Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Volosaty
Member
Аватар користувача

Повідомлення

IIAHKO: и распространение звука
на нього вже всі давно забили. A3D похоронили, EAX похоронили, Sensaura3d хіба що в рілтековских драйверах лишилась, і ту ніхто не використовує.
murzik
Member

Повідомлення

Scoffer
Ну так и будет. Это цена детализации.
Crafty_The
Junior

Повідомлення

Scoffer:
Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.
Рейтрейсінг це про кольори і освітлення, а вокселі про фізичні габарити моделі.
У вокселів є фатальний недолік - жеруть в десятки разів більше відеопам'яті ніж звичайні полігональні моделі. Так і бачу наступне покоління ігрових компів з 8 гігами оперативи проца і 256 гігами відеопам'яті :laugh:
+1
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Volosaty:EAX похоронили
Тут Мелкософт справился, вроде начиная с Висты. А ведь ХФи годно могли в звук.
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Grinnie Jax:
Hack-Stock:2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров
Что-то не так в твоих показаниях :-/
спойлер
Зображення
Тут игра задействует все три типа трассировки одновременно (тени, свет, отражения), в рядовых проектах такого нет, там как правило одновременно только что-то одно.
ddev
Member

Повідомлення

Crafty_The: Не играй в кваку, играй в новые игры, где есть РТХ. и будет тебе счастье.
Паскалеобиженки ни во что играть не будут, а только будут ныть. Было бы в кваке хоть 300 фпс, сказали бы, что зачем мне шлак 98 года? и тп))
По факту 60-80 фпс в 1440п в кваке меня вполне устроил (+ там есть настройки, которые позволяют получить больше кадров), хотя и так понятно, что больше одного уровня в этой игре никто проходить не будет, чисто прикольно понаблюдать за батхертом вечных нытиков.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Следующего это какого именно? Следующего после RX и VII? К 2021-му году?
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Sanьka
Из последнего, что меня впечатлило по звуку, это Dolby Atmos в Метро Экзодус, там позиционирование просто шикарное, с учётом высоты. Только пришлось для этого раскошелиться на покупку программной приблуды Долби Атмос в Виндоус Сторе за 270 грн. по акции. Ну, и наличие хорошей звуковой карты с наушниками никто не отменял.
Crafty_The
Junior

Повідомлення

Hack-Stock:
Grinnie Jax:
Что-то не так в твоих показаниях :-/
спойлер
Зображення
Тут игра задействует все три типа трассировки одновременно (тени, свет, отражения), в рядовых проектах такого нет, там как правило одновременно только что-то одно.
Ну если 2К разрешение, то в той же МЕТРО больше 60 ФПС, 2080ти. С этим согласен. НЕ знаю что на счет кваки.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Зображення
"Ну в этой ситуации мы просто наше э к это самое мы уже... Здесь наши полномочия всё... Окончены." (с)
drewfighter
Junior

Повідомлення

Печально, что многие не понимают: то, что реализовано сейчас под видом трассировки лучей - не трассировка лучей, а ересь.
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

drewfighter:Печально, что многие не понимают: то, что реализовано сейчас под видом трассировки лучей - не трассировка лучей, а ересь.
Мне крайне все равно что там за костыли под видом трассировки лучей.
Я просто хочу купить хорошую БЮДЖЕТНУЮ видеокарту по АДЕКВАТНОЙ цене, которая будет нести в себе передовые технологии (ну или костыли этих технологий).
После ждание выхода новых Поляр.Вег.Нав я понял, что могу этого так и не дождаться.
shepard1986
Member
Аватар користувача
Звідки: Меня не зовут-сам прихожу

