на нього вже всі давно забили. A3D похоронили, EAX похоронили, Sensaura3d хіба що в рілтековских драйверах лишилась, і ту ніхто не використовує.IIAHKO: и распространение звука
Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения
-
Volosaty
Member
-
murzik
Member
Scoffer
Ну так и будет. Это цена детализации.
Ну так и будет. Это цена детализации.
-
Crafty_The
Junior
+1Scoffer:Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Рейтрейсінг це про кольори і освітлення, а вокселі про фізичні габарити моделі.
У вокселів є фатальний недолік - жеруть в десятки разів більше відеопам'яті ніж звичайні полігональні моделі. Так і бачу наступне покоління ігрових компів з 8 гігами оперативи проца і 256 гігами відеопам'яті
-
Sanьka
Member
Тут Мелкософт справился, вроде начиная с Висты. А ведь ХФи годно могли в звук.Volosaty:EAX похоронили
-
Hack-Stock
Member
- Звідки: Днепр
Тут игра задействует все три типа трассировки одновременно (тени, свет, отражения), в рядовых проектах такого нет, там как правило одновременно только что-то одно.Grinnie Jax:Что-то не так в твоих показанияхHack-Stock:2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров
- спойлер
-
ddev
Member
Паскалеобиженки ни во что играть не будут, а только будут ныть. Было бы в кваке хоть 300 фпс, сказали бы, что зачем мне шлак 98 года? и тп))Crafty_The: Не играй в кваку, играй в новые игры, где есть РТХ. и будет тебе счастье.
По факту 60-80 фпс в 1440п в кваке меня вполне устроил (+ там есть настройки, которые позволяют получить больше кадров), хотя и так понятно, что больше одного уровня в этой игре никто проходить не будет, чисто прикольно понаблюдать за батхертом вечных нытиков.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Следующего это какого именно? Следующего после RX и VII? К 2021-му году?
-
Alex Pepper
Member
- Звідки: Сумы
Sanьka
Из последнего, что меня впечатлило по звуку, это Dolby Atmos в Метро Экзодус, там позиционирование просто шикарное, с учётом высоты. Только пришлось для этого раскошелиться на покупку программной приблуды Долби Атмос в Виндоус Сторе за 270 грн. по акции. Ну, и наличие хорошей звуковой карты с наушниками никто не отменял.
Из последнего, что меня впечатлило по звуку, это Dolby Atmos в Метро Экзодус, там позиционирование просто шикарное, с учётом высоты. Только пришлось для этого раскошелиться на покупку программной приблуды Долби Атмос в Виндоус Сторе за 270 грн. по акции. Ну, и наличие хорошей звуковой карты с наушниками никто не отменял.
-
Crafty_The
Junior
Ну если 2К разрешение, то в той же МЕТРО больше 60 ФПС, 2080ти. С этим согласен. НЕ знаю что на счет кваки.Hack-Stock:Тут игра задействует все три типа трассировки одновременно (тени, свет, отражения), в рядовых проектах такого нет, там как правило одновременно только что-то одно.Grinnie Jax:
Что-то не так в твоих показаниях
- спойлер
-
archetype247
Member
"Ну в этой ситуации мы просто наше э к это самое мы уже... Здесь наши полномочия всё... Окончены." (с)
-
drewfighter
Junior
Печально, что многие не понимают: то, что реализовано сейчас под видом трассировки лучей - не трассировка лучей, а ересь.
-
archetype247
Member
Мне крайне все равно что там за костыли под видом трассировки лучей.drewfighter:Печально, что многие не понимают: то, что реализовано сейчас под видом трассировки лучей - не трассировка лучей, а ересь.
Я просто хочу купить хорошую БЮДЖЕТНУЮ видеокарту по АДЕКВАТНОЙ цене, которая будет нести в себе передовые технологии (ну или костыли этих технологий).
После ждание выхода новых Поляр.Вег.Нав я понял, что могу этого так и не дождаться.
