В War Thunder добавили глобальное освещение на основе трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style:
catdoom: С нормально аппаратно реализованной технологией трассировки,в видеокартах фпс должен наоборот возрастать,а не -50%фпс.
а геймерам должны еще приплачивать, а время прожигаемое перед монитором возвращаться вспять, ну-да ну-да.
А в чём проблема-то,если; освещение,отражения,тени рассчитываются аппаратно,то почему RTX тормозит,должно быть наоборот? Значит хуановкий RTX что-то совсем далёкое от аппаратных расчётов. :gigi: Вон на PS5 говорят о 60фпс в 4К,а почему так? Наверное RDNA2 разгрузит GPU от ненужной эмуляции эффектов-расчётов и добавит фпсов. :gigi: Ведь если посмотреть на слайды АМД,то там после RNDA1 идёт полная трассировка всей сцены и неважно что минимальная,так как СU видать будет автоматически выводить в сложных сценах низкое качество трассировки,а у хуанга затык и -50%фпс.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

catdoom
Ну да, ну да, отражения в лужах бесплатно рисуются и фпс взмывает до небес, RT ядра ж всесильные могут просчитать бесконечное количество лучей.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vpupkin:catdoom
Ну да, ну да, отражения в лужах бесплатно рисуются и фпс взмывает до небес, RT ядра ж всесильные могут просчитать бесконечное количество лучей.
Вселенная по твоему Квейк2 ? RTX даже ретро не может вытащить. :laugh:
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

catdoom
Нет не может, а новые консольки траву дальше 10ти метров нарисовать не смогут, за то в 4к.
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

ShevaVSS:давайте без этих ваших лицемерных фраз про реализм в игре, улиткам еще далеко до него. Там еще много есть аспектов, которым не хватает реализма. У картошки хотя бы чувствуешь, что танк едет, а не картонная коробка.
Забавно звучит, учитывая что у картошки самая чуть ли не самая аркадная реализация танковых сражений из возможных.
С их механикой засвета, урона, пробития и рандома в общем, а ещё всё это приправлено какими-то фэнтезийными RPG перками.

Единственное что в тундре плохо, это частота ваншотов, и когда я последний раз играл в тундру разработчики пытались это исправить - сделать ваншоты более редким явлением.
Вообще у тундры много косяков, но надо понимать что это многопользовательская игра с гигантскими картами, каким ни каким разрушаемым окружением и всё это довольно шустро работает всего на паре ядер.
Игра создавалась очень давно, и в начале пути смотрелась куда лучше WoT (хотя и сейчас нельзя сказать что она по всем статьям проигрывает).

А по поводу картонных коробок: это аккурат про танки в WoT. То что они кажутся тяжелыми, это потому что проходимость выставили очень низкую. Была раньше техника с хорошей проходимостью и мощными движками, когда только прикрутили более менее рабочую физику все постоянно дрифтили и летали.
Это, кстати, сильно подпортило игру на подвижной технике, для меня игра умерла сразу после кончины такого термина как "активный свет"..
Lazlow
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Везде где ни наткнусь на обсуждение вар тандера, все только про танки. Мне в свое время танки совсем не зашли, а вот самолетики затянули, до свистков прокачиваться не стал, но на 2-4 рангах кайфовал долго. Потом надолго забросил. Скажите, кто еще летает, стоит ли возвращаться? Как сейчас дела в самолетных рб на 2-3-4 рангах?
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

WhiteFallen:Вартандер хорошая игра
Могла бы стать, если бы завезли геймдизов. А так - офигенный демонстратор технологий.
Lazlow:Везде где ни наткнусь на обсуждение вар тандера, все только про танки. Мне в свое время танки совсем не зашли, а вот самолетики затянули, до свистков прокачиваться не стал, но на 2-4 рангах кайфовал долго. Потом надолго забросил. Скажите, кто еще летает, стоит ли возвращаться? Как сейчас дела в самолетных рб на 2-3-4 рангах?
Атмосфера безнадежно пролюблена: вместо относительно реалистичных боев наций на хотя бы относительно массовых самолетах - бои сборных солянок на прототипах а-ля картошка.
Сделать нормальные миссии с условиями с адекватными условиями победы не смогли, с балансом всё стабильно плохо, сбалансировать размер карт по эрам не смогли, зато ввели ПТУРы, ОБТ, вертолетики и кояблики.
Victor Shpaga
Junior

Повідомлення

Vpupkin:catdoom
за то в 4к.
...с апскейлом и чекербордами ;)
jt38
Member

Повідомлення

ShevaVSS, пора уже привыкнуть, что современные игры - это про красивую картинку, а не про реализм
ShevaVSS
Member
Аватар користувача
Звідки: Слава Україні

Повідомлення

ender
сравнивал я картошку в плане реализации физики поведения танка, а не аркадности игр. Картошка это вообще отдельная игра и сравнивать с улитками нельзя, там только названия танков одинаковые. Тем не менее, у улиток тьма проблем, которым уже несколько лет и они болт забили на их исправление. Еще раз повторяю, я не вижу того реализма, о котором говорят везде, когда начинают петь дефирамбы улиткам. До реализма этой игре как раку до луны. Это просто такой тип игры, который нравится одному типу людей, другие игры другим и т.д. А холивары на тему, какая игра лучше меня уже выбешивает. Каждому нравится, что то своё. Сранивать сравнивайте, но доказывать, что одна игра лучше другой не надо и всегда на этом настаивал. И да, в картошку не играл черт знает сколько, ибо надоела, а так играть там весело (имхо), а от улиток уже пригорать стало, хотя мне и нравится механика игры, но разрабы пошли не в ту степь. Впрочем, идут всегда по пути материального мира, где пахнет деньгами, тут нечему удивляться. Но когда забивают даже на мелкие косяки и выкатывают всякие лучи галимые, которые этой игре не впались, уже начинает припекать от этого...
Відповісти