Останні статті і огляди
Новини
История жанра Battle Royale или откуда берут начало «королевские битвы»
-
9000kun
Junior
Про всратый малопопулярный мод майнкрафта написали, а про арму2 ни слова. Хотя именно она была у истоков шутерного направления.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Опять старая песня про то какие современные консольные игры плохие. Не устал еще?alexS123:Та самая аудитория, что и у RDR2. Все тоже самое. Уйма времени на поезду по пустынному миру на коняке, уйма времени на выполнение квестов подай-принеси с наградой в 3 бакса, когда простенький маузер стоит 250$, а винтовки по 685$. Та же самая аудитория.Zzzz:Объясните мне, кто целевая аудитория этой игры? Школьники ? Кто может позволить себе тратить уйму времени на всякие прокачки и онлайн-свистоперделки?
Открою секрет, в RDR и RDR2 есть фасттревел, реализованный почти так же, как в облизываемом тобой ведьмаке. В котором кстати, есть точно такие же, вторичные и заунылые квесты с чисто польским юмором, типа той истории с поисками поджигателя дома в селе. Тут уже кому что ближе, скакать на коне по дикому западу или воображаемому королевству пшека-Сапковского. Про экономику RDR2, по всей видимости ты на ютубе посмотрел, ибо все вопросы с деньгами, решаются после второй главы с ограблением банка сами собой. Дальше уже исключительно по желанию, все эти виды охоты, покупка тряпок или именных рукояток для оружия. Деньги как мотивация выполнять вторичные задания пропадает. Не скажу точно когда именно, но примерно это происходит на 6-8 часу игры. Сразу после того как тебе покажут все механики: охоты, рыбалки, игры в карты, посещения барбер-шопов и публичных домов и т.д.
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Это у меня вопрос, не надоело сонибойствовать? О консолях и слова не было, вообще-то, но видимо тебя задело. Мой посыл был в том, что удивляясь популярности PUBG и всячески поливая эту игру негативом людей не смущает унылость RDR2. Двойные стандарты.Shaolin_Style:Опять старая песня про то какие современные консольные игры плохие. Не устал еще?
Да, он там есть, но он платный, а учитывая смешную награду за квесты нужно 10 раз подумать, стоит ли отдать заработанные тобою копейки на фастревел. Как бы фарминг на револьвер не растянулся из-за этого еще на пару десятков часов.Shaolin_Style:Открою секрет, в RDR и RDR2 есть фасттревел, реализованный почти так же, как в облизываемом тобой ведьмаке.
Решается покупка более-менее годного ствола, а как же остальной арсенал? Разрабы просто так запихали целые десятки стволов, чтобы игроки их игнорили? Но это риторический вопрос, учитывая возможность покупки читов, тобиш за деньги внутриигровой валюты.Shaolin_Style:Про экономику RDR2, по всей видимости ты на ютубе посмотрел, ибо все вопросы с деньгами, решаются после второй главы с ограблением банка сами собой.
Как обьяснить тот факт, что после тех самых 6-8 часов игра становится boring? И опять же, это не я придумал, на метакритике отзывы и через раз слово "boring".Shaolin_Style:Не скажу точно когда именно, но примерно это происходит на 6-8 часу игры. Сразу после того как тебе покажут все механики: охоты, рыбалки, игры в карты, посещения барбер-шопов и публичных домов и т.д.
-
bokcep
Member
- Звідки: Донецк
Я прошел путь Daz mod для arma2 - Арма3 мод - DayZ SA - PUBG.
В последней залип на годик, скажу что поначалу не понял , что на игре можно зарабатывать. Потом как понял и отбил стоимость игры. Сейчас поигрую, но не так часто.
P.S. DayZ SA так же установлена раз в год хожу смотрю, что нового, но кроме оптимизации и новых "футболок" ничего нового...Зобми как тупили так и тупят, лута как нет нормального так и сейчас нет...респ лута...совсем страшная вещь. в общем игру они потеряли, вернее у нее есть поклонники (со своими серверными, где все типа круто), но успеха уже того не будет у нее, жаль.
В последней залип на годик, скажу что поначалу не понял , что на игре можно зарабатывать. Потом как понял и отбил стоимость игры. Сейчас поигрую, но не так часто.