-
shepard1986
Member
- Звідки: Меня не зовут-сам прихожу
Мда уж, прогресс прогрессом, а деньги счёт любят, можно спокойно на вторичке купить gtx 1080ti или vega 64 и до 2021 года играть без вливания больших сум на апгрейд в фулл шд или 2к, я лучше эти деньги на отпуск с женой в Турции или Черногории потрачу,на крайняк в Карпаты.Амд оверпрайс выкатила, ща нвидиа выпустит обновленные видики-им останется демпинговать только.А насчёт лучей -3 игры не показатель.
-
TheDmytrius
Member
Del
Востаннє редагувалось 11.06.2019 16:52 користувачем TheDmytrius, всього редагувалось 1 раз.
-
murzik
Member
drewfighter
Это Скайнет
Это Скайнет
-
TheDmytrius
Member
Т.е., если я нарисую стикманов, травку, лужи и солнце с трассировкой - это будет лучше первого Крайзиса с программным освещением? Графика - вот что основа реалистичности виртуальных миров, а лучи - всего лишь дополнение на фоне ступора в развитии графики. Что ж тогда лучи не развивались во времена 2-го, 3-го поколения консолей, способных 3D тянуть? Отдали бы предпочтение лучам, а не полигонам. Что ж разрабы так не сделали?dret09:IIAHKO
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают.
Лучи ж - это самое главное! Зачем нужно лицо персонажа, как на фотографии актера? Первый Томб Рейдер с лучами был бы гораздо реалистичнее всяких RDR.
Востаннє редагувалось 11.06.2019 16:53 користувачем TheDmytrius, всього редагувалось 2 разів.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Quake при желании можно и в 100+фпс увести, если поставить параметр Global Illumination на Middle вместо Ultra, даже на 2080.Crafty_The:Ну если 2К разрешение, то в той же МЕТРО больше 60 ФПС, 2080ти. С этим согласен. НЕ знаю что на счет кваки.Hack-Stock:
Тут игра задействует все три типа трассировки одновременно (тени, свет, отражения), в рядовых проектах такого нет, там как правило одновременно только что-то одно.
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
Прячте картинки под спойлер, пожалуйстаarchetype247:
"Ну в этой ситуации мы просто наше э к это самое мы уже... Здесь наши полномочия всё... Окончены." (с)
-
archetype247
Member
После публичной казни physx и полного отказа игроделов от "интерактивного" и "разрушаемого" мира все эти лучи и highres текстурки все равно в каменных стенах заперты.TheDmytrius:Т.е., если я нарисую стикманов, травку, лужи и солнце с трассировкой - это будет лучше первого Крайзиса с программным освещением? Графика - вот что основа реалистичности виртуальных миров, а лучи - всего лишь дополнение на фоне ступора в развитии графтки. Что ж тогда лучи не развивались во времена 2-го, 3-го поколения консолей, способных 3D тянуть? Отдали бы предпочтение лучам, а не полигонам. Что ж разрабы так не сделали?dret09:IIAHKO
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают.
Лучи ж - это самое главное. Зачем нужно лицо персонажа, как на фотографии актера? Первый Томб Рейдер с лучами был бы гораздо залипательнее всяких Крайзисов.
А Crysis лишний раз доказал, что "живая растительность" в играх тоже никому не нужна. Коровы и траву из png скушают.
nv_ua:Прячте картинки под спойлер, пожалуйста
- спойлер
- Спрятал. Точнее понял как спрятать.
- спойлер
-
Izraphail
Member
А вот тут я могу с вами очень сильно спорить. Почитайте что такое SVOGI (да и в целом по SVO и Voxel ray tracing). И поймете, что воксели это не только 3 кило диетического сала физические габариты...Scoffer:Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Рейтрейсінг це про кольори і освітлення, а вокселі про фізичні габарити моделі.
У вокселів є фатальний недолік - жеруть в десятки разів більше відеопам'яті ніж звичайні полігональні моделі. Так і бачу наступне покоління ігрових компів з 8 гігами оперативи проца і 256 гігами відеопам'яті