Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ? Просто единственное что приходит на ум это дота/кс, которые были модами к существующей игре, ну может ещё пабг, который родился из мода к арме, если не ошибаюсь.KimRomik:делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов
Последние статьи и обзоры
Новости
«Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки
-
elek
Member
-
yupi
Member
VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания
если бы не сидел, а работал, то по другому бы говорил
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Doom например.elek:Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ? Просто единственное что приходит на ум это дота/кс, которые были модами к существующей игре, ну может ещё пабг, который родился из мода к арме, если не ошибаюсь.KimRomik:делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов
Хороший пример?
-
VeronTheOne
Junior
Kotya:VeronTheOne:
Мастер и первый в порту зашивается.
Ну и дед по жизни.
А остальные?
Вы типа один тут с морем знакомы
Все познается в сравнении, разве нет? Тут вроде как обсуждают нагрузку на геймдизайнеров в лучших компаниях. Естественно, что требования в этих компания выше, и нагрузка больше. На флоте такая же ситуация. Там где работаю я, загружен весь ком.состав. За мастеров я вообще промолчу, наших за комп усадили на столько плотно, хоть ведро рядом ставь.
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
После этого
Я бы сказал«Вся студия была обязана работать по 80 часов в неделю. Если тебе нечем было помочь разработке GTA 5 или Red Dead 2, ты шел и тестировал одну из игр на протяжении восьми часов. Концепт-художники в один момент превращались в тестеров».
- спойлер
-
elek
Member
Ну и чего такого крутого замутили с исходным кодом дума, непланктоны ?Kotya:elek: Doom например.
Хороший пример?
-
7mindfields
Member
И чем же ты таким тяжёлым занимаешься по 72 часа в неделю? В world of warships играешь?VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
elek:Ну и чего такого крутого замутили с исходным кодом дума, непланктоны ?Kotya:
Сделали массовой индустрию пиу-пиу корридорного.
Вы из того разряда что переспрашивает в ответ на свой вопрос?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Как играть?7mindfields:И чем же ты таким тяжёлым занимаешься по 72 часа в неделю? В world of warships играешь?VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
Интернет не резиновый и не дешевый.
А если переходы короткие, то не до игр.
Тогда реально вкалывает весь параход.
-
elek
Member
Kotya
Так при чем тут исходный код дума ?
Я просил примеры игр, которые коммьюнити сделало лучше. благодаря исходному коду и тому, что любой мог внести правки и сделать игру лучше.
В случае с думом его писал Кармак и ко и это их заслуга, а не заслуга открытого кода.
Так при чем тут исходный код дума ?
Я просил примеры игр, которые коммьюнити сделало лучше. благодаря исходному коду и тому, что любой мог внести правки и сделать игру лучше.
В случае с думом его писал Кармак и ко и это их заслуга, а не заслуга открытого кода.
-
ramm
Member
Возмущение некоторых стахановцев напомнило мне один анекдот:
"1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было"
Боритесь за свои права. Извините.
"1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было"
Боритесь за свои права. Извините.
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
elek:Kotya
Так при чем тут исходный код дума ?
Я просил примеры игр, которые коммьюнити сделало лучше. благодаря исходному коду и тому, что любой мог внести правки и сделать игру лучше.
В случае с думом его писал Кармак и ко и это их заслуга, а не заслуга открытого кода.
Я понял текст совсем иначеМожно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ?
Масса легенд запилена "непланктоном" - идейными командами которые потом разрослись...
Ну ок.
Мисандерстендинг
-
elek
Member
Kotya
Да я и сам не совсем правильно выразился. Просто отвечал на коммент, в котором было написанно, что если делать игры с открытым кодом, то эти игры будут в разы лучше, так как люди их допилят.
Да я и сам не совсем правильно выразился. Просто отвечал на коммент, в котором было написанно, что если делать игры с открытым кодом, то эти игры будут в разы лучше, так как люди их допилят.
-
46Tolik
Member
дык в первый день релиза уже будут торрентэдишны. А немного попотев можно будет и эксклюзивы консолей на ПК выпускать. Так что это бред. Кто будет раздавать свою ИС?elek:Kotya
Да я и сам не совсем правильно выразился. Просто отвечал на коммент, в котором было написанно, что если делать игры с открытым кодом, то эти игры будут в разы лучше, так как люди их допилят.