P.S. DayZ SA так же установлена раз в год хожу смотрю, что нового, но кроме оптимизации и новых "футболок" ничего нового...Зобми как тупили так и тупят, лута как нет нормального так и сейчас нет...респ лута...совсем страшная вещь. в общем игру они потеряли, вернее у нее есть поклонники (со своими серверными, где все типа круто), но успеха уже того не будет у нее, жаль.
-
Dr_Zorge
Member
Для меня лично жанр открылся только с выходом Апекс, ради нее даже захотелось видеокарту посильнее.
До этого вообще ничего не заходило, а что-то даже вызывало рвотный рефлекс (фортнайт с небоскребами из воздуха).
До этого вообще ничего не заходило, а что-то даже вызывало рвотный рефлекс (фортнайт с небоскребами из воздуха).
-
fastneed
Member
- Звідки: UA
вот как раз подобный тип игры для вас, донат не решает, читеры не сильно выедают мозг, за 2-3 часа можно возненавидить эту игру и неделю не заходить, из-за криворуких разрабов как анон.Zzzz:Объясните мне, кто целевая аудитория этой игры? Школьники ? Кто может позволить себе тратить уйму времени на всякие прокачки и онлайн-свистоперделки?
При очень сильном желании поиграть, я могу это сделать несколько раз в неделю по 2-3 часа и то, в ущерб сну
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Отвечаешь вопросом на вопрос, замечательно.alexS123: Это у меня вопрос, не надоело сонибойствовать? О консолях и слова не было, вообще-то, но видимо тебя задело. Мой посыл был в том, что удивляясь популярности PUBG и всячески поливая эту игру негативом людей не смущает унылость RDR2. Двойные стандарты.
Во первых, RDR2 это мультиплатформа и отношения к сони не имеет, так что топить в данном случае мне не за что. И да, меня задело, но совсем не то о чем ты пишешь. Меня задела не критика игры, а то что она основана лишь на предположениях и чужих отзывах а не на собственном мнении. А это самый настоящий хейт, и по этому я решил высказать. Мне как бы безразлично на какой платформе игра появилась, если она сделана качественно и с душой то я это отмечу и заплачу за нее денег если оно того стоит.
Во вторых, аудитория у сиквела сюжетного вестерна восьмилетней давности никак не соприкасается с аудиторией бесплатных батл-роялей на пк. Где, на минуточку, средняя продолжительность сессии составляет не более получаса. Если ты считаешь по другому, это исключительно твои домыслы. Унылости в RDR2 ровно столько же, сколько и в первой части. Это не самая динамичная игра в мире, конечно, но там есть все факторы делающие из нее очень удачный вестерн: есть сценарий связывающий приквел и первую часть, нарративный подтекст в сюжете и развитии самого персонажа который проходит через всю игру. Где именно тут скрывается "унылость", я так и не понял. Не нравятся вестерны? Ну извините, это издержки самого жанра и времени когда происходили события. У самой же игры целый вагон игровых механик, которые добавлены в игру для того что бы разнообразить сам мир и игровой процесс. Они не обязательны, и сделаны чисто для любителей пораскладывать покер или поохотиться на оленей, но это все исключительно дополнительный элемент, фича, позволяющий провести больше времени в игре, но никак не основной или сознательно затягивающий прохождение.
Я тебе указал уже выше, что все проблемы связанные с деньгами решаются одним сюжетным квестом, фактически в самом начале игры. Остальное, опять же какие то фантазии в перемешку с домыслами, слухами и изначально предвзятом негативном отношении к игре. Оружие прекрасно отжимается у тех же хедхантеров, или получается в награду за квесты.alexS123: Да, он там есть, но он платный, а учитывая смешную награду за квесты нужно 10 раз подумать, стоит ли отдать заработанные тобою копейки на фастревел. Как бы фарминг на револьвер не растянулся из-за этого еще на пару десятков часов.
Откуда ты вообще это взял? Какие "игроки"? Какие "читы за донат"? Речь идет о сюжетном, одиночном вестерне.Решается покупка более-менее годного ствола, а как же остальной арсенал? Разрабы просто так запихали целые десятки стволов, чтобы игроки их игнорили? Но это риторический вопрос, учитывая возможность покупки читов, тобиш за деньги внутриигровой валюты.
