AMD выступила с критикой технологии Nvidia DLSS

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Shy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ztt: Поэтому нормальные люди и пропускают это поколение карт от кожаного человека. Платить деньги за технологию, которая мылит картинку-это уже полный аншлаг
Не поймите меня не правильно, но похоже что ... как бы сказать чтобы никого не обидеть ... все люди в принципе кожаные.
А по поводу DLSS ну сказала же кожанка в человеке, это просто работает, что еще надо? Никто не говорил что мыла не будет.
Dead Loosing Soap Sampling :rotate:
dovjik
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Где тут критика от амд?? Что за тупое накручивание кликов по новости.
Enombre de soberano
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Мдаа. Можно сколько угодно кидаться друг в друга какашками, но реальность такова что на данный момент не так много пользователей (по всему миру, не только на постсовете) имеющих возможность составить личное мнение о новых технологиях от Нвидии (нравится/не нравится).
EvhenS
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Spaceman:Самое забавное, что если бы nVidia выступила с критикой какой-то новой (и, разумеется, еще необкатанной) технологии AMD, то тут бы нобежали защитники AMD, мол, всё по делу :)
проприетарные технологии - плюс разработчику, минус потребителю. Вот и гоним.
leif
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dovjik:Где тут критика от амд?? Что за тупое накручивание кликов по новости.
це щоб підтримувати атмосферу протистояння нефанатів і накал емоцій в коментарях :)
Alexsandr
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Пока DLSS выглядит главной реально крутой фичей в RTX картах, причем достаточно простой для внедрения в новых проектах.
Возможность получить качество как у дохренакратного суперсемплинга практически без потерь производительности очень дорогого стоит.
От рейтрейсинга же пока толку мало.
Пока даже картинки от нвидиа, которые может и фотошопом обрабатывали местами показывают хуже картинку. Нет пока супер-пупер сглаживания.
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

У DLSS возможны разные режимы. Похоже, в Metro и BFV внедрили простой, но максимально быстрый вариант. В Final Fantasy XV выглядит лучше.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Spaceman:Самое забавное, что если бы nVidia выступила с критикой какой-то новой (и, разумеется, еще необкатанной) технологии AMD, то тут бы нобежали защитники AMD, мол, всё по делу
Недавно ж Хуанг потроллил красных, сказав, что они со своими 7нм и 16 гб не способны догнать 2080, тут визгу в комментариях столько было - все мамкины защитники перевозбудились, обещая засудить обидчика своей красной "мамки в кожанке" :laugh:
WhiteFallen
Member
Аватар користувача

Повідомлення

droid99
Потому что надо продавать 2000 серию то) , не зря ж маркетологи трассировку лучей заново изобрели )
Leeman
Member

Повідомлення

Что-то dlss совсем не впечатляет, тот же шахматный рендеринг без всяких лишних ядер и прочей чепухи, выглядит не хуже. Жаль, что на ПК его почти не завозят.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Более того, владельцы видеокарт GeForce могут быть недовольны некоторыми ограничениями на одновременное использование трассировки лучей и новомодного сглаживания.
так наоборот же, вроде все - ограничений на одновременное использование нет.
RAZOR 9280
Member
Аватар користувача
Звідки: Sumy

Повідомлення

Buldozer.:Я помню еще круче кидалово-на которое я повелся- DX10 в свое время. Моя топовая на момент покупки AMD HD3870 512MB DDR4. Нифига оня не тянула дх, да и игр было мало, потом купил 4850, там было получше,но игр мало. а потом дх10 вообще забросили.
Нужно было брать прорывную 8800 ultra :banan:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Leeman:Что-то dlss совсем не впечатляет, тот же шахматный рендеринг без всяких лишних ядер и прочей чепухи, выглядит не хуже. Жаль, что на ПК его почти не завозят.
в RE2 Remake есть, и в RE 7 тоже. Rendering method Interlaced называется
Georgin
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Автор, если ты вставляешь в свою статью миниатюрные скриншоты, которые необходимо сравнивать - будь добр делать их кликабельными с переходом на увеличенные версии.
Какой смысл публиковать новость, часть основного материала которой нельзя воспринять, не переходя на сторонний ресурс? С таким подходом проще давать заголовок и сразу же после него кидать ссылку на оригинал.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

на деле фишка dlss может быть полезна владельцам 27-32 fhd мониторов, всеравно сглажку включать , а так еще fps выше.
Muttabor
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

francaise:Недавно ж Хуанг потроллил красных, сказав, что они со своими 7нм и 16 гб не способны догнать 2080...
В том, что касается производства "мыла", у Nvidia действительно больше козырей в рукаве. ;)
Artew
Junior

Повідомлення

С производительностью RTX серии кинул хуанг с ценами тоже кинул, с РТХ выяснилось что тоже кинул, а теперь и dlss оказался пустышкой. За дураков нас держит просто
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

NFS-Racer:Одни разрабатывают технологии, а другие критикуют. Понятно почему 70/30.
И где сейчас ж-синк, волосикс, физикс, и прочие фишки от нвидии? А вот АМДшные идут в открытые стандарты.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

WWQ:на деле фишка dlss может быть полезна владельцам 27-32 fhd мониторов, всеравно сглажку включать , а так еще fps выше.
не может, ибо картинка теряет прилично в детализации. Если на 27 еще более менее, то на 32 потеря детализации и насыщенности цвета крайне заметна, плюс есть артефакты движущихся объектов*. Проверено лично, с dlss играть конечно можно, но не нужно. Пусть дорабатывают технологию.

waryag
В новой Metro Exodus есть и Hairworks и Physx отдельными пунктами.

*есть мои же скриншоты в соседней теме
BelarUSA
Member
Аватар користувача

Повідомлення

AMD хорошо работает на открытых стандартах и технологиях (и проталкивает их в индустриальные)
nVidia хорошо работает на своих стандартах и технология (и проталкивает за них чемоданы денег игроделам)

Каждый волен выбирать сам по надобности, по, потребностям и деньгам. Но я хочу напомнить пример Интел с АМД и Интел без АМД.

Shaolin_Style: Пусть дорабатывают технологию.
Чем выше PPI, тем меньше надобности в сглаживании. Для 27"4К это около 160+ PPI, при 220+ можно обходится вообще без сглаживания. И вообще, лучше чем SSAA ещё ничего не придумано.
Востаннє редагувалось 15.02.2019 14:24 користувачем BelarUSA, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти