаками и прикладом при этом глядя на его реакцию. Да, его листья реагируют на наши действия. Скажу ещё раз : "Было время"
=========================================================
Отправлено спустя 30 минут 44 секунды:
На закуску подкину скрины Crysis 64bit сделанные на максималках без сглаживания при разрешении 1680х1050 на Radeon 4870 ( в углу Fraps показывает FPS): на хостинге их можно открыть в полный размер, хотя сейчас 1680х1050 уже с трудом тянет на "полный" размер. Маловато конечно, но ещё приемлемо.
Ах так, ну тогда вот она в других позах. Будем фапать вместе. =========================================================
Про мониторы...
Да, на одном цвета более насыщенные. Но в целом глядя в прошлое из настоящего скажу, что те ЖК мониторы были не очень. Сейчас с приходом качественных IPS и прочих мы имеем гораздо более привлекательную картинку.
Вот ещё кусочек крайзиса в виде не совсем удачного фото
Я обожал именно этот папоротник (?) бить кулаками и прикладом при этом глядя на его реакцию. Да, его листья реагируют на наши действия. Скажу ещё раз : "Было время"
=========================================================
Отправлено спустя 30 минут 44 секунды:
На закуску подкину скрины Crysis 64bit сделанные на максималках без сглаживания при разрешении 1680х1050 на Radeon 4870 ( в углу Fraps показывает FPS): на хостинге их можно открыть в полный размер, хотя сейчас 1680х1050 уже с трудом тянет на "полный" размер. Маловато конечно, но ещё приемлемо.
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Mechanical
И ведь были 30 фпс за счастье Но графика и вправду опередила своё время на годы вперёд
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И ведь были 30 фпс за счастье Но графика и вправду опередила своё время на годы вперёд
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А я к сожалению не сохранил фотки своих предыдущих видиков ( Надо исправить и начать собирать!Mechanical:Ах так, ну тогда вот она в других позах. Будем фапать вместе.