Она не может становится скучной, потому что первые 6-8 часов, это все еще процесс обучения при котором тебя продолжают знакомить с игровыми механиками. А вот после прохождения которого тебе как раз уже дают полную экономическую свободу. Да и вообще, это самый нелепый пример того, на чем можно составить свое мнение. Ты же понимаешь, что основываясь на отзыве чужого человека невозможно сформировать правильное представление об игре? Это и есть то самое "сарафанное радио" - когда мнение основано не на собственном опыте, а на отзывах из интернета. И что до Metacritic то кроме отзывов содержащих в себе слова типа "boring" есть не малое количество ударенных в голову, занижающих оценки игре, только потому что ее не выпустили на богоизбранной и духовноскрепной платформе:Как обьяснить тот факт, что после тех самых 6-8 часов игра становится boring? И опять же, это не я придумал, на метакритике отзывы и через раз слово "boring".
- спойлер
Потому что большая часть из того что ты перечислил это какие-то фантазии и неправильно понятые отзывы другого человек. Игру можно покритиковать например за плохую реализацию технической части, за кривой HDR или даунскейл разрешения до 1200p. Или за нераскрытые темы взаимоотношений между белыми и цветными. Но в плане сценария, механик стрельбы и общего качества проработки это пожалуй лучшая игра прошлого, да и позапрошлого года, независимо от платформы. Я как бы все. Надоело доказывать что хорошие игры существуют где-то кроме уютненького логова пк-бояр бесконечно оргазмирующих на 2,5 игры 20 летней давности. От игр удовольствие нужно получать, а не доказывать всем что только твоя платформа самая лучшая. Если вдолбленные убеждения того что настоящие, сюжетные игры, могут быть только на пк, не позволяют посмотреть не предвзято, то это исключительно твои сугубо личные проблемы.
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Shaolin_Style:Откуда ты вообще это взял? Какие "игроки"? Речь идет о сюжетном, одиночном вестерне. В игре нет внутриигровой валюты
Видимо ты играл в какой-то другой RDR2 в который не играл никто более.
Свое мнение возможно в полной мере и нет, а вот мнение других очень даже можно собрать воедино и проанализировать какие у игры косяки. Но, конечно, это плохо, безусловно, критика всегда плохо, хорошо зато петь оды игре необьясняя даже за что, вот просто 10 из 10. И конечно же, все мы знаем, что, цитирую, "ударенные в голову" пишут только критику и все, как один PCшники. А консолефаны кристально адекватны и все и не может среди сотен 10 из 10 быть неадекватный отзыв. Спасибо, что еще раз напомнил это, ни разу не фанбой.Shaolin_Style:Ты же понимаешь, что основываясь на отзыве чужого человека невозможно сформировать правильное представление об игре. Это то самое "сарафанное радио", основанного не на собственном опыте и мнении а на отзывах. И что до Metacritic то кроме отзывов содержащих в себе слова типа "boring" есть не малое количество ударенных в голову, занижающих оценке игры только потому что ее не выпустили на богоизбранной и духовноскрепной платформе:
И да, богоизбранная и духовноскрепная платформа это PS4, не путай больше.
Кто заставляет-то доказывать? Я и не тебя цитировал изначально, но видимо да, задело, потому что вот же черт, посмел наехать на святую игру, которую называют 10 из 10, непорядок. Ну а что поделать, если я не сонибой полторагода от роду? Ну вот играл я в Baldurs Gate, DOOM, Blade of Darkness..., мне есть с чем сравнивать. Конечно, можно хейтить, мол игры старые, графика ацтой, блаблабла, но в Blade of Darkness закликивания не было и не было там задротства с перекатами, а вот в Dark Souls это есть.Shaolin_Style:Надоело доказывать что хорошие игры существуют где-то кроме уютненького логова пк-бояр бесконечно оргазмирующих на 3 игры 20 летней давности. От игр удовольствие нужно получать, а не доказывать всем что только твоя платформа самая лучшая.
Дело не в платформе, а в играх. Их качество падает с каждым годом, а консольные эксклюзивы, которые типа должны быть best of the best, по факту оказываются унылыми середняками, в лучшем случаи просто неплохими играми. И печально, что это воспринимается, как норма.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Сам переодически смотрю YongYea, но конкретно по этой теме ничего сказать не могу, так как речь идет про Red Dead Online а саму игру я закончил, еще до его появления, в ноябре. Да и мое мнение, этой игре мультиплеер нужен как собаке пятая лапа. Да и прямого отношения к сабжу обсуждения, это отношения не имеет, и являет собой платное дополнение для PSN Plus. Так что не пытайся протолкнуть мне RDO под видом RDR2alexS123:
Видимо ты играл в какой-то другой RDR2 в который не играл никто более.