Повідомлення

Мда уж, прогресс прогрессом, а деньги счёт любят, можно спокойно на вторичке купить gtx 1080ti или vega 64 и до 2021 года играть без вливания больших сум на апгрейд в фулл шд или 2к, я лучше эти деньги на отпуск с женой в Турции или Черногории потрачу,на крайняк в Карпаты.Амд оверпрайс выкатила, ща нвидиа выпустит обновленные видики-им останется демпинговать только.А насчёт лучей -3 игры не показатель.
TheDmytrius
Member

Повідомлення

Del
Востаннє редагувалось 11.06.2019 16:52 користувачем TheDmytrius, всього редагувалось 1 раз.
murzik
Member

Повідомлення

drewfighter
Это Скайнет
TheDmytrius
Member

Повідомлення

dret09:IIAHKO
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают.
Т.е., если я нарисую стикманов, травку, лужи и солнце с трассировкой - это будет лучше первого Крайзиса с программным освещением? Графика - вот что основа реалистичности виртуальных миров, а лучи - всего лишь дополнение на фоне ступора в развитии графики. Что ж тогда лучи не развивались во времена 2-го, 3-го поколения консолей, способных 3D тянуть? Отдали бы предпочтение лучам, а не полигонам. Что ж разрабы так не сделали?
Лучи ж - это самое главное! Зачем нужно лицо персонажа, как на фотографии актера? Первый Томб Рейдер с лучами был бы гораздо реалистичнее всяких RDR.
Востаннє редагувалось 11.06.2019 16:53 користувачем TheDmytrius, всього редагувалось 2 разів.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Crafty_The:
Hack-Stock:
Тут игра задействует все три типа трассировки одновременно (тени, свет, отражения), в рядовых проектах такого нет, там как правило одновременно только что-то одно.
Ну если 2К разрешение, то в той же МЕТРО больше 60 ФПС, 2080ти. С этим согласен. НЕ знаю что на счет кваки.
Quake при желании можно и в 100+фпс увести, если поставить параметр Global Illumination на Middle вместо Ultra, даже на 2080.
nv_ua
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

archetype247:Зображення
"Ну в этой ситуации мы просто наше э к это самое мы уже... Здесь наши полномочия всё... Окончены." (с)
Прячте картинки под спойлер, пожалуйста
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

TheDmytrius:
dret09:IIAHKO
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают.
Т.е., если я нарисую стикманов, травку, лужи и солнце с трассировкой - это будет лучше первого Крайзиса с программным освещением? Графика - вот что основа реалистичности виртуальных миров, а лучи - всего лишь дополнение на фоне ступора в развитии графтки. Что ж тогда лучи не развивались во времена 2-го, 3-го поколения консолей, способных 3D тянуть? Отдали бы предпочтение лучам, а не полигонам. Что ж разрабы так не сделали?
Лучи ж - это самое главное. Зачем нужно лицо персонажа, как на фотографии актера? Первый Томб Рейдер с лучами был бы гораздо залипательнее всяких Крайзисов.
После публичной казни physx и полного отказа игроделов от "интерактивного" и "разрушаемого" мира все эти лучи и highres текстурки все равно в каменных стенах заперты.
А Crysis лишний раз доказал, что "живая растительность" в играх тоже никому не нужна. Коровы и траву из png скушают.
nv_ua:Прячте картинки под спойлер, пожалуйста
спойлер
Спрятал. Точнее понял как спрятать.
Не помню кто аффтар, но очень в тему:
спойлер
Зображення
Izraphail
Member

Повідомлення

Scoffer:
Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.
Рейтрейсінг це про кольори і освітлення, а вокселі про фізичні габарити моделі.
У вокселів є фатальний недолік - жеруть в десятки разів більше відеопам'яті ніж звичайні полігональні моделі. Так і бачу наступне покоління ігрових компів з 8 гігами оперативи проца і 256 гігами відеопам'яті :laugh:
А вот тут я могу с вами очень сильно спорить. Почитайте что такое SVOGI (да и в целом по SVO и Voxel ray tracing). И поймете, что воксели это не только 3 кило диетического сала физические габариты...
Відповісти