«Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
elek
Member
Аватара пользователя

Сообщение

KimRomik:делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов
Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ? Просто единственное что приходит на ум это дота/кс, которые были модами к существующей игре, ну может ещё пабг, который родился из мода к арме, если не ошибаюсь.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания

если бы не сидел, а работал, то по другому бы говорил ;)
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

elek:
KimRomik:делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов
Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ? Просто единственное что приходит на ум это дота/кс, которые были модами к существующей игре, ну может ещё пабг, который родился из мода к арме, если не ошибаюсь.
Doom например.
Хороший пример?
VeronTheOne
Junior

Сообщение

Kotya:
VeronTheOne:
Мастер и первый в порту зашивается.
Ну и дед по жизни.
А остальные?
Вы типа один тут с морем знакомы ;)


Все познается в сравнении, разве нет? Тут вроде как обсуждают нагрузку на геймдизайнеров в лучших компаниях. Естественно, что требования в этих компания выше, и нагрузка больше. На флоте такая же ситуация. Там где работаю я, загружен весь ком.состав. За мастеров я вообще промолчу, наших за комп усадили на столько плотно, хоть ведро рядом ставь. :D
Freem-freem
Member
Аватара пользователя
Откуда: "${Kharkiv}"

Сообщение

После этого
«Вся студия была обязана работать по 80 часов в неделю. Если тебе нечем было помочь разработке GTA 5 или Red Dead 2, ты шел и тестировал одну из игр на протяжении восьми часов. Концепт-художники в один момент превращались в тестеров».
Я бы сказал
спойлер
Изображение
Для хорошего технаря или художника сидеть и задротить в бету по 8 часов - это деградация. Что-то не зря многие говорят, игрострой это дорога в один конец.
elek
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya:
elek: Doom например.
Хороший пример?
Ну и чего такого крутого замутили с исходным кодом дума, непланктоны ?
7mindfields
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки :laugh:
И чем же ты таким тяжёлым занимаешься по 72 часа в неделю? В world of warships играешь? :lol:
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

elek:
Kotya:
Ну и чего такого крутого замутили с исходным кодом дума, непланктоны ?
:facepalm:
Сделали массовой индустрию пиу-пиу корридорного.
Вы из того разряда что переспрашивает в ответ на свой вопрос?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
7mindfields:
VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки :laugh:
И чем же ты таким тяжёлым занимаешься по 72 часа в неделю? В world of warships играешь? :lol:
Как играть?
Интернет не резиновый и не дешевый.
А если переходы короткие, то не до игр.
Тогда реально вкалывает весь параход.
elek
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya
Так при чем тут исходный код дума ?
Я просил примеры игр, которые коммьюнити сделало лучше. благодаря исходному коду и тому, что любой мог внести правки и сделать игру лучше.
В случае с думом его писал Кармак и ко и это их заслуга, а не заслуга открытого кода.
ramm
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Возмущение некоторых стахановцев напомнило мне один анекдот:
"1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было"
Боритесь за свои права. Извините.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

elek:Kotya
Так при чем тут исходный код дума ?
Я просил примеры игр, которые коммьюнити сделало лучше. благодаря исходному коду и тому, что любой мог внести правки и сделать игру лучше.
В случае с думом его писал Кармак и ко и это их заслуга, а не заслуга открытого кода.
Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ?
Я понял текст совсем иначе :-/
Масса легенд запилена "непланктоном" - идейными командами которые потом разрослись...