Так я и не кричу, в отличии от тебя, носящегося с своим ведьмаком, как с писанной торбой, что это шедевр на все времена. RDR2 это хороший, местами сентиментальный, но увлекательный вестерн. Дань уважения той культуре и времени в котором развивались события игры. Этого достаточно, что бы потратить 100-200 часов, получить какой то положительный опыт и поставить игру на полку, отложив до удобного случая.alexS123: Но, конечно, это плохо, безусловно, критика всегда плохо, хорошо зато петь оды игре необьясняя даже за что, вот просто 10 из 10. И конечно же, все мы знаем, что, цитирую, "ударенные в голову" пишут только критику и все, как один PCшники. А консолефаны кристально адекватны и все и не может среди сотен 10 из 10 быть неадекватный отзыв. Спасибо, что еще раз напомнил это, ни разу не фанбой.
А как бы ты охарактеризовал людей, оставляющих подобные отзывы? Я привел конкретный пример, того, как оценка занижалась только потому что игра не появилась на платформе на которой кому-то ее очень хотелось увидеть. Как-то так получается что неполовозрелая или лишнехромосомная аудитория от которой во многом исходит негатив, топит именно за PC Master-Race.И конечно же, все мы знаем, что, цитирую, "ударенные в голову" пишут только критику
Сам себе противоречишь. Пк-верующие и все остальные пресмыкающиеся не осилят игры по 60$, им как бы и 30$ лишний раз заплатить накладно, как правило все ждут таблеток от Denovo. По этому - мимо.И да, богоизбранная и духовноскрепная платформа это PS4, не путай больше.
Ну вот играл я в Baldurs Gate, DOOM, Blade of Darkness..., мне есть с чем сравнивать.
Как будто я не играл? Лично можешь поискать мой пост про тот же BoD. Более того, все эти игры куплены не по одному разу, как в цифровых магазинах так и в рознице. Но их время, уже бесконечно далеко ушло и никогда не вернется. Я не вижу смысла лить слезы по гениальности первой Fallout, или по геймплею Rune и Blood. Это просто не имеет никакого смысла в современных реалиях, это часть истории и субкультуры того времени.
Это единственное место, по крайней мере для меня, где все еще выходят игры без принудительного гринда, внутригровой валюты и прочего трэшняка современной индустрии. Не "10 из 10" (да впрочем, это было бы крайне глупо ожидать шедевра от каждой выходящей игры), но по моим, личным ощущениям они доставляют гораздо больше положительных эмоций чем ежегодный конвейер Ubisoft или EA. Мне, как человеку, свободному от привязки к одной конкретной платформы проще выбирать где и во что играть. Что бы не скатываться в ежегодные перепрохождения одного и того же к ряду годами. Или ухода в бесконечную деградацию типа танков, dota или pubg.Дело не в платформе, а в играх. Их качество падает с каждым годом, а консольные эксклюзивы, которые типа должны быть best of the best, по факту оказываются унылыми середняками, в лучшем случаи просто неплохими играми. И печально, что это воспринимается, как норма.
-
fastneed
Member
- Звідки: UA
Shaolin_Style
нищебродские сонибои рассказывают как они играют в бесплатно разданые игры по подписке за две тысячи гривень в год? ХАХА
не пиши.
раз в год выходит аж одна игра на плойку, и все молятся на нее и учат жизни других, и о нет, как же можно написать плохой отзыв об этом шедевре больше же поиграть то и не во что, ведь игры стоят денег.
по 8ч проходить квесты на пони это на раз, а купить шмоток на пека в бесплатной игре и пойти нагибать, денег нет
шотысказал?Сам себе противоречишь. Пк-верующие и все остальные пресмыкающиеся не осилят игры по 60$, им как бы и 30$ лишний раз заплатить накладно, как правило все ждут таблеток от Denovo. По этому - мимо.
нищебродские сонибои рассказывают как они играют в бесплатно разданые игры по подписке за две тысячи гривень в год? ХАХА
не пиши.