-
jt38
Member
гордиться нужно результатами труда, а не литрами пролитого потаVeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
-
elek
Member
46Tolik
Так я и говорю, что никакого особого профита разрабам и издателям от этого нет, а потери могут быть весьма существенными.
Так я и говорю, что никакого особого профита разрабам и издателям от этого нет, а потери могут быть весьма существенными.
-
KataRsiS
Member
- Откуда: Кременчуг
"Человек, который работает по 12 часов в сутки, не знает что дакое депрессия в принципе"
Помню как в начале своей трудовой деятельности собирали грузовые авто для выставки. Бывало придёшь в 7:30 на работу, а уйдешь в 2 часа ночи... И в 6:20 снова звонит будильник....
Помню как в начале своей трудовой деятельности собирали грузовые авто для выставки. Бывало придёшь в 7:30 на работу, а уйдешь в 2 часа ночи... И в 6:20 снова звонит будильник....
-
VeronTheOne
Junior
Как сказали выше, дороговато будет.7mindfields:VeronTheOne: И чем же ты таким тяжёлым занимаешься по 72 часа в неделю? В world of warships играешь?
Инет стоит 10 баксов за 25 мегабайт Хотя это у нас жлобский менеджмент. В свободное от работы время играем только в Ship Simulator.
Ну а что касается моих занятий на 72 часа в неделю, если коротко: Всем, в той или иной степени. Судно, по сути, это маленький город, все потребности которого взвалены на членов малочисленно экипажа (И ответственность за него, в том числе уголовная) Каждый аспект жизни судна должен чему-то соответствовать. В том и беда, если делать все как надо, то и 72 часов мало.
Если не был понятен посыл моего первого сообщения, то поясню. Прочитав статью, и сравнив со своим опытом, понял что надо было идти в геймдизайтеры Кранчи, вот беда. У меня кранч это просто обычный день.
-
46Tolik
Member
вот только сделать нормальный продукт это вам не палубу по 10 раз перемыватьVeronTheOne: У меня кранч это просто обычный день.
-
KimRomik
Member
Rust - это игра, модификаций которой существует тысячи (правда модится она на уровне плагинов, но все же). Даже есть мод королевской битвы. Потом студия Facepunch выложила исходный код генератора карт, впоследсвии чего возможности игры расширились значительно. Это все позволило Rust'y занять ТОП-10 игр в Стиме по онлайну и так до сих пор она там.elek:Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ? Просто единственное что приходит на ум это дота/кс, которые были модами к существующей игре, ну может ещё пабг, который родился из мода к арме, если не ошибаюсь.KimRomik:делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов
Еще пример - много разных дистрибутивов Linux.
-
zuk
Member
Делали бы разрабы все то, что изначально было утверждено, а не "давайте нарисуем 5 красных линий в виде котят" и идут на поводу у всяких там ограниченных в виде SJW(привет МК11) то был бы изначально годный продукт, к которому позже можно допилить все то надуманное за время разработки в виде будущих DLC.
Как пример мафия 2/3 и гта 5. Первые хотели много и сразу и в итоге обсрам-с по полной программе(много всего, а сроки не резиновые, а издатель хочет еще это, это и вон то, а на 1 кодера/дезигнера 7 манагеров, в итоге порезали все шо можно было и еле-еле вытолкнули рабочий код в массы), вторые поняли ошибки при порте 4 и при разработке/портировании 5 работали как в заголовке написано и довели свой продукт до совершенства(да, сюжет не очень, завязка на онлайн + донат, но ведь в техническом и графическом плане почти что все безупречно).
Как пример мафия 2/3 и гта 5. Первые хотели много и сразу и в итоге обсрам-с по полной программе(много всего, а сроки не резиновые, а издатель хочет еще это, это и вон то, а на 1 кодера/дезигнера 7 манагеров, в итоге порезали все шо можно было и еле-еле вытолкнули рабочий код в массы), вторые поняли ошибки при порте 4 и при разработке/портировании 5 работали как в заголовке написано и довели свой продукт до совершенства(да, сюжет не очень, завязка на онлайн + донат, но ведь в техническом и графическом плане почти что все безупречно).