Ну ок.
Мисандерстендинг :beer:
elek
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya
Да я и сам не совсем правильно выразился. Просто отвечал на коммент, в котором было написанно, что если делать игры с открытым кодом, то эти игры будут в разы лучше, так как люди их допилят.
46Tolik
Member

Сообщение

elek:Kotya
Да я и сам не совсем правильно выразился. Просто отвечал на коммент, в котором было написанно, что если делать игры с открытым кодом, то эти игры будут в разы лучше, так как люди их допилят.
дык в первый день релиза уже будут торрентэдишны. А немного попотев можно будет и эксклюзивы консолей на ПК выпускать. Так что это бред. Кто будет раздавать свою ИС?
jt38
Member

Сообщение

VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
гордиться нужно результатами труда, а не литрами пролитого пота
elek
Member
Аватара пользователя

Сообщение

46Tolik
Так я и говорю, что никакого особого профита разрабам и издателям от этого нет, а потери могут быть весьма существенными.
KataRsiS
Member
Откуда: Кременчуг

Сообщение

"Человек, который работает по 12 часов в сутки, не знает что дакое депрессия в принципе" :shuffle:
Помню как в начале своей трудовой деятельности собирали грузовые авто для выставки. Бывало придёшь в 7:30 на работу, а уйдешь в 2 часа ночи... И в 6:20 снова звонит будильник.... :-/
VeronTheOne
Junior

Сообщение

7mindfields:
VeronTheOne: И чем же ты таким тяжёлым занимаешься по 72 часа в неделю? В world of warships играешь? :lol:
Как сказали выше, дороговато будет.
Инет стоит 10 баксов за 25 мегабайт :super: Хотя это у нас жлобский менеджмент. В свободное от работы время играем только в Ship Simulator. :insane:
Ну а что касается моих занятий на 72 часа в неделю, если коротко: Всем, в той или иной степени. Судно, по сути, это маленький город, все потребности которого взвалены на членов малочисленно экипажа (И ответственность за него, в том числе уголовная) Каждый аспект жизни судна должен чему-то соответствовать. В том и беда, если делать все как надо, то и 72 часов мало.

Если не был понятен посыл моего первого сообщения, то поясню. Прочитав статью, и сравнив со своим опытом, понял что надо было идти в геймдизайтеры :gigi: Кранчи, вот беда. У меня кранч это просто обычный день.
46Tolik
Member

Сообщение

VeronTheOne: У меня кранч это просто обычный день.
вот только сделать нормальный продукт это вам не палубу по 10 раз перемывать :lol:
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

elek:
KimRomik:делайте игры хотя бы с частично открытым исходным кодом, чтобы каждый желающий мог вносить свои идеи/труды и только так качество продукции возрастет многократно, даже больше чем это делает штат из сотни планктонов-рабов
Можно хоть один пример такого продукта, который запилили "непланктоны" ? Просто единственное что приходит на ум это дота/кс, которые были модами к существующей игре, ну может ещё пабг, который родился из мода к арме, если не ошибаюсь.
Rust - это игра, модификаций которой существует тысячи (правда модится она на уровне плагинов, но все же). Даже есть мод королевской битвы. Потом студия Facepunch выложила исходный код генератора карт, впоследсвии чего возможности игры расширились значительно. Это все позволило Rust'y занять ТОП-10 игр в Стиме по онлайну и так до сих пор она там.

Еще пример - много разных дистрибутивов Linux.
zuk
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Делали бы разрабы все то, что изначально было утверждено, а не "давайте нарисуем 5 красных линий в виде котят" и идут на поводу у всяких там ограниченных в виде SJW(привет МК11) то был бы изначально годный продукт, к которому позже можно допилить все то надуманное за время разработки в виде будущих DLC.
Как пример мафия 2/3 и гта 5. Первые хотели много и сразу и в итоге обсрам-с по полной программе(много всего, а сроки не резиновые, а издатель хочет еще это, это и вон то, а на 1 кодера/дезигнера 7 манагеров, в итоге порезали все шо можно было и еле-еле вытолкнули рабочий код в массы), вторые поняли ошибки при порте 4 и при разработке/портировании 5 работали как в заголовке написано и довели свой продукт до совершенства(да, сюжет не очень, завязка на онлайн + донат, но ведь в техническом и графическом плане почти что все безупречно).
Ответить