Nvidia представила физический движок PhysX 5.0

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
deserteagle777
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Sanьka:Это не тот физикс что раньше был в 2-3 играх (а ля Ватман) и широкого распространения не получил?
А во времена массовой маркетинг промывки мозгов, даже покупали вторую карту НВ для этого.
В свое время чуть не сорвался, благо возобладал здравый смысл :gigi:
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Martix:при должной оптимизации все будет замечательно работать программно,
Если ты про Физикс Хуанга - то нет, не будет он работать на ЦП нормально. Он никогда и не работал на ЦП с адекватным фреймрейтом (даже когда Нвидиа позволяла его туда переназначить в панели). Это ответвление пакета PhysX не зря носит название GPU Accelerated, ибо повязана на CUDA а значит эксклюзивна для GeForce. Для симуляции частиц на ЦПУ нужно выкидывать этот Физикс (который корнями еще с Ageia и задумывался для гпу) и писать все заново, как делает та же АМД с их новым FEMFX: https://gpuopen.com/gaming-product/femfx/
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

lordep:List of games with hardware-accelerated PhysX support
Завдяки списку загадав гру яку в ті роки рекламували для PPU Ageia PhysX
Індустрія родила аж 3 гри в 2017 і по одній в 2018 та 2019. М-де.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

forz:
Shaolin_Style:Предлагаю обсудить Nvidia представила физический движок PhysX 5.0

Угу, они еще бы стандартизировали бы его или как Havok сделали общедоступным на любых процессорах, и глядишь игры бы игры с его участием повсеместно выходили бы, а не раз в пятилетку. По факту, практически никаких новшеств, те же намокания поверхностей, ткани, партикли и теперь еще узлы зачем-то.
Свободен уже год как... https://www.overclockers.ua/news/softwa ... 04/123428/
самое забавное что я сам в этой теме отписывался и защищал PhysX как самый прогрессивный из физических движков. Отшибло напрочь :D
ПавеL
Member
Звідки: Боровая(Харьков обл.)

Повідомлення

А я не понял прикола видео ощущение, как буд-то бы включили серию мульта медвежонок Бернард, 2006 года, и да, физики там не особо то много. Если шары тяжелые - то должен был бы двигаться надувной круг, если шары легкие - они должны были бы отскакивать :shuffle:
Dikr
Member
Звідки: Київ, Голосієво

Повідомлення

Как только AMD выкатила свой FEMFX ровно через 3 дня выплыла Nvidia со своим PhysX 5.0. Но AMD разрабатывала совместно с Microsoft и все будущие консоли будут по умолчанию поддерживать FEMFX и соответственно все игры , то будущее PhysX 5.0 весьма печально. Никто не будет использовать два разных движка только ради Nvidia. Если только Nvidia не будет специально платить бешенные деньги разрабам за то что -бы прикрутили ее несчастный PhysX. Будущее за AMD FEMFX - бесплатно и без проприетарщины и по умолчанию для всех игр на консолях Sony и Microsoft, так как там везде AMD Navi стоит.
ya98
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Martix: В метро исход, не сильно старались наполнить сцены его присутствием, но эффект определенно есть.
Я конечно дико извиняюсь, но не обнаружил в Исходе физикса. У меня была под него вторая карта выделена(только пару дней как от неё избавился). Так эта карта никак не нагружалась. В Фолыче четвёртом физикса не видно, но он есть(по GPU-Z видна нагрузка на вторую карту). А в Исходе, как сказал бы классик, вижу суслика но его нет.
Paner
Junior
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Очень жаль, что в borderlands 3 его не завезли... для второго специально покупал 650-ю жирафу ибо 9800gt лагала...
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Проблема в том, что разработчики не хотят заморачиваться с физикой особо. Так как физика вносит нехилый эффект непредсказуемости на сценах. А это крайне сложно тестировать.
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Сidonix:Проблема в том, что разработчики не хотят заморачиваться с физикой особо. Так как физика вносит нехилый эффект непредсказуемости на сценах. А это крайне сложно тестировать.
В деяких іграх геймплей на фізиці базувався. Але то було ще в часи, коли трава зеленіша була.
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

FX:
Сidonix:Проблема в том, что разработчики не хотят заморачиваться с физикой особо. Так как физика вносит нехилый эффект непредсказуемости на сценах. А это крайне сложно тестировать.
В деяких іграх геймплей на фізиці базувався. Але то було ще в часи, коли трава зеленіша була.
Ничего особенного тут нет. Не могут все игры основываться на физике. Да и не хотят особо заморачиваться с проприетарщиной судя по тому, что большинство игр делают под приставки, а там амд чипы.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

как то не впечатлило видео
FX
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Сidonix:
FX: В деяких іграх геймплей на фізиці базувався. Але то було ще в часи, коли трава зеленіша була.
Ничего особенного тут нет. Не могут все игры основываться на физике. Да и не хотят особо заморачиваться с проприетарщиной судя по тому, что большинство игр делают под приставки, а там амд чипы.
То був далекий 2009 і Havok, який запускався і на АТІ і на НВ.
Сidonix
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

FX:
Сidonix: Ничего особенного тут нет. Не могут все игры основываться на физике. Да и не хотят особо заморачиваться с проприетарщиной судя по тому, что большинство игр делают под приставки, а там амд чипы.
То був далекий 2009 і Havok, який запускався і на АТІ і на НВ.
Да, я прекрасно помню это время. Ну, Havok вроде и сейчас жив.
Відповісти