раз в год выходит аж одна игра на плойку, и все молятся на нее и учат жизни других, и о нет, как же можно написать плохой отзыв об этом шедевре больше же поиграть то и не во что, ведь игры стоят денег.
по 8ч проходить квесты на пони это на раз, а купить шмоток на пека в бесплатной игре и пойти нагибать, денег нет
- спойлер
- зато как же в грудь лупит то, наверное и айфон есть и БЕ ЕМ ВЕ?
-
BioHazardX
Member
как можно сравнивать шлако жанр королевскую битву с реальной выживалкой DayZ где нет бредового доната и разукрашеных пушек
-
PsiiX3
Member
- Звідки: Финляндия, Valkeakoski
От части вы правы... в играх он появился одним из первых в ARMA 2, но обрел хорошую популярность по сути только в Arma3 и после успеха рояля в арме его подхатил H1Z1, а после и другиеfastneed:я не вкурил причем здесь Dayz mod, и тем более Arma3, ведь BR появился раньше всех в Arma2, и первым ее сделал Blackfox34 а в последствии Kettlewell
шара здесь не пройдет, не позволю ущербному анону присваивать себе чужие работы.
я бы высказал все что думаю, но это ничего не изменит.
Жаль только что у нас столь "желтая" информация публикуется.
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
Судя по мультяшной графике и обилию розового цвета с прочими оттенками а-ля _вырви глаз,_ это девочки. Девочки-хомячихи.Zzzz:Объясните мне, кто целевая аудитория этой игры?
-
fataljke
Junior
- Звідки: de_kiev
батлроял придумали еще в 90лохматом году Westwood Studios в своём C&C Red Alert-е если не изменяет память
-
sergiiua
HWBOT OC Team
- Звідки: Kyiv
Просто они умирают в первые 5 минут после приземления в БР, вот и горят, крича «школьники». Только в соло играх они могут почувствовать себя чем-то значимым)
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Кстати, а ведь правда! Westwood Studios ещё в конце 90х практиковали такое в С&C, а после и вовсе сделали типичный батл-рояль в рпгшке NоX - там реально выкидывались игроки на арену, бой до последнего выжившего, повсюду раскидан лут - всё как полагается в современном батл-рояле. Насколько помню, там в мультиплеере было 3 режима:fataljke:батлроял придумали еще в 90лохматом году Westwood Studios в своём C&C Red Alert-е если не изменяет память
1) Кооп прохождение
2) Битва на карте - захват флага
3) Битва на карте просто до последнего выжившего - типичный батл-рояль
https://en.wikipedia.org/wiki/Nox_(video_game)
Отправлено спустя 48 секунд:
Короче, это просто хорошо забытый тип игры, Westwood практиковали такое ещё на стыке 90х - 00х.
-
hool
Junior
- Звідки: Украина
спочатку була не дотка2_SerGe_:спочатку була дотка2, потім мультяшний клон - лол, пубг і мультяшні клони - фортнайт і арєх, танки - армата, тундра і різні ноунейми, але перша гра в серії завжди залишається еталоном
-
_SerGe_
Member
hool
та ну
та ну
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Королевская битва изначально не предусматривала доната и скинчиков.Это уже разрабы навариваютсяBioHazardX:как можно сравнивать шлако жанр королевскую битву с реальной выживалкой DayZ где нет бредового доната и разукрашеных пушек
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
Это режим игры. Раньше во многих шутерах быт режим «выживание»)Dr_Zorge:Для меня лично жанр открылся только с выходом Апекс, ради нее даже захотелось видеокарту посильнее.
До этого вообще ничего не заходило, а что-то даже вызывало рвотный рефлекс (фортнайт с небоскребами из воздуха).
Батл рояль как по мне только с какой то нормальной механикой стрельбы, редким лутом и качественно своеобразным рельефом.
Апекс это просто казуалка в духе овервотча на большой карте. По факту почти тоже самое сделали первыми Paladins(какой то там батлрояль).
Я не поливаю грязью апекс, явно поинтересней фортнайта. Но хотелось бы развития в духе dayz/arma3.
Потому что принципиальной разницы от овервотча/паладин а на самом деле нет... разное оружие и большая мапа, все.
Забавно что какой нибудь Escape from Tarkov не являясь батлроялем ощущается куда батлрояльней фортнайтов и апексов.