Останні статті і огляди
Новини
Dark Souls III получила финальное дополнение
-
Slavon84
Member
- Звідки: Украина, Шостка
Схватки с боссами это одна сторона медали. А на второй... современный геймер просто не поймёт что в этой игре делать и куда идти. Отсутствие карты, маркера цели, постановки задачи.. вот где начинаются проблемы.
-
moff
Member
- Звідки: Киев
Samson lividum
Больше всего нравится помогать игроками страдающим именно на Дымном рыцаре, так как множество раз на нем умер и изучил все мувы, даже бегать не приходится. А после ДС3 вообще как в слоу-мо, чувствую себя нео . Все таки дс2 не требует такой реакций как 1 и 3
Больше всего нравится помогать игроками страдающим именно на Дымном рыцаре, так как множество раз на нем умер и изучил все мувы, даже бегать не приходится. А после ДС3 вообще как в слоу-мо, чувствую себя нео . Все таки дс2 не требует такой реакций как 1 и 3
-
mycolaevich
Member
- Звідки: Луцьк
Как уже выше написали - в изучении мувсетов, таймингов а потом в методичном выбивании полосок хп из противников.Samson:В чём конкретно механика боя заключается, можете описать в двух словах?
Для начала нужно смириться с тем что каждый новый моб - это смерть, а также научиться искать причину смерти в своих действиях и научиться следить за шкалой выносливости.
Для меня лично сложнее всего было перебороть привычку тарабанить по кнопке атаки, если успеваешь сделать два удара - делаешь только два щелчка (сам поначалу чуть ли не в голос считал), затем уворот. Усли не уверен - не атаковать, а подождать атаки противника, если чтото не получается - попытаться сделать наоборот.
Вот так, медленно, методично игра проходится до самого конца. Скорость и реакция здесь не нужна - только усидчивость.
Первый раз проходил пиратку, сейчас бы купить с дополнениями но чтото они жлобы - в стиме до сих пор полную стоимость требуют.
-
Slavon84
Member
- Звідки: Украина, Шостка
mycolaevich, для этого есть розничные ключи. Делюкс до тысячи можно взять. В стиме нет региональной цены.
-
lividum
Member
- Звідки: Deutschland
moff
он меня стабильно выносит на второй фазе. не получается успешно уворачиваться от его бафнутого меча. часто такое впечатление, что пад тупит, вроде нажал что нужно, а реакции ноль. при этом выносливость на месте. и все..гейм овер))
он меня стабильно выносит на второй фазе. не получается успешно уворачиваться от его бафнутого меча. часто такое впечатление, что пад тупит, вроде нажал что нужно, а реакции ноль. при этом выносливость на месте. и все..гейм овер))
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Простите за тупость, что такое мувсет и тайминги в этой игре? И за какой класс лучше начать играть, за рыцаря? Он медленный, и да, глупая привычка постоянно молотить по кнопке атака всё портит. Опять сейчас поставил игру (бедный SSD), буду по крохам учиться, игра понравилась мне, может, что и получится. Спасибо всем за советы. Как я понял, здесь нужна эквилибристика в бою, а не тупая рубка.
-
mycolaevich
Member
- Звідки: Луцьк
Samson
Мувсет - набор движений/атак противника, именно изучая наборы атак противника можно предугадывать как он будет действовать.
Тайминг - выбор момента для действия. Например чтобы не получить урона от противника нужно в определенное временное окно сделать уворот, это окно и есть "тайминг".
Как это выглядит в игре: противник стает в "позу"-мы знаем (уже умирали) что щас будет лютое комбо-вомбо и нужно 3 раза уклониться-дальше противник делает паузу-мы знаем что успеем нанести один удар-ОДИН раз жмакаем кнопку атаки-уворот и т.д. если не знаем что будет делать противник - просто ждем и готовимся уворачиваться. Дальше уже детали.
Класс по сути значения не имеет но начинать лучше с рыцаря, или с глашатая или там еще с топором есть какой-то.
С атакой такая беда потому что "лишний" удар прервать невозможно: если персонаж уже начал замах и понятно что до атаки противника он не успеет - то все, придется получать урон.
Мувсет - набор движений/атак противника, именно изучая наборы атак противника можно предугадывать как он будет действовать.
Тайминг - выбор момента для действия. Например чтобы не получить урона от противника нужно в определенное временное окно сделать уворот, это окно и есть "тайминг".
Как это выглядит в игре: противник стает в "позу"-мы знаем (уже умирали) что щас будет лютое комбо-вомбо и нужно 3 раза уклониться-дальше противник делает паузу-мы знаем что успеем нанести один удар-ОДИН раз жмакаем кнопку атаки-уворот и т.д. если не знаем что будет делать противник - просто ждем и готовимся уворачиваться. Дальше уже детали.
Класс по сути значения не имеет но начинать лучше с рыцаря, или с глашатая или там еще с топором есть какой-то.
С атакой такая беда потому что "лишний" удар прервать невозможно: если персонаж уже начал замах и понятно что до атаки противника он не успеет - то все, придется получать урон.
-
strannik18
Member
- Звідки: Львів
Samson
короче як не можеш пройти дальше і не можеш закинути гру то роби як я постав трейнер але не на режим бога а тільки на виносливість бо її тут реально дуже не хватає, а так гра дуже атмосферна настоящий пожирач часуКороче жду совета и помощи
-
Podolyanin
Member
- Звідки: Хмельницький
strannik18
З чітами вся атмосфера гри втрачається, який тоді взагалі сенс грати?
З чітами вся атмосфера гри втрачається, який тоді взагалі сенс грати?
-
strannik18
Member
- Звідки: Львів
Podolyanin
нічого там не втрачається втрачається тоді коли дохнеш 2 дні на одному босі і далі пройти не можеш чи то руки не такі чи то радіоклава і не можеш понизити рівень складності бо гру робив япошка мазохист вот це попа, а так там атмосфери хоть відбавляйЗ чітами вся атмосфера гри втрачається, який тоді взагалі сенс грати?